Конспект урока с презентацией по окружающему миру "Как живут животные?"( 1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока с презентацией по окружающему миру "Как живут животные?"( 1 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
окружающий мир
1 кл
02.02.2017
Конспект урока с презентацией по окружающему миру "Как живут животные?"( 1 класс)
окруж.docx
Окружающий мир. Тема: Как живут животные? Цель урока: расширить представления о жизни животных и условиях, необходимых для их жизни. Задачи урока:  1.Познакомить учащихся с условиями жизни животных. 2.Расширить представления детей о животных. 3.Воспитывать бережное отношение к животным. Планируемые образовательные результаты: Предметные результаты: обучающихся научатся наблюдать за жизнью животных,  рассказывать о своих наблюдениях; ­ узнавать зверя по описанию (загадке). Получат возможность научиться: ­ понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; ­ работать в паре, группах, используя представленную информацию для получения новых  знаний. Метапредметные: Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении  задачи; учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные: общеучебные – осознание и произвольное речевое высказывание в устной  форме о живых организмах; Логические –перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате   совместной  работы всего класса. Коммуникативные – формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве  взаимопомощь. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя,  критика). Личностные результаты: осознание необходимости бережного отношения к животным. Ход урока: 1.Организационный момент. 2.Актуализация знаний. ­ Вспомните,о чем мы разговаривали на прошлом уроке? ( Как  живёт и развивается  растение ). Докажите, что растения относятся к живой природе? (Растение растет,  развивается, приносит потомство, умирает) Какие условия необходимы растению для  жизни? (Вода, тепло, свет, воздух.) Если какой­нибудь компонент отсутствует, растение  погибает. 3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  Чтобы узнать, на какую тему мы будем разговаривать на сегодняшнем уроке, отгадайте  загадки:  Утро... Весь в цветах лужочек... Но смотри: один цветочек Вдруг вспорхнул – и полетел, И опять на кустик сел! Удивительный цветок: Ножки, глазки, стебелёк, Между крыльев – складочка Да ведь это ж...Бабочка. На ромашку у ворот Опустился вертолет – Золотистые глаза. Кто же это? … (Стрекоза) Я весь день ловлю жуков, Ем букашек, червяков, Зимовать не улетаю, Под карнизом обитаю. Прыг­скок! Не робей! Я бывалый .... Воробей Эту птицу каждый знает, В теплый край не улетает Эта птица ­ круглый год Во дворе у нас живет И чирикает она Громко с самого утра: ­ Просыпайтесь поскорей. ­ Всех торопит.  Воробей. "Ухвачу­ка! Проглочу­ка!" ­ Щёлкает зубами ...Щука  Широка и глубока Под мостом текла река. Под корягой Под мостом Жил в реке усатый ... Сом Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый ­ краса! А зовут ее...Лиса ­Предположите, о ком сегодня пойдёт речь на уроке? (О животных)  ­Вспомните, с какими группами животных мы знакомы?  (Делятся на 4 группы:  насекомые, птицы, рыбы, звери) ­Откройте учебник на с.72 и прочитайте, что же мы узнаем о животных. Сегодня мы с вами  поговорим не просто о животных, а о том,  как живут животные.  Какие задачи придумал  Муравей Вопросик на урок?  (В учебнике: Убедимся, что животные – живые существа, Будем учиться ухаживать за животными живого уголка.) Какую цель мы не сможем  выполнить и почему? (Вторую, потому что нет живого уголка) ­ Вы знаете,  что растения живые. А животные? (Ответы детей). Докажите, что животные – живые существа. (Они растут, развиваются, питаются, приносят потомство,  умирают) ­Прочитайте следующий абзац. У кого дома есть животные? Мы можем по своим  наблюдениям рассказать о домашних животных. Я просила вас приготовить сообщения о  домашних питомцах. 4. Работа по теме урока. Первичное усвоение новых знаний.  Игра «Угадай животного» (Найди загадки про льва, лису, лошадь, белку) Найди лишнего животного. Объясни почему? Слад 4  Работа в группах. По рядам.  Задание 1 Назовите детенышей Задание 2 Кто чем питается Задание 3Определите, чьи постройки показаны на рисунках.  Для чего животным нужен дом? Какие еще дома бывают у животных? Где живет медведь?  (В берлоге) Вывод: многие животные строят жилища для себя и своего потомства. ­Повторим еще раз, как живут животные. (Питаются, передвигаются, строят  жилища, растут, развиваются, приносят потомство)   Физминутка ­ На с.73 прочитайте задание №4. Подумайте и объясните, что необходимо животным для  жизни. (Пища, вода, воздух, тепло, свет.) Что случится, если животное не получает все  необходимое для жизни? (Погибнет) ­Какую вторую задачу мы себе ставили в начале урока? Проведем работу в парах, чтобы  узнать некоторые правила ухода за домашними животными.  ­ Какие предметы нужны дома для ухода за кошкой? Как правильно гулять с собакой? Как за ними правильно ухаживать? (Кормить, поддерживать чистоту в их помещениях,  заботиться о здоровье, воспитывать и дрессировать, а главное ­ любить).  Прочитайте на с.73, что говорит нам Мудрая Черепаха. Ответьте на вопросы. В этом вам  помогут карточки на доске.  Просмотр слайдов «Удивительные животные» 5.Итог. ­ Я предлагаю вам небольшой блиц – турнир. У вас на партах лежат листочки, на котрых  нарисованы бусинки. Я буду задавать вопросы по теме урока. Если ваш ответ ДА –  раскрашиваем бусинку зеленым карандашом, если НЕТ – красным. 1) С кошкой нужно гулять в наморднике? (нет) 2) Животные – живые существа? (да) 3) Муравьи питаются моржами? (нет) 4) Бобры живут в хатках? (да) 5) Кроты вьют себе гнёзда? (нет) 6) Птицы питаются насекомыми? (да) 7) О животных нужно заботиться?(да) 8) У кошки детёныш – щенок? 9)  Белка живет в дупле? 10) Детёныш зайца – лисёнок? Проверьте себя. Оцените результат. (распечатать бусинки на каждого, копировать на  слайде 14) ­  Какую задачу ставили на урок? Получилось ее выполнить?

Конспект урока с презентацией по окружающему миру "Как живут животные?"( 1 класс)

Конспект урока с презентацией по окружающему миру "Как живут животные?"( 1 класс)

Конспект урока с презентацией по окружающему миру "Как живут животные?"( 1 класс)

Конспект урока с презентацией по окружающему миру "Как живут животные?"( 1 класс)

Конспект урока с презентацией по окружающему миру "Как живут животные?"( 1 класс)

Конспект урока с презентацией по окружающему миру "Как живут животные?"( 1 класс)

Конспект урока с презентацией по окружающему миру "Как живут животные?"( 1 класс)

Конспект урока с презентацией по окружающему миру "Как живут животные?"( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017