Все на месте, все ль в
порядкеРучки, книжки и тетрадки.Порядок будет на столе,Порядок будет в голове.
Если посмотреть вокруг, то можно всюду встретить камни. Уже первобытные люди использовали их. Из камня делали орудия труда, оружие, украшения.
Особую популярность горная порода получила в строительстве. Гранит применяют для сооружения статуй и памятников. Главной причиной этому стала его основная характеристика – долговечность.
Второй камень-это кремень. Он имеет разный цвет, форму, размер. Камень кремень обладает уникальным качеством – давать искру, именно этим качеством и воспользовались древние люди для добычи огня.
кремень
Обломки, как правило, имеют очень острые края, которые хорошо режут. Поэтому древний человек не случайно выбрал именно этот камень для создания своих первых орудий.
кремень
В наше время кремень имеет очень широкое применение. Его используют в изготовлении солнечных батарей, в медицине, электронике и химии .
кремень
И третий камень -это известняк или по другому он называется мел. Конечно, вы все его видели и им пользовались на уроке. Известняк состоит из раковин морских животных.
Известняк состоит из раковин морских животных.
С давних пор люди получали из известняка известь, известковые растворы, строительные камни.
Природным является белый, максимум светло-серый. При строительстве зданий известняк может быть использован в качестве основного материала.
По дорожке мы шли,
Много камешков нашли,
Присели, собрали,
Дальше пошли.
Мы направо пошли-
Пёстрых камешков нашли.
Мы налево пошли-
Белых камешков нашли,
С собой в школу принесли.
Что же у нас под ногами?
С какими горными породами мы
познакомились на уроке?
Что о них запомнили?
Какие цели мы ставили в начале
урока?
Какие достигли?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.