I. Психологический настрой.
(Учащиеся приветствуют друг друга).
(Г) II Дидактическая игра « Пазлы.»
Учащимся раздаются разрезанные картинки. Дети должны восстановить картинку. (данный вид работы проводится в группе.)
- При составлении пазлов, что у вас получилось?
- Посмотрите внимательно на готовые картинки и скажите, есть ли среди них знакомые для вас рисунки?- - Что вы можите про них сказать?
III Актуализация знаний.
Формативное оценивание (Учащимся раздаются карточки, где они выполняют задания самостоятельно).
IV Работа по теме урока.
1) Рассмотрение иллюстрации.
-внимательно рассмотрите иллюстрацию и скажите, кто изображён на ней?
-во что одеты воины?
-мажете ли вы определить в какое время они жили?
2) Работа с учебником.
Прочитайте текст в учебнике и сравните совпало ли ваше мнение, с тем, что написано в книге?
3)Рассказ учителя о гуннах.I. Психологический настрой.
(Учащиеся приветствуют друг друга).
(Г) II Дидактическая игра « Пазлы.»
Учащимся раздаются разрезанные картинки. Дети должны восстановить картинку. (данный вид работы проводится в группе.)
- При составлении пазлов, что у вас получилось?
- Посмотрите внимательно на готовые картинки и скажите, есть ли среди них знакомые для вас рисунки?- - Что вы можите про них сказать?
III Актуализация знаний.
Формативное оценивание (Учащимся раздаются карточки, где они выполняют задания самостоятельно).
IV Работа по теме урока.
1) Рассмотрение иллюстрации.
-внимательно рассмотрите иллюстрацию и скажите, кто изображён на ней?
-во что одеты воины?
-мажете ли вы определить в какое время они жили?
2) Работа с учебником.
Прочитайте текст в учебнике и сравните совпало ли ваше мнение, с тем, что написано в книге?
3)Рассказ учителя о гуннах.
конспект урока.docx
Краткосрочный план урока по ПОЗНАНИЮ МИРА 133
Сквозная тема:
Школа:
Путешествие
Дата: «26» января 2017 г.
ФИО учителя: ТОКАРЕВА А.А.
Класс: 1 « А » класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Странствия предков.
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
• узнать о гуннах и их передвижениях;
• научиться по карте показывать переселение гуннов;
• научиться рисовать схему своего передвижения.
Цели урока:
Критерии успеха
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Познакомить учащихся с образом жизни гуннов, способствовать
пониманию причин переселения в древности.
Ученики понимают важность передвижения в то время (кочевой
образ жизни), учатся отвечать на вопросы, используя источники
и ресурсы, устанавливают причинноследственные связи,
выдвигают свои версии развития событий.
На уроке формируются такие ценности, как патриотизм,
гордость за своих предков, уважение к истории своего народа.
патриотизм и гражданская ответственность; уважение;
сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в
течение всей жизни.
Художественный труд. При выполнении задания "Живые
стены», учащиеся учатся делать коллаж.
На данном уроке учащиеся используется ИКТ. Возможный
уровень:
организованная деятельность, включающая презентации
и ИKT;
самостоятельное изучение информации, обсуждение в
группе; представление классу полученных выводов;
Предварительные
знания
Ученики узнали:
• об образе жизни своих древних предков — саков;
• о знаменитой царице саков Томирис.
Ход урока
Этапы
урока
Запланированная деятельность на уроке.
Ресурсы Начало
урока
Середи
на
урока
Психологический настрой.
I.
(Учащиеся приветствуют друг друга).
(Г) II Дидактическая игра « Пазлы.»
Учащимся раздаются разрезанные картинки. Дети должны
восстановить картинку. (данный вид работы проводится в
группе.)
При составлении пазлов, что у вас получилось?
Посмотрите внимательно на готовые картинки и скажите,
есть ли среди них знакомые для вас рисунки? Что вы
можите про них сказать?
III Актуализация знаний.
Формативное оценивание (Учащимся раздаются карточки,
где они выполняют задания самостоятельно).
IV Работа по теме урока.
1) Рассмотрение иллюстрации.
внимательно рассмотрите иллюстрацию и скажите,
кто изображён на ней?
во что одеты воины?
мажете ли вы определить в какое время они жили?
2) Работа с учебником.
Прочитайте текст в учебнике и сравните совпало ли ваше
мнение, с тем, что написано в книге?
3)Рассказ учителя о гуннах.
Такой вид работы позволяет школьникам быстро и с
интересом прочитать текст. Затем можно организовать
небольшую беседу и закрепить правильное представление о
гуннах и их образе жизни. Акцентируйте внимание на том,
что казахи являются потомками великого племени гуннов.
Можно предложить ученикам посмотреть фрагмент фильма
о гуннах.
4) «Попробуй».
Скажите учащимся, что они займутся очень интересным
делом: будут озвучивать мультипликационный фильм о
Белом олене, который тоже жил во времена гуннов. Дайте
ученикам прослушать историю о Белом олене. Для этого
можно заранее записать на диктофон короткую и понятную
версию (см. ресурсы). Подготовьте пять рисунков (кадров) в
виде раздаточного материала. Разделите учащихся на пять
киностудий и раздайте по одному рисунку. Пусть они
озвучат свою часть истории о Белом олене. Попросите
одного представителя от каждой группы выйти с рисунком
и рассказать сюжет мультфильма. Можно предложить
школьникам закончить историю, придумав свою версию.
Подведите учащихся к тому, что гунны (и другие народы
тоже) искали лучшие земли для жизни, где тепло и много
корма для скота. Объясните, что это передвижение назы
вается переселением. Попросите учеников ответить,
переселяются ли люди сейчас в нашем мире, и как это
происходит. Учащиеся могут привести примеры из своего
опыта: когда видели, как люди покупали новые квартиры и
переселялись туда. Таким образом, легко и доступно
вводится понятие "переселение".
Картинки:
древних
воинов.
Листы для
формативного
оценивания
Учебник:
Странствия
предков, с. 52
—53.
Презентация
« гунны»
Просмотр Х/Ф:
«Атилла»
Ресурсы:
Интерактивная
доска,
диктофон, пять
отдельных
сюжетных
рисунков
легенды о
Белом олене,
карточки с
новыми
словами по
количеству
учащихся,
картины о
гуннах для
проведения
игры "Экскур
совод".
Интернет
ресурсы:
http
u
:// www
http
al slovo
. ru
http://vopy.ru/k
:// ukhtoma
. r
. port nigakan/detskii/
na
evenkijskom
yazyke/legenda
obelomolene
na4kh
yazykakh.html
Картинки.
Критер
ии
успеха
Конец
урока
Критер
ии
успеха
Ученики узнали:
• о гуннах и их образе жизни;
• о переселении народов в древности;
• о причине их переселения.
Переселение гуннов.
1)Покажите ученикам карту на интерактивной доске или
настенную карту "Переселение гуннов". Попросите их в
парах внимательно рассмотреть карту и ответить на два
вопроса: что означают стрелки на карте?
какое направление они указывают? Желающие учащиеся
могут выйти к доске и показывать по стрелке, откуда и куда
переселялись гунны. Следует еще раз упомянуть о причинах
переселения.
2) Стратегия « Живые стены». Учащимся предлагается
составить коллаж при этом, они будут передвигаться по
классу и собирать информацию для коллажа. После того,
как коллажи готовы, дети представляют свои работы.
3) Рефлексия.
Сегодня на уроке я узнал….
Мне было интересно….
У меня очень хорошо получилось ….
Мне было трудно…..
Ответы. Стрелки показывают передвижение гуннов. Они
переселялись с востока на запад и дошли до Италии.
Конспект урока по предмету познание мира
Конспект урока по предмету познание мира
Конспект урока по предмету познание мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.