Конспект урока в 3 классе по английскому языку на тему «Фигуры» УМК. В. Вербицкая
Оценка 4.8

Конспект урока в 3 классе по английскому языку на тему «Фигуры» УМК. В. Вербицкая

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
английский язык
3 кл
30.01.2017
Конспект урока в 3 классе по английскому языку на тему  «Фигуры» УМК. В. Вербицкая
Конспект урока в 3 классе по английскому языку на тему «Фигуры» УМК. В. Вербицкая, первый урок раздела, с целью, УУД, оборудованием и ходом урока, подразумевает наличие презентации, любого видеофильма о фигурах и аудиоматериала из УМК Вербицкой. Урок современный. Рассчитан на 40 минут.
№18 (3кл).docx
Конспект урока по английскому языку в 3 классах Тема: «Фигуры» Урок №18 Дата_____________________________ Выполнил Учитель английского языка Чиркова Валентина Владимировна  УМК «Forward» 3 класс, авторы М.В. Вербицкая и др. Цель урока: изучить геометрические  фигуры на английском языке. Универсальные учебные действия Комммуникативные:  Умение полно и точно выражать свои мысли в  соответствие с задачами и условиями коммуникации; Владение  монологической и диалогической формами речи.  Познавательные: Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из   различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные  диски, сеть Интернет).Представлять информацию в виде таблиц, схем.              Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и  самостоятельно, искать средства её осуществления.                                               Личностные: Нравственно­этическое оценивание (оценивание усваиваемого  содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее  личностный моральный выбор). Оснащение урока: компьютер, колонки, проектор, экран. Ход урока (этапы урока): I.Организационно­мотивационный 1.Приветствие. Приветствие учащихся. Проверить готовность к уроку. ­ Good morning, boys and girls.Sit down, please. ­ Good morning.(садятся за парты) Фронтально/1 мин. Опрос дежурных. Готовность к уроку. II. Фонетическая зарядка Let's work with tongue twister! Sounds ­ [з:], [e], [ai]. Early to bed,  Early to rise Makes a man Healthy, wealthy and wise. III. Проверка домашнего задания: провожу диктант по словам темы  "Фигуры". Беру несколько тетрадей на проверку письменного домашнего  задания. IV. Деятельностный: Целеполагание: ребята,  вспомните какая была тема  прошлого урока. Тема "Фигуры", верно! Сегодня мы продолжаем эту тему. Работа с учебником. Открываем стр 45 ­ работаем с правилом о местоимениях "this " и "these". Составляем предложения с этими местоимениями и новыми  словами. V. Физкультминутка Включаю видео с зарядкой на компьютере. VI. Основной этап урока Работа с учебником ­ №8, №9 стр 44. Слушаем задание, выполняем письменно в тетради. IV. Рефлексивный: Подведение итогов урока Давайте вернёмся к началу урока и вспомним, какие задачи мы ставили перед  собой? Всех ли целей мы достигли? Всё ли у нас получилось? Отвечают  Предлагаю учащимся  назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Very good. Задаю домашнее задание: №10 стр 44 читать, переводить. "Три М" The lesson is over. Good bye, pupils! You may be free!

Конспект урока в 3 классе по английскому языку на тему «Фигуры» УМК. В. Вербицкая

Конспект урока в 3 классе по английскому языку на тему  «Фигуры» УМК. В. Вербицкая

Конспект урока в 3 классе по английскому языку на тему «Фигуры» УМК. В. Вербицкая

Конспект урока в 3 классе по английскому языку на тему  «Фигуры» УМК. В. Вербицкая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017