Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
11.03.2018
Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"
Пояснительная записка Календарный план составленна основе Государственного общеобязательного стандартадошкольного и среднегообразования, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, типовых учебных плановдошкольного, начального, основного среднего, типовыхучебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115. Учебный предмет входит в образовательную область «Язык и литература». Роль русского языка в школьной системе образования определяется в целом его основной функцией как языка межнационального общения в многонациональном государстве. Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 1) формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале;2) взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);3) практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);4) воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 1) научить учащихся строить простейшие типовые предложения, широко употребляемые в живой русской речи, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 2) научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и cсловосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 3) сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 4) совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетических системах родного и русского языков. Содержание предмета состоит из трех блоков: речевой деятельности, языкового материала и текстов для чтения и развития речи, охватывающих сферы общения: учебную, социально-бытовую, социально-культурную, игровую. Так как текст выступает как единица обучения и развития речи, для отбора рекомендуются адаптированные тексты из произведений детских писателей прозаического характера, стихотворения, а также произведения малого жанра (пословицы, поговорки, загадки), сказки. При отборе содержания обучения русскому языку как второму следует учитывать сферу речевой деятельности младших школьников, уровневые минимумы (лексический, грамматический, тематико-ситуативный, фонетико-орфоэпический и др.) для начального этапа обучения, явления транспозиции и интерференции. Ведущими компонентами при отборе языкового материала являются словарь (список слов для активного усвоения) и тематика для чтения и развития речи. На начальном этапе обучения русскому языку как второму учащиеся должны усвоить 1000 лексических единиц (в каждом классе примерно 450-500 слов). Объем учебной нагрузки составляет: в 4 классе 2 ч. в неделю, общее количество – 68 час. Учебник: Русский язык. Исмагулова Б.Х., Саметова Ф.Т. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2015 В процессе обучения русскому языку в школах с нерусским языком обучения осуществляется межпредметные связи с: 1) родным языком. Опора на родной язык при изучении общих явлений русского и родного языков, сопоставление сходных и различающихся явлений в русском и родном языках, использование перевода на родной язык при объяснении значения слов, словосочетаний, предложений и текстов;Пояснительная записка Календарный план составленна основе Государственного общеобязательного стандартадошкольного и среднегообразования, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, типовых учебных плановдошкольного, начального, основного среднего, типовыхучебных программ по общеобразовательным предметам, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115. Учебный предмет входит в образовательную область «Язык и литература». Роль русского языка в школьной системе образования определяется в целом его основной функцией как языка межнационального общения в многонациональном государстве. Главные цели обучения русскому языку на начальном этапе: 1) формирование и развитие элементарной русской речи на ограниченном лексико-грамматическом материале;2) взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению, письму);3) практическое усвоение элементов уровней русского языка (фонетики, графики, орфоэпии, лексики, грамматики, словообразования, орфографии, пунктуации);4) воспитание средствами русского языка коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Задачи учебного предмета: 1) научить учащихся строить простейшие типовые предложения, широко употребляемые в живой русской речи, обогатить словарный запас учащихся (в пределах лексико-грамматического минимума); 2) научить распространять простейшие типовые предложения за счет ранее усвоенных слов и cсловосочетаний по законам синтаксического строя русского языка; 3) сформировать у учащихся элементарные навыки активного пользования синтаксическими конструкциями для выражения собственных мыслей, чувств и наблюдений в рамках тематики для чтения и развития речи; 4) совершенствовать навыки чтения и письма, полученные на уроках родного языка; дифференцировать звуки и буквы в системе гласных и согласных с учетом различий в фонетических системах родного и русского языков. Содержание предмета состоит из трех блоков: речевой деятельности, языкового материала и текстов для чтения и развития речи, охватывающих сферы общения: учебную, социально-бытовую, социально-культурную, игровую. Так как текст выступает как единица обучения и развития речи, для отбора рекомендуются адаптированные тексты из произведений детских писателей прозаического характера, стихотворения, а также произведения малого жанра (пословицы, поговорки, загадки), сказки. При отборе содержания обучения русскому языку как второму следует учитывать сферу речевой деятельности младших школьников, уровневые минимумы (лексический, грамматический, тематико-ситуативный, фонетико-орфоэпический и др.) для начального этапа обучения, явления транспозиции и интерференции. Ведущими компонентами при отборе языкового материала являются словарь (список слов для активного усвоения) и тематика для чтения и развития речи. На начальном этапе обучения русскому языку как второму учащиеся должны усвоить 1000 лексических единиц (в каждом классе примерно 450-500 слов). Объем учебной нагрузки составляет: в 4 классе 2 ч. в неделю, общее количество – 68 час. Учебник: Русский язык. Исмагулова Б.Х., Саметова Ф.Т. – Алматы: Алматыкітап баспасы, 2015 В процессе обучения русскому языку в школах с нерусским языком обучения осуществляется межпредметные связи с: 1) родным языком. Опора на родной язык при изучении общих явлений русского и родного языков, сопоставление сходных и различающихся явлений в русском и родном языках, использование перевода на родной язык при объяснении значения слов, словосочетаний, предложений и текстов;
Kartochki_i_testy_po_matematike__1_klass__1416992251_15605.doc
Разукрась рисунок: синий – 4 зелёный – 7                             коричневый ­ 5 жёлтый – 8                                                        серый ­ 2                                  оранжевый – 6 Реши задачу: Зайчик скушал 6 морковок, а Колобок 4 морковки. На сколько больше морковок скушал Зайка? Разукрась рисунок: синий – 4 зелёный – 7                             коричневый ­ 5 жёлтый – 8                                                        серый ­ 2                                  оранжевый – 6 Реши задачу: Зайчик скушал 6 морковок, а Колобок 4 морковки. На сколько больше морковок скушал Зайка? Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= 8+0=               3+5=              7­6=                9­6= 4+2=               6+3=             10­4=               7­5= 9+1=               8+1=              8­5=               10­2= 3+3=               6+4=              9­8=                8­7= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= 5+3=              7+1=               9­6=            10­9= 4+4=              8+2=               8­7=             8­5= 1+0=              6+4=               7­5=            10­3= 2+6=              2+3=               9­5=             7­6= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= Тема: Таблица сложения.                         1 класс. Тема: Таблица сложения.                         1 класс. 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 9+1=             5+5=                7­6=             10­8= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= 3+3=             7+2=               10­5=             9­8= 6+4=             0+4=                9­7=              8­7= 2+7=             2+8=               10­9=             7­5= Тренировочный лист. 1 класс. Тема: Таблица сложения.                                         Ф.И. ученика Время: 1 мин.  Желаемый результат: 16 примеров. 8+0=                3+5=               7­6=                 9­6=             1+8= 4+2=                6+3=               10­4=               7­5=             6+2= 9+1=                8+1=               8­5=                 10­2=           4+5= 3+3=                6+4=               9­8=                 8­7=             3+7= 5+3=                7+1=               9­6=                 10­9=           4+4= 4+4=                8+2=               8­7=                 8­5=             8+0= 1+0=                6+4=               7­5=                 10­3=           10­10= 2+6=                2+3=               9­5=                 7­6=             8­4= 9+1=                5+5=               7­6=                 10­8=           8­6= 3+3=                7+2=               10­5=               9­8=             9­4= 6+4=                0+4=               9­7=                 8­7=             7­6= 2+7=                 2+8=              10­9=               7­5=             10­3= Кол­во  примеров Оценка Тренировочный лист. 1 класс. Тема: Таблица сложения.                                         Ф.И. ученика Время: 1 мин.  Желаемый результат: 16 примеров. 8+0=                3+5=               7­6=                 9­6=             1+8= 4+2=                6+3=               10­4=               7­5=             6+2= 9+1=                8+1=               8­5=                 10­2=           4+5= 3+3=                6+4=               9­8=                 8­7=             3+7= 5+3=                7+1=               9­6=                 10­9=           4+4= 4+4=                8+2=               8­7=                 8­5=             8+0= 1+0=                6+4=               7­5=                 10­3=           10­10= 2+6=                2+3=               9­5=                 7­6=             8­4= 9+1=                5+5=               7­6=                 10­8=           8­6= 3+3=                7+2=               10­5=               9­8=             9­4= 6+4=                0+4=               9­7=                 8­7=             7­6= 2+7=                 2+8=              10­9=               7­5=             10­3= Кол­во  примеров Оценка Тренировочный лист №2. 1 класс. Тема: Таблица сложения.                                         Ф.И. ученика Время: 1 мин.  Желаемый результат: 16 примеров. 8+__= 9               __+5= 8               7­__=2                 __­6=3             __+8=9 4+__= 7               __ +3=9               10­__=4               __­5=2            __+2=8 9+__=10              __ +1=7               8­__=5                 __­2=8             __+5=9 3+__= 8               __ +4=6               9­__=6                 __­7=1             __+7=10 5+__= 7               __ +1=8               9­__=4                 __­9=1             __ + 4=8 4+__= 6               8+__=10               8­__=0                 __­5=3             __+0=8 1+__= 5               6+__=10               7­__=2                 __­3=7            __­10=0 2+__= 7               2+__=5                 9­__=7                 __­6=1             8­__=4 __+1= 9               5+__=7                 7­__=1                 10­__=2           8­__=2 __+3= 8               7+__=9                 10­__=5               9­__=0             9­__=5 __+4=10               __+4=4                9­__=2                 8­__=7             7­__=1 __+7= 9                __+8=10              10­__=1               7­__=2            10­__=2 Кол­во  примеров Оценка Тренировочный лист №2. 1 класс. Тема: Таблица сложения.                                         Ф.И. ученика Время: 1 мин.  Желаемый результат: 16 примеров. 8+__= 9               __+5= 8               7­__=2                 __­6=3             __+8=9 4+__= 7               __ +3=9               10­__=4               __­5=2            __+2=8 9+__=10              __ +1=7               8­__=5                 __­2=8             __+5=9 3+__= 8               __ +4=6               9­__=6                 __­7=1             __+7=10 5+__= 7               __ +1=8               9­__=4                 __­9=1             __ + 4=8 4+__= 6               8+__=10               8­__=0                 __­5=3             __+0=8 1+__= 5               6+__=10               7­__=2                 __­3=7            __­10=0 2+__= 7               2+__=5                 9­__=7                 __­6=1             8­__=4 __+1= 9               5+__=7                 7­__=1                 10­__=2           8­__=2 __+3= 8               7+__=9                 10­__=5               9­__=0             9­__=5 __+4=10               __+4=4                9­__=2                 8­__=7             7­__=1 __+7= 9                __+8=10              10­__=1               7­__=2            10­__=2 Кол­во  примеров Оценка   5+45+4 6+36+3 7+27+2 8­5 7­ 2  2 9­ 4 Разукрась рисунок. 9 –синий                3­ желтый                  5 ­красный 4 – зелёный           2 ­ коричневый 5+45+4 6+36+3 8­5 7­ 2  2 7+27+2 9­ 4           Разукрась рисунок. 9 –синий                3­ желтый                  5 ­красный 4 – зелёный           2 ­ коричневый Тема: Уравнение.                         1 класс. Тема: Уравнение.                         1 класс. 1. Реши уравнения: а + 6 = 9                      8 – а = 3 а – 3 = 7                      5 + а = 7 1. Реши уравнения: а + 6 = 9                      8 – а = 3 а – 3 = 7                      5 + а = 7 2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.  Сравни их. 2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.  Сравни их. Тема: Уравнение.                         1 класс. Тема: Уравнение.                         1 класс. 1. Реши уравнения: а + 6 = 9                      8 – а = 3 а – 3 = 7                      5 + а = 7 1. Реши уравнения: а + 6 = 9                      8 – а = 3 а – 3 = 7                      5 + а = 7 2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.  Сравни их. 2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.  Сравни их. Тема: Уравнение.                         1 класс. Тема: Уравнение.                         1 класс. 1. Реши уравнения: а + 6 = 9                      8 – а = 3 1. Реши уравнения: а + 6 = 9                      8 – а = 3 а – 3 = 7                      5 + а = 7 а – 3 = 7                      5 + а = 7 2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.  Сравни их. 2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.  Сравни их. Тема: Уравнение.                         1 класс. Тема: Уравнение.                         1 класс. 1. Реши уравнения: а + 6 = 9                      8 – а = 3 а – 3 = 7                      5 + а = 7 1. Реши уравнения: а + 6 = 9                      8 – а = 3 а – 3 = 7                      5 + а = 7 2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.  Сравни их. 2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.  Сравни их. Тема: Уравнение.                         1 класс. Тема: Уравнение.                         1 класс. 1. Реши уравнения: а + 6 = 9                      8 – а = 3 а – 3 = 7                      5 + а = 7 1. Реши уравнения: а + 6 = 9                      8 – а = 3 а – 3 = 7                      5 + а = 7 2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.  Сравни их. 2. Начерти отрезки длинной 5см и 1дм.  Сравни их. Контрольная работа. 1 кл.    1 вариант. 1. Вычисли: 5 + 4                    9 – 3                   11 + 1 8 – 2                    7 – 5                   18 – 1  6 + 3                    4 + 2                   10 – 8 Контрольная работа. 1 кл.    1 вариант. 1. Вычисли: 5 + 4                    9 – 3                   11 + 1 8 – 2                    7 – 5                   18 – 1  6 + 3                    4 + 2                   10 – 8 2. Реши уравнения: а + 20 = 40        50 – а = 30       а – 10 = 10 2. Реши уравнения: а + 20 = 40        50 – а = 30       а – 10 = 10 3. Реши задачу: У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4  карандаша. Сколько всего предметов  лежит в пенале? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. 3. Реши задачу: У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4  карандаша. Сколько всего предметов  лежит в пенале? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. Контрольная работа. 1 кл.    1 вариант. 1. Вычисли: 5 + 4                    9 – 3                   11 + 1 8 – 2                    7 – 5                   18 – 1  6 + 3                    4 + 2                   10 – 8 Контрольная работа. 1 кл.    1 вариант. 1. Вычисли: 5 + 4                    9 – 3                   11 + 1 8 – 2                    7 – 5                   18 – 1  6 + 3                    4 + 2                   10 – 8 2. Реши уравнения: а + 20 = 40        50 – а = 30       а – 10 = 10 2. Реши уравнения: а + 20 = 40        50 – а = 30       а – 10 = 10 3. Реши задачу: У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4  карандаша. Сколько всего предметов  лежит в пенале? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. 3. Реши задачу: У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4  карандаша. Сколько всего предметов  лежит в пенале? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. Контрольная работа. 1 кл.    1 вариант. 1. Вычисли: 5 + 4                    9 – 3                   11 + 1 8 – 2                    7 – 5                   18 – 1  6 + 3                    4 + 2                   10 – 8 Контрольная работа. 1 кл.    1 вариант. 1. Вычисли: 5 + 4                    9 – 3                   11 + 1 8 – 2                    7 – 5                   18 – 1  6 + 3                    4 + 2                   10 – 8 2. Реши уравнения: а + 20 = 40        50 – а = 30       а – 10 = 10 2. Реши уравнения: а + 20 = 40        50 – а = 30       а – 10 = 10 3. Реши задачу: У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4  карандаша. Сколько всего предметов  лежит в пенале? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. 3. Реши задачу: У Лены в пенале лежит 3 ручки и 4  карандаша. Сколько всего предметов  лежит в пенале? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. Контрольная работа. 1 кл.    2 вариант. 1. Вычисли: 6 + 2                    8 – 4                   12 + 1 9 – 3                    9 – 7                   15 – 1  5 + 3                    3 + 2                   10 – 7 Контрольная работа. 1 кл.    2 вариант. 1. Вычисли: 6 + 2                    8 – 4                   12 + 1 9 – 3                    9 – 7                   15 – 1  5 + 3                    3 + 2                   10 – 7 2. Реши уравнения: а + 30 = 50        40 – а = 20       а – 10 = 20 2. Реши уравнения: а + 30 = 50        40 – а = 20       а – 10 = 20 3. Реши задачу:  На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.  Сколько всего предметов лежит на  полке? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. 3. Реши задачу:  На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.  Сколько всего предметов лежит на  полке? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. Контрольная работа. 1 кл.    2 вариант. 1. Вычисли: 6 + 2                    8 – 4                   12 + 1 9 – 3                    9 – 7                   15 – 1  5 + 3                    3 + 2                   10 – 7 Контрольная работа. 1 кл.    2 вариант. 1. Вычисли: 6 + 2                    8 – 4                   12 + 1 9 – 3                    9 – 7                   15 – 1  5 + 3                    3 + 2                   10 – 7 2. Реши уравнения: а + 30 = 50        40 – а = 20       а – 10 = 20 2. Реши уравнения: а + 30 = 50        40 – а = 20       а – 10 = 20 3. Реши задачу:  На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.  Сколько всего предметов лежит на  полке? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. 3. Реши задачу:  На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.  Сколько всего предметов лежит на  полке? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. Контрольная работа. 1 кл.    2 вариант. 1. Вычисли: 6 + 2                    8 – 4                   12 + 1 9 – 3                    9 – 7                   15 – 1  5 + 3                    3 + 2                   10 – 7 Контрольная работа. 1 кл.    2 вариант. 1. Вычисли: 6 + 2                    8 – 4                   12 + 1 9 – 3                    9 – 7                   15 – 1  5 + 3                    3 + 2                   10 – 7 2. Реши уравнения: а + 30 = 50        40 – а = 20       а – 10 = 20 2. Реши уравнения: а + 30 = 50        40 – а = 20       а – 10 = 20 3. Реши задачу:  На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.  Сколько всего предметов лежит на  полке? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. 3. Реши задачу:  На полке лежит 4 книги и 5 тетрадей.  Сколько всего предметов лежит на  полке? 4. Начерти два отрезка  одинаковой  длины. Контрольная работа№4. 2 кл.    1 вариант. 1. Вычисли:  38 + 20            18 + 5             ( 22 + 4 ) ­ 5  56 – 4               21 – 3            41 – ( 20 ­ 10 ) 2. Реши уравнения: а + 4 = 11      13 – а = 5         Контрольная работа№4. 2 кл.    2 вариант. 1. Вычисли:  42 + 30            16 + 5             ( 24 + 4 ) ­ 6  68 – 4               23 – 4            32 + ( 50 ­ 20 ) 2. Реши уравнения: а + 3 = 11      а – 2 = 9         3. Реши задачу:   В классе было 34 ученика. На перемене вышли из  класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в  классе? 3. Реши задачу:    На склад привезли 20кг яблок, а груш на 7кг  больше. Сколько килограммов груш привезли на  склад? 4.  Сравни: ( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 ) 4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) ­ 20 4.  Сравни: ( 47 + 2 ) – 5 * 78 ­ ( 43 ­ 40 ) 24 + ( 82 ­ 80 ) * ( 38 ­ 3 ) + 2 5. Поставь знаки действия ( + или ­ ). 43 … 2 = 45         3 … 56 = 59         95 … 20 = 75 5. Поставь знаки действия ( + или ­ ). 75 …20 = 95         45 … 2 = 43       20 … 64 = 84 Контрольная работа№4. 2 кл.    1 вариант. 1. Вычисли:  38 + 20            18 + 5             ( 22 + 4 ) ­ 5  56 – 4               21 – 3            41 – ( 20 ­ 10 ) 2. Реши уравнения: а + 4 = 11      13 – а = 5         Контрольная работа№4. 2 кл.    2 вариант. 1. Вычисли:  42 + 30            16 + 5             ( 24 + 4 ) ­ 6  68 – 4               23 – 4            32 + ( 50 ­ 20 ) 2. Реши уравнения: а + 3 = 11      а – 2 = 9         3. Реши задачу:   В классе было 34 ученика. На перемене вышли из  класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в  классе? 3. Реши задачу:    На склад привезли 20кг яблок, а груш на 7кг  больше. Сколько килограммов груш привезли на  склад? 4.  Сравни: ( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 ) 4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) ­ 20 4.  Сравни: ( 47 + 2 ) – 5 * 78 ­ ( 43 ­ 40 ) 24 + ( 82 ­ 80 ) * ( 38 ­ 3 ) + 2 5. Поставь знаки действия ( + или ­ ). 43 … 2 = 45         3 … 56 = 59         95 … 20 = 75 5. Поставь знаки действия ( + или ­ ). 75 …20 = 95         45 … 2 = 43       20 … 64 = 84 Контрольная работа№4. 2 кл.    1 вариант. 1. Вычисли:  38 + 20            18 + 5             ( 22 + 4 ) ­ 5  56 – 4               21 – 3            41 – ( 20 ­ 10 ) 2. Реши уравнения: а + 4 = 11      13 – а = 5         3. Реши задачу:   В классе было 34 ученика. На перемене вышли из класса 10 учеников. Сколько учеников осталось в  классе? 4.  Сравни: ( 25 + 2 ) – 3 * 37 + ( 12 – 10 ) 4 + ( 35 + 20 ) * ( 30 + 49 ) ­ 20 5. Поставь знаки действия ( + или ­ ). 43 … 2 = 45         3 … 56 = 59         95 … 20 = 75 Контрольная работа№4. 2 кл.    1 вариант.   1. Реши задачу: В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8  больше. Сколько всего детей плавали в бассейне? 2. Вычисли: 38 + 20         56 – 8           54 + (13 – 7) 57 + 3           49 + 6          79 – (30 + 10) 3. Сравни выражения (поставь знаки < или >): 60 + 30 … 72 + 8                   40 + 60 … 85 + 5 45 – 3 … 50 – 9                     79 – 2 … 80 – 4 4. Реши уравнения: Контрольная работа№4. 2 кл.    1 вариант.   1. Реши задачу:  У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3  кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и с песнями у Алёши? 2. Вычисли:  68 – 30          46 – 9          63 + (15 – 8)   76 + 4           64 + 7          48 – (10 + 20) 3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):  20 + 70 … 87 + 3               80 + 10 … 74 + 6 59 – 6 … 60 – 8                   28 – 5 … 30 ­ 4 8 + а = 11                     17 – а = 9  4. Реши уравнения: 5+ а = 12                     16 – а = 9  Контрольная работа№4. 2 кл.    1 вариант.   1. Реши задачу: В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8  больше. Сколько всего детей плавали в бассейне? 2. Вычисли: 38 + 20         56 – 8           54 + (13 – 7) 57 + 3           49 + 6          79 – (30 + 10) 3. Сравни выражения (поставь знаки < или >): 60 + 30 … 72 + 8                   40 + 60 … 85 + 5 45 – 3 … 50 – 9                     79 – 2 … 80 – 4 4. Реши уравнения: 8 + а = 11                     17 – а = 9  Контрольная работа№4. 2 кл.    1 вариант.   1. Реши задачу: В бассейне плавали 20 мальчиков, а девочек на 8  больше. Сколько всего детей плавали в бассейне? 2. Вычисли: 38 + 20         56 – 8           54 + (13 – 7) 57 + 3           49 + 6          79 – (30 + 10) 3. Сравни выражения (поставь знаки < или >): 60 + 30 … 72 + 8                   40 + 60 … 85 + 5 45 – 3 … 50 – 9                     79 – 2 … 80 – 4 4. Реши уравнения: 8 + а = 11                     17 – а = 9  Контрольная работа№4. 2 кл.    1 вариант.   1. Реши задачу:  У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3  кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и с песнями у Алёши? 2. Вычисли:  68 – 30          46 – 9          63 + (15 – 8)   76 + 4           64 + 7          48 – (10 + 20) 3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):  20 + 70 … 87 + 3               80 + 10 … 74 + 6 59 – 6 … 60 – 8                   28 – 5 … 30 ­ 4 4. Реши уравнения: 5+ а = 12                     16 – а = 9  Контрольная работа№4. 2 кл.    1 вариант.   1. Реши задачу:  У Алёши 20 кассет со сказками, а с песнями на 3  кассеты меньше. Сколько всего кассет со сказками и с песнями у Алёши? 2. Вычисли:  68 – 30          46 – 9          63 + (15 – 8)   76 + 4           64 + 7          48 – (10 + 20) 3. Сравни выражения (поставь знаки < или >):  20 + 70 … 87 + 3               80 + 10 … 74 + 6 59 – 6 … 60 – 8                   28 – 5 … 30 ­ 4 4. Реши уравнения: 5+ а = 12                     16 – а = 9 2 класс.                                                       1 вариант. 2 класс.                                                       2 вариант. В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек  столько, сколько одуванчиков и васильков  вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?  Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок  – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин  столько, сколько лука и моркови вместе.  Сколько картофелин очистил повар для супа? 47 + 4                        80 – 16 70 – 24                      84 + 9 59 + 4                        90 – 16 70 – 28                      86 + 9 2 класс.                                                       1 вариант. 2 класс.                                                       2 вариант. В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек  столько, сколько одуванчиков и васильков  вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?  Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок  – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин  столько, сколько лука и моркови вместе.  Сколько картофелин очистил повар для супа? 47 + 4                        80 – 16 70 – 24                      84 + 9 59 + 4                        90 – 16 70 – 28                      86 + 9 2 класс.                                                       1 вариант. 2 класс.                                                       2 вариант. В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек  столько, сколько одуванчиков и васильков  вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?  Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок  – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин  столько, сколько лука и моркови вместе.  Сколько картофелин очистил повар для супа? 47 + 4                        80 – 16 70 – 24                      84 + 9 59 + 4                        90 – 16 70 – 28                      86 + 9 2 класс.                                                       1 вариант. 2 класс.                                                       2 вариант. В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек  столько, сколько одуванчиков и васильков  вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?  Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок  – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин  столько, сколько лука и моркови вместе.  Сколько картофелин очистил повар для супа? 47 + 4                        80 – 16 70 – 24                      84 + 9 59 + 4                        90 – 16 70 – 28                      86 + 9 2 класс.                                                       1 вариант. 2 класс.                                                       2 вариант. В венке у Тани было 16 одуванчиков, васильков – на 7 меньше, чем одуванчиков, а ромашек  столько, сколько одуванчиков и васильков  вместе. Сколько ромашек в венке у Тани?  Повар почистил для супа 12 луковиц, морковок  – на 3 меньше, чем луковиц, а картофелин  столько, сколько лука и моркови вместе.  Сколько картофелин очистил повар для супа? 47 + 4                        80 – 16 70 – 24                      84 + 9 59 + 4                        90 – 16 70 – 28                      86 + 9

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"

Конспект урока по русскому языку на тему : " Наш ата.Двойные согласные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018