Конспект урока по математике на тему "Смешанные числа" (5 класс)
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему "Смешанные числа" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
30.05.2017
Конспект урока по математике на тему "Смешанные числа" (5 класс)
Данный урок разработан по новой обновленной программе. На уроке используется групповая, индивидуальная и фронтальная формы работы. При составления урока учитывались возрастные особенности учащихся, дифференцированный подход при составлении заданий. При постановке темы урока представляется детям графический органайзер и задаются вопросы высокого и низкого порядка.Данный урок 2 по данной теме. На этом уроке отрабатываются навыки и умения перевода неправильной дроби в смешанное число и преобразования смешанного числа в неправильную дробь.
МОЙ УРОК.docx
КГУ «Коржинкольская СШ» ФИО учителя: Утемисова Шолпан Алтаевна Смешанные числа 5.1.2.13  преобразовывать  неправильную   дробь   в   смешанное   число   и смешанное число в неправильную дробь; преобразовывать неправильную дробь в смешанное число;  преобразовывать смешанное число в неправильную дробь ­ распознает смешанные числа ­ переводит неправильные дроби в смешанное число ­ представляет смешанное число в виде неправильной дроби Предметная лексика и терминология:  Смешанное число; Целая часть; Дробная часть; Словосочетания, используемые для диалога и письма: Нацело не делится (деление с остатком); Смешанное число в виде неправильной дроби; Неправильная дробь в виде смешанного числа Знание, понимание, применение уважение, сотрудничество, открытость, ответственность осуществляется путем формирования ценностей через парную и  групповую виды работ. Английский, казахский язык Доля Числитель и знаменатель Деление с остатком Правильные и неправильные дроби Деление нацело Смешанные числа Ход урока Виды упражнений, запланированных на урок:   Ресурсы Раздел долгосрочного  планирования: 5.1C  Обыкновенные дроби Дата: Класс: 5      Тема урока Цели обучения Цель урока Критерии оценивания Языковые задачи Уровень мыслительных  навыков Воспитание ценностей Межпредметная связь Предыдущие знания   а к о р у ы п а т э   е ы н н а в о р и н а л п а З Создание   благоприятной Организационный   момент  I. атмосферы в классе. Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке у вас будет возможность  поприветствовать не только учителя, но и друг друга. Тренинг «Здравствуйте» Цель тренинга: поднятие настроения, положительный настрой на урок,  воспитание чувства дружбы, уважения. Здравствуйте – слово какое чудесное, красивое, доброе, чуточку  нежное.  Здравствуйте скажем мы новому дню! Здоровья желаем всем и всему! Закройте глаза, положите свою ладонь на ладонь соседа и пожелайте  друг другу хорошего настроения, удачи, отличных результатов! ­ А теперь поприветствуйте друг друга на казахском и английском  языке. Деление на 3 группы по стратегии «Любое число». Нужно  рассчитаться на 1,2,3...  II. ФР Актуализация знаний  1. Прием «Светофор» (знаю­ зеленый, не знаю­ красный) или  «Техника 20 секунд» Задания: Назвать дробь, соответствующую данному условию. 1. Торт разрезан на 8 кусков. Оля съела 3 из них, какую часть  торта съела Оля? а к о р у   о л а ч а Н а к о р у   а н и д е р е С 2. В вазе лежит 17 фруктов, из них 6 бананов и 5 апельсинов.  Какую часть составляют бананы от всех фруктов? А какую  Решение упражнений.  стикеры учебник 5  класса III. Г       Работа в группах целая часть бүтін бөлігі the whole part ы т у н и м 5   дробная часть бөлшек бөлігі fraction смешанные числа аралас сандар mixed numbers Следующее задание каждая группа получает разные задания. 1 группа­ «найти соответствие»  7 1 10 23 7 целая частьбүтін бөлігіthe whole partдробная частьбөлшек бөлігіfractionсмешанные числааралас сандарmixed numbers Домашнее задание: Карточка: ц е н о К а к о р у Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   В этом разделе напишите  чему научились ученик на  уроке и методы и приемы,  используемые на уроке.   более способным по сравнению с другими?     Дифференциация может  включать в себя разработку  учебных материалов и ресурсов,  принимая во внимание  индивидуальные способности  учащихся, отбор заданий,  ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории  множественного интеллекта  Гарднера). Используя время эффективно,  можно использовать  дифференциацию на любой  стадии урока.      Рефлексия по уроку  Была ли реальной и доступной  цель урока    или учебные цели? Все ли учащиеся   достигли цели обучения? Если ученики еще не  достигли   цели, как вы думаете,  почему? Правильно  проводилась дифференциация на уроке?   Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока?  Были ли отклонения от плана урока, и почему? Здоровьесберегающие  технологии. Использование на уроках  разминочных упражнений и  активные виды работы.   Пункты Правил техники  безопасности ,  используемых на данном  уроке.    Используйте данный раздел урока для рефлексии.  Ответьте на вопросы,  которые имеют важное  значение в этом столбце. Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и  учение)? 1:  2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?

Конспект урока по математике на тему "Смешанные числа" (5 класс)

Конспект урока по математике на тему "Смешанные числа" (5 класс)

Конспект урока по математике на тему "Смешанные числа" (5 класс)

Конспект урока по математике на тему "Смешанные числа" (5 класс)

Конспект урока по математике на тему "Смешанные числа" (5 класс)

Конспект урока по математике на тему "Смешанные числа" (5 класс)

Конспект урока по математике на тему "Смешанные числа" (5 класс)

Конспект урока по математике на тему "Смешанные числа" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017