У р о к 16. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить усвоение учащимися нумерации чисел в пределах 100, их вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные: проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные: общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют, делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы общения, формулировать собственное мнение и позицию.
У р о к 16. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить усвоение учащимися нумерации чисел в пределах 100, их
вычислительные навыки и умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты образования:
Предметные: оперируют понятиями,решают задачи.
Личностные:
проявляют познавательный интерес на основе
сформированности учебных мотивов, навыки самоконтроля.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу, планируют
свое действие, контролируют выполнение учебных действий. Познавательные:
общеучебные – структурируют знания; логические – осмысленно читают
текст, умеют выделять существенную информацию из текста, анализируют,
делают выводы и умозаключения. Коммуникативные: умеют строить
взаимодействие со сверстниками, используя конструктивные способы
общения, формулировать собственное мнение и позицию.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Арифметический диктант.
– Запишите числа: 20, 18, 65, 78, 90, 100.
– Запишите число, в котором:
1 дес. 3 ед.,
4 дес. 5 ед.,
8 дес.,
2 ед.
– Запишите число, предшествующее числу: 20 (55, 70).
– Запишите число, следующее за числом: 18 (25, 99).
III. Контрольная работа.
Вариант I
Вариант II
1. Найти значения выражений:
9 – 7 15 – 10 26 + 1
4 + 6 8 + 30 89 – 1
2 + 8 10 + 6 67 – 1
8 – 5 39 – 9 43 + 1
2. Сравнить, поставить знаки «>», «<» или «=»:7 * 7 – 3
18 * 17 + 1
6 * 6 + 3
15 * 14 + 1
3. Решить задачу:
На площадке играли 9 мальчиков,
а девочек на 4 больше. Сколько
девочек было на площадке?
В гараже стояло 15 грузовых машин,
а легковых на 5 меньше. Сколько
легковых машин стояло
в гараже?
4.* Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную
работу две «пятёрки» и одну «четверку». Наташа получила отметку более
высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?
П р и м е ч а н и е. Здесь и далее звездочками обозначены дополнительные задания