Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.
Оценка 4.7

Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык
2 кл
03.11.2018
Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.
В данном конспекте урока мною описаны различные формы работы по усвоению новой лексики по теме "Погода" и "Одежда".Так же я не забываю о формировании УУД - личночтные, коммуникативные, познавательные и регулятивные. Конспект урока построен так, что все обучающиеся принимают активное участие на уроках.
2 класс Мои каникулы.docx
Тема урока: My holidays! It’s windy. Мои каникулы! Ветрено! Стороженко К.А. Класс: 2 б Дата проведения: 10.04.2018 Цели: Образовательная: учить детей говорить о погоде и одежде; формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков  (понимание и использование в речи структур What’s the weather like? – it’s hot., She’s/he’s wearing…), произносительных навыков, навыков  аудирования , чтения и говорения Развивающая: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе  звуковых образов слов, развитие воображения. Воспитательная: формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого  народа. Задачи: Развивать умения систематизировать новые знания; Воспитывать  интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка; Формировать навыки аудирования, говорения, чтения. Формирование УУД: Личностные:   желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и  взаимного уважения. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с  опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя  тексты,  понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: Выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной  наглядности). Регулятивные:   соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для повторения дома. Образовательные ресурсы: , компьютер, раздаточный материал с заданиями, аудиоприложения к учебнику. Методическое информационное основание урока: 1.Урок построен на основе методических разработок: О.В. Наговицына «Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули  и др. (“Spotlight”) ФГОС 2 класс. – М.: ВАКО, 2013. Соответствуют требованиям новых образовательных стандартов в обучении английскому языку  для учащихся 2 классов (1 год обучения) 2.На уроке использованы календарно­тематическое планирование и рабочие программы,  разработанные  на основе Федерального государственного  стандарта начального общего образования второго поколения, утвержденного приказом Министерства Образования от 22.12.2009 г. №373 «Об    формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения,    Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения, утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа  Министерства Образования от 26.11.2011 г. №1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования», закона РФ «Об образовании»; Примерных программ начального общего образования по английскому языку для 2­4 классов. 3.Авторские разработки к уроку, Интернет ресурсы (http://www.mes­ english.com/flashcards/clothes.php ,http://www.toolsforeducators.com/crossword/ , www.prosv.ru/umk/spotlight; www.1september.ru; ) Ход урока Этап / подэтап учебного занятия Начало урока: Организационный момент Этап / подэтап учебного занятия Фонетическая разминка Мотивационная актуализация Постановка целей Этап/ подэтап учебного занятия Основная часть Время 1 минута Используемые электронные образовательные ресурсы Деятельность учителя Приветствует детей по-английски Hello! How are you? Отмечает в журнале отсутствующих Деятельность ученика Приветствуют учителя Hello! Fine, thanks. Время Используемые электронные образовательные ресурсы 1-2 минуты Деятельность учителя Let’s say our tongue twister about rain. Rain, rain, go away, Come again another day! Let’s start our lesson. Today we’ll learn some new words about weather and clothes, we will listen and sing a new song. (Сегодня мы продолжим говорить о погоде и одежде. Вы услышите и научитесь петь песенку о волшебном острове. Для этого нам нужно выучить несколько новых слов.) Время 5 минут Деятельность ученика Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально. Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Используемые электронные образовательные ресурсы Аудио к учебнику: упр.1, стр.102 презентация слайды 2-4 урока Введение новой лексики (проблемное задание) Работа по учебнику. Активизац ия навыков аудирования. Этап/ подэтап учебного занятия Активизация навыков говорения. (закрепление изученного материала) Работа с картинками. Деятельность учителя Деятельность ученика But first let’s revise what we’ve already learned. Look at the board, you will see a picture. What’s the weather like? (учитель показывает учащимся картинки с изображением различного состояния погоды) That’s right! There are two new words about weather. Look! (учитель вводит новые слова windy cold) Open your books at page 102. Учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки и называет предметы. Включает запись, потом задает вопросы о предметах одежды. What colour is the skirt? Время 10 минут Деятельность учителя Учитель показывает картинку в упр.2 It’s time to talk. Who’s this? Что спрашивает девочка? Догадайтесь, что они говоря про остальные картинки. У вас есть карточки с погодой. Узнайте у своего друга, какая у него погода. А какой совет мы можем дать, что одеть или снять в эту погоду. Look at the board, read and fill in put on, take of Молодцы! Теперь вы умеете спросить о погоде! Но в разную погоду мы носим разную одежду! Look at the pictures and tell what she/he is Ученики смотрят и называют правильное предложение It’s sunny( hot, cloudy, foggy, raining, snowing) Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально. Слушают аудио, затем повторяют слова. Отвечают на вопросы учителя. (It’s green) Используемые электронные образовательные ресурсы Учебник упр. 2 с 102 слайд 5-6-7 Деятельность ученика A boy and a girl.(ученики отвечают на вопрос учителя) Один из учеников читает образец(сначала вопрос, потом ответ) остальные повторяют вопрос хором. Ученики работают по цепочке, выполняют упражнение, используя образец. Ученики читают предложения, вставляя пропущенные слова. С опорой на подстановочную таблицу составляют предложения, используя изученную лексику и структуры She’s/He’s wearing… Динамическая пауза Этап / подэтап учебного занятия Закрепление изученного материала (продолж ение) Работа по учебнику. Формирование навыков аудирования, чтения. Этап / подэтап учебного занятия Заключительная часть урока Информация о домашнем задании wearing. (Очень хорошо! Все справились с заданием.) 2 минуты Let’s have a break. (Учитель включает запись песни It’s hot toady.) Дети поют песню, сопровождая ее движениями. Время Используемые электронные образовательные ресурсы 5-7 минуты Деятельность учителя Lulu and Larry are on holidays and they are sailing. Лулу и Лэри на каникулах и они плывут на лодке. Сейчас мы узнаем куда они попали. Look at ex. 3. This is a magic island.Это волшебный остров. What’s the weather like on the island? Let’s listen, and then we will sing this song. Учитель включает запись песни, объясняет незнакомые выражения. Произносит текст песни по строчке, дети повторяют. Контролирует правильность произношения. Оценивает детей. Время Деятельность ученика Ученики отвечают на вопрос, слушают песню. Затем произносят текст песни за учителем по строчке. Потом слушают и поют песню, сопровождая ее движениями. Используемые электронные образовательные ресурсы 3 минуты Презентация к уроку. Слайд 7 Деятельность ученика Слушают учителя, записывают домашнее задание. Деятельность учителя Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради. РТ упр.1,2 с 56. Учитель показывает картинку с изображением одежды и спрашивает Is it a jacket? (No, it isn’t) Учитель ставит крестик. Открывает рабочую тетрадь и показывает упр.1. Что нужно сделать в этом упражнении? Также объясняет упр.2 Этап/ подэтап учебного занятия Рефлексия (подведение итогов урока) Используемые электронные образовательные ресурсы Слайд 8 Деятельность ученика Сообщают, что они делали на уроке. Good-bye! Время 3 минуты Деятельность учителя Подводит итоги урока. Оценивает деятельность учащихся на уроке. Наш урок подошел к концу. Какой вопрос вы зададите, чтобы узнать какая сегодня погода? Какие предметы одежды вы запомнили? Какие еще слова и фразы вы запомнили? Thank you for your work. Good-bye!

Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.

Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.

Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.

Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.

Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.

Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.

Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.

Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.

Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.

Конспект урока по теме Мои каникулы. Ветренно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018