Конспект урока "Великобритания"
Оценка 4.7

Конспект урока "Великобритания"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык
4 кл
14.02.2018
Конспект урока "Великобритания"
Тема урока (занятия) Великобритания. Лондон. Развитие навыков чтения и устной речи. Артикли. Цель 1.Выявление и закрепление знаний о частях Великобритания и ее столицы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника. 2.Развитие навыков аудирования и устной и письменной речи. 3.Введение нового понятия определенный артикль, научиться употреблять определенный артикль с географическими названиями. Универсальные учебные действия Личностные УУД: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое. Регулятивные УУД: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные УУД: произвольное и осознанное построение речевого высказывания (устно и письменно) Средства ИКТ, аппаратное обеспечение, наименование Универсальные, ЦОР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет. Аппаратное обеспечение: компьютер, локальная сеть, проектор, интерактивная доска Презентации, тренажеры, программы и т.д. карточки для индивидуальной работы, учебник
конспект.docx
Ф.И.О. учителя Вылекжанина Н.А. Класс (Группа) 4 Тема урока (занятия)  Великобритания. Лондон. Развитие навыков чтения и устной речи. Артикли. Цель Универсальные учебные действия   ИКТ, Средства аппаратное обеспечение, наименование Этапы занятия Длит ельно сть  этап а 1.Выявление и закрепление знаний о частях Великобритания и ее столицы, пользуясь картой и страноведческим  справочником учебника. 2.Развитие навыков аудирования и устной и письменной речи. 3.Введение нового понятия определенный артикль, научиться употреблять определенный артикль с географическими  названиями. Личностные УУД:  выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое. Регулятивные УУД: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации Познавательные УУД: произвольное и осознанное построение речевого высказывания (устно и письменно) Универсальные, ЦОР на CD­ROM, ресурсы сети Интернет. Аппаратное обеспечение: компьютер, локальная сеть, проектор, интерактивная доска Презентации, тренажеры, программы и т.д. карточки для индивидуальной работы, учебник ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА (ЗАНЯТИЯ) Задачи Методы   и приемы работы Формы организаци и деятельнос ти учащихся Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Этап мотивации 3 мин Подготовить Наглядные Вводная  беседа Ф–фронт., И – индив.,    учащихся   к работе на уроке: выработать   на личностно­ значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Ввести языковую среду. в   Good morning, dear children! Are you ready for the lesson? How are you? (Доброе утро, дорогие ребята! Вы готовы к уроку?   Как   у   вас   дела?) Look   at   the   map!  Tell   me, please,   what   we   are   talking about?   (скажите  мне,  о  чём мы  поговорим  сегодня  на уроке) Приветствуют учителя, проверяют   свою готовность к уроку.   Высказывают предположения   о предполагаемой теме урока: Yes,   you   are   right!  Да,   вы правы!   Также   научимся употреблять   определенный артикль с географическими названиями. the     Мы   продолжим наш   разговор достопримечатель и ностях поработаем с картой Великобритании.     Личностные   УУД: выражать положительное к отношение   процессу   познания, проявлять   желание узнавать новое. Регулятивные УУД: нацеливание на успешную деятельность.   Коммуникативные УУД: формирование умения организовывать   и планировать учебное сотрудничество   с учителем   и сверстниками, определять   цели   и функции участников. Познавательные УУД: формулирование проблемы. 7 мин Этап актуализац ии  знаний    1)Актуализиро вать ранее изученные языковые единицы достаточные для построения нового   знания, их   обобщение. 2)Актуализиро вать мыслительные операции   и познавательны е   процессы. 3)Прослушать текст   с   целью извлечения нужной информации. Видеометод И – индив So, answer some questions: Практический Ф–фронт И – индив What places of interest do you know?  Какие достопримечательности  вы знаете? What places of interest / cities would you like to visit? Какие достопримечательности   вы бы хотели посетить? Open your textbooks on p.89, Ex.11 Let’s   listen   to   the   tape.   Say what cities Julia Sherman and her family want to visit. What are the cities famous for? Послушайте   аудиозапись   и ответьте   на   вопрос:   какие города   Джулия   и   ее   семья хотят   посетить   и   чем знамениты эти города.  Называют достопримечатель ности   Москвы   и Лондона по картинкам   Личностные   УУД: устанавливать связь между целью деятельности   и   ее результатом.     Перечисляют достопримечатель ности   и   города, которые хотели бы посетить:   Москва, Лондон,   Красная площадь,   Кремль, Трафальгарская площадь. Открывают учебники на с. 89, упр. 11. Слушают аудиозапись дважды и отвечают на вопросы   задания. Регулятивные УУД: осуществлять волевую саморегуляцию.   уметь   с   Коммуникативные УУД: достаточной полнотой точностью   выражать мысли   соответствии задачами условиями коммуникации.   и свои в с и     Познавательные УУД:   анализ объектов   с   целью выделения существенных   и несущественных признаков. Этап  выявления  затруднени й  7 мин Комментирова   факты ть увиденного. Дополнить информацию. Писать небольшие письменные высказывания с   опорой   на образец. Работа источниками   с И – индив. П – парная So,   let’s   work   with   a   map! Find Ex. 7, p.88. Look at the map! Tell me what information can you   get,   using   the   map? Скажите: какую информацию   мы   можем получить, пользуясь картой.   Я   предлагаю   выполнить задание   на следующее   карточке: закончите   используя предложения, карту. the   sentences, using the map.   Complete   So, let’s check up your work! Давайте   проверим   вашу работу! Находят упр. 7,  с. 88,   внимательно осматривают карту.   ­ Используя карту, можно   сказать   на какое кол­во частей   делится Соединенное королевство ­   Можно   назвать крупные города. Заканчивают предложения, пользуясь картой.   и на   Зачитывают переводят русский получившиеся предложения. Личностные   УУД: развитие познавательных интересов   учебных мотивов.  Регулятивные УУД: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; необходимых дополнений и корректив в план и способ   действия   в случае расхождения эталона. внесение     Коммуникативные УУД:   умение   ясно и   четко   излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.   Познавательные УУД:  постановка и решение проблемы. Видеометод И – индив. 10 мин Этап объяснения (добывания )   нового знания   Активизироват ь поиск учебного знания.    Читают правило Артикли не употребляются …   – Слова  исключения:   The Russian   Federation, the UK, the United States.   Итак,   мы   познакомились   с некоторыми географическими   Но   чтобы названиями. правильно употреблять географические названия  на английском   языке,   нужно использовать   определенный артикль   the.   Так   как   же употребляется определенный артикль the с географическими названиями. Read the rule to yourself Прочитайте правило про себя. Личностные   УУД: построение   образа Я     (Я­концепции), включая самоотношение   и самооценку формирование идентичности личности. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция   к преодолению препятствий.  Коммуникативные УУД:   ­   Выявление, идентификация проблемы,   поиск   и оценка альтернативных способов разрешения, принятие решения и его реализация. Познавательные УУД: структурирование знаний, Закреплени е  3 мин Активизироват ь   изученные правила Словесный П – парная   в парах. Работаем   Расскажите   все,   что   вы знаете об артиклях? Рассказывают   в парах   друг   другу правила.   Делают выводы   Личностные   УУД: формирование идентичности личности. Регулятивные УУД: взаимоконтроль   в форме   сличения способа действия и его   результата   с заданным   эталоном внесение необходимых дополнений корректив.  и   Коммуникативные УУД:   контроль, коррекция,   оценка его действий. Познавательные УУД: самостоятельное создание алгоритмов деятельности   при решении проблем. Самостояте льная работа   с самопровер кой 8 мин Применять Практический И – индив. Работа с карточками   правила, восстанавлива ть слово   в (артикль) связи с учебной задачей.   П – парная Complete   the   text   with   the definite   article   if necessary.  Вставьте   артикль там, где необходимо.   the     по Выполняют задание карточке. Взаимопроверка   и самопроверка. Озвучивают   свои ответы. Личностные   УУД: формирование идентичности личности.     Регулятивные УУД: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ   действия   в случае расхождения эталона.    Коммуникативные УУД: владение монологической   и диалогической формами   речи   в соответствии с грамматическими   и синтаксическими нормами английского языка.      Познавательные УУД: произвольное и осознанное построение речевого высказывания. Итак,   сегодня   на   уроке   мы что делали?  Мы   научились   употреблять определенный артикль, пользуясь правилом     diaries. Write   down   the   hometask   in your  Запишите домашнее   задание   с.   133, упр. 1 The lesson is over. Goodbye! Рефлексия. 2 мин 1)Фиксировать новое содержание, изученного   на уроке. Словесный И – индив 2)Провести рефлексию   и самооценку учениками собственной учебной  деятельности. 3)соотнести цель   учебной деятельности и результаты. её   4)наметить дальнейшие цели деятельности.   Повторяли ­ названия достопримечатель ностей учились   ­ употреблять определенный артикль   географическими названиями the   с ­   узнали   новую информацию   о Великобритании, используя карту. Да, научились! Записывают домашнее задание Goodbye! Личностные   УУД: личностное самоопределение.   Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимся того, что уже   усвоено   и   что еще подлежит усвоению, осознание   качества и уровня усвоения.        Коммуникативные УУД: владение монологической   и диалогической формами   речи   в соответствии с грамматическими   и синтаксическими нормами английского языка.   Познавательные УУД:   рефлексия способов и условий действия, их контроль   и   оценка; критичность.

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"

Конспект урока "Великобритания"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018