Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая
Оценка 4.8

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
3 кл
19.11.2017
Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая
В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО. Данная программа рассчитана на 68 ч ( 2 ч в неделю), в т. ч. на контрольные работы отводится 4 ч.
1.docx
МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Ст. Калининская МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области                                                                                                                                                                                           Утверждаю Директор МБОУ Калининской СОШ Приказ №__ от «___» ________2017г. ____________________Н.Н.Капканов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебного предмета  английский язык под редакцией М.В.Вербицкая. ­ М.:Вентана­Граф, 2015год  (автор, издательство, год издания) Уровень общего образования (класс) Начальное общее 3 класс (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) 2017­2018 учебный год Учитель  Маркина Татьяна Петровна МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса английского языка для  3 класса (далее – рабочая программа) составлена на основе:  Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе следующих нормативно­ правовых документов: ­ Федеральный Закон от 29 декабря 2012года  №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ­ Федеральный государственный стандарт  основного  общего образования, утвержденный приказом Министерством образования и науки   РФ от 17.12.2010г №1897 ­Примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования ­ Авторской программы для 2­4 классов М.В.Вербицкой. – М.: Вентана­Граф, 2013. – 144с. – (FORWARD).  ­ Учебный план МБОУ Калининской СОШ на 2017­2018 учебный год; ­ Годовой календарный учебный график  МБОУ Калининской СОШ на 2017­2018 учебный год.(приказ № 122­0 от 30.08.2017г.) Цели и задачи:    Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся: ­ первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов; ­ гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей; ­ основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России; ­   элементарной   коммуникативной   компетенции,   т.е.   способности   и   готовности   общаться   с   носителями   языка   на   уровне   своих   речевых возможностей   и   потребностей   в   разных   формах:   устной   (говорение   и   аудирование)   и   письменной   (чтение   и   письмо).   У   учащихся   расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; ­ основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; ­ уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка; МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области ­ более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; ­ способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;  ­ положительной мотивации и устойчивого учебно­познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.  Настоящая   рабочая   программа   учитывает   особенности   обучения   английскому   языку   младших   школьников. Она   полностью   отвечает   требованиям времени,   обеспечивает   формирование   личностных,   метапредметных   и   предметных   компетенций.значительное   место   уделяется   формированию ценностных  ориентиров  и эстетических  идеалов. Включены  материалы, расширяющие представление  младших школьников  о России и  формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.         В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно­коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.        Данная программа рассчитана на 68 ч ( 2 ч в неделю), в т. ч. на контрольные работы отводится 4 ч.               Содержание   рабочей   программы   направлено   на   освоение   обучающимися   знаний,   умений   и   навыков   на   базовом   уровне,   что   соответствует образовательной программе МБОУ Калининской СОШ. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по  английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.  Согласно учебному плану в 2017­2018 учебном году на изучение иностранного языка отводится 68 часов (2 ч в неделю­34учебных недели).В связи с праздничными днями будет проведено 64  часа. РП   будет   изучена   в   полном   объёме   за   счёт   уплотнённой   подачи   материала   по   темам   «Расорядок   дня»,   «Количественные   и   порядковые числительные», «Специальные и общие вопросы». № п/п Тема Количество  Основные виды деятельности Содержание учебного курса МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Снова в школу часов 3 1 2 3 У Бена новый друг В плавательном бассейне обучающихся Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации,  описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на  вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах,  понимать реакцию собеседников.  Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с  некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации..  Участвовать в диалоге­побуждении к действию, понимать  реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением  норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и  анализировать сочетания букв, пользоваться изученными  правилами чтения Читать вслух небольшой текст, построенный на основе  изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм  английского предложения. Не обращать внимания на  незнакомые слова, не мешающие пониманию основного  содержания Участвовать в диалоге­расспросе по  прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой.  Пользоваться изученными правилами чтения букв,  обозначающих согласные звуки 2 2 2 3 4 4 Как это пишется? 5 6 Проект «Знакомство с Австралией » Наша страна МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области 7 8 9 Фигуры Что ты умеешь делать? Снег идёт 10 А ты умеешь кататься на велосипеде? 11 Идём по магазинам 12 13 14 15 16 Давайте напечём блинов Который час? Давайте посмотрим телевизор В парке аттракционов Едем отдыхать 3 2 3 2 5 3 2 2 3 3 Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм  произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с  опорой на иллюстрации Употреблять модальный глагол can в изученных  конструкциях. Пользоваться активной лексикой Соотносить содержание текста с предложенным рисунком,  устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать  и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения,  воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи.  Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и  отрицательные предложения с модальным глаголом can, Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми  новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм  произношения, ударения, интонации Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации,  описывать ситуацию общения на русском языке Вести диалог­расспрос о ТВ­передачах. Соотносить названия  ТВ­передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и  специальные вопросы с глаголами tobe и to do. Участвовать в диалоге­расспросе о физическом состоянии  человека Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области 17 18 Спасибо за подарок На почте. Письма. 19 Какой у тебя любимый урок? 20 21 22 Домашние питомцы Активный отдых До свидания! Контрольные работы Итого произношения, ударения, интонации Соотносить содержание текста с предложенным рисунком,  устанавливать истинность или ложность утверждений Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой.  Пользоваться изученными правилами чтения букв,  обозначающих согласные звуки Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с  некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.. Участвовать в диалоге­расспросе о физическом состоянии  человека Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за  домашними животными, употребляя модальный глагол must Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с  некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации Читать вслух небольшой текст, построенный на основе  изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм  английского предложения 6 3 2 2 3 4 4 64 Планируемые результаты освоения учебного курса, предмета. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:  пользоваться англо­русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);  пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;  вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);  систематизировать слова, например, по тематическому принципу;  пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;  делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;  опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли. Общеучебные умения и универсальные учебные действия Младшие школьники:  совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);  овладевают   более   разнообразными   приемами   раскрытия   значения   слова,   используя   словообразовательные   элементы,   синонимы,   антонимы, контекст;  совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;  учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;  учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса. Личностные результаты МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области 3 класс –стремиться к совершенствованию собственной речи; –развивать уважение к английскому языку, культуре языка; интерес к чтению и письму; –  продолжать развивать интерес к английскому языку; – эмоционально «проживать» текст, развивать эмоциональность  собственной речи. Метапредметные результаты 3 класс Регулятивные УУД: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; – учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре; – находить ответы на вопросы в тексте; – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; – преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); – слушать и понимать речь других;  – выразительно читать и пересказывать текст; – учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). 3 класс (Предметные результаты) Ученик научится Речевая компетенция. Аудирование: ­понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное  содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную  наглядность. Чтение: ­ уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения; Ученик получит возможность научиться Речевая компетенция. Аудирование: ­воспринимать на слух слова и фразы, построенные на изученном  языковом материале; ­использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии  на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение: МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области ­ знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; ­ читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном  материале, соблюдая правила произношения;  ­ читать про себя, понимая основное содержание небольших текстов,  доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в  случае необходимости двуязычным словарём; ­ знать особенности интонации основных типов предложений. Говорение: ­ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,  приветствие, благодарность); ­ кратко рассказывать о себе; своей семье, друге; ­ говорить наизусть рифмованные произведения детского фольклора  (доступные по содержанию и форме); ­ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, а также  отвечать на вопросы собеседника. Письмо: ­ уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения; ­ списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,  предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; ­ писать краткое поздравление с праздником с опорой на образец. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: ­пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв  в нём; ­воспроизводить графически и каллиграфически корректно все  английские буквы (полупечатное написание букв, слов); ­применять основные правила чтения и орфографии;  ­ уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать  слова по транскрипции; Фонетика: ­ произносить и различать на слух изученные звуки английского  языка;  ­догадываться о значении незнакомых слов по контексту; ­ читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; ­ понимать главную идею прочитанного текста, расставлять  предложения в логическом порядке. Говорение: ­ воспроизводить наизусть небольшие рифмовки, стихи, песни; ­ выражать соё отношение к услышанному, используя изученный  лексический и грамматический материал. Письмо: ­ писать своё имя  и фамилию по­английски; ­ писать краткие сведения о себе; ­ выполнять письменные задания по образцу. Языковая компетенция. Графика, каллиграфия, орфография: ­ писать транскрипционные знаки; ­ группировать слова в соответствии с изученными правилами  чтения; ­ использовать словарь для уточнения написания слова. Фонетика: ­читать изучаемые слова по транскрипции; ­писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по  образцу; ­ соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах). Лексика: ­ догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам; ­ распознавать части речи по определённым признакам; ­ понимать значение лексических единиц по словообразовательным  элементам (суффиксам и приставкам). Грамматика: МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области ­соблюдать правильное ударение в словах; ­соблюдать особенности интонации основных типов предложений. Лексика: ­ употреблять в речи изученные лексические единицы (слова,  словосочетания); ­ понимать значение лексических единиц в  устном  и письменном  тексте в пределах тематики 3 класса. Грамматика: ­распознавать и употреблять в речи изученные существительные с  неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и  во множественном числе;  Количественные и порядковые числительные (до 20); наиболее  употребительные предлоги; модальные глаголы  (can,must); глаголы в  Present, PastSimple. ­ понимать и использовать в наиболее распространённых случаях  неопределённый, определённый и нулевой артикли; ­ понимать и использовать в речи множественное число  существительных, образованных не по правилам; ­ дифференцировать слова по определённым признакам  (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/  вспомогательные глаголы); Требования к уровню подготовки обучающихся 3 класса.  В результате изучения английского языка обучающийся 3 класса научится: узнавать/понимать ­ алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; особенности интонации основных типов предложений; название страны/стран изучаемого языка, их столиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); ­ понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу; читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в  случае необходимости двуязычным словарем; МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям  других стран; преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Календарно ­ тематическое планирование. Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока 1. Back to school! Снова в школу! Содержание урока Основные виды учебной деятельности I четверть: units 1–6 04.09 Снова в школу. Встреча с героями учебника. А/Г/Ч: аудиотекст­история Backtoschool! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена  персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на  иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с  коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции 1 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области 2 06.09 Повторение алфавита. А/Г/Ч: рифмовка GoodMorning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spywithmylittleeye Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в  речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно  писать изученные слова. Работать в группе, парах 3 11.09 Называем слова по буквам. А/Г:песняCan you spell hat?Диалог­расспрос о написании слов. ИграHow many letters are there?Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Находить в тексте запрошенную информацию.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в  групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг 4 13.09 У Бена новый друг.. А/Г/Ч/П:аудиотекст­история Ben’snewfriend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: буквы Aa, Ee, Ii,  Oo, Uu, Yy в закрытом слоге Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в  этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения,  интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить звуковой и графический образ слова 18.09 Глагол «быть», «находиться» в настоящем простом времени. А/Г/Ч: рифмовка Movingday. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог­расспрос Whereareyoufrom? Полные и краткие формы глагола tobe.  Правила чтения буквы Сc 5 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить  в тексте запрошенную информацию с опорой на  иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге­расспросе о стране проживания. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику  (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.  Узнавать и  использовать в устной и письменной речи изученные формы глагола tobe. Пользоваться основными правилами чтения 3. At the swimming­ pool. В плавательном  бассейне 20.09 В плавательном бассейне. А/Г/Ч:аудиотекст­история Attheswimmingpool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Everyweek. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие  гласные Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с  опорой на рисунок. Участвовать в диалоге­побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм  произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения 6 7 25.09 Настоящее длительное время. Ч/Г/П: личное письмо (Максима). ФормыPresent Continuous Tense*. А/Г/Ч: аудиотекстDays of the week. Диалог­расспрос по рисункам, содержанию  текста. П: расписание на неделю. Г/Ч: игра Swimmingrace Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Не  обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Участвовать в диалоге­ расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах PresentContinuousTense в соответствии с коммуникативной  ситуацией*. Составлять расписание на неделю по аналогии 4. How do you spell it? Как это пишется? 27.09 Как это пишется?  А/Г/Ч: аудиотекст­история Howdoyouspellit? Диалог­расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. А/Г: диалог­расспрос WheredoesCodycomefrom?*  Ч/П: стихотворение Веры. Звуко­буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция 8 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в  диалоге­побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные  слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов 02.10 9 Вопросы к подлежащему. Общие вопросы. Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Saytrueorfalse. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spellinggame Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность  высказывания. Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. Соотносить  звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге­расспросе. Пользоваться формами английского  речевого этикета во время совместной игры 5. A projeсt  about Australia.  Проект «Знакомимся с Австралией» 10 04.10 Знакомство с проектом по теме  «Знакомимся с Австралией.» А/Ч/Г:аудиотекст­историяA project about Australia. АудиотекстAustraliananimals. Диалог­расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Findtheanimal. Описание  животного Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.  Участвовать в диалоге­расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную  информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи 09.10 Защита проекта по теме «Знакомимся с Австралией Ч/Г: викторина Australiaquiz*. А/П:What is he doing? Whatdayisit? Дни недели, утвердительные и отрица­тельные формы глагола tobeв Present Continuous Tense*. Г: игра 11 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Guess the animal!Ч/Г/П:описание животного по образцу. Общие вопросы Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами.  Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии*. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в  состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии  с коммуникативной задачей 12 11.10 Наша страна. А/Ч/Г: диалог­расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных. А/Ч/Г: аудиотекст­история Ourcountry. Диалог­расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П: текст Whataretheyfamousfor Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/ прочитанные тексты. Оперировать вопросительными словами в речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Пересказывать услышанный/прочитанный  текст (по опорам). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу 6. Our country.  Наша страна 13 16.10 Конструкция there is /are Ч/Г/П: личное письмо (Бену). Диалог­расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции thereis/thereare,  tobefamousfor. Звонкие и глухие согласные звуки Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно  читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге­расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь  на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв,  обозначающих согласные звуки 18.10 Множественное число имен существительных. 14 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные, сочетание  существительного с прилагательным. Конструкции thereis/thereare, tobefamousfor Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию  прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный  текст. Различать согласные звуки 15 23.10 Контрольная работа №1. «Настоящее простое и длительное время» Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1 Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на  слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных.  Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира 16 25.10 Повторение пройденного материала. Повторение материала I четверти. Урок­повторение. Ч/Г: диалог­расспрос: описание животного. Формы PresentContinuousTense*. Викторина Russiaquiz. Диалог­расспрос: описание персонажей. А/Г: игра  Spellinggame. Произнесение названий городов по буквам. Ч/П: выделение тематических групп слов Участвовать в диалоге­расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический  и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно  воспроизводить их ритмико­интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные  лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности 7. Shapes. Фигуры II четверть: units 7–11 17 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области 08.11 Фигуры.  А/Г/Ч:аудиотекст­история Shapes. Г: текст­инструкцияTell your friend howto draw these pictures. П: описание рисунка Writeaboutshapes. Утвердительная  форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение) Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст  за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотносить графический и звуковой образы английских слов. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов.  Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные  предложения на основе образцов 18 13.11 Числительные до 20. А/Г: аудиотекстWhich picture is it? Ч/Г:аудиотекст­диалогWhat is it? Г:How many shapes?П:Writeabout the picture. Описание рисунка с использованием конструкций thisis…/theseare…. Повторение числительных 1–20.  Произношение дифтонгов Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог­расспрос, задавать специальные вопросы  и корректно отвечать на них. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции  и лексику, количественно­именные сочетания с числительными 19 15.11 Местоимения «этот», «эти». А/Ч:стихотворениеOne, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций  thisis…/theseare….П:Howmany…? Повторение числительных Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением  норм произношения. Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с  изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной  лексикой 8. What can you do? Что ты умеешь делать? 20 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области 20.11 Что ты умеешь делать? А/Г/Ч:аудиотекст­история Whatcanyoudo? А/Г:What can they do?Диалог­расспрос об умениях, возможностях. Ч/Г:Interestingfactsaboutanimals. Описание животных: что умеют делать.  П:Whatcantheydo? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами,  соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по­русски. Составлять описание животного по  образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова,  соблюдать основные правила чтения 21 22.11 Глагол «иметь» в общем и специальном вопросах. А/Ч/Г: песняI can be anything. А/Г:What can they do?Ч/Г:What can’t they do? Диалог­расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П:Writethestory:  дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросы и отвечать на  вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в  алфавитном порядке. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и  иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах 9. It’s snowing! Снег идёт! 22 27.11 Снег идет. Лексика на тему»Погода». А/Ч/Г: аудиотекст­история It’ssnowing! Диалог­расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А:Rightorwrong? Выбор ответа с опорой  на иллюстрации. П:Writeaboutthepictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в PresentContinuousTense*. Слова с непроизносимыми согласными Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком,  устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию  образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в  тексте по транскрипции. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и  отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме PresentContinuousTense*. Работать в парах МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области 29.11 23 Описывание природных явлений. А/Ч/Г:What’s the weather like?Диалог­расспрос о погоде в разное время года. Г/П:What’sthis? Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg в различных сочетаниях Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог­расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы   PresentContinuousTense* и PresentSimpleTense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального  глагола can в письменной и устной речи. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения 24 04.12 Говорения по теме «Погода». А/Ч/Г: песня RainyDayRobin. Диалог­расспрос по содержанию песни. Ч/Г:диалог­расспросопогоде, играWhat is the weather like today? Ч/П:Write a  postcard to your friend. Написаниеоткрыткипообразцу. ГлаголывPresent Continuous Tense* иPresent Simple Tense, описаниепогоды. Модальныйглаголcan.   Сложныеслова Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Соотносить содержание текста с  иллюстрацией. Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Писать по образцу открытку зарубежному  другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. Понимать структуру сложного слова,  догадываться о его значении. Правильно употреблять в речи изученные глагольные формы (утвердительные, отрицательные, вопросительные  конструкции) 10. Can you ride  a bicycle?  А ты умеешь кататься на велосипеде? 25 06.12 А ты умеешь кататься на велосипеде? А/Ч/Г: аудиотекст­история Canyouride a bicycle? Диалог­расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типа  Multiplechoice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. П: Finishtheposter. Работа с активной лексикой и речевыми образцами МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с  соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог­расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии  об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can,  оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. Восстанавливать в тексте пропущенные слова с  опорой на иллюстрации 26 11.12 Что может делать великий Фидо?  А/Ч/Г: аудиотекст­история FidotheGreat. Диалог­расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта.семьи. Письмо Веры (театр Ю. А/Ч/П: MrWolf’sfamily.  Введениепонятияfamilytree. Описание Куклачёва). Ч/Г: игра Whatcanyoudo? Количественно­именные сочетания с числительными Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог­расспрос об увлечениях, хобби, отвечать  на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи  вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно 11. Shopping!  Идём по магазинам!  27 13.12 Идем по магазинам!  А/Г/Ч: аудиотекст­история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова­ловушки». А/Г: Whathasshegot? Исчисляемые/неисчисляемые  существительные; числительные. П:Wherecanyoubuyit? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать  вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании  интернациональных слов, осознать существование «слов­ловушек» и необходимость использования словаря. Познакомиться с понятием исчисляемые/ неисчисляемые существительные. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклями в единственном и множественном числе, с числительными, с местоимением some. Восстанавливать слова в тексте, построенном на  изученном материале 18.12 Числительные до 100. 28 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине (просьба, обозначение цены, благодарность). Ч/П/Г: What has she  got?/Where can you buy it?Диалог­расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые  существительные. Местоимение some. Числительные до 100 Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные  лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим  местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться основными правилами чтения 29 20.12 Закрепление числительных.. А/Ч/Г:Whose basket is it?иChoosetheright price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра Howmuchisthat? (магазины и покупки,  еда, речевой этикет общения с продавцом). П:Wherecanyoubuyit? Местоимения some/any, определённый, неопределённый, нулевой артикли с  исчисляемыми, неисчисляемыми существительными Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в  письменном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог,  соблюдая речевой этикет, правильно употребляя активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические  конструкции 25.12 Контрольная работа №2. «Глагол can.Числительные.” Контроль и подведение итогов четверти.  Тест 2. Контрольная работа № 2 30 Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали.   Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с  числительными, с местоимениями some/any. Вести диалог­расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы.   Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области 31 27.12 Повторение изученного материала Повторение материала II четверти. Урок­повторение. Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. Диалог­расспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли.  А/Ч/Г:A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалог­расспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения  some/any, исчисляемые, неисчисляемые существительные Портфолио 1. Постер с рисунками на основе геометрических фигур. 2. Постер с таблицей “Whatcanwedo?” на основе опроса (survey). 3. Календарь погоды для  обозначения погодных явлений. 4. Постеры о погоде в разных частях света в разное время года. 5. Постер об активном отдыхе. 6. Подборка иллюстраций  о магазинах и товарах, которые там можно купить 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём  блинов! III четверть: units 12–17 32 15.01 Давайте напечем блинов!  А/Ч/Г: аудиотекст­история Let’smakesomepancakes! Диалог­расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с  конструкцией Let’s…. Текст­инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари.   Ч/Г:Findthepancakes.П:Whatdoes Veraneed?Исчислямые/неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a/an Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст  за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Распознавать и употреблять в  речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в  общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации 33 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области 17.01 Употребление определенного и неопределенного артикля. А/Г:It’ssticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need?Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении.  Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/неопределённый артикль, местоимение some Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести  диалог­расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. Распознавать и употреблять в  устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения 34 22.01 Специальный и общий вопросы. Местоимение any. А/Г:What can you cook?Обсуждение рецепта. Ч/Г/П:WhatdoesDashaneed? Диалог­расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий  вопрос, местоимение any. Диалог­расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в  письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.  Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт  приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии 13. What time  is it? Который сейчас час? 35 24.01 Который час? А/Ч/Г:аудиотекст­история Whattimeisit? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, PresentContinuousTense*. Whattimeisit? Подбор  соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог­расспрос по рисункам. Специальный вопрос. П:Writethestory. Приглашение к действию: конструкция  Let’s… Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно  содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и  употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст 29.01 Который час?  36 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области А/Ч/Г: Письмо КодиMyday. PresentSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог­приглашение: конструкция Let’s....  Ч/Г: игра Isit a goodidea? Приглашение к действию. А/Ч: песня Welikeeatingspaghetti! П:Write sentences. 1–3­ел. ед. имн. ч. глаголавPresent Simple Tense Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую  информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова.  Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять  PresentSimpleTense в утвердительных и вопросительных предложениях. Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать  слова с немыми и удвоенными согласными 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим  телевизор! 37 31.01 Давайте посмотрим телевизор! Ознакомление и первичное закрепление лексики. А/Г/Ч: аудиотекст­рассказ Let’swatch TV! о телевидении. Видытелепередач. Ч/Г:How many channels are there?Повторение числительных, обозначение  времени. А/П:Writethetimesoftheprogrammes. Узнавание числительных со слуха. П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и  todo в PresentSimpleTense Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами.  Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог­расспрос о ТВ­передачах. Соотносить названия  ТВ­передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами tobe и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.  Кратко пересказывать содержание текста по опорам. Пользоваться основными правилами чтения 38 05.02 Знакомство с песней «Холодно зимой». А/Ч/Г:Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Coldinwinter. Диалог­расспрос Whatthingsdoyoulike? Общие и специальные  вопросы (закрепление). П:Whatdotheywanttodo?  Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. Whatdoyourfriendswanttodo? Заполнение таблицы Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке.  Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать  необходимую информацию. Вести диалог­расспрос с опорой на текст­образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области 15. At the fair.  В парке аттракционов 39 07.02 В парке аттракционов. Находим людей на картинках по описанию. А/Г/Ч:аудиотекст­история Atthefair. Игра Who’sit?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П:Howdotheyfeel? Обозначение физического  состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г:Howdoyoufeel?П:HowdoesWillowfeel? Написание предложений по образцу Прогнозировать содержание текста­истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно  содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Писать орфографически корректно фразы по образцу,  заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге­расспросе о физическом состоянии человека 40 12.02 Диалог «Пойдем в парк аттракционов». Г/Ч:How do you feel?Получение разрешения что­либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г:Inthehallofmirrors. Диалог­расспрос по  иллюстрации. Г: игра Whatisthisanimal? Описание животных (внешние признаки). П:Chooseananimal. Составление описания животного по образцу Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с  иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма,  интонации. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять  по образцу описание животного 41 14.02  Песня «В театре». А/Ч/Г:песняAt the theatre. Описаниеатмосферытеатра, конструкцияthere is.../there are...Where are they going? Направление движения, путь к цели.  Г:Let’sgo… Диалог­приглашение к совместным действиям. Виды аттракционов, повторение активной лексики.  П:Writeabouttheseanimals. Описание животного Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге­приглашении к совместным  действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям.  Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать  предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении 16. Going on holiday. Едем отдыхать 42 19.02 Едем отдыхать. Разговор по телефону.. А/Г/Ч:аудиотекст­история Goingonholiday. Отъезд. Вызовтакси. Telephone numbers. Телефонный номер. Повторение числительных.  П:Willow’sholidaylist. Составление списка необходимых вещей Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно  содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм  произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по­английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации 43 21.02 Закрепление лексики по теме «Виды транспорта». А/Ч/Г: Who’s speaking?Называние адреса. Время прибытия и отправления.  Г:Choose a ticket. Phone for a taxi. Телефонныйразговор. Диалог­расспрос по билету. А/Г:Kindsoftransport. Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог­ расспросWhere are you going on holiday? Названия стран. П:Thetimetable. Специальный вопрос, указание времени отправления Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с  опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции.  Участвовать в диалоге­расспросе о времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и  правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и  грамматические конструкции 26.02  Закрепление выражений «имеется», «собираться на…» А/П:Aninterview. Заполнение анкеты. Ч/Г:  диалог­расспрос Holidaylist. Оборот tohavegot, специальный вопрос. Диалог­расспрос по билету  Whereareyougoing?Г: игра I’mgoingonholiday. Повторение активной лексики и конструкций 44 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации.  Участвовать в диалоге­расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии  с коммуникативной задачей 17. Thank you for your  present.   Спасибо за подарок 45 28.02 Спасибо за подарок.  А/Г/Ч: аудиотекст­историяThank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Оборот tohavegot, краткие и полные формы глагола tobe. Благодарственное письмо. Г: диалог­расспрос When’syourbirthday? What’syouraddress?П: кроссворд (новая лексика) Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно  содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм  произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге­расспросе по тексту. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения 46 05.03 Закрепление лексики по тем «Месяцы». А/Г:  диалог­расспрос Ben’sbirthdaypresents. Ч/Г: диалог­расспрос WhatdoesBenneed? Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение  any в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Ч:Thank­you letters.А/Ч/Г:Months of the year. Present Continuous Tense*, модальныйглагол  can. А/Г/П:When are their birthdays?Названия месяцев, порядковые числительные. П:Writethewordsintheletter. Дописывание предложений, рисунки­ подсказки Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать  диалог в парах.  Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге­расспросе, опираясь на образец. Распознавать и употреблять в речи  количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими  конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей 07.03 Учимся писать благодарственные письма. 47 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области А/Ч/Г/П: песня DearAuntJane! Диалог­расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой  информации.  Г/П:When are your friends’ birthdays?Заполнениетаблицы. П:Write sentences about their favourite months. Глагол like Воспринимать на слух и понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произ­ношения, ритма, интонации, выписывать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге­расспросе  о дне рождения и пожеланиях о подарке. Упо­треблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения 12.03 Количественные и порядковые числительные. Повторение. 48 Повторение материала III четверти. Урок­повторение. Ч/Г: диалог­приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г:диалог­расспросWhat time…. Расписание поездов. Количественные числительные.  П: предложения с выражением просьбы. Глагол can МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог­ расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую  просьбу с глаголом can. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и  грамматические конструкции 49 14.03 Контрольная работа №3. «Вопросительные предложения. Месяцы.» Контроль и подведение итогов четверти.  Тест 3. Контрольная работа № 3 Портфолио 1. Конкурс рецептов. 2. Поделка — часы с движущимися стрелками 3. Постер, изображающий разные виды часов. 4. Постер/ брошюра о любимых телепередачах и звёздах ТВ. 5. Постер с картой парка аттракционов. 6. Благодарственное письмо “Thank­youletter”. 7. Календарь  дней рождения одноклассников 19.03 Повторение пройденного материала. Повторение материала 3 четверти. Урок­повторение. Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. Диалог­расспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли.  А/Ч/Г:A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалог­расспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения  some/any, исчисляемые, неисчисляемые существительные 50 18. Letters. Письма IV четверть: units 18–22 21.03 Письма. А/Г/Ч: аудиотекст­история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя.  Г: What happens to the letters at this time?Диалог­расспроспотексту.  Ч/П:Write about the postmarks. Датаивремя. Write the sentences in the correct order.  Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова 51 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с  соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и  выражать словами информацию, представленную в условно­знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при  распознавании сложных слов 52 02.04 Оформление открыток. А/Г:Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. PresentContinuousTense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников.  Г: Does Lera need a stamp?Диалог­расспрос о способах отправления писем. Ч/П:Maxim’sanswers. Составление вопросов. Writequestions. Глагол todo (1–3­е л. ед. и мн. ч.) Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные  вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся  ответу. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в  соответствии с коммуникативной задачей 53 04.04 Распорядок дня.  А/Ч: песняThe Letter. П:What presents have they got? Оборотto have got. Ч/Г/П:Forward Questionnaire. Анкета Myday. Г:игра «Помоги ВеликомуФидо».  Повторение активной лексики и конструкций Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Находить в тексте песни нужную информацию. Воспроизво­ дить в устной и письменной речи повество­ вательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изу­ченные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей 19. What’s  your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок? 09.04 54 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Какой у тебя любимый урок?  А/Г/Ч: аудиотекст­историяWhat’s your favourite lesson?Диалог­расспрос по  тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные  согласные). Ч: вопрос­ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v] Понимать  на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге­расспросе,  понимать реакцию собеседников. Употреблять  изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с  коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Находить слово в тексте по транскрипции.  Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова 55 11.04 Расписание Никиты.  А/Г/П:Which lesson are they doing?Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы.  Диалог­расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г:What’sFidodoing? Соотнесение текста с иллюстрацией. PresentContinuousTense* Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую  информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Правильно употреблять PresentContinuousTense*,  опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать  его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими  единицами и грамматическими конструкциями. Участвовать в диалоге­расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации.   Работать в группе, парах 20. Pets. Домашние питомцы. 56 16.04 Домашние питомцы.  А/Г/Ч: аудиотекст­история Pets. Модальный глагол must. Текст­описание Hamsters. А/Г:Whichpetaretheydescribing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г:текстWhose pets are they? Г:диалог­расспросHow do I look after a dog? П: Writeaboutpets Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением  норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов.  Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы  к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must 18.04 Откуда эти животные?  57 МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области А/Г/Ч:Where do these animals comefrom? Present Simple Tense. Специальныйвопрос.  ПесняRunning wild and running free. Ч/Г:текстWild animals.  Описание животного. Диалог­расспрос Howdoyoulookafteryourpet? Глаголы must, can (утвердительная и отрицательная формы).  П: правила по уходу за  питомцем. Предложения с глаголом must Читать текст­описание, пересказывать его (от 1­го и от 3­го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и  конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню  хором. Вести диалог­расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст­описание животного. Употреблять модальные глаголы при  составлении текста­инструкции. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с  коммуникативной задачей. Читать транскрипцию 21. Adventure  holidays.  Активный отдых 58 23.04 Активный отдых. А/Г/Ч:аудиотекст­история Adventureholidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные.  Г: диалог­расспрос Whenisyourbirthday?  Календарь дней рождения. Ч/П:Mr. Wolf’sАdventureСamp. Специальный вопрос с when. Названия месяцев Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать  вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи  порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения 25.04 Праздники в Великобритании. А/Ч/Г:Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Любимые праздники. Диалог­обсуждение: праздники в России и Великобритании.  Предлогиbefore/after. П:Write in the timetable. Рассказ­описаниеотдыха. Заполнение таблицы Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России.  Участвовать в диалоге­расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии. Использовать изученные лексические единицы и грамматические  конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения 59 60 07.05 Планы на каникулы.  А/Ч/П: рифмовка Leapyear. Глаголto have (2–3­ел. ед. имн. ч.) вPresent Simple Tense. Ч/Г:What can you do?/ What do you like to do?Модальный глагол can, глагол like.  Имена существительные собственные и нарицательные. Г: диалог­расспрос  о том, какой отдых лучше. Г/П: диалог­расспрос: планы на отдых Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении.  Участвовать в диалоге­расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и  образец. Читать слова, соблюдая правила чтения 22. Good bye!  До свидания! 61 14.05 До свидания.  А/Г/Ч:аудиотекст­история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог­расспрос по рисункам Whathaven’ttheygot?Ч/Г:What do they need?Диалог­ обсуждение. Г: What must Cody do?Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации.  Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных  предложений. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с  коммуникативной задачей МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области 16.05 Контрольная работа №4. «Мой любимый предмет.» 62 Контрольная работа по итогам 4 четверти. Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и  отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать  текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца.  63, 64 21.05 23.05 Куда разъезжаются дети на летние каникулы? Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём­либо, выражать согласие и запрет.  Рассказывать о своём учебном годе по образцу. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Ст. Калининская МБОУ Калининская СОШ МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской Области Цимлянского района Ростовской области Согласовано                                                                                                                                                      Согласовано Методический совет школы                                                                                                                            Заместитель директора по УВР Пр. № ___ от «___» ________2016г.                                                                                                                 ___________Л.М.Вабищевич Председатель. МС ______________                                                                                                                 «___» ______________2016г.

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017