Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
pptx
обществознание
6 кл
01.05.2017
6 класс обществознание ПОВТОРЕНИЕ по теме«ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ»
Личность – это научный термин, обозначающий: 1) человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности (лицо, в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально-значимых черт.
Способности – индивидуальные особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности.
Индивидуальность – отдельный человек как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врожденных качеств.Материал содержит презентацию,к уроку по обществознание на тему ,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ».17 слайдов,красочных и с интересными заданиями.
Урок повторения и.pptx
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
обществознание
ПОВТОРЕНИЕ по теме
«ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ»
6 класс
пп. 1-5
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
1. Какое понятие
для
традиционно
используют
обозначения
совокупности приобретаемых на
социально
протяжении жизни
значимых качеств человека?
1) личность
2) темперамент
3) индивид
4) талант
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
ПОЯСНЕНИЕ
• Личность – это научный термин, обозначающий:
1) человеческого индивида как субъекта
отношений и сознательной деятельности (лицо,
в широком смысле слова) или 2) устойчивую
систему социально-значимых черт.
• Способности – индивидуальные особенности
личности, являющиеся условиями успешного
осуществления
рода
деятельности.
определенного
• Индивидуальность – отдельный человек как
чем-то
социальное
большим, чем сочетание врожденных качеств.
являющееся
существо,
–
• Талант
развития
способностей, проявляющихся в творческих
достижениях, важных для развития культуры.
высокий
уровень
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
2. Какое/какие из приведённых
суждений характеризует человека
как личность?
1) Сергей быстро устаёт во время
утренней пробежки.
2) Валя обладает красивым голосом.
3) Володя стремится быть первым во
всех делах.
4) У Лены светлые волосы и голубые
глаза.
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
3.
Анна Петровна активный и
творческий человек. Она выступила
инициатором проведения субботника
в своем дворе. Это характеризует её
как
1) личность
2) администратора
3) интеллигентного человека
4) профессионала
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
4. Прочитайте приведенный текст,
каждое положение которого отмечено
буквой.
(А) Формирование личности происходит под
влиянием социального окружения.
(Б) Принято считать, что человек личностью
не рождается, а становится.
(В) В формировании личности играют роль и
природные способности.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты; 2) выражают
мнения.
Запишите в таблицу
цифры.
А
Б
В
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
5.Верны ли следующие суждения о
личности?
А. Человек становится личностью
только в процессе общественной жизни.
Б. Становление личности проявляется в
изменениях,
физиологических
происходящих по мере взросления
человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
6. Верны ли следующие суждения о
формировании личности?
А. Личность формируется во
взаимодействии с окружающими.
Б. Формирование личности не
прекращается на протяжении всей
жизни человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
8) У двух зайцев разная самооценка.
Какая у кого? Как вы догадались?
9) Внизу девиз. Для человека с какой
самооценкой он предназначен?
7) Что такое самооценка? Напишите
определение.
10) Придумайте
свой девиз
подобного
рода.
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
11. Какой деятельностью заняты эти
ребята?
12. Как эта деятельность влияет на
На
развитие их
развитие самооценки? На характер?
способностей?
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
1
13. Что такое
СПОСОБНОСТИ?
14. Назовите все виды С.
на фото.
15. Как их можно
обнаружить, развить?
2
3
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
16. Рассмотрите две картины Василия
Перова.
А) Какими видами деятельности заняты
дети?
Б) Какие способности развиваются в
этой деятельности?
В) Предположите, кто из детей добьется
успеха в жизни? Почему вы так решили
(аргументы)?
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
В. Перов «Птицелов»
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
В. Перов «Тройка»
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
основные
Перечислите
17.
виды
деятельности человека. К каждому
напишите, развитию чего у людей они
способствуют.
1
2
4
3
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
18 .
Кто он?
Расскажите о нём.
• Как он достиг
жизненного успеха?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.