Планирвание по английскому языку Family time 3 класс
Оценка 4.8

Планирвание по английскому языку Family time 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
13.11.2017
Планирвание по английскому языку Family time 3 класс
организовать деятельность учащихся по изучению и за¬креплению лексики по теме «Family time»; формировать грамматический навык употребления глагола в форме Present Continuous в утвердительной и отрицатель¬ной формах, употребление глагола to be в полной и сокращенной формах; способ¬ствовать формированию орфографического навыка и навыка письма, умения соблюдать правильный порядок слов в предложении, обеспечивать условия на уроке; для развития фонематического слуха, письма; правильно произносить, а так: знать транскрипцию звука [f].
Документ Microsoft Word.docx
Unit 2. Lesson 1 Тема урока: Family time Цель урока: Образовательная ­ организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению  лексики по теме «Family time»; формировать грамматический навык употребления глагола  в форме Present Continuous в утвердительной и отрицательной формах, употребление  глагола to be в полной и сокращенной формах; способствовать формированию  орфографического навыка и навыка письма, умения соблюдать правильный порядок слов в  предложении, обеспечивать условия на уроке; для развития фонематического слуха,  письма; правильно произносить, а так: знать транскрипцию звука [f]. Развивающая ­ обеспечить условия для развития у учащихся умения анализировать,  сравнивать и различать действия, которые совершаются обычно и в м мент речи;  содействовать развитию умений учащихся самостоятельно оценивать свою деятельность и  деятельность своих одноклассников на уроке. Воспитательная ­ способствовать формированию чувства любви, ответственности,  заботы и внимания по отношению к членам семьи, радости успехам сопереживания  возможным неудачам одноклассников. Планируемые результаты: предметные: знать и уметь использовать временную форму глагола Present Continuous в  утвердительной и отрицательной формах; знать м уметь использовать; тематическую  лексику; личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, внимательное  отношение к взрослым/пожилым и младшим; системно­деятельностные: использовать изученный лексико­грамматический материал  для построения разговора в рамках ситуации общения «Family time». Материальное обеспечение урока: ­для учителя: CD­проигрыватель; ­для учащихся: учебник, рабочая тетрадь. Межпредметные связи: казахский / русский языки (временная форма глагола,  утвердительная и отрицательная формы). Ход урока 1.Организационный момент 2.Сообщение темы и цели урока. Today we are going to talk about what things you do with your families. Do you help your  parents/ mother and father/ little sisters/brothers/ grandparents (grandmother/ grandfather)?  That’s good of you, children. 3.Актуализация опорных знаний. Фонетическая зарядка Ребята сейчас, как обычно, мы поработаем с буквами и звуками. Сегодня мы продолжим  знакомиться со следующей буквой английского алфавита. Посмотрите (на доске написаны  буквы F и f, звук [f], слова five, frog, funny). Помните ли вы, что символ, написанный в  квадратных скобках, и есть звук, обозначение произношения буквы, т.е. транскрипция. Now let’s open our books on p. 78 and, repeat after me [f], [f], [f] ­ frog, funny, five. Let’s say  together: five little funny frogs, (см. приложение в конце учебника). Well done, children. 4.Усвоение новых знаний Упражнение I. Look at the pictures in ex. 2 and answer. Работа с учебником Учащиеся должны с опорой на рисунки в упражнении 2 ответить на вопросы перед  прослушиванием аудиотекста. Дайте учащимся время для самостоятельного изучения  картинок. 1. Is  Alibek with his friends? 2.What are they doing? Если  уровень учащихся достаточно высок, то можно усложнить задание, добавить  дополнительные вопросы. E.g. Is Alibek’s family large or small? Where are they Milling'’  What is there in the kitchen? What are they doing on the photos? Упражнение 2. Listen and read. Учащиеся прослушивают текст с опорой на рисунки. После первого прослушивания можно  проверить ответы учащихся на вопросы. Учитель объясняет детям, что Алибек показывает  фотографию своей семьи. Обратите внимание, что когда мы описываем действия в данный  момент времени, мы используем Present Continious  Track 11 On  Saturdays and Sundays my mother and father don't work. It’s our family time. We do many  interesting things together. Look, we are helping my grandparents. My sister isn’t helping. She is small. She is playing with her dolls. Here we are playing badminton. We are riding bikes in this  picture. We love it. I love our family time. Учитель обращает внимание на отрицательную форму глагола в Present Continuous  в  предложениях. Рекомендуется попросить самих учащихся объяснить образование данной  формы, и только если они будут испытывать затруднения,  МОЖНО  помочь  им, опираясь  на рубрику Remember. 5.Первичная проверка понимания Упражнение 3. Make negatives. (' опорой на заданный образец учащиеся самостоятельно образуют отрицательные  предложения, а также составляют утвердительное предложение, которое будет  соответствовать картинке. Keys: 1. No, they aren't playing tennis. They’re playing badminton. 2. No, they aren’t playing basketball. They’re playing chess. 3. No, he isn’t riding his bike. He’s swimming. 4. No, she isn’t watching TV. She’s cooking. Физкультминутка (см. Unit I. Lesson 5) 6.Закрепление знаний н способов действий. Работа в тетради Упражнение 1. Read and match. Сопоставить утвердительные предложения с соответствующими им отрицательными.  Образец выполнения первого предложения поможет учащимся понять, что необходимо  сделать в этом упражнении. Упражнение 2. Make the short form. Прочитать предложения и записать предложения с глаголами в краткой форме.  Рекомендуем прочитать вслух предложения, обращая внимание на правильное произ­ ношение специфичных звуков английского языка [t], [d], [у]. Keys: 1. We aren't going to the mountains. 2. I’m not dancing. 3. They aren’t riding  bikes. 4. It  isn’t flying.5. You aren’t playing chess. 6. He isn’t helping his mum. Упражнение 3. Make sentences and write them. Самостоятельно записать предложения, расставив слова в правильной последовательности. Keys: 1.I  am not running. 2. We are not swimming. 3. She is not cooking. 4. You a: not dancing. 5. He is not riding a bike. 6. They are not watching TV. 7.Подведение итогов урока ­ Your work today was brilliant! Tell me, please the translation of the new words y( have learnt  at the lesson. (Check yourself!) Good! Now open your Workbooks, langua portfolio and assess  your work at the lesson. А сейчас откройте приложение со смай ликами и оцените свою  работу на уроке. 8.Информация о домашнем задании. Упражнение 3 в рабочей тетради.

Планирвание по английскому языку Family time 3 класс

Планирвание по английскому языку Family time 3 класс

Планирвание по английскому языку Family time 3 класс

Планирвание по английскому языку Family time 3 класс

Планирвание по английскому языку Family time 3 класс

Планирвание по английскому языку Family time 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017