Календарный-тематическое планирование 3 класс
Оценка 4.6

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
английский язык
3 кл
05.11.2017
Календарный-тематическое планирование 3 класс
Календарный-тематическое планирование для 3 класс по английскому языку ФГОС. Программа курса английского языка к УМК "Spotlight" для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений». Включает примерные контрольные работы, в двух вариантах. УМК: Быкова Н.И, Дули Д. Английский в фокусе (Spotlight) 3 класс М .: ExpressPublishig: Просвещение, 2015.
3а кл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аюская основная общеобразовательная школа имени Р.Х.Кагирова» Мензелинского муниципального района Республики Татарстан «УТВЕРЖДАЮ»: Директор _______________/А.М. Галимов/ Приказ №      от « 29» августа 2017 г. Календарно­тематическое  планирование по английскому языку на 2017/2018 учебный год.                         Уровень образования (класс): начальное общее образование, 3а класс                           Разработала: Газизова И.Р., учитель. «Согласовано» Протокол   заседания   ШМО учителей   начальных   классов   от «_  г. 2017 №_1_Руководитель ШМО ___________Фаррахова Э.Т. августа     «Согласовано» Заместитель директора по   УВР   «Аюская   ООШ им.Р.Х.Кагирова» ___________ Насырова Д.Н. от «_29_» августа 2017 г.   «Принято» Решение педагогического совета МБОУ «Аюская ООШ им.Р.Х.Кагирова» от   «_  протокол  №_1  »   августа   2017   г., Всего 68 часов; в неделю 2  часа. Плановых контрольных уроков 4 ч. Административных контрольных уроков  ­ 4 ч. КТП  по анганглийскому языку  разработано на основе  ­ Планируемых результатов начального общего образования. ­ Основной образовательной программы НОО МБОУ «Аюская  ООШ имени  Р.Х.Кагирова». ­  Авторской программы Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой «Английский язык.  Программа общеобразовательных учреждений». Предметная линия учебников  «Английский в фокусе» 2­4 классы» М.«Просвещение», 2015 г Учебник  1. «Английский в фокусе» 3 класс.Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова ­ М.  «Просвещение», 2015 г  2. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь. 3  класс./ Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.: Просвещение 2015. Дополнительная литература: ­«Английский в фокусе». Сборник упражнений. 3  класс/ Н. И. Быкова, М. Д.  Поспелова.­ М.:Просвещение,2013. ­аудиоприложение к учебнику «Английский в фокусе». Планируемые результаты изучения курса «Английский язык» Личностные: Будут сформированы: •     широкая   мотивационная   основа   учебной   деятельности,   включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы; •   учебно­познавательный  интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; •  ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на   самоанализ   и   самоконтроль   результата,   на   анализ   соответствия   результатов требованиям   конкретной   задачи,   на   понимание   предложений   и   оценок   учителей, товарищей, родителей и других людей; •     способность   к   самооценке   на   основе   критериев   успешности   учебной деятельности; •     основы   гражданской   идентичности,   своей   этнической   принадлежности   в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства   сопричастности   и   гордости   за   свою   Родину,   народ   и   историю,   осознание ответственности человека за общее благополучие; •  ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; в  знание   основных   моральных   норм   и   ориентация   на   их   выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; •     развитие   этических   чувств   —   стыда,   вины,   совести   как   регуляторов морального поведения; •  эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; ° установка на здоровый образ жизни; °   основы   экологической   культуры:   принятие   ценности   природного   мира, готовность   следовать   в   своей   деятельности   нормам   природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; ° чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной       художественной культурой. Получат возможность для формирования:   внутренней   позиции   обучающегося   на   уровне   положительного   отношения   к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании   учебно­познавательных   мотивов   и   предпочтении   социального способа оценки знаний;   выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;   устойчивого   учебно­познавательного   интереса   к   новым   общим способам решения задач;  адекватного   понимания   причин   успешности/неуспешности   учебной деятельности;    положительной   адекватной   дифференцированной   самооценки   на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;  компетентности   в   реализации   основ   гражданской   идентичности   в поступках и деятельности;    морального   сознания   на   конвенциональном   уровне,   способности   к решению   моральных   дилемм   на   основе   учёта   позиций   партнёров   в   общении, ориентации   на   их   мотивы   и   чувства,   устойчивое   следование   в   поведении   мо­ ральным нормам и этическим требованиям;    установки   на   здоровый   образ   жизни   и   реализации   её   в   реальном поведении и поступках;  осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;  эмпатии   как   осознанного   понимания   чувств   других   людей   и сопереживания   им,   выражающихся   в   поступках,   направленных   на   помощь   и обеспечение благополучия. Метапредметные: Регулятивные  Самостоятельно   формулировать   цели   урока   после   предварительного обсуждения.  Учиться   совместно   с   учителем   обнаруживать   и   формулировать   учебную проблему.  Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.  Работая   по   плану,   сверять   свои   действия   с   целью   и,   при   необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.  В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные:  Ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   самостоятельно  предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.  Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.  Добывать новые знания:  извлекать  информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать   полученную   информацию:  сравнивать  и    группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.  Перерабатывать   полученную   информацию:  делать   выводы  на   основе обобщения   знаний.  Преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую:    составлять простой план учебно­научного текста.  Преобразовывать   информацию   из   одной   формы   в   другую:    представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные:  Донести   свою   позицию   до   других:  оформлять  свои   мысли   в   устной   и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.  Слушать   других,  пытаться   принимать   другую  точку   зрения,  быть   готовым изменить свою точку зрения.  Читать   вслух   и   про   себя   тексты   учебников   и   при   этом:   вести   «диалог   с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.  Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).  Учиться   уважительно   относиться   к   позиции   другого,   пытаться договариваться. Предметные: Аудирование ∙понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при   непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное; ∙воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   и   понимать   основное   содержание небольших   сообщений,   рассказов,   сказок,   построенных   в   основном   на   знакомом языковом материале. Чтение ∙соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; ∙читать вслух небольшой текст, построенный  на изученном языковом  материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ∙читать   про   себя   и   понимать   содержание   небольшого   текста,   построенного   в основном на изученном языковом материале; ∙читать про себя и находить необходимую информацию. Письмо ∙выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ∙писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); Графика, каллиграфия, орфография ∙списывать текст; ∙восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; ∙отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи ∙различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; ∙соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; ∙различать коммуникативные типы предложений по интонации; ∙корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Лексическая сторона речи ∙узнавать в письменном  и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе   словосочетания,   в   пределах   тематики   на   ступени   начального   общего образования; ∙употреблять   в   процессе   общения   активную   лексику   в   соответствии   с коммуникативной задачей; ∙восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. Грамматическая сторона речи ∙распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; ∙распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи ­ Предложения с оборотом thereis/are. ­PresentContinuous с изученными глаголами. ­  Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.  ­ Глаголыв Present simple (indefinite).Не определенная форма глагола. ­ Вспомогательный глагол todo. ­ Притяжательный падеж существительных. ­ Притяжательные местоимения. ­Указательные местоимения this/that, these/ those. ­ Неопределенныеместоименияsome/any ­Предлогиnext to, in front of, behind, into ­Числительные (количественные от 11­50 Четверть Количество контрольных работ Итого Контр. 3 класс Контр. 1 1 1 1 4 Темат. ­ ­ ­ ­ ­ I II III IV ГОД Календарно-тематическое планирование 1 1 1 1 4 Темат. ­ ­ ­ ­ ­ Тема урока с элементами содержания  Кол­ во часов Дата по плану фактиче ски № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 Урок 1.Приветствие. Диалог в ситуации бытового общения (приветствие,  прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме  «Цвета». Урок 2. Как я провел лето. Повторение лексики по темам «Каникулы»,  «Погода», диалог в ситуации бытового общения Урок 3. Школьные принадлежности. Знакомство с новыми словами,  закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога Урок 4. В школе. Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов  от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв Урок 5. Учебные предметы. Знакомство с новыми словами, диалог­расспрос о  любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию  прочитанного. Урок 6. Учебные занятия на уроках.Употребление повелительного наклонения  глаголов, выполнение команд, знакомство с новыми словами. Урок 7. Сказка «Игрушечный солдат» Знакомство с новыми словами,  прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и  логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста Урок 8. Школы Великобритании и России. Чтение и перевод небольших  текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или  словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы Урок 9. Теперь я знаю. Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради 9 10 Урок 10. Тест. Систематизация и контроль знаний 11 Урок 11. Новый член семьи. Знакомство с новыми словами и повторение ранее  изученной лексики, перечисление и чтение текста диалога Простое предложение с составным именным сказуемым. 12 Урок 12. Это мои родственники. Тренировка в употреблении притяжательных  местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог­расспрос о членах  семьи с опорой на фотографию или рисунок. 13 Урок 13. Счастливая семья. Описывать объект: передавать его внешние  характеристики, используя выразительные средства языка, глагол «to be» в  утвердительной и вопросительной формах. 14 Урок 14. Поющая семья. Множественное число существительных  ,прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого  задания  15 Теперь я знаю. Повторение изученного материала, выполнение заданий в  16 Тест. Систематизация и контроль знаний 17 Урок 17. Сказка «Деревянный солдат» Знакомство с новыми словами,  учебнике и рабочей тетради прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и  логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста 18 Семьи в Австралии и России. Чтение и перевод небольших текстов,  определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.09 6.09 11.09 13.09 18.09 20.09 25.09 27.09 2.10 4.10 9.10 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 6.11 1 8.11 учебнике, подготовка к выполнению проектной работы II четверть (14ч) 19 Урок 1. За столом. Знакомство с новыми словами и повторение ранее  изученной лексики, диалог­расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение  текста диалога 20 Урок 2. Любимая еда. Тренировка в употреблении глагола like в  утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple;  научить читать букву “i” в открытом и закрытом  слогах характера. Неопределенные местоимения some, any. 21 Урок 3. Покупкив магазине.Знакомство с новыми словами, диалог этикетного  22 Урок 4. Кто что любит есть. Воспринимать текст с учетом поставленной  23 Урок 5. Сказка «Деревянный солдат» Знакомство с новыми словами,  учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и  логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста 24 Урок 6. Английская и русская традиционная еда. Чтение и перевод небольших  текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или  словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы учебнике и рабочей тетради 25 Урок 7. Теперь я знаю Повторение изученного материала, выполнение заданий в  26 Урок 8. Тест. Систематизация и контроль знаний. 27 Урок 9. Игрушки для Бетси.Знакомство с новыми словами, диалог­расспрос.  28 Урок 10.  Практика грамматики по теме «Игрушки». Существительные   Притяжательный падеж имен существительных. Апостроф тренировка с неопределенным артиклем a/an. Указательные  местоименияthis/that; правило чтения буквы “o” в открытом и закрытом слогах. 29 Урок 11. В моей комнате.Знакомство с новыми словами и повторение ранее  изученной лексики, диалог­расспрос о любимой еде. Указательные местоимения these/ those. 30 Урок 14. Предметы интерьера. Тренировка в употреблении указательных  местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни,  выполнение творческого задания 31 Тест.  Систематизация и контроль знаний  32 Теперь я знаю Повторение изученного материала, выполнение заданий в  учебнике и рабочей тетради. III четверть (20ч) 33 Урок 1. Забавные животные. Знакомство с новыми словами и повторение  ранее изученной лексики, диалог­расспрос о любимой еде, прослушивание и  чтение текста диалога 34 Урок 2. Дикие и домашние животные.Практика грамматики по теме  «Животные».Существительные во множественном числе (исключения);  обобщить употребление структуры “havegot” в утвердительной,  вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать  букву “y” в открытом и закрытом слогах. 35 Урок 3. Что умеют делать животные.Знакомство с новыми словами и  повторение ранее изученной лексики, диалог­расспрос о том, что умеют/не   умеют делать животные.Простое предложение с составным глагольным  сказуемым. 36 Урок 4. Возраст животных. Знакомство с числительными от 20 до 50,  составление высказываний по  образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к  выполнению творческого задания повествовательного , побудительного и вопросительного предложений. 37 Урок 5. Сказка «Игрушечный солдат». Ритмико­интонационные особенности  38 Урок 6.Рождество. Новый год.Подарки.Чтение и перевод небольших текстов,  определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в  учебнике 39 Урок 7. Сказка «Игрушечный солдат» Знакомство с новыми словами,  прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.11 15.11 20.11 22.11 27.11 29.11 4.12 6.12 11.12 13.12 18.12 20.12 25.12 10.01 15.01 17.01 22.01 24.01 29.01 31.01 5.02 логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста 40  Урок 8. «Эму»Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых  слов с помощью картинок. Ритмико­интонационные особенности  повествовательного , побудительного и вопросительного предложений учебнике и рабочей тетради 41 Урок 9. Теперь я знаю. Повторение изученного материала, выполнение заданий в 42 Урок 10. Тест. Систематизация и контроль знаний. 43 Урок 11. Названия комнат.Повторение изученной лексики, диалог­расспрос о  том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. Интонация  перечисления. 44 Урок 12. Практика грамматики по теме «Мой дом» Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами  чтения букв 45 Урок 13. Мебель.Знакомство с новыми словами.Существительные в  единственном и множественном числе. Предложения с оборотом there  is/ there  are. 46 Урок 14.Мой дом. Диалог­расспрос о предметах мебели и их количестве,  прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению  творческого задания, конструкция there is/ there are (вопрос) 47 Урок 15. Сказка «Игрушечный солдат» Знакомство с новыми словами,  прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и  логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста 48 Урок 16. Знакомство с видом домов в Британии и Домом­музеем Л.Н.  Толстого  Чтение и перевод небольших текстов, определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к  выполнению проектной работы в учебнике и рабочей тетради 49 Урок 17. Теперь я знаю. Повторение изученного материала, выполнение заданий 50 Урок 18. Тест Систематизация и контроль знаний. 51 Урок 19. Праздники в Татарстане.  Чтение с основным пониманием. 52 Урок 20.Обычаи и традиции Татарстана.Диалог­расспрос, восприятие на слух небольшого текста в аудиозаписи. IV четверть (16ч) 53 Урок 1. Совместные занятия. Проводим время весело.Описание действий,  происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу,  прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. 54 Увлечения друзей. Тренировка в употреблении Present Сontinuous, диалог­ 55 Урок 3. В парке.Знакомство с новыми словами. Описание действий  расспрос, что происходит в данный момент происходящих в данный момент. Чтение про себя и понимание текста,  содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. 56 Урок 4. Выходной день. Закрепление изученной лексики и грамматических  структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в  подборе рифмы к словам 57 Урок 5. Сказка «Игрушечный солдат» Знакомство с новыми словами,  прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и  логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста 58 Урок 6. Спортивный день в США Чтение и перевод небольших текстов,  учебнике и рабочей тетради определение знаний новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в  учебнике, подготовка к выполнению проектной работы 59 Урок 7. Теперь я знаю. Повторение изученного материала, выполнение заданий в 60 Урок 8. Тест. Систематизация и контроль знаний.  61 Урок 9. Веселый день. Знакомство с названиями дней недели, диалог­расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста,  нахождение в нем необходимой информации 62 Урок 10.Мой день (домашние  обязанности).Тренировки и отработка навыка  употребления 3­го лица единственного числа в Present Simple, научить читать  7.02 12.02 14.02 19.02 21.02 26.02 28.02 5.03 7.03 12.03 14.03 19.03 21.03 4.04 9.04 11.04 16.04 18.04 23.04 25.04 30.04 7.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 букву “с” в различных положениях и буквосочетаниях. 63 Урок 11. Распорядок дня. Знакомство с новыми словами и тренировка в их  употреблении, диалог­расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение  текста и ответы на вопросы по содержанию текста  64 Урок 12.Мой день. Закрепление изученной лексики, прослушивание и  воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием  «часовые пояса» 65 Урок 13. Сказка «Игрушечный солдат» Знакомство с новыми словами,  прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и  логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста в учебнике и рабочей тетради 66 Урок 14. Теперь я знаю. Повторение изученного материала, выполнение заданий 67 Урок 15. Тест. Систематизация и контроль знаний. 68 Урок 16. Итоговая контрольная работа форме тестирования 1 1 1 1 1 1 14.05 16.05 21.05 23.05 28.05 30.05 Контрольно­оценочные средства с критериями оценивания ответов учащихся.  Контрольная работа № 1             Дата: 25.10.17. Цель: контроль усвоения лексико­грамматического и языкового материала. Планируемые результаты УУД: контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков Метапредметные УУД: Р:самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи. П :решать поставленные перед учащимся проблемы и задания. К :осуществлять само контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Источник: Контрольные задания по английскому языку Spotlight Test Booklet 3 класс Вариант 1 I. Какое слово лишнее? 1. cabbage, egg, tomato, potato, 2. milk, cheese, butter, meet 3. cheese, tea, coffee, juice, milk 4. apple, cake, banana, orange II. III. 1. Распредели слова в две колонки (a / some): Cheese, coffee, sweet, meat, carrot, cake, corn, tea, potato, fish, butter, tomato, lemon, bread. Выбери нужное слово: I … nice. a) am, b) is, c) are. 2. My friend … brave and strong. a) am, b) is, c) are. 3. … you sad?  a) am, b) is, c) are. 4. They … cunning. a) am, b) is, c) are. IV. Прочитай загадку, выбери отгадку: Nick has a pet. It is big and strong. It can run, jump and swim. It can’t fly. It is black. It likes corn. a) a black horse, b) a grey hen, c) a green frog. Выбери правильный ответ: V. 1. Can dogs fly? – a) No, they don’t. b) No, they can’t. c) No, they haven’t. 2. Do birds like corn? – a) Yes, they do. b) Yes, they have. c) Yes, they can. VI. Закончи рассказ медвежонка Билли о себе. Используй слова: friends, nine, school, honey, write, together I am Bill. I am _____. I go to the Green _______. I can read and ______. I like to have _____ for breakfast. I have got many ________. We go to school ______. Вариант 2 II. Какое слово лишнее? 5. cabbage, meet, tomato, potato 6. milk, cheese, butter, bread 7. fish, tea, coffee, juice, milk 8. apple, cake, banana, orange III. IV. 2. Распредели слова в две колонки (a / some): Cheese, coffee, sweet, meat, carrot, cake, corn, tea, potato, fish, butter, tomato, lemon, bread. Выбери нужное слово: I … nice. a) am, b) is, c) are. 3. My friend … brave and strong. a) am, b) is, c) are. 4. … you sad?  a) am, b) is, c) are. 5. They … cunning. a) am, b) is, c) are. V. Прочитай загадку, выбери отгадку: Nick has a pet. It is big and strong. It can run, jump and swim. It can’t fly. It is black. It likes corn. a) a black horse, b) a grey hen, c) a green frog. Выбери правильный ответ: VI. 2. Can dogs fly? – a) No, they don’t. b) No, they can’t. c) No, they haven’t. 3. Do birds like corn? – a) Yes, they do. b) Yes, they have. c) Yes, they can. VI. Закончи рассказ медвежонка Билли о себе. Используй слова: friends, nine, school, honey, write, together I am Billy. I am _____. I go to the Green _______. I can read and ______. I like to have _____ for breakfast. I have got many ________. We go to school ______. Контрольная работа №2 Дата: 25.12.17 Цель: контроль усвоения лексико­грамматического и языкового материала. Предметные   УУД:  контроль   и   самоконтроль   знаний   пройденных   лексических   единиц   и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков Метапредметные УУД: Р:самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи. П :решать поставленные перед учащимся проблемы и задания. К :осуществлять само контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Источник:контрольные задания по английскому языку Spotlight Test Booklet 3 класс Вариант 1 Dear Santa Claus! We are the pupils of the green school. We can read, write and count. We like to go to school very much and we like Christmas. We have got a nice Christmas tree and a present for you! My name is Mary. I would like to have a new doll for me and a lot of books for Miss Chatter! My name is Peter. I am a pig. Can I have a new bike for Christmas, please?  Dear Santa, my name is Jane. I am a cat. I would like to have a nice hat and a funny toy for Christmas, please!  With love Mary, Peter and Jane. Отметь галочкой подарки, которые ученики лесной школы попросили у Санта­ Клауса:  a lot of books   a funny toy □ □ □ □ □  a new bike   a doll   a ball  □ □  new skates   a new hat   a lot of sweets and honey  □ □  a cat  Задание 3: Вставь пропущенные слова и найди ответы на вопросы ... is your name? a) My birthday is on April. 1. 2. … are you from? b) I don’t like meat. 3. … old are you? c) I am Nick. 4. … is your birthday? d) I have got 5 friends. 5. … friends have you got? e) I am 10 years old. 6. … don’t you eat meat? f) I am from Russia. Задание 4: Дополни предложения*. 1. May is … month of spring. 2. July is … month of summer. 3. September is … month of autumn. 4. August is … month of the year. 5. May is … month of the year. 6. October is … month of the year. Вариант 2 Dear Santa Claus! We are the pupils of the green school. We can read, write and count. We like to go to school very much and we like Christmas. We have got a nice Christmas tree and a present for you! My name is Mary. I would like to have a new doll for me and a lot of books for Miss Chatter! My name is Peter. I am a pig. Can I have a new bike for Christmas, please?  Dear Santa, my name is Jane. I am a cat. I would like to have a nice hat and a funny toy for Christmas, please!  With love Mary, Peter and Jane. Отметь галочкой подарки, которые ученики лесной школы попросили у Санта­ Клауса: □  a new bike  □  a lot of books  □  a funny toy □ □  a doll   a ball  □ □  new skates   a new hat   a lot of sweets and honey  □ □  a cat  Задание 3: Вставь пропущенные слова и найди ответы на вопросы ... is your name? a) My birthday is on April. 7. 8. … are you from? b) I don’t like meat. 9. … old are you? c) I am Nick. 10. … is your birthday? d) I have got 5 friends. 11. … friends have you got? e) I am 10 years old. 12. … don’t you eat meat? f) I am from Russia. Задание 4: Дополни предложения*. 7. May is … month of spring. 8. July is … month of summer. 9. September is … month of autumn. 10. August is … month of the year. 11. May is … month of the year. 12. October is … month of the year. Контрольная работа № 3  Цель: контроль усвоения лексико­грамматического и языкового материала. Предметные   УУД:  контроль   и   самоконтроль   знаний   пройденных   лексических   единиц   и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков Метапредметные УУД: Р:самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи. П :решать поставленные перед учащимся проблемы и задания. К :осуществлять само контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Источник:контрольные задания по английскому языку Spotlight Test Booklet 3 класс 1 вариант 1.Откройте скобки, поставив глагол в нужной форме. 1. Нe (like) a new toy. 2. Lina (play) with her funny dog. 3. They (see) sweets in the box . 4. I (can) play. 5. My friends (eat) carrots. 2. Выберите there is или there are. 1. …6 books on the school desk 2. … a dog near the house . 3. … a window in the room? 4. ….many cats on the tree? 3. Выберите нужную форму глагола «tobe». 1. He … a good doctor. 2. I … a nice boy. 3. They … strong. 4. She ... a smart pupil. 5. …you ready? 4. Выберитеглагол have/has. 1. She… got a monkey . 2. I… got 12 friends. 3. He … got a beautiful house . 4. It … got 5 toy mice. 5. We….got a pineapple . 5. Составьпредложения*. 1. every / plays/Wednesday / tennis /he . 2. Rose /English / are/ children/ and /Bob . 3. helps / at / she / mother/ home/her/always. 4. at / he /does / all/not. 2 вариант 1.Откройте скобки, поставив глагол в нужной форме. 1. She (like) a new toy. 2. Mike (play) with her funny dog. 3. We (see) sweets in the box . 4. I (can) play. 5. My friends (eat) carrots. 2. Выберите there is или there are. 1. …5 books on the school desk 2. … a cat near the house . 3. … a door in the room? 4. ….many birds on the tree? 3. Выберите нужную форму глагола «to be». 1. She … a good doctor. 2. I … a nice girl. 3. They … brave. 4. He ... a smart pupil. 5. …you ready? 4. Выберите глагол have/has. 1. He… got a monkey . 2. I… got 11 friends. 3. She … got a beautiful house . 4. It … got 5 toy mice. 5. We….got a pineapple . 5. Составь предложения*. 1. every / plays/Thursday / football /he . 2. Rose /English / are/ children/ and /Bob . 3. helps / at / he / father/ home/his/always. 4. we/school/are/at/not 2 вариант 1.  Выберите there is или there are. 1. …6 books on the school desk 2. … a dog near the house . 3. … a window in the room? 4. ….many cats on the tree? 2.Откройте скобки, поставив глагол в нужной форме. 1. Нe (like) a new toy. 2. Lina (play) with her funny dog. 3. They (see) sweets in the box . 4. I (can) play. 5. My friends (eat) carrots. 3. Выберите нужную форму глагола «tobe». 1. He … a good doctor. 2. I … a nice boy. 3. They … strong. 4. She ... a smart pupil. 5. …you ready? 4. Выберитеглагол have/has. 1. She… got a monkey . 2. I… got 12 friends. 3. He … got a beautiful house . 4. It … got 5 toy mice. 5. We….got a pineapple . 5. Составьпредложения*. 1. every / plays/Wednesday / tennis /he . 2. Rose /English / are/ children/ and /Bob . 3. helps / at / she / mother/ home/her/always. 4. at / he /does / all/not. 2 вариант 1.Откройте скобки, поставив глагол в нужной форме. 1. She (like) a new toy. 2. Mike (play) with her funny dog. 3. We (see) sweets in the box . 4. I (can) play. 5. My friends (eat) carrots. 2. Выберите there is или there are. 1. …5 books on the school desk 2. … a cat near the house . 3. … a door in the room? 4. ….many birds on the tree? 3. Выберите нужную форму глагола «to be». 1. She … a good doctor. 2. I … a nice girl. 3. They … brave. 4. He ... a smart pupil. 5. …you ready? 4. Выберите глагол have/has. 1. He… got a monkey . 2. I… got 11 friends. 3. She … got a beautiful house . 4. It … got 5 toy mice. 5. We….got a pineapple . 5. Составь предложения*. 1. every / plays/Thursday / football /he . 2. Rose /English / are/ children/ and /Bob . 3. helps / at / he / father/ home/his/always. 4. we/school/are/at/not Контрольная работа №4  Цель: контроль усвоения лексико­грамматического и языкового материала. Предметные   УУД:  контроль   и   самоконтроль   знаний   пройденных   лексических   единиц   и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков Метапредметные УУД: Р:самостоятельно решать поставленные учебные цели и задачи. П :решать поставленные перед учащимся проблемы и задания. К :осуществлять само контроль, коррекцию, оценивать свой результат. Источник 1.http://www.metod­kopilka.ru Лексико­грамматические тесты по английскому языку. 2.Г. Г. Кулинич КИМы М: «Вако», 2015 1 вариант I. Вставить нужный предлог 1. He lives ___ the forest. a) for b) in c) at 2. I like to play ___ my doll. a) from b) on c) with 3. Mr. Rule is ___ England. a) in b) at c) from 4. Children go to the park ___ Monday. a) in b) at c) on 5. Dad drinks coffee ___ breakfast. a) in b) at c) on 2. Вставить нужное слово 1. I …got many friends. a) have b) has 2. Jill … tea for breakfast. a) like b) likes 3. We … to school every day. a) go b) goes 4. The dog …a bone. a) have b) has 5. The ball…green. a) is b) are 3. Выберите нужное слово:  much (a) many (b). 1. honey 2 вариант 2.pencil 3. bag I. Вставить нужный предлог 1. I like to play ___ my doll. a) from b) on c) with 2. Mr. Rule is ___ England. a) in b) at c) from 3. Dad drinks coffee ___ breakfast. a) in b) at c) on 4. Da. Mr. Rule is ___ England. a) in b) at c) from 5. He lives ___ the forest. a) for b) in c) at 2. Вставить нужное слово 1. We …got many friends. a) have b) has 2. Jack … coffee for breakfast. a) like b) likes 3. Children … to school every day. a) go b) goes 4. The cat …a mouse. a) have b) has 5. The car…red. a) is b) are 3. Выберите нужное слово:  much (a) many (b). 1. coffee 2.pen 3. hat 4. sweet 5. orange.  4. sweet 5. apple.  Критерия оценивания 1. За              письменные   работы   (тесты,   контрольные   работы,   самостоятельные   работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: Виды работ Тест Оценка «3» От 50% до 69% Оценка «4» От 70% до 90% Оценка «5» От 91% до 100% 2. Творческие письменные работы   (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям: а)   Содержание   (соблюдение   объема   работы,   соответствие   теме,   отражены   ли   все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы); в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный   или восклицательный   знак,   а   также   соблюдение   основных   правил   расстановки запятых)  3. Устные ответы   (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям: а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные   в   задании, стилевое   оформление   речи   соответствует   типу   задания,   аргументация   на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости). б)   Взаимодействие   с   собеседником   (умение   логично   и   связно   вести   беседу,   соблюдать очередность   при   обмене репликами,   давать   аргументированные   и   развернутые   ответы   на вопросы собеседника, умение начать  и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение); в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку); д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях). Лист учета выполнения содержания КТП Реквизиты протокола педсовета (дата___, №___) Реквизиты приказа  (дата___, №_) Изменения и (или) дополнения Аннотация к рабочей программе по английскому       языку        3 класс  Наименование программы Основной разработчик программы Адресность программы УМК Основа программы Цель программы Основные задачи     «Программа   курса   английского   языка   к УМК "Spotlight" для учащихся 2­4 классов общеобразовательных учреждений».  Быковой Н.И., Дули Д. Москва, Просвещение, 2015. Быкова Н.И, Дули Д. Английский в фокусе (Spotlight)   3   класс   М   .:   ExpressPublishig: Просвещение, 2015 Федеральным государственным образовательным   стандартом   начального общего   образования   (ФГОС   ООО),   приказ №   МинОбрНауки   №1897   от   17.12.2010г. Письмо   Министерства   ОиН   РФ   от 19.04.2011г.   №03­255   «О   введении   ФГОС НОО». Формирование   умения   общаться   на иностранном   языке   на   элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной   (аудирование   и   говорение)   и письменной (чтение и письмо) формах; Приобщение   детей   к   новому   социальному опыту   с   использованием   иностранного языка:   знакомство   младших   школьников   с миром     с зарубежным   детским   фольклором   и доступными   образцами   художественной литературы;   воспитание   дружелюбного отношения к представителям других стран; Модульный   подход   в   серии   УМК «Английский   в   фокусе»   позволяет осуществлять   всестороннее   развитие учащихся.   Он   дает   им   возможность разносторонне   прорабатывать   тему   и учитывает   особенности   памяти.   Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности,   таких   как   ролевая   игра, разучивание   рифмовок   с   движениями, драматизация   диалогов   и   сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. зарубежных   сверстников, Срок реализации Количество часов  в неделю д.   Вся   работа   направлены   на   развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.   1 год 68 часов (2 часа в неделю)

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс

Календарный-тематическое планирование 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017