Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс
Оценка 5

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
окружающий мир
1 кл
07.10.2017
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс. Учебно- методический комплекс "Планета знаний". рабочая программа включает в себя следующие разделы: а) планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, предметные, метапредметные); б) содержание учебного предмета, в котором отражены разделы и количество часов,отведённое на каждый раздел; в) календарно-тематическое планирование.
окр.мир.docx
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Программа   обеспечивает   достижение   выпускниками   начальной   школы   следующих   личностных,   метапредметных   и   предметных результатов. Личностные У учащихся будут сформированы: ориентация на выполнение основных правил безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; понимание необходимости выполнения правил личной гигиены для сохранения здоровья; понимание необходимости бережного отношения к природе; могут быть сформированы: понимание значения изучения курса «Окружающий мир»; понимание необходимости заботливого и уважительного отношения к членам семьи; понимание своей сопричастности к жизни страны; понимание красоты окружающего мира. Предметные Человек и природа Учащиеся научатся: называть характерные признаки времен года; различать и называть части растений; ухаживать за комнатными растениями; выполнять правила поведения в природе, узнавать и называть некоторые охраняемые растения и животные; различать и называть основные части тела человека; называть органы чувств и рассказывать об их значении; приводить примеры культурных и дикорастущих растений, диких и домашних животных; рассказывать о значении домашних животных в жизни человека; приводить примеры представителей разных групп животных (насекомых, рыб, птиц, зверей). Учащиеся получат возможность научиться: различать и приводить примеры объектов живой и неживой природы;                                        характеризовать особенности времен года (состояние неба, тепло или холодно, виды осадков, состояние растений и животных);  называть основные возрастные периоды жизни человека; рассказывать о мире невидимых существ и их роли в распространении болезней; называть некоторые отличительные признаки основных групп животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); рассказывать о способах движения и питания животных; рассказывать об условиях, необходимых для жизни растений и животных; различать деревья, кустарники, травы, лиственные и хвойные растения; рассказывать, как развивается растение из семени; выращивать растение одним из изученных способов. Человек и общество Учащиеся научатся: называть свое имя, отчество, фамилию, дату рождения, домашний адрес; выражать приветствие, благодарность, просьбу; выполнять элементарные правила личной гигиены, пользоваться предметами личной гигиены; рассказывать о профессиях родителей и работников школы; проявлять уважительное отношение к окружающим людям; выполнять основные правила безопасного поведения, дома, в школе, на улице, в природе и общественных местах; приводить примеры видов труда людей; узнавать герб и флаг России, называть ее столицу; различать и называть виды транспорта (наземный, водный, воздушный). Учащиеся получат возможность научиться: различать виды эмоционального состояния человека; воспроизводить гимн России. Метапредметные Регулятивные Учащиеся научатся: понимать свое продвижение в овладении содержанием курса; понимать, что уже усвоено и что предстоит усвоить с опорой на маршрутные листы. Учащиеся могут научиться: осуществлять контроль за усвоением учебного материала при выполнении заданий учебника; замечать и исправлять свои ошибки и ошибки одноклассников. Познавательные Учащиеся научатся: понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем; называть и различать окружающие предметы и их признаки; устанавливать правильную последовательность событий (времен года, месяцев, дней недели, времени суток). Учащиеся могут научиться: осуществлять поиск информации при выполнении заданий и подготовке проектов; сравнивать объекты, выделяя сходства и различия; группировать различные предметы по заданному признаку. Коммуникативные Учащиеся научатся:  участвовать в диалоге при выполнении заданий; оценивать действия одноклассников. Учащиеся могут научиться: осуществлять взаимопроверку при работе в паре; сотрудничать в поиске и сборе информации при выполнении совместно выбранного проекта.             № п/п 1 2 3 4 Пришла пора учиться. Человек. Природа в жизни человека. Человек среди людей.                    Итого: II. Содержание учебного предмета. Тема раздела Кол­во часов 13 13 21 19 66 При   отборе   содержания   курса   учитывались   основные   дидактические   принципы:  научности,   доступности,   систематичности, последовательности, а также принципы, отражённые в «Концепции содержания непрерывного образования». Пришла пора учиться (13 ч.) Что изучает предмет «Окружающий мир». Ты и твоё имя. Ты учишься в школе. Устройство школьного здания. Занятия в школе. Правила поведения в школе. Профессии работников школы. Взаимоотношения учитель — ученик, ученик — ученик. Необходимость бережного отношения к школьному имуществу. Во дворе школы. Устройство школьного двора. Дорога в  школу. Основные правила безопасного поведения на улице. Твой распорядок дня.  Человек. (13 ч.) Как развивается человек: младенец, дошкольник, младший школьник, подросток, взрослый, старый. Основные особенности каждого возрастного периода. Как человек воспринимает окружающий мир. Органы чувств человека: глаза, нос, уши, язык, кожа и их значение. Человеку важно быть здоровым. Основные части тела человека: голова, шея, туловище, руки, ноги. Элементарные правила личной гигиены. Осанка. Основные условия здорового образа жизни: правильное питание, соответствующая погоде одежда, закаливание, занятия физкультурой и спортом. Предупреждение инфекционных заболеваний. Эмоциональные   состояния   от   восприятия   явлений   окружающего   мира:   грусть,   веселье,   злость,   испуг,   спокойствие,   удивление   и   т.   п. Способность   замечать   эмоциональные   состояния   окружающих   людей,   сопереживать   им.   Первые   представления   о   самонаблюдении   и самоконтроле. Значение внимательности и наблюдательности в жизни человека. Природа в жизни человека.  (21 ч.) Природа живая и неживая. Явления природы. Первые представления о воде и воздухе. Времена года. Временные периоды: год, месяц, неделя, сутки. Общее представление о сезонных ритмах. Особенности погоды в разные времена года. Сезонные изменения в жизни растений и животных. Мир растений. Строение растения (на примере цветкового): корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Жизненные формы растений: деревья, кустарники, травы. Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. Ядовитые растения. Как развивается растение. Условия жизни растений: свет, тепло, вода, воздух, почва. Комнатные растения, уход за ними. Значение комнатных растений  в  жизни   человека.   Мир  животных.   Где   живут  животные.  Строение  и   разнообразие   животных:   насекомые,   рыбы,   земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери. Движение и питание животных. Что необходимо животным для жизни. Дикие и домашние животные. Уход за домашними животными. Значение домашних животных в жизни человека. Необходимость бережного отношения к растениям и животным. Редкие растения и животные, их охрана. Красная книга. Человек среди людей. (19 ч.) Наша страна — Россия. Столица, герб, флаг, гимн. Представление о народах, населяющих нашу страну. Дом, домашний адрес. Общее представление   о   городе   и   селе.   Как   строят   дома.   Семья,   её   состав.   Статус   ребёнка   в   семье   (дочь,   сын,   внук,   внучка,   брат,   сестра). Родственные связи. Внимательное и заботливое отношение членов семьи друг к другу, обязанности членов семьи, профессии родителей. Отдых в семье. Основные правила безопасного поведения дома. Основные формы культурного поведения в обществе: приветствие, выражение благодарности, умение высказать просьбу, умение вести себя за столом, дома и в гостях, в транспорте и общественных местах. Экскурсии: по школе, во дворе школы, в природу (начало осени, середина осени, зима, весна). № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Пришла пора учиться. Что такое окружающий мир. Ты и твоё имя. Экскурсия «Твоя школа». Твоя школа. Экскурсия «Во дворе школы». Во дворе школы. Экскурсия «Вот и лето прошло». Вот и лето прошло. Экскурсия «Дорога в школу». Дорога в школу. Твой распорядок дня. Экскурсия «Осень». Осень. III. Тематическое планирование Тема урока I триместр (16 ч.) Дата проведения факт план Примечание  04.09 07.09 11.09 14.09 18.09 21.09 25.09 28.09 02.10 05.10 09.10 12.10 16.10 19.10 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. Проект по теме «Школа». Как ты рос. Как ты воспринимаешь мир. Как ты воспринимаешь мир. Твоё тело. Как ты питаешься? Твоя одежда. Проект по теме «Одежда». Будь здоров. Будь здоров. Твоё настроение. Твоё настроение. Будь внимательным! Будь внимательным! Полна природа удивленья. Вода и воздух. Вода и воздух. Экскурсия «Зима». Зима. Времена года. Как устроено растение. Как устроено растение. Деревья, кустарники, травы. Деревья, кустарники, травы. Как развивается растение.  Как развивается растение. Растения в нашем классе. Насекомые, птицы, рыбы, звери. II триместр  (26 часов) III триместр (24 часа) 23.10 26.10 06.11 09.11 13.11 16.11 20.11 23.11 04.12 07.12 11.12 14.12 18.12 21.12 25.12 28.12 09.01 11.01 15.01 18.01 22.01 25.01 29.01 01.02 05.02 08.02 12.02 15.02 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. Насекомые, птицы, рыбы, звери. Жизнь животных. Жизнь животных. Домашние животные. Домашние животные. Береги природу, человек. Береги природу, человек.  Проект по теме «Растения». Наша Родина. Наша Родина. Наш дом. Наш дом. Наши родственники. Наши родственники. Хороший день. Экскурсия в природу «Весна». Весна. Наша безопасность. Наша безопасность. Будем вежливы. Мы едем, едем, едем. Мы едем, едем, едем. Скоро лето. Скоро лето. 26.02 01.03 05.03 07.03 12.03 15.03 19.03 2203 26.03 29.03 02.04 05.04 16.04 19.04 23.04 26.04 30.04 03.05 07.05 10.05 14.05 17.05 21.05 24.05

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2017