Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
технология
1 кл
02.02.2017
Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)
Технолог.docx
Тема урока "Домашние животные. Изделие "Котенок" (УМК "Школа России"). 1­й класс Цель деятельности педагога: познакомить с отличительными особенностями домашних животных;  сформировать начальные сведения о разновидностях пород кошек; создавать условия для развития  внимания, умения самостоятельно выполнять практическую работу в парах по плану, групповую работу;  обогащения словарного запаса, воспитания интереса к трудовой деятельности. Тип, вид урока: комбинированный, усвоение новых знаний. Планируемые образовательные результаты Предметные: ­ Научатся: различать домашних животных, познакомятся с отличительными признаками домашних и  диких животных. ­ Систематизируют свои знания о группах животных. ­ Освоят технологические приемы с пластилином. Личностные: ­ Формирование положительного отношения к школе и учебной деятельности, внутренней позиции  ученика на уровне положительного отношения к школе; развитие интереса к учебному труду; знание,  принятие, соблюдение и оценка основных моральных норм поведения. ­ Имеют представление о разнообразии животного мира. ­ Понимают важность заботы о домашних питомцах, свою ответственность за них. Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно выполняют работу, ориентируясь на информацию в учебнике. Познавательные: научится понимать заданный вопрос, в соответствии с ними строить ответ в устной  форме, осуществлять поиск необходимой информации в различных источниках, понимать знаки;  получит возможность научиться ориентироваться в учебнике, определять умения, которые  сформированы на основе изучения данного материала (осмысление информации, осуществление ее  поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него при  необходимости). Коммуникативные: научится использовать в общении правила вежливости; получит возможность  научиться строить понятные для партнёра высказывания, участвовать в диалоге на уроке и в  жизненных ситуациях. 1. Организационный момент. Ход урока Фронтальная беседа. Проверка готовности класса и оборудования. Создание позитивного  эмоционального настроя на восприятие учебного материала.  ­ Определите, о ком говорится: “Они живут рядом с человеком. Человек заботится об их пище, жилье,  здоровье. Выделение на слайде. ­ Чтобы определить объект, который мы сегодня будем выполнять, вам необходимо выполнить задание  в группах. ­ Возьмите в первом конверте задание и составьте фигуру из пазлов. ­ Кто у вас получился? Слайд 2. Что это значит? Объект труда котёнок. Правильно. ­ Откройте учебник по закладке. ­ Найдите тему сегодняшнего урока. ­ Определите цели урока: чему мы должны научиться. 1. Найти отличие диких и домашних животных. 2. Изготовить фигурку котенка из пластилина. ­ Определите, какие инструменты, материалы вам понадобятся. Проверим. Слайд 3. Актуализация знаний. ­ Двигаемся к первой цели: находим отличие диких и домашних животных. В этом нам поможет задание: определите, какие утверждения ложные, а какие истинные. Если высказывание истинное, то буквы  изменят свой цвет. Слайд 4: Дикие животные сами себе добывают пищу. Выделение цветом. Домашние  животные сами себе строят жилища. Выделение цветом. Человек заботиться о пище, жилье, здоровье  домашних животных. Выделение цветом. Дикие животные сами заботятся о своем  потомстве. Выделение цветом. ­ Молодцы. Вы хорошо знаете отличие диких и домашних животных. И я предлагаю поиграть в игру “Кто лишний?”. Посмотрите на слайд. Слайд 5. Скажите, кто здесь лишний и почему? ­ Проверим, правильность вашего мнения. Выделение на слайде. ­ Посмотрите еще раз на слайд и определите, какое животное можно считать лишним и по какому  признаку? Выделение на слайде. ­ Каких домашних птиц вы знаете? Первичное усвоение новых знаний. ­ А сейчас необходимо выделить одно животное на слайде, а поможет вам в этом загадка. ­ Что за зверь со мной играет? ­ Не мычит, не ржёт, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапах коготки. (Кошка) ­ Проверим. Выделение на слайде. ­ Следующее задание выполним в группах и познакомимся с особенностью кошек. Посмотрите на  экран. Слайд 6. Что случилось с кошкой? Обсудите в группах, какие внешние признаки на это  указывают?  Первичная проверка понимания. ­ Поиграем в игру “Отгадай­ка”. Я буду читать загадки, вы говорить отгадки. Правильность выполнения  будем проверять по слайду. Если вы отвечаете правильно ­ на экране появится картинка, но затем вам  необходимо будет найти эту картинку в классе. Листы­определители располагаются на стенах и  сенсорных крестах. ­ Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И, как днем, она все видит. Часто спит, а после сна Умывается она. (Кошка) Слайд 7. ­ Это ангорская кошка ­ идеальный домашний питомец. ­ Мягкие лапки, А в лапках ­ цап­царапки.  Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. (Кошка) Слайд 8. ­ По легенде, британская кошка была привезена в Англию более 2000 лет назад. Спокойная, ласковая,  чистоплотная. ­ У мышиной норы  Лежат крючья остры. И повисли, горя,  Два зеленых фонаря. (Кошка) Слайд 9. ­ Мексиканские бесшерстные кошки ­ горячие на ощупь, нежные, но сильные и элегантные животные с  длинным телом. ­ Вся мохнатенькая, Сама усатенькая, Днем спит И сказки говорит, А ночью бродит,  На охоту ходит. (Кошка) Слайд 10. ­ Персидская ­ одна из наиболее популярных пород кошек. Персы нетребовательны, не склонны к  приключениям и спокойны. Они послушны, тихи, нежны и дружелюбны. ­ Молодцы и с этим задание вы стравились. Первичное закрепление. ­ А теперь пришло время двигаться ко второй цели урока: вылепить своих котят. Работу вы будете  выполнять в парах. А это значит, что каждая пара должна сделать только одного котенка. Нам  необходимо познакомиться планом работы, на стр. 50­51 познакомьтесь с планом работы. ­ Какие приемы работы с пластилином вы будете использовать? Распределите обязанности в паре и  приступайте к выполнению задания. Слайд 11 с музыкальным сопровождением. Слайд 12 по окончанию  работы. Рефлексия (подведение итогов урока). ­ Как вы считаете, мы достигли поставленных целей: смогли вылепить фигурку котят? Покажите рядом  сидящей паре свою работу. Вы хорошо умеете отличать животных по признакам? Давайте проверим.  Предлагаю интерактивную игру “В мире животных”. Так как мы учимся в первом классе ­ ответим на  первые вопросы каждого раздела. Какое задание было самым интересным и почему? Если вам было  интересно работать на уроке, соберитесь группами и возьмитесь за руки. Во втором конверте вы  найдете подарки. Спасибо за работу. Говорят вам веселые котята! Выделение на слайде.

Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)

Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)

Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)

Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)

Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)

Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)

Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)

Конспект урока с презентацией по технологии "Домашние животные. Изделие "Котенок" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017