Конспект урока по русскому языку 1 класс
Оценка 4.6

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
русский язык
1 кл
09.10.2018
Конспект урока по русскому языку 1 класс
Данные зачетные задания содержат обобщенный материал по теме: "Текст. Предложение" программы русского языка для 1 класса. Урок содержит дидактический материал, который позволяет проверить знания терминологии, умение анализировать и составлять связные предложения. Отработка учебного материала включает в себя развитие речи и логическое мышление.
ОТкрытый урок 1 класс.docx
Конспект урока по русскому языку 1 класс *Текст. Предложение*. Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысливания блока новой учебной  информации и способов её получения средствами технологий уровневой дифференциации. Цели по содержанию: Образовательная­ формирование понятия *текст* ,*предложение*, развитие взаимосвязи  между ними. Развивающая­  Б­ развитие анализировать содержание понятия *текст* и*предложение*. П­ развитие умений конструировать алгоритм при характеристике понятий. Воспитательная­ формирование мировоззренческой идеи, что грамотное письмо­ одна из  ценных характеристик человека , развитие коммуникативной компетенции(УУД). Тип учебного занятия: изучение нового материала. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная ,фронтальная и парная. Методы обучения : репродуктивный, частично­поисковый. Методы познания :наблюдение, анализ, сравнение, синтез. Планируемые результаты: обучающиеся научатся определять границы предложения ;писать  слова в предложении раздельно ; употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в  конце предложения ; выбирать знак препинания в конце предложения. Ход урока. I. II. Орг. Момент Прозвенел звонок весёлый. Мы начать урок готовы. Будем слушать , рассуждать, И друг другу помогать!  Актуализация знаний 1.Игра *Составь слово* ЛО Е ПРЕД НИ ЖЕ ­Из данных слогов составьте слово(Предложение) ­Что такое предложение ? ­Из чего состоит предложение ? ­Из чего состоит текст? Вывод:  Помогите мне сформулировать тему урока . Как много задач стоит перед нами ,успеть бы со всеми справиться . III. Минутка чисто писания  П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е  IV. Конструирование предложений          Кот, у, Тишка, жил, Миши          Книги, малыши, читали, интересные.          ­Это предложения? Почему?          ­Составьте предложения из данных слов . ­Чем предложение отличается от слова? ( Выражает законченную мысль; состоит из слов ,связанных по смыслу между собой.) ­О какой букве идёт речь? О чём загадка?               Ставиться буква               У строчки в начале, Чтобы начало               Все замечали. (Первое слово в предложении пишется с большой буквы) ­какие знаки препинания ставятся в конце предложения? Отгадайте загадки:              1.Я маковой крупинкой                 Упала на тропинку,                 Остановила нас­                 Закончила рассказ.(Точка)                                                              2.На странице я стою,                                                                 Всем вопросы задаю.                                                                 Согнут я всегда в дугу­                                                                 Разогнуться не могу.(Вопросительный знак)                                                                                                                               А. Шибаев             3.Разные вопросы                Задаю я всем:                Как?                Откуда?                Сколько?                Почему?                Зачем?                Вот какой я мастак­…(Вопросительный знак.) V .     Словарная работа           Лексическое толкование слов : Воробей, ворона (работа с толковым словарём)           Отгадайте загадки:          1.  В серой шубке перовой               И в морозы он герой,              Скачет, на лету резвится,              Не орёл, а всё же птица.(Воробей)                                                                   2. А это что птица?                                                                      Носит серенький жилет,                                                                      Но у крыльев­ чёрный цвет.                                                                      Видишь­ кружат двадцать пар                                                                      И кричат :                                                                      ­КАРР! КАРР! КАРР! (Ворона)                Объясните ,   как вы понимаете выражения !            ­ Белая ворона            ­Ворон считать ­Запишите слова воробей ,ворона в тетрадь . Поставьте ударение, подчеркните буквы , обозначающие безударные гласные . Запомните в этих словах сочетание оро .     VI.        Продолжение работы по теме урока. Работа в парах (работать дружно, сообща, уметь вместе договариваться) ­ Я вам предлагаю из разрезанных фигурок собрать пазлы и прочитать пословицу , которая относится к этой картинке(Безтерпенья нет уменья!) ­Это предложение ?  VII.   Закрепление по теме урока.           ­Поставьте  знаки препинания в конце предложений  .Озаглавьте текст . Стоял  ясный зимний денёк лёгкий снежок тихо падал на  землю ребятишки выбежали во двор   девочки лепили снежную  бабу мальчики   строили крепость и играли в снежки.                ­ Прочитайте.        ­О каком времени года идёт речь? Докажите.        ­Назовите зимние месяцы.        ­Что можно сказать об этих предложениях?(Все предложения связаны по смыслу.)        ­Что это значит?(Это текст)        ­Какой заголовок подобрали к тексту?        ­Как оформлен текст ?(Первое предложение записано с красной строки)       ­Что такое красная строка ?(Начало повествования летописец обозначал большой красивой  буквой ,которая  выписывалась с небольшим отступом от левого края страницы) VIII .  Рефлексия            ­ Оцените свою работу на уроке. IX.    Подведение итогов урока.            ­Что нового вы узнали на уроке?            ­Чем отличается текст от группы предложений?            ­Из чего состоит предложение ? А текст? Молодцы! Всем спасибо за работу. Любите всех и будьте счастливы!

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс

Конспект урока по русскому языку 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018