Конспект урока по теме: Тематический контроль «Имя прилагательное» (3 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по теме: Тематический контроль «Имя прилагательное» (3 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
русский язык
3 кл
24.02.2017
Конспект урока по теме: Тематический  контроль «Имя прилагательное» (3 класс)
Цель: проверить знания и навыки учащихся по изученной теме; обобщить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном; научить контролировать свою речь и соблюдать правила общения, оценивать результат своей деятельности; воспитывать всесторонне развитую личность , развивать мышление, память, внимание, способность к самоконтролю. учить усваивать знания с помощью практической, аналитической деятельности; развитие умения самостоятельно оценивать правильность выполненных действий, как по ходу их выполнения, так и в результате проведённой работы; развитие умения планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью;Конспект урока по теме: Тематический контроль «Имя прилагательное»
урок Петрова.docx
Дата: Предмет, класс, № урока Учитель: Тема урока: Основная идея Цели: 20.01.2017 русский язык                      3 класс                Петрова В.Н. Тематический  контроль «Имя прилагательное» развивать критическое мышление,  умение вести диалог,  применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу  группы ; Цель: проверить знания и навыки учащихся по изученной теме;  обобщить и закрепить знания учащихся об имени   прилагательном; научить  контролировать свою речь и соблюдать правила общения, оценивать результат своей деятельности;  воспитывать  всесторонне развитую личность , развивать мышление, память, внимание, способность к самоконтролю. учить усваивать  знания с помощью практической, аналитической деятельности; развитие умения самостоятельно оценивать правильность выполненных действий, как по ходу их выполнения, так и в  результате проведённой работы; развитие умения планировать собственные действия и соотносить их с поставленной  целью;   Критерии успеха Все ученики работают в группах ,парах , индивидуально; выделяют главное,  выполняют задания   опираясь на свои знания умеют  объективно  оценивать свою работу и работу своих  одноклассников. Большинство учеников принимают решение о постоянном  пополнении своих знаний новыми сведениями; прогнозируют предстоящую работу; Отдельные ученики обдумывают ответы, находят ответы на вопросы в  тексте, иллюстрациях; преобразовывают информацию из одной формы в другую; Время 2­3 мин. Этапы урока Орг. момент 15 мин Актуализац ия знаний В ы з о в Что делает учитель? Что делают ученики? Оценивание ­ Посмотрите, какая сегодня хорошая погода.  Солнышко приветствует нас и дарит свои лучики  добра, счастья, здоровья. Оно «улыбается» нам.  Давайте и мы улыбнемся друг другу.  Проверка д/з Сегодня мы с вами  обобщим изученный   материал  , но сначала давайте откроем тетради и  запишем  число  20 января Классная работа минутка чистописания Пв Вп Улыбнулись друг другу (для по­ зитивного настроя) Формативное (похвала) у доски работают// 4 ученика записывают минутку чистописания,   слова,   объясните написание слов, размышляют, выполняют задание, обосновывают свой ответ.   Формативное (взаимное оценивание) суммативное оценивание Используемые модули Оценивание для  обучения Лидерство Критическое  мышление (во­ просы,  открытого и  закрытого типа) Ресурсы Учебник,  рабочие  тетради 20 мин Освоение  нового,  применение  знаний о с м ы с л е н и е Сколько звуков, сколько букв в словах? Подчеркните согласные  Я имя ищу необычное, звучное, Особое, сильное, самое лучшее, Короткое, длинное, красное, синее, Неброское, яркое, очень красивое, Оно уменьшительное или ласкательное, Его называют ещё ... (Прилагательное)  – Что же нам предстоит сделать на уроке? – Нам предстоит обобщить полученные знания. Начнем с повторения. ­ А давайте вспомним, что такое «Имя  прилагательное». ­ Задайте друг другу вопросы по данной теме и  оцените друг друга, оценки поставьте на полях. Примерные вопросы детей. 1. Что такое имя прилагательное? 2. Что обозначают имена прилагательные? 3. На какие вопросы отвечают? 4. Какой род имеют? 5. Как изменяются? 6. Сколько падежей в русском языке? ­ Все поставили оценки? Молодцы! ­ Значит, чтобы точно выразить свою мысль,  правильно написать окончания имён   прилагательное, надо ЗНАТЬ ПАДЕЖИ! ­ К доске приглашаются два ученика.: первый  просклоняет слово звонкий, а второй – зимняя ­ Итак, нам предстоит выполнить второе задание . стр 130 упр 347 ­ Взаимопроверка тетрадей.  Проверка учащихся у доски. Оценивание. Практическая работа Тесты определяют тему урока, ставят  цель размышляют, выполняют задание,  обосновывают свой ответ.,  работают в  парах ,высказывают  свои предположения оценивают свою работу  светофорами индивидуальная работа выполняют задание, выполняют  учебник Ах3,  Оценивание для  обучения Критическое  мышление Лидерство взаимопроверку работают в группах работают индивидуально Укажи имя прилагательное. А) утеплять; Б) теплый; В) тепло. Выбери   подходящее   окончание   к   данному   имени прилагательному: Зимн... утро. А) ­ие; Б) ­ее; В) ­яя. Укажи   прилагательное,   противоположное   по значению данному: Зелёная нить тонкая, а красная А) гладкая; Б) короткая; В) толстая. Род и число имени прилагательного зависит от: А) имени существительного; Б) глагола; В) местоимения. Выберите верное утверждение: А) В предложении имя прилагательное чаще всего бывает подлежащим; Б) В предложении имя прилагательное чаще всего бывает сказуемым. В) В предложении имя прилагательное чаще всего бывает второстепенным членом предложения. Задай вопросы к именам прилагательным,  выдели их окончания, укажи в скобках падеж,  число и, где это возможно, род имён  прилагательных. по зеркальной (________________________)  воде за дальним (__________________________)  лесом  у ярких (_____________________________)  костров в синей (_____________________________)  луже на зелёненькую (______________________)  травку на высоком (_______________________)  дереве Домашнее задание:   стр 130 упр 348 по вариантам Рефлексия  Учитель:  Оцените свою работу на уроке. (Дети выбирают предложенный вариант)  ­ Мне понравилась моя работа на уроке. ­ Я мог работать лучше. ­ Я ничего не успевал, мне многое было непонятно. записывают домашнее задание в  дневники Дети оценивают свою  деятельность  Лидерство Критическое  мышление Анализ урока 5 мин Анализ  урока,  домашнее  задание Р е ф л е к с и я Что удалось? Что не удалось? Что можно улучшить?

Конспект урока по теме: Тематический контроль «Имя прилагательное» (3 класс)

Конспект урока по теме: Тематический  контроль «Имя прилагательное» (3 класс)

Конспект урока по теме: Тематический контроль «Имя прилагательное» (3 класс)

Конспект урока по теме: Тематический  контроль «Имя прилагательное» (3 класс)

Конспект урока по теме: Тематический контроль «Имя прилагательное» (3 класс)

Конспект урока по теме: Тематический  контроль «Имя прилагательное» (3 класс)

Конспект урока по теме: Тематический контроль «Имя прилагательное» (3 класс)

Конспект урока по теме: Тематический  контроль «Имя прилагательное» (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017