Конспект урока в 3 классе "Und was macht unser tapferes Schneiderlein?"Немецкий язык
Оценка 5

Конспект урока в 3 классе "Und was macht unser tapferes Schneiderlein?"Немецкий язык

Оценка 5
Разработки уроков
docx
немецкий язык
3 кл
13.01.2017
Конспект урока в 3 классе "Und was macht unser tapferes Schneiderlein?"Немецкий язык
Конспект урока в 3 классе "Und was macht unser tapferes Schneiderlein?"Цель: обеспечить условия для усвоения правила спряжения глагола haben в настоящем времени, отработки умения использовать изученный грамматический и лексический материал в речи; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений. Тип урока: комбинированный Планируемые результаты (предметные): воспринимают на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания;читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках; употребляют в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.
ОТКРЫТ.УРОК.docx

МКОУ «Гремяченская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

 

Открытый урок в 3 классе:

 

 

Und was macht unser tapferes Schneiderlein?

 

 

 

 

Учитель: Мамонтова Л.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

,,Und was macht unser tapferes Schneiderlein?

Цели деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения правила спряжения  глагола haben в настоящем времени, отработки умения использовать изученный грамматический и лексический материал в речи; обеспечить развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Тип урока: комбинированный

 Планируемые результаты (предметные): воспринимают на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания;читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках; употребляют в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода.

Универсальные учебные действия (метопредметные):

-        личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного;

-        регулятивные: учитываютправило в планировании и контроле способа решения; стремятся к систематизации структруированию собственных знаний и умений;

-        познавательные: осознанно и произвольностроят речевые высказывания в устной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-        коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; умеют контролировать действия других.  

Образовательные ресурсы: доска, компьютер, схемы, карточки-задания,мяч, игрушки, учебник, рабочая   тетрадь.

 

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1.Es klingelt. Es klingelt.

Die Stunde beginnt. Die Stunde beginnt.

Das weiss jedes Kind.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [t]. Sprecht mir nach

Tante    Tafel        Telefon      toll

Tisch    Treppe       Tier          tapfer

Tafel     Taxi            Ton           tragen

На доске:

 Die Katze tritt die Treppe krum, krum tritt die Katze die Treppe.

Учащиеся  повторяют  за  учителем  словосочетания,  все  предложение (хором, затем по цепочке).

III.    Redegymnastik.

1. Wir wiederholen das Reim.

1, 2 – Polizei ...

          2. – Wie viele Wochentage sind in einer Woche?

            – Welcher Wochentag ist heute?

- Und morgen?

- Und gestern?

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 52 (Lehrbuch) – выразительное чтение.

 V. Ziele.

Сегодня на уроке мы услышим историю о путешествии Храброго портняжки, познакомимся с новыми словами, узнаем, как изменяется по лицам глагол haben, будем учиться спрягать этот глагол и составлять с ним предложения.

VI. Verstehen des Horen.

1. № 1, S. 53 (Lehrbuch).

Наш друг Храбрый портняжка любит путешествовать по миру. Однажды он ходил, ходил и пришел… А вот куда он пришел и что увидел, мы узнаем, прослушав небольшой текст об этом.

Затем проводится фонетическая отработка слов.

– Das tapfere Schneiderlein geht in die weite Welt. Wohin geht er? Hort zu!

– Wir horen zu und lesen.

2. №2b, S. 54 (Lehrbuch).

Сейчас мы проверим, как вы поняли содержание текста. Was ist richtig?

         ФИЗМИНУТКА.

VII. Einfuhrung des neuen lexikalischen und grammatischen Stoffes.

1.     Das ist unser Gast. Das ist eine kleine Ratte.  Sie heisst Larissa.Was hat Larissa in ihrer Schultasche? Sie hat ein Buch, ein Heft, einen Bleistift, einen Kuli, Bonbons, ein Lineal und Spielzeug.

2. Что означает es hat? Ищем в словаре глагол haben. Что он означает? (Иметь.)

Верно. Ребята, но глагол haben может иметь и вспомогательный характер. Этот глагол особый, и спрягается он тоже по-особому.

 На доске:

 1. ich habe                  1. wir haben

2. du hast                     2. ihr habt

3. er, sie, es hat          3. sie haben

                                       Sie haben

– Macht eure Grammatikhefte auf und schreibt die Regel ein!

3. Игра в мяч. Спряжение глагола haben.

 4. На доске:

Ich habe Bucher.            Wir haben Spielzeug.

Du hast Hefte.                Ihr habt Bonbons.

Er hat Bleistifte.             Sie haben Zuckert?ten.

Sie hat Kulis.                 Sie haben Blumen.

Lest bitte!

Учащиеся читают данные предложения. Учитель обращает их внимание на выделенные окончания глагола.

Ребята, посмотрите, как изменяется артикль.

Ich habe  eine Puppe (die Puppe).

ein Spielzeug (das Spielzeug).

einen Ball (der Ball).

-        Что вы заметили?

VIII. Рефлексия.

Мы украшаем наше дерево листьями:

красный — урок понравился

зеленый — не особенно

белый — совсем не понравился

желтый — все понятно

зеленый — понятно, но надо еще подучить

белыйне понятно

IX. Ende der Stunde.

Hausaufgabe:

1) выучить слова на с. 57 учебника;                                                                                         2) №1, стр. 43, р.т.,                                                                                                           3) выучить спряжение глагола haben;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МКОУ «Гремяченская основная общеобразовательная школа»

МКОУ «Гремяченская основная общеобразовательная школа»

Und was macht unser tapferes Schneiderlein?

Und was macht unser tapferes Schneiderlein?

Heute trainieren wir den Laut [t]

Heute trainieren wir den Laut [t]

Wir horen zu und lesen. 2. №2b,

Wir horen zu und lesen. 2. №2b,

VII. Einfuhrung des neuen lexikalischen und grammatischen

VII. Einfuhrung des neuen lexikalischen und grammatischen

Что означает e s hat? Ищем в словаре глагол haben

Что означает e s hat? Ищем в словаре глагол haben

Игра в мяч. Спряжение глагола haben

Игра в мяч. Спряжение глагола haben

На доске : Ich habe Bucher

На доске : Ich habe Bucher

Ребята, посмотрите, как изменяется артикль

Ребята, посмотрите, как изменяется артикль

Конспект урока в 3 классе "Und was macht unser tapferes Schneiderlein?"Немецкий язык

Конспект урока в 3 классе "Und was macht unser tapferes Schneiderlein?"Немецкий язык

IX. Ende der Stunde. Hausaufgabe: 1) выучить слова на с

IX. Ende der Stunde. Hausaufgabe: 1) выучить слова на с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2017