Конспект внеклассного мероприятия “ Enjoy English with us” в 3 классе
Оценка 5
Мероприятия
doc
английский язык
3 кл
04.03.2018
Цели:
• Развивать все виды речевой деятельности.
• Формировать умения работать в команде, помогать друг другу.
• Формировать потребность практического пользования языком в различных сферах деятельности.
• Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке.
• Повторить и закрепить изученный материал.
Меропр,3кл(Enjoy English with us) +презент,Биболетова.doc
Конспект внеклассного мероприятия “ Enjoy English with us”.
Цели:
• Развивать все виды речевой деятельности.
• Формировать умения работать в команде, помогать друг другу.
•
Формировать потребность практического пользования языком в различных сферах
деятельности.
• Создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное
настроение на уроке.
• Повторить и закрепить изученный материал.
Задачи:
Учебные:
• Развитие фонетических, лексических, грамматических навыков говорения.
• Систематизация, обобщение и закрепление пройденного материала.
Развивающие:
• Развитие речевых, творческих способностей и творческой деятельности.
Воспитательные:
• Формирования познавательной активности учащихся.
• Воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретной задачи.
• Воспитание чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.
Форма проведения мероприятия: игровая.
Плакат: Welcome to our competition “Enjoy English with us” . (слайд 1) I am glad to see you.
Good luck!!!
Station 1: “Phonetics” (2слайд)
Station 2: “Lexical” (5 слайд)
Station 3: “Tongue twister” (11 слайд)
Station 4: “Riddles” (14 слайд)
Station 5: “Reading” (19 слайд)
Игра “Числовые бега”
Station 6: “Crossword” (22 слайд)
Station 7: “Grammatical” (24 слайд)
Игра “HatchMatch” (Антонимы) (30 слайд)
Игра «Крестики – нолики»
Station “Quiz” (33 слайд)
Station 8: “Poetical” (42слайд)
Station 9: “Musical” (43 слайд)
Station 1:
Команда_________________________________
Маршрутный лист конкурса «Enjoy English with us»
Название станции
Количество баллов
3
4
5
№
1 Фонетическая
Лексическая
2
1 задание
2 задание
3 задание
4 задание
Скороговорки
Загадки
Чтение
1 задание
2 задание
Числовые бега
Кроссворд
Грамматическая
1 задание
2 задание
3 задание
6
7
8 4 задание
Антонимы
9
10 Крестикинолики
11 Конкурс вопросов и
ответов
12 Поэтическая
13 Музыкальная
I. Разминка
Teacher: Listen to me and finish. Давайте вспомним тему “Еда”. Я читаю стишки, а вы
помогаете закончить
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.
Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.
Чаем с вареньем угощу я друга,
по-английски… jam.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
Station 1: “Phonetics”
Teacher: Read the following words. (3 слайд)
Name, black, park, help, see, mother, play, tennis, her, frog, meat, rose, book, grandmother,
farmer, sing, please, tiger, girl, doll, street, swim, nice, short, eight.
Cоедини транскрипцию с нужным словом. (4слайд)
[grei]
[hen]
[pli:z]
[flai]
[swi:ts]
[laik]
[foks]
[ko:n]
please
sweets
like
fox
corn
grey
hen
fly
Station 2: “Lexical”
1) Teacher: Read the names of food (Расшифруйте названия продуктов. Команды выполняют
задание по очереди)
(6 слайд)
1) geg (egg)
2) eta (tea)
3) ttuber (butter)
4) ajm (jam)
5) sifh (fish)
6) imkl (milk)
2) Teacher: Write the missing letters. (Вставьте пропущенные буквы)
1) сh_ _se, sw_ _t, h_m, br_ _d, bu_ _er, co_ _ee, l_tter, p_n, p_stcard, post of_ice.
2) ora_ge, m_lk, me_t, t_a, f_sh, ca_e, st_mp, postm_n, addr_ss, p_ster.
лишнее
3)
слово
Найдите
:
1. mother, brother, two, sister
2. red, brother, brown, white
3. one, three, five, blue
Find the odd one out. (7-8слайды)
4. dog, cat, nine, tiger
5. cheese, grey, green, black
6. computer, parents, father , grandmother 7. rabbit, fox, seven, giraffe
8. sweets, bread, eggs, letter.
4) “Snake”. “Write down the words”. (Командам предлагаются карточки со “змейкой” из
которой они должны правильно выписать слова.) (9-10 слайды)
Singtennisfoxletterpencheesebooktigertealiondogfish
За правильный ответ- 1 балл.
9. chocolate, onion, ice cream, sweets.
10. juice, coffee, tea, egg.
“Station”: Tongue- twister (12-13 слайды)
“Station”: Riddles (15-18 слайды)
A fat cat sat on a mat and ate a rat.
Black back bat…
1. It lives in the house. It likes fish. (a cat)
2. It is very big and grey. It lives in Africa. (an elephant)
3. It lives in the forest. It can jump and climb. It likes bananas. It’s very funny. (a monkey)
4. It gives us milk and butter, too. It’s very kind and likes to moo. (cow)
5. I am green. I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. I am big. (a crocodile)
6. I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. I can run. I am very cunning. (a
fox)
7. It is yellow. Mouse likes to eat it. (cheese)
8. They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (apples)
За каждую отгаданную загадку команды получают 1 балл.
Station : “Reading”
1) Прочитайте рассказ о медвежонке Билли и вставьте пропущенные слова. (20 слайд)
Likes, write, carrots, school, honey, football
My friend is Billy. We go to __ (1) together. We like to read and ___(2). My friend can play __ (3)
well. He is smart. We like to have breakfast together. Billy __ (4) sweets, ___ (5) and cakes. I like
cabbage and __ (6) . We are good friends.
Key: 1) school 2) write 3) football 4) likes 5) honey 6) carrots
2) “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив
цифры буквами алфавита. Работа на скорость. (21-22 слайды)
A
1
B
2
C
3
D
4
E
5
F
6
G
7
H
8
N O
1
1
4
5
P
1
6
Q
1
7
R
1
8
S
1
9
T
2
0
U
2
1
I
9
J
1
0
K
1
1
V W X
2
2
2
4
2
3
L M
1
1
3
2
Y
Z
2
2
5
6
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
(KEY: We like to play with toys. We like to jump and run.)
Игра «Числовые бега».
1) На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего
недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с
одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды.
Для игры используются четыре стула и комплект цифр. Команды выстраиваются в
колонны друг за другом. Около каждой команды стоит стул, на который они должны
приносить карточки с числами со стула, который стоит напротив. На втором стуле
разложены карточки с числами. Числа записаны прописью. Участники команд
наперегонки подбегают к своим стульям, берут карточку с числом и переносят на стул,
который стоит рядом с командой. Тотчас же в игру вступают следующий игрок команды, и так до тех пор, пока все карточки с числами не будут перенесены. Выигрывает та
команда, которая быстрее справится с заданием и у которой не будет ошибок.
2) Решите примеры:
1.two and tree is …
2. eight and one is…
3. four and two is…
4. five and two is…
Station: “CROSSWORD”
R
U
I
Q
X
R
A
S
B
F
A
K
U
G
J
F
T
O
I
O
E
T
P
Station : “Grammatical”
(26 слайд)
C
B
M E
C
A
V
H
G
E
E
P
Z
S
R
E
K
C
C
T M V
O
N
A
P
O
T W S
E
T
B
S
B M B
E W T
A
S
Y
U
G
D
E
B
L
O
S
E
X
H
I
R
U
Y
F
E
C
A
P
O
I
T
L
A
K
T
O M E
E
T
E
Y
KEY; corn, meat, cake, egg, bread, fish, butter, coffee (24 слайд)
Cheese, tea, potato, milk, cabbage
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)
1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.
2) «Make up a sentence». (Составить предложения) (27 слайд)
1. lives, fox, A, in the forest
2. you, jump, well, Can?
3. dog, My, nice, strong, is, and
3) Конкурс на лучшего переводчика. (Раздаются карточки с написанными на них
английскими предложениями. Кто быстрее и правильнее переведет предложения? ) (28
слайд)
1) I like cats and dogs.
2) Bob likes crocodiles.
3) Nick has black rabbits.
4) Use much or many with these words: (29-30 слайды)
Coffee, rabbit, orange, cheese, bread, butter, cat, fox, tea, letter, jam, postcard, meat, ham,
potato, egg
4. has, Nick, cat, a.
5. grey, is, pig, A, not, fat.
6. pig, a, swim, Can?
4) Ann has six cats.
5) He can sing and swim.
6) She can dance.
Игра “HatchMatch”
«Антонимы». Назовите противоположные по значению слова. Игра называется
“HatchMatch” – «Соедини яйцо». На каждый стол раздаются конверты, в которых
находятся 6 разрезанных яиц. Выигрывает та команда, которая быстрее из половинок
сложит все яйца. (32-33 слайды)
Black white
Yes no
Hello goodbye
Small big
Good bad
Girl boy
Вызываются по одному игроку из каждой команды. Игрок имеет право поставить свой
знак (крестик или нолик), если он выполнит задание для данной клеточки.
Игра «Крестики – нолики». Station “Quiz” (34-42 слайды)
1) В честь какого святого был назван праздник всех влюбленных, который отмечается 14
февраля?
A) St. Michael B) St. Simon C) St. Nicolas D) St. Valentine
2) Из какого овоща принято изготавливать фонарики накануне Дня всех святых?
A) тыква B) картофель C) кабачок D) морковь
3) Какую традиционную песню англичане поют в День рождения?
A) “Jingle Bells” B) “My Love” C) “Happy Birthday to You” D) Happy Thanksgiving to
All”
4) Что дети украшают перед Пасхой, а затем едят в этот день?
A) a cake B) apples C) boiled eggs D) sweets
5) День Победы отмечают в России
A) the ninth of March B) the ninth of May C) the nineteenth of May D) the ninth of June
6) Рождество отмечают в России
A) the seventh of July B) the seventh of February C) the seventh of January D) the seventh of
December
7) Санта Клаус обычно кладет свои подарки…
A) под кровать B) в чулок C) на полку шкафа D) в духовку
8) Что дарят на День рождения?
A) a carrot B) a letter C) flowers D) pens
Рассказать любое стихотворение
И в заключении все участники конкурсно-игровой программы исполняют песню о
дружбе.
Station: “Poetical”
Station: “Musical”
Together, together,
The happier we are.
The more we are together,
The more we are together,
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.
Neznayka: Choose the right answer and you’ll know my favourite animal.
Which is the biggest animal?
a dog (m)
an elephant (r)
a fox (z)
Can penguins fly?
Yes (o)
No (a)
Who can swim?
a fish (b)
a bird (k)
a fox (u)
Who is green?
a cat (c)
a hare (s)
a crocodile (b)
Who can speak?
a bear (l)
a parrot (i)
a lion (e)
Who is black and white?
a crocodile (l)
a zebra (t)
a tiger (o) Teacher: What is Neznayka’s favourite animal?
Pupils: It is a rabbit
Перевести на английский язык:
1.папа
2. бабушка
3. сестра
4.
Перевести на русский язык:
1. doctor
2. teacher
3.
2) Найдите и исправьте ошибку.
1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.
К доске приглашаются 4 человека-«наседки». Им вручается по 7 пластиковых яиц. В
каждом яйце – слово. Каждая «наседка» по очереди открывает свои «яйца», читает слово,
пишет его на доске. Когда все яйца открыты, «наседки» выстраивают из слов
предложение, читают и переводят его.
Кто правильно составил предложение, получает приз. (Eggs are the symbols of new life.)
Игра называется “Hatch an egg” – «Выведи цыплёнка».
Конспект внеклассного мероприятия “ Enjoy English with us” в 3 классе
Конспект внеклассного мероприятия “ Enjoy English with us” в 3 классе
Конспект внеклассного мероприятия “ Enjoy English with us” в 3 классе
Конспект внеклассного мероприятия “ Enjoy English with us” в 3 классе
Конспект внеклассного мероприятия “ Enjoy English with us” в 3 классе
Конспект внеклассного мероприятия “ Enjoy English with us” в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.