Задание № 1 проверяет знания детей по теме. Задания № 2–3 проверяют развитие учебно-языковых умений: определять род и число существительных, умение склонять существительные в ед. и мн. числе. Задание № 4 проверяет умения выбирать написание и обозначать орфограмму «Буква ь после букв шипящих в конце имён существительных», задание № 5 – умение различать орфограмму-букву ь.
Каждое задание оценивается отдельной отметкой."Проверочная работа №4"
Проверочная работа.docx
Тема: Упражнения на повторение. Проверочная работа № 4
– Развитие умений писать слова с изученной орфограммой, графически
объяснять написания с ь и без ь и контролировать написанное.
1. Задания № 5, 6, 10, тема 6 в рабочей тетради.
Сначала ученики самостоятельно выполняют задания № 5, 6.
Взаимопроверка. Сравнение ответов с ключами в приложении.
Задание № 10 выполняется коллективно.
Один из учеников читает текст вслух. Затем обсуждается главный вопрос
текста. Задания после текста выполняются самостоятельно.
Несколько учеников читают задания вместе с ответами. Остальные
сравнивают их со своими вариантами.
2. Работа выполняется в тетради «Проверочные и контрольные работы по
русскому языку, 4й кл.», на с. 16–17.
Задание № 1 проверяет знания детей по теме. Задания № 2–3 проверяют
развитие учебноязыковых умений: определять род и число существительных,
умение склонять существительные в ед. и мн. числе. Задание № 4 проверяет
умения выбирать написание и обозначать орфограмму «Буква ь после букв
шипящих в конце имён существительных», задание № 5 – умение различать
орфограммубукву ь.
Каждое задание оценивается отдельной отметкой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.