Конспект урока по теме: «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика
Оценка 4.7

Конспект урока по теме: «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
9 кл
04.03.2018
Конспект урока по теме:  «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика
Конспект урока по физике по теме: «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ движении" в 9 классе. Данный урок является первым при изучении темы. В конспекте представлена проверка домашнего задания в форме теста, на которые отвечают несколько учащихся. Так же представлены таблицы при движении
9 физ.docx
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Палимовская средняя общеобразовательная школа» Бузулукского района Оренбургской области Конспект урока по теме:  «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс                                                          Учитель: Найденова Е.А. элементы содержания  Формула для проекции перемещения при прямолинейном равноускоренно м движении. Уравнение движения тела с требования к уровню подготовленност и обучающихся Уметь описывать и объяснять равноускоренное движения, находить перемещение при равноускоренном движении графически. ЦЕЛИ: 1.  Познакомить с законом прямолинейного равноускоренного движения.                      2. Развитие обобщенных знаний и целостного представления о физических законах.   Учить   логически   правильно   выражать   свои   мысли,   средством   физико­ математического языка, анализировать зависимости между физическими величинами.            3. Формирование у учащихся осознанности действий. Демонстрации   средства обучения Метод  изучения нового Эвристическая беседа Диск «Физика 10», структурно­ логическая схема. постоянным ускорением. 1 ОРИЕНТАЦИОННО­МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК. «… Книга природы… написана на языке математики… без неё – напрасное блуждание в тёмном лабиринте». Не знаю, обрадуют вас или огорчат вас слова великого Галилее,  но другого выхода у нас нет: если мы хотим понимать природу, нужно знать  математику. Каким образом наш прекрасный мир «превращается» в цифры. Сегодня  мы продолжим «математизировать» процесс движения.  Сообщение целей урока учащимся. 2 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ТЕСТ (выполняют 2 человека) 1. Он первым для исследования природы применил эксперимент, установил закон инерции,  изучал законы падения тел. Ему принадлежит фраза: «А всё­таки она вертится!» 1) Джордано Бруно; 2) Исаак Ньютон; 3) Галилео Галилей; 4) Николай Коперник; 5)  Альберт Эйнштейн. 2. В стихотворении И.А.Бунина «В поезде» есть такие строки: «Вот мост железный над  рекой/промчался с грохотом под нами...» Какую систему отсчёта выбрал пассажир? 1) Связанную с поездом; 2) связанную с рекой; 3) связанную с Землёй;  4) мост (под  поездом, но над рекой).  5) Автор не знал основ механического движения. 3. Когда на Топкинском ипподроме проходят бега, то лошадь и лёгкая двухколёсная  коляска с жокеем постоянно делают левый поворот. Какое колесо при этом проходит  больший путь? 1) Левое; 2) правое; 3) пути одинаковы; 4) в начале дистанции – левое, в конце – правое.  5)  Не указан правильный ответ. 4.  На рисунке дана схема полёта космической станции на Венеру. В какой системе отсчёта указана траектория полёта? 5. Группа самолётов одновременно выполняет фигуры высшего пилотажа, сохраняя  заданный строй. Что можно сказать о движении самолётов друг относительно друга?  6.  При движении автомобиля стрелка спидометра замерла на отметке шкалы. Как  движется автомобиль в этом случае? Заполнить таблицу: Основные характеристик и движения скорость перемещение Уравнение  движения Прямолинейное равномерное движение υ  = s/t ∙tυ s =  х = х0 +υхt Прямолинейное равноускоренное движение  = υ υ0 + аt ? ? График  скорости Графическое  нахождение  перемещения υ υ ? 3. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА.   При заполнении таблицы три ячейки остались свободными, заполните их по ходу  объяснения нового материала  Объяснение нового материала иллюстрирует презентация «Перемещение при  прямолинейном движении» Запись алгоритма решения задач по теме «Кинематика»  Выбрать систему отсчёта, в которой будет решаться задача. Привести чертеж, на котором указать: а) траекторию материальной точки; б) начальное, конечное, промежуточное положения материальной точки; в) все кинематические величины (S, t, v, a, l), характеризующие движение м.т. в определенные промежутки времени; г) оси координат. Указать закон движения и записать векторные кинематические уравнения в выбранной системе отсчёта: s=v0t + (at2)/2, v=v0 + at. Записать эти уравнения в проекциях на оси координат для каждого промежутка времени. Решить систему уравнений. Проанализировать ответ. 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.  Упражнение 6 № 1­2 5. РЕФЛЕКСИЯ. Возвратитесь к цели урока и ответьте на вопросы: – Достигли ли мы целей, поставленных в начале своей работы? – Что понравилось на уроке? 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. § 7, вопросы, знать содержание таблицы, упражнение 6 № 3

Конспект урока по теме: «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика

Конспект урока по теме:  «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика

Конспект урока по теме: «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика

Конспект урока по теме:  «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика

Конспект урока по теме: «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика

Конспект урока по теме:  «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика

Конспект урока по теме: «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика

Конспект урока по теме:  «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика

Конспект урока по теме: «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика

Конспект урока по теме:  «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРИ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ.» 9 класс физика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018