Конспект урока "Животные в городе и за городом. Загадки о животных. "
Оценка 4.6

Конспект урока "Животные в городе и за городом. Загадки о животных. "

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык +1
3 кл
23.04.2018
Конспект урока "Животные в городе и за городом. Загадки о  животных. "
Данный материал предназначен для работы по УМК "Enjoy English-3". Дана подробная таблица с этапами урока и формируемыми УУД. Данный урок предполагает деление ребят на группы. В каждой группе идет повторение лексиси, составление словосочетаний и составление собственной загадки. Итог работы в группах-это книга загадок про животных.
Технологическая карта урока.docx

Конспект урока английского языка

Педагог: Ефремова Марина Николаевна, учитель английского языка

Предмет:  Английский язык     

Класс: 4

Тема урока: Животные в городе и за городом. Загадки о  животных. 3 урок

Тип урока:Урок систематизации и обобщения  знаний и умений ( УСОЗиН)

УМК: «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2011г.

Цели

Образовательные:

1.     Систематизировать изученный лексический и грамматический материал по теме «Животные в деревне и за городом».

2.     Совершенствовать навыки и умения монологической речи при описании животного на основе загадок-описаний.

Развивающие:

1.     Развивать навыки и умения учащихся анализировать, классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.

2.     Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Воспитательные:

1.     Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.

2.     Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.

3.     Формировать социокультурные компетентности учащихся.

4.     Воспитания  уважительного отношения к животным

Оборудование: проектор; презентация; раздаточный материал (картинки с изображениями животных, карточки со словами по теме, карточки со структурами); листы бумаги для записи плана и оценивания результатов; цветные карандаши;фигурки орла, дельфина, верблюда, смайлики.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1.      Произносить  и различать на слух звуки и звукосочетания [s], [r], [m]

2.     Называть животных, места их обитания, любимую еду, что умеют/ не умеют делать животные, описывать их внешность.

3.     Составлять загадку-описание о животном.

Личностные:осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации - проявлять интерес  к новому содержанию

-  оценивать уровень собственной  языковой компетенции..

Коммуникативные:   - развивать навыки сотрудничества со сверстниками

- работать в группе

- уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Регулятивные:- планировать собственную деятельность

- интересоваться чужим мнением, высказывать свое

- планировать алгоритмы выполнения учебных  действий.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Русский язык

 

 

 

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос

Групповая работа

Парная  работа

Письменная работа

-Учебник

-Книга для учителя

-Мультимедийная презентация с изображениями животных, мест их обитания, опорными схемами образования степеней сравнения прилагательных

-Раздаточный материал

 

Этапы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД, формирующиеся на данном учебном занятии

1.Организационный этап

 

1. Учитель приветствует учеников. 

 

Включаются в иноязычное общение,  реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации, используя    «диалог-приветствие.»

 

 

2.Создает эмоциональный   настрой для работы.

Показывают своё настроение , используя смайлики

3.Проверяет готовность к уроку.

Командиры групп сообщают о готовности к уроку.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

 

1.Создает проблемную ситуацию,  демонстрируя кроссворд о животных,  который  подтолкнет учащихся к формулированию

Формулируют  сами тему урока, разгадывая кроссворд.

 

Познавательные:

- формулировать тему урока через игру-задачу(кроссворд)

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использование дополнительной литературы и информационных источников.

Регулятивные:

-уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, используя план-схему;

-уметь ставитьцель и   задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно через «подводящий диалог»;

Личностные: 

-формировать самооценку на основе критериев, разработанных учителем;

-  формироватьмотивацию учебно-познавательной деятельностиво время «подводящий» диалог,

умение логически мыслить.

Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время  фронтальной беседы.

2.Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока

Высказывают мнения, о том, чему  должны научиться сегодня на уроке.

3.Задаёт вопрос «Что такое загадка? Для чего нужно уметь составлять загадки?»

Находят понятие в словарях и в Интернете.

4.Организует работу по составлению плана урока

Составляют план урока, исходя из темы, цели урока и понятия загадка.

3. Актуализация знаний

 

а) работа со звуками

 

Предлагает определить с какого пункта плана начать  и  закончить урок.

Высказывают и объясняю свою точку зрения. Отмечают стрелочками последовательность действий на уроке.

Познавательные:

-осуществлять актуализацию полученных знаний в устно и письменной форме через заполнение кластеров в карте ученика.

- осуществлять операции анализа для решения учебных задач через выполнение  заданий на классификацию, анализ зрительных образов слов;  

- осуществлять обобщения через выделение существенных и признаков.

 

Коммуникативные:

-уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения  взглядов;

-уметь вести диалог на основе равноправных  отношений и взаимоуважении.

Регулятивные

Уметь вносить коррекции   в план-схему в случае расхождения эталона.

Личностные:

-формировать самооценку на основе      критериев, разработанных учителемв

"в карте ученика "

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Организует работу по оцениванию плана работы урока.

Красный:- правильно выполнил задание;

Зелёный- возникли небольшие затруднения;

Жёлтый-трудно было выполнить задание.

Оценивают свою работу по составление плана работы на уроке, согласно критериям.

2.Предлагает посмотреть на предложенный список слов, определить звуки, которые часто будут встречаться на уроке и их назвать.

В группах просматривают, анализирую слова, и  называют звуки.

3.Даёт задания каждой группе, найти  слова  с определённым звуком.

В группах находят и подчёркивают слова , к которых встречается предложенный звук.

4.Организует обсуждение результатов работы со звуками...

Одна из групп называет слова с предложенным звуком, а остальные группы повторяют.

5.Предлагает оценить, как поработали над звуками, согласно цвету.

Заштриховывают каждый звук отдельно и затем в целок как поработали над данным пунктом плана.

б) работа со словами

6.Просить разделить слова на группы и озаглавить данные группы слов.

Анализируют и классифицируют  в группах слова с выделением существенных признаков.

Просит записать названия групп слов в таблицу.

Записывают слова в таблицу.

Организует обсуждение результатов работы со словами методом перекрёстного взаимоконтроля (одна группа называет слова, вторая и третья оценивает правильность и наоборот). При необходимости корректирует результаты работы.

Спикер любой группы называет группу и зачитывает слова, относящиеся к этой группе.

Вторая и третья группы проверяют правильность названных слов, если допускают ошибки - исправляют.

Организует  работу по оцениванию данного пункта плана урока.

Оценивают работу по каждой группе слов, затем общую оценку за роботу со словами.

в)  работа над словосочетаниями

Просит назвать из каких частей речи можно составить словосочетания

Выдвигают свои предположения

Предлагает из данных слов составить словосочетания.

Составляют в группах словосочетания по предложенным вариантам.

Организует проверку задания.

Каждый группы по цепочке  называют словосочетания.

Вторая и третья группы проверяют правильность названных словосочетаний, если допускают ошибки - исправляют.

Организует  работу по оцениванию данного пункта плана урока.

Оценивают работу над словосочетанием, согласно критериям.

 

Г) Работа над предложением

 

1.Предлагает каждой группе вспомнить и записать над каждым столбиком структуру, в которой можно использовать данные слова

По группам вспоминают, изученные структуры, и записывают над столбиками слов.

1.Организует обсуждение результатов работы. При необходимости корректирует.

Представители групп по очереди называют структуры, остальные проверяют, если нужно исправляют или дополняют.

3.Организует  работу по оцениванию данного пункта плана урока.

Оценивают работу над предложением, согласно критериям.

4.Организует  работу по оцениванию данного пункта плана урока.

Оценивают работу над предложением, согласно критериям.

4. Обобщение и систематизация знаний ( подготовка учащихся к обобщенной деятельности)

1.Учитель готовит учащихся к составлению загадки по плану.

Ранжируют предложения,  согласно логической последовательности в кружках карандашом.

Регулятивные:

- уметь планировать свою деятельность и  действовать по плану, используя план-схему.

Коммуникативные:

 -учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству  в совместной деятельности;

– отбирать речевой материал в соответствии с учебной ситуацией, используя приём «Реставратор».

Познавательные:  уметь  составлять устное высказывание, используя план

2.Организует обсуждение полученных результатов. Корректирует работу.

Составляют совместно с учителем общий план загадки.

3.Предлагает совместно составить загадку по плану.

 

 

Заполняют пропуски под контролем  учителя .

 

 

 

 

 

Динамическая пауза

 

Показывает движения и произносит рифмовку.

 

Учащиеся встают и повторяют движения и   за учителем.

 

5. Применение знаний и умений в новой ситуации

1.Предлагает ученикам составить собственные загадки в парах,

Следит за соблюдением правил конкурса.

Составляют и записываю загадки.

 

Познавательные: Осознанно  строить речевое высказывание в устной форме, используя схему-план.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения речевого  высказывания.

Регулятивные:

-осуществлять  самоконтроль с опорой на речевые клеше;

-анализировать допущенные ошибки через совместное сотрудничество

 

2.Организует конкурс по разгадыванию загадок по командам.

 

Зачитывают загадки команде соперников, они отгадывают, если были допущены ошибки , исправляют.

3.Предлагает учащимся подумать, где можно использовать данный материал.

Рассказывают о применении загадок в жизни.

4Собирает все загадки и вкладывает в файлы и демонстрирует получившуюся книжку с загадками.

Вкладываю листы с загадками в файлы

5.Организует  работу по оцениванию данного пункта плана урока.

Оценивают работу по составленным загадкам, согласно критериям.

6.Предлагает разгадать свою загадку и проанализировать сточки зрения лексики.

Разгадываю, обсуждают новое в загадке.

7.Организует обобщение по предложенной учителем загадке

Делают выводы.

6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция

Задает вопросы по изученному материалу и о соответствии полученного результата с  поставленной целью.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

 

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию во время диалога-беседы

Регулятивные:  осуществлять итоговый контроль через анализ промежуточной деятельности  по личной карте урока.

Личностные:  понимать назначение знаний загадок для человека, создавая книжку-загадку.

Организует  работу по оцениванию  работы  отдельного ученика в целом по уроку.

Каждый оценивает свою работу на уроке, используя промежуточные результаты на листочке, согласно критериям.

«5»-преобладает красный цвет;

«4»-преобладет зелёный цвет;

«3»-преобладает жёлтый цвет.

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

 

1.Организует рефлексию урока. 

-если все было понятно и интересно- приклейте орла в небе.

-если было что-то не понятно-верблюда, идущего по пустыни..

-если было трудно-дельфина в море.

2.Подводит общий итог по уроку

Анализируют самостоятельно  свою деятельность на уроке и вывешивают животное на доску согласно критериям.

Регулятивные : оценивать процесс и результат деятельности на основе критерий оценки.

 

 

8.Домашнее задание

 

 

Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Базовый уровень:

-составить загадку по плану.

Повышенный уровень:

-добавить новые  пункты в план и по нему составить загадку.

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока английского языка

Конспект урока английского языка

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [ s ], [ r ], [ m ] 2

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [ s ], [ r ], [ m ] 2

ЭтапыДеятельность преподавателяДеятельность обучающихсяУУД, формирующиеся на данном учебном занятии 1

ЭтапыДеятельность преподавателяДеятельность обучающихсяУУД, формирующиеся на данном учебном занятии 1

Личностные: -формировать самооценку на основе критериев, разработанных учителем; - формироватьмотивацию учебно-познавательной деятельностиво время «подводящий» диалог, умение логически мыслить

Личностные: -формировать самооценку на основе критериев, разработанных учителем; - формироватьмотивацию учебно-познавательной деятельностиво время «подводящий» диалог, умение логически мыслить

Регулятивные Уметь вносить коррекции в план-схему в случае расхождения эталона

Регулятивные Уметь вносить коррекции в план-схему в случае расхождения эталона

Организует работу по оцениванию плана работы урока

Организует работу по оцениванию плана работы урока

Учитель готовит учащихся к составлению загадки по плану

Учитель готовит учащихся к составлению загадки по плану

Организует конкурс по разгадыванию загадок по командам

Организует конкурс по разгадыванию загадок по командам

Организует рефлексию урока. -если все было понятно и интересно- приклейте орла в небе

Организует рефлексию урока. -если все было понятно и интересно- приклейте орла в небе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018