Конспект урока по теме:"В магазине"
Оценка 4.6

Конспект урока по теме:"В магазине"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
немецкий язык
11 кл
31.01.2017
Конспект урока по теме:"В магазине"
Разработка урока по теме “ В магазине” для 11 класса. (немецкий –второй иностранный язык). Этот урок - это урок применения предметных знаний, умений и навыков. Цель учителя - проверить, как учащиеся закрепили лексику по этой теме, и как они могут применить свои знания, полученные на уроках немецкого языка, практически. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОСКонспект урока по немецкому языку для 11 класса, немецкий как второй иностранный язык
конспект 11 кл. В магазине.docx
Технологическая карта урока немецкого языка в 11 классе по теме « В магазине»    Автор: Яновская Лариса Самойловна, учитель немецкого языка ГБОУ РК      «Крымская гимназия­ интернат для одарённых детей».  Описание материала: разработка урока по теме “ В магазине” для 11 класса. (немецкий –второй иностранный язык) Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС Тема Тип урока Цель В магазине  урок  открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Воспитательная: ­ приобщение к культуре немецко­говорящих стран, включение в диалог культур с целью  формирования позитивного отношения к народам – носителям языка, ­ воспитание чувства толерантности  к своим сверстникам, интерес  к немецкому языку. Образовательная: ­ способствовать интеллектуальному развитию и развитию творческих способностей, ­ стимулировать познавательную активность, тем самым расширять кругозор и повышать  образовательный уровень,  ­ мотивировать к изучению немецкого языка. Развивающая: ­способствовать эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей, ­ развивать у учащихся рефлексивные способности, потребность к освоению и обогащению  1 Задачи Формируемые УУД Ресурсы Организация пространства новыми знаниями, ­ развитие логики мышления. Практическая: развитие иноязычной компетенции в совокупности ее составляющих ­  речевой, языковой, социокультурной, учебно­познавательной Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в говорении в ситуациях  «В магазине». Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами по теме "В магазине».  Социокультурная компетенция: приобщение к культуре, традициям Германии; знакомство  с особенностями магазинов в Германии. Личностные: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке  на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в  соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после  его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в  соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и  диалогической формами речи. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов,  составлять ответы на вопросы. УМК “Горизонты” учебник для 11класса Бим, презентация, видео, материал для рефлексии,  мяч,  карточки. Фронтальная, групповая, индивидуальная, в парах. 2 Ход урока: Этапы урока 1. Орг момент. Этап  мотивации к  учебной  деятельности 2. Определен ие темы урока. 3. Этап актуализа ции знаний по предложе нной теме. Просмотр видео Деятельность учителя на уроке. - приветствую, беседую, создаю благоприятную атмосферу на уроке для работы, рефлексия настроения; Деятельность учащихся на уроке -отвечают на приветствие, на вопросы; Грамматика Повторение Перфект - включаю слайд №2 и слайд№3 для определения темы урока слайд №4 – для определения целей и задач урока. -включаю видео в магазине. Jetzt werdet ihr Video „Im Geschäft“ ansehen. Ihr müsst nach dem Durchsicht nennen, was Thomas im Geschäft gekauft hat. -определяют тему урока и записывают её в тетради - смотрят видео и делают заметки, записывают, что Томас купил в магазине 3 Аудировани е Спорт. минутка Работа в группах Und jetzt werden wir mit dem Lehrbuch arbeiten. Die Seite 34, Übung 3 - провожу спорт.минутку Wir setzen vor, zu arbeiten! - объясняю задание - слушаю диалоги 4. Первичное закреплен ие нового материала . Презентация ситуаций 5. Оценка презентац ии групп 6. Домашнее задание. - слушают кассету и выполняют упражнение 3а и 3б - выполняют движения - получает каждая группа задание – обыграть по картинке ситуацию в магазине - показывают диалоги Ich denke dass, …. Meiner Meinung nach … Сложно- подчиненное предложение Ich habe erfahren, dass … . Модальный глагол; können - предлагаю оценить работу групп - задаю домашнее задание Wir haben Dialoge „Im Geschäft“ gehört. Und jetzt machen wir Resümee der Stunde. Was habt ihr heute in der Stunde gelernt und was könnt -учатся оценивать работу своих одноклассников - записывают домашнее задание в дневник: диалог «В магазине» 4 7. Продукт урока Подведение итога урока 8. Отметки 9. Рефлексия ihr im deutschen Geschäft kaufen? -объявляю и комментирую отметки - провожу рефлексию Творческая работа: мини-рассказ: «Эта покупка принесла мне удовольствие». -каждый ученик повторяет по образцу: Ich kann jetzt im deutschen Geschäft … -kaufen. -отвечают на вопросы рефлексии 5

Конспект урока по теме:"В магазине"

Конспект урока по теме:"В магазине"

Конспект урока по теме:"В магазине"

Конспект урока по теме:"В магазине"

Конспект урока по теме:"В магазине"

Конспект урока по теме:"В магазине"

Конспект урока по теме:"В магазине"

Конспект урока по теме:"В магазине"

Конспект урока по теме:"В магазине"

Конспект урока по теме:"В магазине"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017