Конспект урока техники речи для глухих детей
Оценка 5

Конспект урока техники речи для глухих детей

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
дефектология
7 кл
31.12.2018
Конспект урока техники речи для глухих детей
Конспект урока по техники речи для глухих детей. Данная методическая разработка, а именно конспект урока по техники речи предназначена для слабослышащих, глухих и позднеоглохших детей. В данную методическую разработку включено следующее: цель урока, план урока, оборудование для урока, ход урока.
Конспект урока техники речи для глухих детей.docx
Конспект урока техники речи для глухих детей. Тема урока: звуки д и т.  Цель урока: закрепление дифференцированного произношения звуков в  словах и фразах.  План урока: 1. Дыхательно­голосовые упражнения – 5 мин. 2. Дифференциация звуков д и т в слогах – 10 мин. 3. Дифференциация звуков д и т в словах и фразах – 30 мин.  Оборудование:  картины   «Девочка   пишет   письмо»   и   «Дедушка   читает письмо», цветные карандаши.  Ход урока: 1. Учитель­ логопед входит в класс, здоровается с детьми. Дети отвечают хором:   «Здра(в)ствуйте!».   Заметив,   что   кого–либо   из   учеников оглушает з или д, или обо звука, учитель­логопед выписывает слово на доске, подчеркивает на нем первые две буквы и ставит букву в в скобки. После   этого   предлагает   ученику,   допустившему   ошибку,   повторить приветствие.  Затем на доске выписывается несколько слогов: да­да­да… Детям   предлагается   произнести   максимальное   количество   слогов   на одном выдохе. Сначала  это  упражнение  выполняется  хором,  затем  к доске   вызывается   один   из   учеников.   Пока   вызванный   выполняет упражнение, остальные ученики считают количество произнесенных им слогов. Результат (число слогов) записывается учителем­логопедом на доске. Подобным же образом упражнение выполняют еще 2­3 ученика.  2. На доске выписываются слоги: Да               та До              то Ду              ту Де              те Ди              ти Эти слоги читаются хором, сначала сверху вниз (да, до, ду, де, ди, та, то, ту, те, ти), затем слева направо (да­та, до­то и т.д.).   После этого учитель­логопед   вызывает   для   выполнения   упражнения   отдельных учеников. Далее слоги читаются детьми хором, но уже в разбивку (да, те, то, ду, ди,   до,   ту   и   т.п.).   То   же   упражнение   выполняется   несколькими учениками отдельно.  3. Детям предъявляются последовательно две картины, по которым они составляют устно предложения: «Девочка пишет письмо» и «Дедушка читает письмо».  Вслед за этим учитель­логопед указывая на доску, спрашивает:   «Что это?».   Ученики   называют   предмет.   Одному   из   них   предлагается вытереть   доску.   Пока   он   выполняет   это   действие,   учитель­логопед ставит вопрос: «Что делает Витя?». Тот же вопрос задается вызванному ученику. Затем   учитель­логопед   показывает   детям   один   за   другим   цветные карандаши и спрашивает: «Какой карандаш?». От ученика требуется полный ответ.  Наконец,   учитель­логопед   выписывает   на   доске   числа:1,   9,   10.   Дети называют   эти   числа,   после   чего   им   предлагается   с   места   решить несколько легких примеров: 1+9; 10­9; 9+1; 10­1. Решая эти примеры, дети должны проговаривать названия чисел и знаков, например: «Один плюс девять будет десять». На этом урок заканчивается.  В   течение   всего   урока   учитель­логопед   внимательно   следит   за правильным произношением в слогах и словах звук д и т.

Конспект урока техники речи для глухих детей

Конспект урока техники речи для глухих детей

Конспект урока техники речи для глухих детей

Конспект урока техники речи для глухих детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.12.2018