Конспект урока по теме " Обведение предметов по контуру" (1класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по теме " Обведение предметов по контуру" (1класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
14.08.2019
Конспект урока по теме " Обведение предметов по контуру" (1класс)
На уроке письма учимся правильно сидеть, правильно располагать тетрадь и правильно держать ручку. Учимся правильно по контуру обводить предметы. Упражнения на развитие мелкой моторики - пальчиковая гимнастика. Чтение рассказа, ответы на вопросы по содержанию. Учимся соотносить предметы и схемы, объединять предметы в группы.
Урок 3 Письмо..docx
Урок 3 Учитель: Киреева Лиля Альбертовна Тема: Обведение предметов по контуру Педагогическая цель:  создать условия для выявления уровня развития ручной моторики. Тип урока. Постановочный, диагностика. Планируемые результаты:  самостоятельно и по диктовку выполняют диагностические задания на ручную  моторику. Личностные результаты:  принимают и осваивают социальную роль обучающегося;   уясняют мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения;   проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание  сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений;  используют мотивацию к творческому труду, к работе на результат. Универсальные учебные действия:  Регулятивные:   принимают и сохраняют цель и задачи учебной деятельности;  осуществляют поиск средств её достижения;   оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;   адекватно воспринимают оценку. Познавательные:   самостоятельно и по диктовку учителя выполняют задания и упражнения на  развитие ручной моторики;  знакомятся с правилами посадки при письме, обращения с ручкой;   контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями реализации;   строят рассуждения. Коммуникативные:   слушают собеседника;  признают возможность существования различных точек зрения и права каждого  иметь свою, излагают своё мнение;  аргументируют собственную точку зрения. Оборудование: карта «Букволандия», цветные карандаши, пропись №1. Ход урока. 1.Организационный момент.          Сяду прямо, не согнусь,          На обе ноги обопрусь,          За работу я возьмусь. 2.  Контрольно ­ диагностический этап. ­ Послушайте рассказ, и ответьте на вопрос:  ­ Почему в конце рассказа все засмеялись, а Ваня заплакал? Косточка. Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке.  Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось  съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался,  схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу. За обедом отец и говорит: ­ А что, дети, не съел ли кто­нибудь одну сливу? Все сказали: ­ Нет. Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: ­ Нет, я не ел. Тогда отец сказал: ­ Что съел кто­нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда.     Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит  косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь. Ваня побледнел и сказал: ­ Нет, я косточку бросил за окошко.   И все засмеялись, а Ваня заплакал.    ( Л. Толстой) Обсуждение. ­ Кто ответит на мой вопрос? ­ Какие слова в рассказе были не понятны?   3. Пальчиковая гимнастика. ­ Теперь подготовим наши руки к работе.   Вот все пальчики мои,            (показ кистей рук)   Их как хочешь поверни          (повороты кистей рук)   И вот этак, и вот так,              (руки перед грудью, пальцы в «замок»)   Не обидятся никак.                 (руки вперёд, ладони вперёд)   Раз, два, три, четыре, пять,    (круговые движения пальцами в «замок», «моторчик»)   Не сидится им опять.              (встряхивающее движение кистями рук)   Постучали,                               (постучать пальцами по крышке стола)   Повертели                                (повороты кистей рук)   И работать захотели.              (встряхивающие движения кистями рук) 4.ПРАВИЛА ПИСЬМА. ­ И для начала, повторим правила письма. ­ Покажите, как правильно сидеть за партой при письме.               (Дети показывают). ­ Вспомните, как правильно расположить Пропись на парте. ­ Покажите, как правильно нужно держать ручку при письме. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я от вас, друзья, не скрою, Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь. ­ Нельзя лежать на парте.  ­ Тетрадь «смотрит» правым верхним уголком на доску.  ­ Кончик ручки «смотрит» на плечо. ­ Писать нужно «прямо на животик».  ­ Не забывать двигать пропись влево. 5. Работа в прописи. ­ Откройте аккуратно Пропись на с.6. ­ Наша задача сегодня на уроке обвести ТОЧНО по контуру изображения, стараясь не   отрывать ручку от прописи. ­ Посмотрите на все предметы с. 6. ­ Можно ли об одном предмете сказать, что он подходит к услышанному рассказу? ­ Назовите этот предмет. ­ Какие ещё предметы можно объединить в группу со сливой? (Вишня, черешня) ­ Как назовём эту группу? (Ягоды). ЗАДАНИЕ. ­ Обведите точно по контуру только ягоды, не отрывая руку от прописи. ­ Возьмите зелёный карандаш и заштрихуйте сверху вниз все листики у вишенок. ­ У черешни заштрихуйте листочки слева направо. ­ У сливы заштрихуйте листочки сверху вниз наискосок влево. ­ Посмотрите на страницу прописи.  ­ Какие ещё предметы можно объединить в одну группу? ­ Посуда. ­ Инструменты. ­ Обведите посуду. ­ Обведите инструменты. 6. Рефлексия. ­ Что выполняли на уроке? ­ Какую задачу выполняли при работе? ( Безотрывное обведение предметов точно по   контуру). ­ Какие качества помогли в выполнении заданий? (Терпение, внимательность, сила  воли, сосредоточенность). ­ Где могут пригодиться выносливость, координация движений пальцев рук? ­ Какое задание вызвало у вас затруднение? ­ Кто доволен своей работой на уроке? ­ Поставьте в левом уголке ручкой восклицательный знак. ­ У кого была небольшая ошибка, поставьте знак +, а если работа не получилась,  поставьте знак минус. ­ Дома расскажите о том, с каким рассказом познакомились на уроке. ­ Что выполняли на уроке и как себя оценили. 7. Итог урока.

Конспект урока по теме " Обведение предметов по контуру" (1класс)

Конспект урока по теме " Обведение предметов по контуру" (1класс)

Конспект урока по теме " Обведение предметов по контуру" (1класс)

Конспект урока по теме " Обведение предметов по контуру" (1класс)

Конспект урока по теме " Обведение предметов по контуру" (1класс)

Конспект урока по теме " Обведение предметов по контуру" (1класс)

Конспект урока по теме " Обведение предметов по контуру" (1класс)

Конспект урока по теме " Обведение предметов по контуру" (1класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2019