Планирование по английскому языку Good manners
Оценка 4.7

Планирование по английскому языку Good manners

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
13.11.2017
Планирование по английскому языку Good manners
организовать деятельность учащихся на уроке по изуче¬нию и первичному закреплению структур выражения просьбы/ разрешения взять/ сделать что-либо, формирование рецептивных и репродуктивных коммуникатив¬ных навыков учащихся в рамках ситуативного общения по теме «Good manners»; формирование грамматических навыков употребления модальных глаголов may, could, активизация изученного лексического и грамматического материала; фор¬мирование орфографического навыка, навыка чтения буквы L и ее транскрипцию.
Документ Microsoft Word.docx
Unit 3. Lesson 4 Тема урока: Good manners  Цель урока: Образовательная ­ организовать деятельность учащихся на уроке по изучению и  первичному закреплению структур выражения просьбы/ разрешения взять/ сделать что­ либо, формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков учащихся  в рамках ситуативного общения по теме «Good manners»; формирование грамматических  навыков употребления модальных глаголов may, could, активизация изученного  лексического и грамматического материала; формирование орфографического навыка,  навыка чтения буквы L и ее транскрипцию. Развивающая ­ способствовать развитию речи учащихся посредством обогащения  словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем  использования языковой догадки; развитию культуры диалогической речи; развитию  положительного отношения к иноязычной культуре; развитию кругозора и знаний о  культуре страны изучаемого языка, развивать умения управлять двигательными  действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать  свою деятельность на уроке. Воспитательная ­ прививать уважительное и почтительное отношение к старшим/  младшим членам своей семьи/учителю/одноклассникам/, формировать чувство  ответственности, дисциплинированности, бережного отношения к чужому имуществу,  чувство собственного достоинства. Планируемые результаты: предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь  использовать слова по теме «Good manners», знать и правильно использовать в речи  устоявшиеся речевые обороты, правильно записывать активную лексику урока: manners,  respect, say, bump into, polite, shake hands etc; личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и  иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим, сверстникам, заботу о младших; системно­деятельностные: использовать активную лексику урока в жизненных  ситуациях, которые требуют использования хороших манер и культурной речи. Материальное обеспечение урока: ­для учителя: CD­проигрыватель; ­для учащихся: учебник, рабочая тетрадь. Межпредметные связи: география, познание мира (знакомство с культурой страны не  только изучаемого языка, но и родного края). Ход урока 1.Организационный момент Т: Good morning, children! Ch: Good morning, teacher! T: I’m glad to see you! Ch: We are glad to see you too! T: How are you today? Ch: Fine, thanks. And you? T: I’m OK. Thank you. T: Tell me, please, what day is it today? What date is it today? 2.Сообщение темы и цели урока ­Ребята, сегодня на уроке мы поговорим о хороших манерах. Важно ли для нас быть  воспитанными? А как можно определить, воспитан человек или нет? Правильно, по манере  говорить, использованию вежливых слов для выражения различных просьб или извинений, по манере вести себя. Хорошие манеры всегда говорят о хорошем воспитании. А где мы  должны использовать хорошие манеры? (За столом, в гостях, при беседе с людьми и т.д.). Школа не является исключением и здесь мы гоже должны быть вежливыми и вести себя  согласно этикету поведения: когда идем по коридору, в столовой, когда общаемся с  учителями и конечно же во время урока в классе. Сегодня па уроке мы будем говорить о  хороших манерах. 3.Актуализация опорных знаний. Фонетическая зарядка ­Ребята, а вы помните разницу между буквой и звуком? Да, правильно, буква это то, что мы пишем и читаем. А звук ­ это то, что мы произносим. Сегодня на уроке мы  опять вспомним с вами, как условно обозначать звук, i.e. транскрипцию. Посмотрите на  доску (на доске написаны буквы L и I, звук 111). What sound is it? [1]. Now repeat after me [1], [1], [1]. Let us say together: lion, lemon, a lion, a lemon. Lions don’t  like lemons. ­ Good job, children! (см. приложение в копне учебника, стр. 79). 4.Усвоение новых знаний и способов действий. Работа с учебником Упражнение 1. Listen and learn. Цель задания: ввести лексику по теме «Good manners in classroom». Учитель предлагает рассмотреть картинки и спрашивает детей: Где происходит действие  сюжетного рассказа? Что происходит на каждой картинке? Как вы думаете, что говорит  опоздавший ученик? Что мы говорим, когда просим школьные принадлежности друг у  друга? Какие слова мы используем при просьбе покинуть комнату/класс/помещение, при  выражении просьбы о помощи? После того как ребята ответят, введите новую лексику. Предложите учащимся прослушать текст аудиоупражнеиии. Для развития навыка чтения полезно выполнять следующее упражнение: Учитель называет фразу, учащиеся находят ее в тексте и читают ее. Учитель проверяет  правильность выполнения задания и читает эту фразу вместе с детьми. Данное задание  можно усложнить, называя фразу на родном языке, а учащимся предстоит найти ее  эквивалент. Закрепить речевые модели и лексические единицы могу i помочь следующие виды деятельности:, разыгрывание диалогов/текстов по ролям. Дети выходят к доске с  опорой на письменный текст; заучивание диалогов текстов наизусть с прослушиванием  диска дома самостоятельно с последующей инсценировкой в классе (для этого могут  использоваться бейджи с героями учебника или карточки с именами героев); контрольное  чтение на следующем уроке (с самостоятельной подготовкой дома, прослушиванием  аудиодиска, приложенного к учебнику). Данный алгоритм работы с текстом рекомендуется использовать на протяжении всего  курса обучения. Track 23 1.Student; Excuse me, may I come in? Teacher: Yes, you may. Take your seat, please. 2.Boy: May I use your pencil, please? Girl: Here you are. Boy: Thank you. 3.Boy: Excuse me, may 1 go to the restroom? Teacher: Yes, you may. 4.Student: Excuse me, could you help me? 5. Первичная проверка понимания. Упражнение 2. Choose the correct answer. Выбрать правильный вариант слова, подходящего по смыслу, и зачитать его. Keys: l.c; 2. d; 3. a; 4.b. Упражнение 3. Listen and read. Цель: познакомить с новой лексикой по теме “Good manners”. Поговорите с учащимися о поведении в школе на родном языке. Как мы общаемся друг с  другом? С учителями? Какие слова мы говорим? Здороваемся ли мы со всеми в школе?  Как мы ходим по школе? Выпишите новые слова и обороты на доску, предварительно отработайте чтение этих слов,  объясните их значение с целью снятия трудностей восприятия аудиотекста. Затем  приступайте к прослушиванию. При прослушивании текста во второй раз сконцентрируйте внимание учащихся на  незнакомых словах. Объясните разницу между выражениями sorry и excuse me. Track 24 Good manners at school Good manners at school are very important. We say «hello» to our teachers and to each other.  We say “thank you” and “please”. We don’t run at school. If we bump into someone, we say  “I’m sorry”. Children in Kazakhstan are very polite. Упражнение 4. Find the sentences in ex. 3 matching these pictures. Предложите учащимся рассмотреть картинки, представить ситуацию на картинке и  выбрать подходящую фразу/предложение из упражнения 3. Keys: 1.If we bump into someone, we say “I’m sorry.” 2.We say “thank you” and “please”. 3.We don’t run at school. 4.Hello. Физкультминутка (см. Unit 3. Lesson 1) 6. Закрепление знаний и способов действий. Работа в тетради I am sorry. v Упражнение 1. Choose and tick the polite phrases. Цель: закрепить активную лексику урока и ее применение в ситуациях общения. Отметить фразы речевого этикета. Keys: 1. 2. I want to go to the restroom. 3. Could you help me, please? v 4. Sit down. 5. Thank you. v 6. Give me your pencil. После проверки выполнения данного задания попросите изменить оставшиеся предложения таким образом, чтобы они могли использоваться в качестве реплик­ клише речевого  этикета. Упражнение 2. Choose the right answer. Цель: отработать правописание выученных на уроке лексических единиц. Выбрать  правильную букву и вставить ее в слово. Keys: please, could, excuse, seat. Упражнение 3. Put the words into the right order. Цель: закрепить порядок слов в английском предложении. Keys: 1. May I use your pencil, please? 2. Children in Kazakhstan are very polite. 3. Excuse me, could you help me? 4. May I come in? If you don’t have a pencil, you say: “May I use your pencil, please?” If you want to ask your teacher about something, you say: “Excuse me". When people help you, you say: ‘‘Thank you”. Упражнение 4. Choose the correct sentence and circle the right answer. Выбрать из двух вариантов фразу, которая более подходит к ситуации на картинке. Keys: 1. а); 2. в); З.а); 4. в). Упражнение 5. Listen and circle the right answer. Прослушать запись и выбрать правильный вариант ответа, зачитывая предложение  полностью. Keys: 1. b; 2. в; З.в: 4.в Текст для аудирования Track 25. 1. When you bump into someone, you say: “I’m sorry”. 1. 2. 3. 7.Подведение итогов урока. ­ Ребята, скажите, что нового мы сегодня с вами узнали, чему научились? С опорой на рубрику “Check yourself” проверьте запоминание и понимание учащимися  активной лексики урока. Учащиеся читают слова /фразы, выученные на уроке. Во время подведения итогов урока предложите учащимся в парах вспомнить перевод этих  фраз, а затем коллективно проверьте их работу. Учителю необходимо отмечать успехи учащихся на каждом уроке и хвалить их за хорошую работу. Прежде чем закончить урок, учителю рекомендуется попросить учащихся про­ анализировать свою деятельность на уроке (см. приложение “Language Portfolio” в конце  рабочей тетради). 8.Информация о домашнем задании. Упражнение 4 в рабочей тетради.

Планирование по английскому языку Good manners

Планирование по английскому языку Good manners

Планирование по английскому языку Good manners

Планирование по английскому языку Good manners

Планирование по английскому языку Good manners

Планирование по английскому языку Good manners

Планирование по английскому языку Good manners

Планирование по английскому языку Good manners
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2017