Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)

  • Презентации учебные
  • 02.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель деятельности педагога: познакомить с отличительными особенностями домашних животных; сформировать начальные сведения о разновидностях пород кошек; создавать условия для развития внимания, умения самостоятельно выполнять практическую работу в парах по плану, групповую работу; обогащения словарного запаса, воспитания интереса к трудовой деятельности. Тип, вид урока: комбинированный, усвоение новых знаний. Планируемые образовательные результаты Предметные: - Научатся: различать домашних животных, познакомятся с отличительными признаками домашних и диких животных. - Систематизируют свои знания о группах животных. - Освоят технологические приемы с пластилином. Личностные: - Формирование положительного отношения к школе и учебной деятельности, внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к школе; развитие интереса к учебному труду; знание, принятие, соблюдение и оценка основных моральных норм поведения. - Имеют представление о разнообразии животного мира. - Понимают важность заботы о домашних питомцах, свою ответственность за них. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно выполняют работу, ориентируясь на информацию в учебнике. Познавательные: научится понимать заданный вопрос, в соответствии с ними строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в различных источниках, понимать знаки; получит возможность научиться ориентироваться в учебнике, определять умения, которые сформированы на основе изучения данного материала (осмысление информации, осуществление ее поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него при необходимости). Коммуникативные: научится использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться строить понятные для партнёра высказывания, участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.