Конспект урока "Погода и времена года"
Оценка 4.9

Конспект урока "Погода и времена года"

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
английский язык
3 кл
14.02.2018
Конспект урока "Погода и времена года"
Тип урока: урок введения нового лексического материала Тема урока: «The Seasons and the Weather». «Времена года и погода». Цель: Введение новой лексики по теме: «Времена года и погода». Задачи: 1. Обучающая - увеличить словарный запас учащихся по теме; уметь сказать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры; 2. Развивающая - развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, память, мышление, творческие способности детей; 3. Воспитательная - повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. Оборудование: компьютер, проектор, аудиозаписи к уроку, наглядности, раздаточный материал.
сезоны и времена года.doc
Конспект урока английского языка в 3 «a» классе Учитель: Вылекжанина Наталья Алексеевна Тип урока: урок введения нового лексического материала Тема урока: «The Seasons and the Weather». «Времена года и погода». Цель: Введение новой лексики по теме: «Времена года и погода». Задачи: 1. Обучающая  ­  увеличить словарный запас учащихся по теме;   уметь сказать о любимом времени года с опорой на иллюстрации  и лексические опоры; 2. Развивающая ­  развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, память, мышление, творческие способности детей;  3. Воспитательная ­ повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать  собеседника. Оборудование: компьютер, проектор, аудиозаписи к уроку, наглядности, раздаточный материал. Этап урока Цель Организационный  этап. Приветствие. Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся. Включение  обучающихся в  деятельность на личностно­ значимом  уровне УУД личностные –   формирование  положительного  отношения к  учебе  и развитие  мотивации  к  дальнейшему  изучению   английского языка;  Деятельность ученика Учащиеся  приветствуют  учителя  стихотворением. PP:  Hello teacher! Беседа учителя с  учениками.  PP: мы должны  открыть дверь в  страну знаний Ход урока: Деятельность учителя Форма:  индивидуальная  Метод: беседа (написать число на  доске) T:   Good­morning,  children! T:   I’m glad to see  you, too! Sit down,  please! Are you ready to  start our lesson? PP: Yes. T:   Let’s begin  then… Давайте  начнем… слайд 2 But what happened? We can’t start our  lesson. There is a  lock, isn’t it? Но что произошло? Мы не  можем начать наш  урок. Дверь в  страну знаний  закрыта на ключ.  What will we do? Постановка учебной задачи. Обсуждение  затруднения.  Почему  возникли  затруднения?  Чего мы еще не  знаем?  Учащимся было предложено  самостоятельно  определить  тему урока. На  этом этапе  учащимся  предлагалось  догадаться, что  обозначают  слова,  записанные на  слайде с опорой на иллюстрации. регулятивные ­  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей;  адекватно  воспринимать  предложения и  оценку своих     одноклассников в  процессе работы в  паре и группе; Что же нам делать? I think we must  guess what our  lesson will be today  about. Let’s try! Я  думаю, мы должны  догадаться о теме  нашего урока.  Давайте  попробуем! Форма:  фронтальная, а  именно словесная и наглядная передача учебной  информации путем  обмена  информации между учителем и  учащимися, что  привело к  постановке самими учащимися темы  цели урока.  Метод: проблемно  ­ поисковый с ИКТ T: So, let’s train our  tongue.  фонетическая  зарядка слайд 3 [t] ­ hot, frost; [c:] ­ fall, all;  [d] ­ dry, cold,  cloud; [s] ­ snowy, sunny;  [w] ­ wet, windy,  warm слайд 4 T: Well done! T: Children, look at  the board. You can  see many new  words. Ребята,  посмотрите на  доску. Вы видите  много новых слов.  Глядя на  иллюстрации  догадайтесь, что  обозначают слова.  На доске PP: ответы  учащихся Солнце, солнечный, облако, облачный,  ветрено, дождь,  дождливо, снег и  т.д. Открытие   нового знания   (построение проекта   выхода   из затруднения). T: Ребята, у вас  было много  вариантов ответа,  что обозначают  слова. Почему мы  не смогли сказать,  что эти слова  обозначают? Форма:  фронтальная Метод: проблемно  ­ поисковый T: So, let’s read and  translate these  words. Well done!  Ребята, скажите на  какую тему эти  слова? T: Well done! You  are right! Today we  are going to speak  about the weather.   Молодцы! Вы  правы, сегодня мы  будем говорить о  погоде. слайд 5 Но это только одна из тем нашего  урока, а о второй  давайте попробуем  догадаться,  ответив на мои  вопросы. Слайд 6 T:  ­ Do you like cold  weather?  ­  Do you like to ski and to skate?  ­  Do you make  snowmen?  ­  When does it  happen? T: That’s right.   Молодцы!  ­ Do you like warm  weather?  ­ Do you like green  trees?  ­ When does it  PP: ответы  учащихся Потому что, мы не  изучали эти слова. PP: Погода познавательные ­  извлекать  информацию,  представленную  учителем в игровых  заданиях;  использовать  визуальные и  лексические опоры  для решения  учебной задачи; PP: Yes/No PP: Зимой PP: Yes/No PP: Весной happen? PP: Yes/No PP: Летом PP: Yes/No PP: Осенью PP: Времена года. PP: Выучить новые  слова по темам:  Времена года и  погода. PP: учащиеся  прослушали песню  о временах года,  прочитали  стихотворения для  отработки новой  лексики. T: You are right.   ­ Do you like swim  in the river? ­ Do you like hot  and sunny weather?  ­ When does it  happen? T: Very well!  Молодцы! ­ Do you like rainy  weather? ­ Do you like cool  weather? ­ When does it  happen? T: Well done!  Молодцы! Ребята, догадались  о второй теме  нашего урока? T: Yes, you are  right. Seasons.  слайд 7 Ребята, какую  задачу мы должны  поставить сегодня  на уроке? Форма:  фронтальная Метод:  объяснительно    иллюстративный T: Very good.  Children, look at the board and repeat  after me: Winter ­ зима слайд 8 Spring ­ весна  слайд 9  Summer ­ лето  слайд 10 Autumn ­ осень  слайд 11   And now, let’s listen a song about  seasons.  регулятивные ­  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей;  адекватно  воспринимать  предложения и  оценку своих     одноклассников в  процессе работы в  паре и группе; коммуникативные ­  участвовать в  работе группы;  распределять роли,  договариваться друг с другом  и  приходить к общему решению в  совместной  деятельности; Первичное  закрепление.  Проговаривание нового знания.  На данном  этапе для  достижения  цели учащимся  было  предложено  прослушать  песню о  временах года с  новой лексикой. слайд 12 Well, let’s begin  read our poem.  слайд 13 Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white слайд 14 T: Now you will  have the special  task. You must  continue and finish  the logical chain.  Keys: 1.sunny 2. winter 3. rainy 4. autumn 5. spring 6. winter, snowman Форма: групповая. Метод:  практический T: Children, well  done! Ребята, скажите  какое время года у  вас самое  любимое? PP: осень Слайд 15 PP: учащиеся  работали с  раздаточным  материалом в  парах, заполняя  предложения  новыми словами Clap your hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands  together, Stamp, stamp, stamp your feet,  Stamp your feet  together. Touch, touch, touch  your ears, Touch your ears  together, Touch, touch, touch  your cheeks, Touch your cheeks  Коммуникативные   Регулятивные  Личностные  Познавательные   Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  образцу Создание  ситуации  успеха,  мотивирующей  его к  включению в  дальнейшую  познавательную  деятельность  Динамическая пауза Учащиеся под  музыку  выполняли  движения. Включение нового  знания в систему  знаний и повторение Выявление  границ  применимости  нового знания.  Учащимся  предлагается  сделать проект  по изученной  лексике на  уроке с целью  закрепления. Рефлексия  (подведение итогов  занятия) Информация о  домашнем задании,   инструктаж по его  выполнению. Осознание  обучающимися  своей учебной  деятельности,  самооценка  результатов  своей  деятельности и  всего класса together. Shake, shake, shake  your hands Shake your hands  together Smile, smile at your  friends Let us smile  together Слайд 16 PP: ученики  совещаются и  наклеивают  листочки со  словами. PP: ответы  учеников: Погода.  Времена года.  Выучить новые  слова. Мы  запомнили новые  слова, сделали  проекты с  использованием  новых слов. На  следующих уроках  нам необходимо  закрепить новые  слова. Слайд 17 Форма: групповая Метод:  практический T: Ok! Divide into 4 groups and let’s try  to do posters. Давайте  разделимся на 4  группы по  любимому сезону  года и сделаем 4  постера. На  каждом плакате  нарисовано время  года, вам нужно  наклеить листочки, соответствующие  этому времени  года.  (пока дети делают  плакаты играет  музыка) Форма:  индивидуальная. Метод: дискуссия  Т:  Ребята, по каким  темам мы сегодня  работали? Какие цели мы  ставили в начале  урока?  Что у нас  получилось? Что у нас не  получилось? Над чем еще стоит  поработать? регулятивные ­  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей;  адекватно  воспринимать  предложения и  оценку своих     одноклассников в  процессе работы в  паре и группе; коммуникативные ­  участвовать в  работе группы;  распределять роли,  договариваться друг с другом  и  приходить к общему решению в  совместной  деятельности; Коммуникативные   Регулятивные  Личностные  Познавательные PP: ответы  учеников Повторить еще раз  новые слова по  темам погода и  времена года. Ребята, у вас на  партах есть по 3  смайлика. Оцените, пожалуйста, свою  работу сегодня на  уроке. T: Thank you for  your work. You  were active, clever  and friendly pupils.   Lisa, your mark is  …. T: объяснение д/з  составить загадку  про любимое время года или погоду.  5­ на англ. яз.,  первод, рисунок 4­ на англ. яз.,  первод. 3­ на англ. яз.  слайд 18 T: слайд 19 This is the way We say “Goodbye” Say good bye, Say good bye, Say it to you. Say good bye, Say good bye, We tell t for you. Слайд 20 The lesson is over.  Good­bye!

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"

Конспект урока "Погода и времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018