Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
Оценка 4.8

Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
27.03.2019
Конспект  урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
Цели урока: 1.Закреплять у учащихся навыки сложения и вычитания трехзначных чисел, умения решать задачи изученных видов. 2.Совершенствовать у учащихся вычислительные навыки, проверить знание таблицы умножения; 3.Развивать у учащихся умение рассуждать, анализировать, делать выводы, принимать правильные решения; 4.Воспитывать в детях стремление вести здоровый образ жизни.
урок матем 3 класс.docx
Конспект  урока по математике с использованием здоровьесберегающих  технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» Цели:      Закреплять навыки сложения и вычитания трехзначных чисел, умения решать  задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки, знание таблицы умножения; Развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы, принимать  правильные решения; Воспитывать в детях стремление вести здоровый образ жизни. Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся  применять алгоритмы письменного сложения и вычитания, составлять  выражения и подбирать варианты их решения, выполнять проверку результата вычислений, решать составные задачи на нахождение четвертого  пропорционального, находить ошибки в вычислениях, определять  треугольники по соотношению длин сторон. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать  учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные  представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои  достижения  на уроке, пользоваться учебником. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей  учебной деятельности. Оборудование: Презентация с этапами урока, таблички для выбора решений, сигнальные  карточки (красный – синий), плакат «Дерево решений»,  карточки для  самостоятельной работы. I. Организационный момент. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем! ­ Вдохните в себя свежесть утра, тепло солнечных лучей. Я желаю вам  хорошего настроения. С каким настроением мы начинаем урок, поделитесь со  мной…(карточки) ­ Я надеюсь, хорошее настроение сохранится у вас до конца урока. II. Сообщение темы урока. ­ Сегодня на уроке мы будем тренироваться в сложении и вычитании  трехзначных чисел. ­ А ещё мы с вами поговорим о здоровом образе жизни. На доске вы видите девиз нашего урока, прочитаем его вместе: Я умею думать, я умею рассуждать, Что полезно для здоровья,   ­ Вот перед вами «Дерево решений» (на магнитной доске) ­ Это волшебное дерево. На нём могут созреть любые плоды, а может, не  вырасти ничего. Всё зависит от нас и от того, как мы будем работать. Итак, мы сегодня будем выполнять математические задания, и делать выбор в пользу нашего здоровья. III. Устный счёт 1. Какой ряд лишний? 1) 2,4,6,8,10,12 2) 1,2,6,7,9,8,10,3,4     то и буду выбирать! 3) 1,3,5,7,9,11,13 2. Вставь пропущенные знаки + или – 5__4__3__2__1=5 Взаимопроверка и оценка работы. 3. Игра «Верно – неверно»( сигнальные карточки: красный – зелёный)  В прямоугольнике все углы прямые?  В любом прямоугольнике все стороны равны?  У квадрата все углы прямые?  Число 40 не делится на 8?  100 – самое маленькое трёхзначное число?  999 – самое большое трёхзначное число?  Если 9 увеличить на 3, получится 21? ­Устный счёт мы закончили. Посмотрим, какое  нам ещё нужно принять  решение? (За этапом урока – две таблички с решениями) . Соблюдай чистоту! Чистота не главное ­Каков ваш выбор? ­Что нужно нам для нашего здоровья? (вешаем на дерево карточку: Чистота –  залог здоровья) Почему?  ­ Содержать в чистоте нужно своё тело, одежду, жилище. Здоровый образ  жизни начинается с чистоты! Но чистоты телесной и чистоты в одежде мало  для здоровья. Надо ещё беречь чистоту в душе, не марать её злыми мыслями и делами. Решите задачу. Чтобы дать микробам бой, Моем руки мы с тобой. Мочалку, щетку, мыло я купил – 35 рублей за это заплатил. За мыло и мочалку мне 22 рубля не жалко. А сколько стоит щетка, помогите сосчитать, Тогда вы претендуете на «5».  IV. Физкультминутка. Мы  похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно, веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились, Ниже опустились, Завертелись, завертелись И остановились. V.   Сложение и вычитание трехзначных чисел. 1.Объясни вычисления, используя алгоритм Пишу : … Складываю единицы: … Складываю десятки: … Складываю сотни: …. Читаю ответ: …. 365 + 232 473 + 146 168 + 244 519 + 268 ­ Итак, этот этап урока мы выполнили. Посмотрим, какое ещё нам нужно принять решение? Я выбираю питание             Я выбираю богатое здоровое сладостями питание ­ Почему мы выбрали здоровое питание? ­Какое питание можно считать здоровым? (Разнообразное, богатое витаминами и фруктами, регулярное, без спешки) ­ В народе говорят: «Что пожуёшь, то и поживёшь». Как вы понимаете эти  слова? 2. Реши самостоятельно, используя запись столбиком  стр. 60, № 2  проверка решения Переходим к выбору в пользу здоровья.  ­ Что выберем из предложенных высказываний? Вредным Человеку привычкам ­ можно НЕТ! всё.  ­ Какие привычки называют вредными? (курение, употребление  спиртного и наркотиков) ­ Почему они вредные? ­ Почему же тогда многие заводят эти привычки? (простое любопытство, следовать моде, пример сверстников,  родителей) VI. Физминутка для глаз VII Самостоятельная работа. (Работа по карточкам) А сейчас поработаем самостоятельно. Самое трудное задание под цифрой 1, легче под цифрой 2 и совсем простое – под цифрой 3. Если по ходу решения  вы почувствуете, что не справляетесь, то можно взять другую карточку. Карточка 1 Проверь, правильность записи чисел, исправь ошибки, выполни  вычисления. +145 ­428 +2 9 6 ­ 909 284 16  8      114 4 8 Карточка 2 Выполни вычисления, записывая столбиком 329+314, 612+18, 732 – 531, 576 – 248 Карточка 3. Реши примеры. +145 ­ 428 +510 ­909 234 16 188 114 Самопроверка: сравните с ответами на доске и просигнальте, как вы выполнили это задание. Карточка 1. 429, 412, 182, 478, 795 Карточка 2. 643, 630, 201, 328 Карточка 3. 379, 412, 698, 795 Переходим к выбору в пользу здоровья. ­ Что выберем из предложенных высказываний? Своя рубашка Хорошее ближе к телу настроение жизни продолжение ­Почему выбрали хорошее настроение? (жизнерадостный человек быстрее  справляется с трудностями, а значит, помогает нашему здоровью)  ­ Какие причины могут влиять на настроение? (кто­то сказал обидные слова,  стыдно, плохое самочувствие) ­ Можно ли исправить настроение? (хорошими мыслями, уверенностью в себе, улыбка – залог хорошего настроения) VIII. Решение задачи. Прочитайте внимательно задачу. В лыжных соревнованиях выступало 18 второклассников, а  третьеклассников – в 3 раза больше. На сколько меньше приняло участие в  соревнованиях второклассников, чем третьеклассников? ­ Что известно в задаче? ­ Какой вопрос задачи? Решение задачи у доски. Выбор решения в пользу здоровья:  ­ Какое нам нужно принять решение? Выбираем, что нужно для нашего здоровья. Без лекарств ­ Движение – не жизнь! это жизнь! ­ Почему выбираем «Движение – это жизнь». Обоснуйте свой выбор. ­ Почему нужно больше двигаться? (Малоподвижный образ жизни вредит  здоровью) ­ Что значит много двигаться? ( делать зарядку, играть в подвижные игры,  заниматься физкультурой, закаляться.) Без здоровья, что за жизнь? IX.   С. 60, №3, 6 IX. Подведение итогов.  Сегодня на уроке:     Домашнее задание ­ Я узнал(а) …….  Мне было интересно……  Теперь я могу….. ­ О чем еще мы говорили на уроке? ­ Закончите предложение: Здоровый образ жизни ­ это ... (выбор на дереве решений)  Вывод: Соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье и  воспитывает волю и характер человека. Покажите, с каким настроением вы закончили урок! ­ Желаю вам крепкого здоровья, отличных оценок, бодрости и хорошего  настроения. Будьте здоровы!

Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект  урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект  урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект  урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект  урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект  урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект  урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Конспект  урока по математике с использованием здоровьесберегающих технологий 3 класс Тема: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019