Конспект урока. Природа в городе (сквер, бульвар, парк, зоопарк, памятник природы, ботанический сад, зоопарк и др.) - источник красоты, здоровья, хорошего настроения.
Оценка 4.8

Конспект урока. Природа в городе (сквер, бульвар, парк, зоопарк, памятник природы, ботанический сад, зоопарк и др.) - источник красоты, здоровья, хорошего настроения.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл
14.04.2018
Конспект урока. Природа в городе (сквер, бульвар, парк, зоопарк, памятник природы, ботанический сад, зоопарк и  др.) - источник красоты, здоровья, хорошего настроения.
Цель: Изучение и первичное осознание нового учебного материала. Задачи: 1. Формировать предметные умения: - раскрыть роль природы в городе; - называть формы природы в городе - формировать представления о взаимосвязи человека и места , в котором он живёт, находить отличия между городом и деревней. 2. Совершенствовать УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения (Регулятивные УУД); - осознанно строить речевое высказывание; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием энциклопедий, справочников ; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; с помощью учителя проводить рефлексию содержания учебного материала (Познавательные УУД); - задавать вопросы (Коммуникативные УУД).Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
консп парки 1класс.docx
Спиридонова Ирина Викторовна учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 1»  г. Набережные Челны Предмет: Окружающий мир Класс: 1 Тема урока: Природа в городе (сквер, бульвар, парк, зоопарк, памятник природы, ботанический сад, зоопарк и  др.) ­ источник красоты, здоровья, хорошего настроения. Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель: Изучение и первичное осознание нового учебного материала. Задачи:  1. Формировать предметные умения: ­ раскрыть роль природы в городе; ­ называть формы природы в городе ­ формировать представления о взаимосвязи человека и места , в котором он живёт, находить отличия между городом и деревней. 2. Совершенствовать УУД: ­ принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после  его завершения (Регулятивные УУД); ­ осознанно строить речевое высказывание; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием энциклопедий, справочников ; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; с помощью учителя  проводить рефлексию  содержания учебного материала (Познавательные УУД); ­ задавать вопросы (Коммуникативные УУД). Оборудование: ­ учебник окружающего мира для 1 класса, автор Плешаков А.А., ­ справочники Ход урока. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты (предметные) I. ВЫЗОВ  1.   Сообщение   темы урока.   Выявление первичного понимания темы ­ На предыдущих уроках мы начали изучать и сравнивать город и деревню. Я хочу вам прочитать стихотворение П. Воронько Внимательно послушайте его. В  конце есть вопрос. Вам надо будет его угадать. «Жура­жура­журавель! Облетел он сто земель. Облетел, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: ­ Где же лучшая земля? ( Отвечал он , пролетая: ­ Лучше нет родного края!)» .     Высказывают   свои предположения, а потом   проверяют правильность ответа  в книге  ­делают   вывод, что мы любим больше всего   то   место,   где родились и выросли Планируемые результаты (личностные и метапредметн ые) 2.   Постановка   цели урока II. ОСМЫСЛЕНИЕ 3. материала   Изучение   нового Скажите ,а что для мы называем  родным краем? Игра­Мы казанцы? Нижнекамцы? Зеленодольцы? елабужане? Мы?(челнинцы)  А как называется город,в котором мы живем? А чем знаменит наш город? А много ли мы знаем о нашем городе? А хотите узнать больше? ­. Это цель нашего урока. Работать мы будем по плану ­Архитектура моего города ­Зеленые зоны Проект­  город­мечта Как вы понимаете слово архитектура нашего города? Работа со словарем­  ­назовите архитектурные  постройки нашего города. А помогут вам ваши рисунки. ( в ходе работы в плане урока отмечают выполнение первого пункта.) Представьте.что к вам приехал друг из другого города­вы показали ему наши здания памятники,но он хочет отдохнуть­ какие места для отдыха  в нашем городе  вы бы показали ему? ­Можно   ли   их   назвать   зелеными   зонами?   Как   вы   понимаете   это название? ­Что такое парк_?Сколько парков в нашем городе? Что такое сквер?­Сколько скверов ?  Бульвар?Сколько бульваров в Наб.Челнах? 2015   год­год   парков   и   скверов.За   это   время   в   нашем   городе появилась   набережная   имени   Г.Тукая   .Этот   бульвар   стал излюбленным местом отдыха горожен. Сквер имени Титова,первого директора КБК тоже радует жителей нашего города( показ фото) Физминутка  Давайте откроем учебник на стр.16. На какой из этих городов больше всего похож город Набережные Челны?         А не много ли растительности в нашем городе? Ведь  деревья , растущие у  домов , закрывают свет жителям нижних этажей, а автомобилистам негде  парковаться из­за цветников. Может перестать строить парки  ,скверы,бульвары.? А для чего ещё нужны растения в городе? Какая ваша любимая зеленая зона в нашем городе? ( в ходе работы в плане урока Первичное закрепление Дети     отвечают   ,что они     знают   о   своем городе. Формулируют ответы. Используют выставку   работ   « Мои Челны» Ученик   зачитывает определение Высказывают   свои предположения Мечеть,  плошадь на  улице Центральной  ,дельфинарий, ледовый  дворец. бульвар  Энтузиастов, мемориал «  Родина­мать».башня  Бизнес центр. Парк ­ участок земли для прогулок, отдыха, игр с  естественной или  посаженной  растительностью,  аллеями, водоемами Бульвар­ Широкая аллея  посреди городской улицы или вдоль набережной­  предназначенная для  прогулок.  Сквер­небольшая  озелененная территория  внутри жилой застройки Растения очищают  воздух от вредных  примесей, насыщают Задавать вопросы (Коммуникат ивные УУД). Принимать   и сохранять учебную задачу (Регулятивны е УУД); Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий использование м   учебной литературы (Познаватель ные УУД с   с Осуществлять анализ объектов   выделением существенных признаков (Познаватель ные УУД). Работа над проектом Ребята   –давайте   помечтаем   !   Вы   станете   взрослыми   может кто архитектором, а кто­то дизайнером или цветоводом.А кто то пректировщиком.Что это за профессии? Проектировщик­от слова проект.Проект –изобретение. Давайте придумаем свою зеленую зону отдыха в нашем городе­ добавим что­то новое в проект­ Город­мечта. Корзина   идей­   нашем городе –а вам бы хотелось  чтобы был? (работа в паре) Наполним корзинку идей. Каждая группа выбирает над какой идеей будет работать? В   любом   проекте   нужен   руководитель.   проекта  А   подскажите   ребята,какого   места   отдыха   нет   в    выбор   начальника Правила работы­    . 1. Начальник ставит  задачи. (Что необходимо сделать, чтобы  достичь цели проекта. ) Наметить этапы работы. (Разделить всю работу на части) Выбрать способы решения задач на каждом этапе. 2. 3. Работать дружно. уметь  слушать  и слышать товарища Защита проектов. аа Диз йн   (от   англ.   design проектировать, —     а чертить,   задумать, также   проект,   план, рисунок Эти   специалисты   –   личности, творческие которые   создают истинные   произведения искусства. Это касается всего, что нас окружает: одежды и обуви, зданий, мебели. Цветовод­ специалист  по озеленению   территорий и помещений Про ктее  (от projectus) замысел, идея,    лат.   — Осуществлять пошаговый контроль   по результату; оценивать правильность выполнения действия (Регулятивны е УУД). Работа проектом в группе   над III. РЕФЛЕКСИЯ  Молодцы   ,ребята   !   Ваши   проекты   показали   как   вы любите свой город и хотите сделать его еще лучше  Подведём   итоги   урока.   Выполнили   мы   план   урока? Закончите   фразу­   Я   узнал…   Мне   понравилось…Я научился… 1. сегодня я  узнал.. 2 мне понравилось 3. я научился .. С   помощью учителя проводить рефлексию содержания учебного материала А закончить урок я хочу красивой песней о нашем городе. Дети поют Гимн города Наб.Челны

Конспект урока. Природа в городе (сквер, бульвар, парк, зоопарк, памятник природы, ботанический сад, зоопарк и др.) - источник красоты, здоровья, хорошего настроения.

Конспект урока. Природа в городе (сквер, бульвар, парк, зоопарк, памятник природы, ботанический сад, зоопарк и  др.) - источник красоты, здоровья, хорошего настроения.

Конспект урока. Природа в городе (сквер, бульвар, парк, зоопарк, памятник природы, ботанический сад, зоопарк и др.) - источник красоты, здоровья, хорошего настроения.

Конспект урока. Природа в городе (сквер, бульвар, парк, зоопарк, памятник природы, ботанический сад, зоопарк и  др.) - источник красоты, здоровья, хорошего настроения.

Конспект урока. Природа в городе (сквер, бульвар, парк, зоопарк, памятник природы, ботанический сад, зоопарк и др.) - источник красоты, здоровья, хорошего настроения.

Конспект урока. Природа в городе (сквер, бульвар, парк, зоопарк, памятник природы, ботанический сад, зоопарк и  др.) - источник красоты, здоровья, хорошего настроения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018