ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Людмила Лисенчук Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по русскому языку для учащихся 6 классов коррекционной школы VIII вида "Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже"

Конспект урока по русскому языку для учащихся 6 классов коррекционной школы VIII вида "Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже"

Цель: закрепление знаний учащихся о согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, па-деже. Задачи: Коррекционно-образовательная: закрепить знания учащихся о согласовании имени прилагательного с именем суще-ствительным в роде, числе, падеже. Коррекционно-развивающая: способствовать развитию умения сравнивать и делать выводы, развивать фонематический слух и мыслительную деятельность, осмысленное восприятие через выполнение упражнений, заданий, игровых приёмов. Коррекционно-воспитательная: воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к природе.

  • Работа в классе
  • Русский язык
  • 6 кл.
Задачи данного урока: Коррекционно-образовательная: закрепить знания учащихся о согласовании имени прилагательного с именем суще-ствительным в роде, числе, падеже. Коррекционно-развивающая: способствовать развитию умения сравнивать и делать выводы, развивать фонематический слух и мыслительную деятельность, осмысленное восприятие через выполнение упражнений, заданий, игровых приёмов. Коррекционно-воспитательная: воспитывать интерес к предмету, бережное отношение к природе. Формируемые БУД: Познавательные: на основе анализа сделать вывод (правило) по согласованию имени прилагательного с именем сущест-вительным в роде, числе, падеже в результате совместной деятельности учащихся и учителя. Регулятивные: активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассни-ков через результат выполнения заданий. Личностные: умение высказывать своё мнение, позицию; стремление к созидательной деятельности. Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме на уровне предложения; умение донести своё мнение и понять других.