Конспект урока по предмету Человек и мир на тему Человек – часть природы. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир. Практическая работа «Что узнает человек с помощью органов чувств»
Оценка 5

Конспект урока по предмету Человек и мир на тему Человек – часть природы. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир. Практическая работа «Что узнает человек с помощью органов чувств»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
30.05.2017
Конспект урока по предмету Человек и мир на тему Человек – часть природы. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир. Практическая работа «Что узнает человек с помощью органов чувств»
Технологическая карта урока1.docx
Технологическая карта урока «Человек и мир» в 3 «Б» классе ГУО «Средняя школа № 21 г. Орши» Учитель: Чайковская Ольга Николаевна Изучаемый раздел: Человек и его здоровье Место урока в изучаемом подразделе: 1 урок Тема:  Человек – часть природы.  Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир. Практическая работа «Что узнает человек с помощью органов чувств». Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут знать   значение органов чувств человека в восприятии окружающего мира, правила сохранения хорошего зрения и слуха. Задачи: 1) создать условия для  формирования представлений  об организме и органах чувств человека;                 2) способствовать развитию  элементарных исследовательских умений и творческих способностей, формированию учебно­ информационных, учебно­деятельностных  и рефлексивных навыков учащихся;                3) содействовать воспитанию у учащихся чувства ответственности за собственное здоровье, потребности в соблюдении правил личной гигиены, правил охраны здоровья. Тип урока: урок изучения нового материала Основные этапы урока Образовательные  задачи Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Организационны й этап (1 мин) Обеспечить  благоприятную  психологическую  атмосферу  Этап  актуализации  субъектного  опыта учащихся (7 мин) Обеспечить  мотивацию  познавательной  деятельности  учащихся Этап изучения  нового  материала (15 мин) Дать учащимся  конкретное  представление об  организме и органах  чувств человека; добиться от  учащихся  восприятия,  осознания,  первичного  обобщения и  систематизации  новых знаний,  оперирование ими Демонстрация  готовности к уроку Выполнение задания  «Верите ли вы».  Определение темы  нового раздела.  Проявление  готовности к активной познавательной  деятельности Наблюдение,  заполнение таблицы и  схемы, работа с  учебником,   формулирование  выводов  Обеспечение  психологической  готовности  учащихся к работе  на уроке Выявление уровня  знаний учащихся,  подготовка к  изучению нового  материала,  организация   целеполагания Организация  беседы с  элементами  рассказа «Как  устроен организм  человека»,  практической  работы «Органы  чувств» Приёмы,  методы и  формы  работы Словесные,  фронтальные. Фронтальные,  словесные прием  ТРКМ Прогнозируемый результата Оборудование Психологическая  настроенность,  готовность  учащихся к уроку, активизация  внимания. Актуализация  знаний по теме,  принятие целей  совместной  деятельности. Мультимедийна я презентация. Слайд 2 Мультимедийна я презентация. Слайд 3 Словесные,  практический  метод (опыты),  парная работа Формирование у  учащихся  представлений  об организме и  органах чувств  человека,  элементарных  исследовательс­ ких умений  Оборудование к  опытам, таблица фиксации  результатов  наблюдений,  слайды 4 ­ 8 учебник,  карточки схем  строения  органов зрения и слуха, карточки  со статьёй Составление  «фишбоуна»,  памяток в рисунках Групповая   работа, прием ТРКМ Усвоение правил  сохранения   зрения и слуха Раздаточный  дидактический  материал Организация  групповой  деятельности  учащихся по  выполнению  практических  задач Организация  контроля, оценки и  коррекционной  работы Выполнение теста,  самопроверка и  самооценка Проверка по  ключу   Осмысление задания,  определение его сути,  запись в дневник Словесные Осознание  учащимися  основного  содержания  изученного  материала Осознание  возможности  выполнения  домашнего задания Карточки с  тестом. Слайд  Дневники уч­ся.  Слайд  Этап  закрепления  новых знаний и  способов  деятельности  (8 мин) Этап первичной  проверки новых  знаний (9 мин) Обеспечить  закрепление  у  учащихся знаний и  умений,  необходимых для  самостоятельной  работы по  новому материалу Установить степень   понимания учащимися  учебного материала,  выявить и  устранить  обнаруженные пробелы Этап  информации о  домашнем  задании (1 мин) Обеспечить понимание учащимися цели,  содержания и способов выполнения домашнего задания Этап подведения итогов (3 мин) Определить  значимость  полученных знаний и умений Этап рефлексии (1 мин) Инициировать  учащихся на  проведения анализа   своей деятельности,  взаимодействия с  учителем и  одноклассниками Формулировка  задания, мотивация  деятельности  учащихся по  выполнению  домашнего задания Проведение  анализа  достижения цели  урока, оценка  результативной  работы класса и  отдельных  учащихся Организация  рефлексии,  мобилизация  учащихся на  рефлексию Выполнение  задания  «Верите ли вы»,  ответы на ключевые  вопросы Словесные,  фронтальные,  прием ТРКМ Осознание  значения  результата урока Слайд Ответы на вопросы,   составление   синквейна Словесные, фронтальная, прием ТРКМ Слайд Развитие  способности  учащихся к  рефлексии

Конспект урока по предмету Человек и мир на тему Человек – часть природы. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир. Практическая работа «Что узнает человек с помощью органов чувств»

Конспект урока по предмету Человек и мир на тему Человек – часть природы. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир. Практическая работа «Что узнает человек с помощью органов чувств»

Конспект урока по предмету Человек и мир на тему Человек – часть природы. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир. Практическая работа «Что узнает человек с помощью органов чувств»

Конспект урока по предмету Человек и мир на тему Человек – часть природы. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир. Практическая работа «Что узнает человек с помощью органов чувств»

Конспект урока по предмету Человек и мир на тему Человек – часть природы. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир. Практическая работа «Что узнает человек с помощью органов чувств»

Конспект урока по предмету Человек и мир на тему Человек – часть природы. Организм человека. Как человек воспринимает окружающий мир. Практическая работа «Что узнает человек с помощью органов чувств»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017