Конспект урока по теме "Всемирная паутина как информационное хранилище" информатика)
Оценка 5

Конспект урока по теме "Всемирная паутина как информационное хранилище" информатика)

Оценка 5
Лекции
docx
информатика
7 кл—8 кл
27.04.2018
Конспект урока по теме "Всемирная паутина как информационное хранилище" информатика)
Конспект урока по теме "Всемирная паутина как информационное хранилище". Подробно описаны планируемые образовательные результаты урока и задачи. Конспект содержит изучение нового материала, закрепление и домашнее задание. Описаны электронные образовательные материалы, которые помогут вам успешно пройти данную тему в данном классе.
Урок И 8-8.docx
Урок 8. Всемирная паутина как информационное хранилище Планируемые образовательные результаты:   предметные – представление о WWW как всемирном хранилище информации; понятие о  поисковых системах и принципах их работы; умение осуществлять поиск информации в  сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), сохранять для  индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и  ссылки на них;   метапредметные – основные универсальные умения информационного характера:  постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации,  применение методов информационного поиска;   личностные – владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой  информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических  аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество  окружающей информационной среды.  Решаемые учебные задачи:   1) обобщение и систематизация представлений учащихся о WWW; уточнение  терминологии, связанной со Всемирной паутиной;  2) систематизация информации о способах поиска информации в сети Интернет;  3) знакомство с принципом работы поисковых систем; обзор поисковых систем;  4) знакомство с правилами составления поисковых запросов.  Основные понятия, изучаемые на уроке:   WWW – Всемирная паутина;   Web­страница,  Web­сайт;   браузер;   поисковая система;   поисковый запрос.  Используемые на уроке средства ИКТ:   персональный компьютер (ПК) учителя,  мультимедийный проектор, экран;  ПК учащихся.  Электронные образовательные ресурсы  презентация «Всемирная паутина» из  электронного приложения к учебнику;  ресурсы федеральных образовательных порталов:  1) демонстрационный имитатор «Работа поисковой системы в Интернете»; 2) тест по  темам «Информационные процессы», «Информационные процессы в технике» – «Система тестов и заданий N7».  Ход урока 1. Организационный момент: сообщить тему и цели урока. 2. Актуализация знаний учащихся: 1) Устный опрос по §1.5 (п.4, 5, 6), вопросы и задания 9–14; 2) Индивидуальная проверка заданий РТ: № 61, № 64, № 65, № 66.  3. Изучение нового материала: Новый материал излагается в сопровождении презентации «Всемирная паутина»; можно  использовать демонстрационный имитатор «Работа поисковой системы в Интернете».  World Wide Web (WWW, Web, Всемирная паутина) – всемирное информационное  хранилище, существующее на технической базе сети Интернет. 4. Закрепление изученного материала: РТ: № 67. 5. Итоги урока: выставление оценок за урок. 6. Домашнее задание: §1.6, вопросы и задания 1–8 к параграфу, РТ: № 68, № 70;  тренировочный тест к главе 1 "Человек и информация". Ответы и решения к заданиям в РТ.  № 67.    Ответ: 2314.  № 68.    Ответ: 4312.

Конспект урока по теме "Всемирная паутина как информационное хранилище" информатика)

Конспект урока по теме "Всемирная паутина как информационное хранилище" информатика)

Конспект урока по теме "Всемирная паутина как информационное хранилище" информатика)

Конспект урока по теме "Всемирная паутина как информационное хранилище" информатика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018