Конспект урока по обучению грамоте"Звук [щ], буквы Щ,щ" (1 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по обучению грамоте"Звук [щ], буквы Щ,щ" (1 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
чтение
1 кл
03.02.2017
Конспект урока по обучению грамоте"Звук [щ], буквы Щ,щ" (1 класс)
Тема урока: «Звук [щ], буквы Щ,щ. Цель: формирование у детей представлений о звуке [щ], как о глухом мягком непарном; Задачи: способствовать формированию навыков чтения, умения работать с текстом, развитию речи, внимания, мышления, фонематического слуха; продолжить работу по классификации букв и звуков; воспитывать чувство товарищества, благородства, дисциплинированности; Тип урока: Урок «открытия» нового знания Оборудование: мультимедийный проектор, задания для работы в группах, рыбки с буквами.
чтение.docx
Дата: 16.01.2017 Урок: обучение грамоте(чтение). Тема урока: «Звук [щ], буквы Щ,щ. Цель: формирование у детей  представлений о звуке [щ], как о глухом мягком непарном;  Задачи:  способствовать формированию навыков чтения, умения работать с текстом,  развитию речи, внимания, мышления, фонематического слуха; продолжить работу по  классификации букв и звуков; воспитывать чувство товарищества, благородства,  дисциплинированности; Тип урока: Урок «открытия» нового знания  Оборудование: мультимедийный проектор, задания для работы в группах, рыбки с                                   буквами. Ход урока: 1.Мобилизующий этап. ­ Найдите общее в следующих словах: (напечатаны на доске) щепка,  шапка, шашка, щётка.    ­ Разделите данные слова на две группы и сформулируйте тему сегодняшнего урока. 2.Формулирование учащимися темы и цели  урока. ­ Отталкиваясь от темы урока, сформулируйте его цель. 3.Знакомство с новым звуком. а) ­Посмотрите, пожалуйста  на экран (электронное приложение к «Азбуке»). (работа по выделению нового звука, работа с новым звуком); б) ­ Образуйте слова, в которых присутствовал бы звук [щ]: Нос ­ (носище) удочка ­ (удилище) хвост ­ (хвостище) топор ­ (топорище) Глаза ­(глазищи). 4.Физминутка. На физминутке мы с вами  пойдем на  зимнюю  рыбалку и, возможно ,узнаем, почему  Мише не удалось поймать леща. Я буду читать предложения. Если в предложении  имеется слово со звуком [щ], вы тихонько подходите к лунке, приседаете и  заглядываете в неё. Если в предложении нет слова с новым звуком – качаете головой. В глухой ямке спит сом. Лещи лежат рядками без малейшего движения. Окуни заснули около камней. Зубастой щуке не спится. Хищница хватает сонную рыбу.  ­Почему Мише не удалось поймать леща? 5.Знакомство с новой буквой. ­ В лунке проплывают и другие рыбки( прикреплены на доске). ­ Какая рыбка с новой буквой? Как она называется? ­ На какую букву она похожа? Буква помещается на «ленту букв». 6. Чтение слогов и слов с новой буквой. «Азбука» с.63. 7. Письмо новой буквы. Работа в «Прописи» с. 27. 8. Чтение текстов с новой буквой.  * по электронному приложению к «Азбуке»; * работа по «Азбуке» с.62. ­Пока Емеля разговаривал с щукой, на снегу появились слоги:( на доске) Ща ша  щу  ще  щё  шо  щи  ши Какое задание могли бы  предложить вы? Выполняем. *Я предлагаю вам задание по­труднее: (на доске): Лещ        червяк Щука      улитка Карась     окунь Окунь      рыбёшка ­ Что нужно сделать с этими словами? 9.Письмо слов и предложений с новой буквой. Работа в «Прописи» с.27. 10. Работа в группах. Дети  делятся на группы по желанию. 1группа – художники­ закрасить только рыбок, в которых напечатано слово с новой  буквой. (приложение 1) 2группа­ исследователи­ прочитать и  рассказать интересный факт о рыбах  (приложение 2) 3 группа словесники­ работа со скороговорками (  приложение 3). 10.Итог урока, рефлексия. ­ Что нового вы узнали на уроке? ­ Какие интересные факты вы запомнили? ­ Оцените свою работу на уроке ( светофорчики). ­Спасибо за работу!

Конспект урока по обучению грамоте"Звук [щ], буквы Щ,щ" (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте"Звук [щ], буквы Щ,щ" (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте"Звук [щ], буквы Щ,щ" (1 класс)

Конспект урока по обучению грамоте"Звук [щ], буквы Щ,щ" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017