Тип урока: урок введения нового лексического материала
Тема урока: «The Seasons and the Weather». «Времена года и погода».
Цель: Введение новой лексики по теме: «Времена года и погода».
Задачи:
1. Обучающая - увеличить словарный запас учащихся по теме; уметь сказать о любимом времени года с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
2. Развивающая - развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, память, мышление, творческие способности детей;
3. Воспитательная - повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Оборудование: компьютер, проектор, аудиозаписи к уроку, наглядности, раздаточный материал.
сезоны и времена года.doc
Конспект урока английского языка в 3 «a» классе
Учитель: Вылекжанина Наталья Алексеевна
Тип урока: урок введения нового лексического материала
Тема урока: «The Seasons and the Weather». «Времена года и погода».
Цель: Введение новой лексики по теме: «Времена года и погода».
Задачи:
1. Обучающая увеличить словарный запас учащихся по теме; уметь сказать о любимом времени года
с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
2. Развивающая развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, память,
мышление, творческие способности детей;
3. Воспитательная повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового
общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Оборудование: компьютер, проектор, аудиозаписи к уроку, наглядности, раздаточный материал.
Этап урока
Цель
Организационный
этап. Приветствие.
Постановка цели и
задач урока.
Мотивация учебной
деятельности
учащихся.
Включение
обучающихся в
деятельность на
личностно
значимом
уровне
УУД
личностные –
формирование
положительного
отношения к учебе
и развитие
мотивации к
дальнейшему
изучению
английского языка;
Деятельность
ученика
Учащиеся
приветствуют
учителя
стихотворением.
PP:
Hello teacher!
Беседа учителя с
учениками.
PP: мы должны
открыть дверь в
страну знаний
Ход урока:
Деятельность
учителя
Форма:
индивидуальная
Метод: беседа
(написать число на
доске)
T: Goodmorning,
children!
T: I’m glad to see
you, too! Sit down,
please!
Are you ready to
start our lesson?
PP: Yes.
T: Let’s begin
then… Давайте
начнем… слайд 2
But what happened?
We can’t start our
lesson. There is a
lock, isn’t it? Но что
произошло? Мы не
можем начать наш
урок. Дверь в
страну знаний
закрыта на ключ.
What will we do? Постановка учебной
задачи.
Обсуждение
затруднения.
Почему
возникли
затруднения?
Чего мы еще не
знаем?
Учащимся было
предложено
самостоятельно
определить
тему урока. На
этом этапе
учащимся
предлагалось
догадаться, что
обозначают
слова,
записанные на
слайде с опорой
на иллюстрации.
регулятивные
планировать свои
действия в
соответствии с
поставленной
задачей; адекватно
воспринимать
предложения и
оценку своих
одноклассников в
процессе работы в
паре и группе;
Что же нам делать?
I think we must
guess what our
lesson will be today
about. Let’s try! Я
думаю, мы должны
догадаться о теме
нашего урока.
Давайте
попробуем!
Форма:
фронтальная, а
именно словесная и
наглядная передача
учебной
информации путем
обмена
информации между
учителем и
учащимися, что
привело к
постановке самими
учащимися темы
цели урока.
Метод: проблемно
поисковый с ИКТ
T: So, let’s train our
tongue.
фонетическая
зарядка слайд 3
[t] hot, frost;
[c:] fall, all;
[d] dry, cold,
cloud;
[s] snowy, sunny;
[w] wet, windy,
warm слайд 4
T: Well done!
T: Children, look at
the board. You can
see many new
words. Ребята,
посмотрите на
доску. Вы видите
много новых слов.
Глядя на
иллюстрации
догадайтесь, что
обозначают слова.
На доске
PP: ответы
учащихся
Солнце, солнечный,
облако, облачный,
ветрено, дождь,
дождливо, снег и
т.д. Открытие нового
знания (построение
проекта выхода из
затруднения).
T: Ребята, у вас
было много
вариантов ответа,
что обозначают
слова. Почему мы
не смогли сказать,
что эти слова
обозначают?
Форма:
фронтальная
Метод: проблемно
поисковый
T: So, let’s read and
translate these
words. Well done!
Ребята, скажите на
какую тему эти
слова?
T: Well done! You
are right! Today we
are going to speak
about the weather.
Молодцы! Вы
правы, сегодня мы
будем говорить о
погоде. слайд 5
Но это только одна
из тем нашего
урока, а о второй
давайте попробуем
догадаться,
ответив на мои
вопросы.
Слайд 6
T:
Do you like cold
weather?
Do you like to ski
and to skate?
Do you make
snowmen?
When does it
happen?
T: That’s right.
Молодцы!
Do you like warm
weather?
Do you like green
trees?
When does it
PP: ответы
учащихся
Потому что, мы не
изучали эти слова.
PP: Погода
познавательные
извлекать
информацию,
представленную
учителем в игровых
заданиях;
использовать
визуальные и
лексические опоры
для решения
учебной задачи;
PP: Yes/No
PP: Зимой
PP: Yes/No
PP: Весной happen?
PP: Yes/No
PP: Летом
PP: Yes/No
PP: Осенью
PP: Времена года.
PP: Выучить новые
слова по темам:
Времена года и
погода.
PP: учащиеся
прослушали песню
о временах года,
прочитали
стихотворения для
отработки новой
лексики.
T: You are right.
Do you like swim
in the river?
Do you like hot
and sunny weather?
When does it
happen?
T: Very well!
Молодцы!
Do you like rainy
weather?
Do you like cool
weather?
When does it
happen?
T: Well done!
Молодцы!
Ребята, догадались
о второй теме
нашего урока?
T: Yes, you are
right. Seasons.
слайд 7
Ребята, какую
задачу мы должны
поставить сегодня
на уроке?
Форма:
фронтальная
Метод:
объяснительно
иллюстративный
T: Very good.
Children, look at the
board and repeat
after me:
Winter зима слайд
8
Spring весна
слайд 9
Summer лето
слайд 10
Autumn осень
слайд 11
And now, let’s listen
a song about
seasons.
регулятивные
планировать свои
действия в
соответствии с
поставленной
задачей; адекватно
воспринимать
предложения и
оценку своих
одноклассников в
процессе работы в
паре и группе;
коммуникативные
участвовать в
работе группы;
распределять роли,
договариваться друг
с другом и
приходить к общему
решению в
совместной
деятельности;
Первичное
закрепление.
Проговаривание
нового знания.
На данном
этапе для
достижения
цели учащимся
было
предложено
прослушать
песню о
временах года с
новой лексикой. слайд 12
Well, let’s begin
read our poem.
слайд 13
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
слайд 14
T: Now you will
have the special
task. You must
continue and finish
the logical chain.
Keys: 1.sunny
2. winter
3. rainy
4. autumn
5. spring
6. winter, snowman
Форма: групповая.
Метод:
практический
T: Children, well
done!
Ребята, скажите
какое время года у
вас самое
любимое?
PP: осень
Слайд 15
PP: учащиеся
работали с
раздаточным
материалом в
парах, заполняя
предложения
новыми словами
Clap your hands
Clap, clap, clap your
hands,
Clap your hands
together,
Stamp, stamp, stamp
your feet,
Stamp your feet
together.
Touch, touch, touch
your ears,
Touch your ears
together,
Touch, touch, touch
your cheeks,
Touch your cheeks
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Познавательные
Самостоятельная
работа с
самопроверкой по
образцу
Создание
ситуации
успеха,
мотивирующей
его к
включению в
дальнейшую
познавательную
деятельность
Динамическая пауза Учащиеся под
музыку
выполняли
движения. Включение нового
знания в систему
знаний и повторение
Выявление
границ
применимости
нового знания.
Учащимся
предлагается
сделать проект
по изученной
лексике на
уроке с целью
закрепления.
Рефлексия
(подведение итогов
занятия)
Информация о
домашнем задании,
инструктаж по его
выполнению.
Осознание
обучающимися
своей учебной
деятельности,
самооценка
результатов
своей
деятельности и
всего класса
together.
Shake, shake, shake
your hands
Shake your hands
together
Smile, smile at your
friends
Let us smile
together
Слайд 16
PP: ученики
совещаются и
наклеивают
листочки со
словами.
PP: ответы
учеников: Погода.
Времена года.
Выучить новые
слова. Мы
запомнили новые
слова, сделали
проекты с
использованием
новых слов. На
следующих уроках
нам необходимо
закрепить новые
слова.
Слайд 17
Форма: групповая
Метод:
практический
T: Ok! Divide into 4
groups and let’s try
to do posters.
Давайте
разделимся на 4
группы по
любимому сезону
года и сделаем 4
постера. На
каждом плакате
нарисовано время
года, вам нужно
наклеить листочки,
соответствующие
этому времени
года.
(пока дети делают
плакаты играет
музыка)
Форма:
индивидуальная.
Метод: дискуссия
Т:
Ребята, по каким
темам мы сегодня
работали?
Какие цели мы
ставили в начале
урока?
Что у нас
получилось?
Что у нас не
получилось?
Над чем еще стоит
поработать?
регулятивные
планировать свои
действия в
соответствии с
поставленной
задачей; адекватно
воспринимать
предложения и
оценку своих
одноклассников в
процессе работы в
паре и группе;
коммуникативные
участвовать в
работе группы;
распределять роли,
договариваться друг
с другом и
приходить к общему
решению в
совместной
деятельности;
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Познавательные PP: ответы
учеников
Повторить еще раз
новые слова по
темам погода и
времена года.
Ребята, у вас на
партах есть по 3
смайлика. Оцените,
пожалуйста, свою
работу сегодня на
уроке.
T: Thank you for
your work. You
were active, clever
and friendly pupils.
Lisa, your mark is
….
T: объяснение д/з
составить загадку
про любимое время
года или погоду.
5 на англ. яз.,
первод, рисунок
4 на англ. яз.,
первод.
3 на англ. яз.
слайд 18
T: слайд 19
This is the way
We say “Goodbye”
Say good bye,
Say good bye,
Say it to you.
Say good bye,
Say good bye,
We tell t for you.
Слайд 20
The lesson is over.
Goodbye!
Конспект урока "Погода и времена года"
Конспект урока "Погода и времена года"
Конспект урока "Погода и времена года"
Конспект урока "Погода и времена года"
Конспект урока "Погода и времена года"
Конспект урока "Погода и времена года"
Конспект урока "Погода и времена года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.