Конспект урока "Водоемы"составлен по технологии индивидуализированного обучения по окружаеющему миру 3 класс УМК «Планета знаний» Г .Г .Ивченова, И. В. Потапов . Задачи урока:
1. Закрепить знания учащихся по теме: «Вода на земле», Дать понятие признаков реки, ее частей; формировать умение отличать реку от водоемов.
2. Учить пользоваться схемами и рисунками для получения нужной информации.
3. Развивать творческие способности, умение сотрудничать. Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений, тетрадь с печатной основой.
Водоемы.doc
Тема урока «Водоемы»
УМК «Планета знаний» Г .Г .Ивченова, И. В. Потапов
Задачи урока:
1. Закрепить знания учащихся по теме: «Вода на земле», Дать понятие
признаков реки, ее частей; формировать умение отличать реку от
водоемов.
2. Учить пользоваться схемами и рисунками для получения нужной
информации.
3. Развивать творческие способности, умение сотрудничать.
Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений, тетрадь с печатной
основой.
Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений, тетрадь с печатной
основой.
№
этап
а
1.
2.
3.
4.
5.
Этап урока
Время
Деятельность
учителя
Деятельность ученика
Орг. момент и
целеполагание
2
минуты
Знакомит с темой
урока и целью.
Усвоение
нового
материала
Физкультмину
тка.
Закрепление
нового
материала
Проекты
учеников
18
минут
Раздаёт вопросы к
тексту, проверяет
правильность
выполнения,
оказывает
индивидуальную
помощь.
Предлагает
презентацию с
физкультминуткой.
8 минут Организует беседу
2
минуты
по вопросам
6 минут Организует
демонстрацию
проектов
Ставят себе цель
ответить на вопросы,
достичь той отметки,
которую желают
получить за урок.
Самостоятельная
работа: читают текст
учебника, отвечают на
вопросы, заполняют
карту достижений
Выполняют
физкультминутку
Участие в беседе.
Отвечают устно на
вопросы.
Презентация проектов
отдельными
учащимися Обобщение
изученного
Рефлексия.
6.
7.
3
минуты
6 Организует
решение кроссворда
Решают кроссворд,
взаимопроверка
1
минута
Подводит итог,
анализирует карту
достижений.
Сравнивают свои
достижения с
предполагаемым
результатом.
Организационный момент. Целеполагание.
Какой прекрасный сегодня день. Я рада вас всех видеть. Давайте подарим
друг другу хорошее настроение. Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка
поможет согреть всех своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить
всем настроение. Улыбнитесь друг другу. И начнем наш урок.
Ребята! О чем пойдет речь на данном уроке вы узнаете разгадав ребус.
Правильно! Тема нашего урока «Водоёмы» Сегодня на уроке вы узнаете:
какие бывают водоёмы;
откуда берут свое начало реки и куда они впадают;
научитесь определять правый и левый берега реки.
Ребята!
Что вы хотите узнать на уроке?
Что вы пожелаете себе и своим одноклассникам?
Итак, сначала вам нужно прочитать текст в учебнике с.35 37, затем
письменно ответить в рабочей тетради на вопросы заданий А и В. Задание С
будет практическое в тетради с печатной основой.
А теперь поставьте на полях оценку, которую вы хотели бы получить на уроке
и приступайте к работе. Удачи вам!
2. Самостоятельная работа.
Самостоятельное чтение текста. Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов «Окружающий
мир» 3 класс, I часть с.35 — 37 Самостоятельная работа с карточками.
Задание А
1. Что ученые называют водоёмами? 2. Какой водоём называется озером?
3. Что называют рекой?
4. Приведи примеры искусственных водоёмов.
5. Как называются самые большие водоёмы на Земле?
Задание В
1. Что такое исток реки?
2. Что такое устье реки?
3. Почему у истока река узкая, а в устье — широкая?
Задание С
Выполнить практическую работу на с.15 ТПО: укажи на схеме:
1. устье реки, исток, приток реки;
2. покажи стрелкой направление течения реки;
3. обозначь на схеме правый и левый берега реки.
3. Физкультминутка.
4. Беседа по вопросам.
5. Презентации учеников
6. Обобщение изученного. Решение кроссворда. 1. Углубление на поверхности Земли, по которому течёт река.
2. Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется…
3. Самое глубокое озеро в мире.
4. Место, где начинается река.
5. Естественный поток воды, который течёт по проложенному им руслу.
6. Самые большие водоёмы на Земле.
7. Замкнутая естественная впадина на поверхности Земли, заполненная
водой.
7. Рефлексия.
Что вы сегодня узнали нового на уроке?
Что оказалось самым трудным?
Какое настроение у вас в конце урока?
Кто достиг желаемой оценки? Поздравляю вас.
А кто не достиг поставленной цели? Давайте проанализируем —
почему? Что нужно будет сделать, чтобы в следующий раз вы достигли
желаемого?
Спасибо всем за хорошую работу. На этом наш урок завершен.
Конспект урока "Водоемы"
Конспект урока "Водоемы"
Конспект урока "Водоемы"
Конспект урока "Водоемы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.