Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку
Оценка 5

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
06.02.2017
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку
Публикация является частью публикации:
открытый урок.docx
Урок английского  языка по теме:  "Изобретения и  изобретатели"  Шох Марина Валерьевна, учитель английского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков  Тема: “Inventions and Inventors”.(Изобретения и  изобретатели) Авторский медиапродукт: презентация 26  слайдов (среда POWER POINT) Целесообразность использования  медиапродукта на занятии: 1. эффективность работы учащихся на данном  этапе урока (продуктивная самостоятельная творческая деятельность, развитие  творческих способностей); 2. интенсификация  учебного процесса, а в  частности автоматизация процесса  запоминания и использования слов по  пройденной теме; 3. развитие наглядно­образного мышления за  счет повышения уровня наглядности;  4. повышение мотивации к изучению  английского языка; 5. формирование навыков коммуникативного  взаимодействия. План урока: Части­блоки урока (краткое содержание  деятельности учителя и учащихся)   Временная реализация:    40 минут 1. Организационный момент. Создание  мотивации. (2 минуты)  2. Постановка задач. (2 минуты)  3. Актуализация опорных знаний, их  коррекция. Тренировочные вопросно­ ответные упражнения (речевая зарядка). (4  минуты)  4. Речевые интерактивные упражнения. (10  минут)  5. Самостоятельное применение знаний.  Чтение и перевод текстов в презентации  POWER POINT. (20 минут)  6. Подведение итогов, рефлексия.     (2   минуты)  Ведущие методы: коммуникативный, частично­ поисковый. Урок:  закрепление знаний и способов действий Цели урока: 1. Повышение и развитие коммуникативных  способностей учащихся, умения вести  монологическую и диалогическую речь.  2. Развитие  речевых умений учащихся по теме, проведение скрытого контроля уровня  развития речевых умений.  3. Развитие творческих способностей  учеников, формирование навыков  самостоятельной работы и работы в группе.  4. Развитие положительной мотивации и  познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной  деятельности.  Предметное содержание речи:  1. Знакомство учащихся с выдающимися  изобретениями и изобретателями, а также  достижениями, которые используются в  повседневной жизни, как в России, так и  странах изучаемого языка.   Задачи урока: I. Образовательные: 1. Активизировать употребление лексики по  теме «Изобретения, которые потрясли мир»; 2. Практиковать учащихся в устной речи;  3. Совершенствование навыков работы с  компьютером в среде POWER POINT с  использованием английского языка;  4. Совершенствование слухо­ произносительных навыков, в том числе  применительно к новому языковому  материалу;  5. контроль уровня сформированности  грамматических навыков.  II. Развивающие: 1. развитие творческих  способностей  учащихся, образного мышления, памяти;  2. развитие умений участвовать в беседе на  знакомую тему, осуществлять запрос  информации, выражать свое отношение к  высказыванию партнера, свое мнение;  3. развитие умений делать сообщения,  содержащие наиболее важную информацию  по теме, рассуждать  о фактах, приводя  примеры и высказывая свое мнение, а также  развитие умения строить предположения  относительно хронологии предложенных изобретений;  4. развитие информационной (готовность к  работе с информационными источниками) и  образовательной (готовность к  самообразованию, в т.ч. способность к  получению знаний из различных источников) компетентности учащихся.  III. Воспитательные:  1. формирование коммуникативных умений,  умений саморегуляции и саморегулирования своей учебной деятельности;  2.  формирование социальной (готовность к  взаимодействию, освоению новых способов  деятельности, умение работать в команде) и  коммуникативной (готовность и способность осуществлять устную и письменную  коммуникации) компетентности.  Сопутствующая задача  – развитие умения читать  с детальным пониманием содержания и с целью  извлечения конкретной информации, развитие  умения работать в парах. Оборудование: 1. «Английский язык: учебник для 10­11 кл.  общеобразоват.учреждений» В.П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова и др./9­е изд. ­  М.: Просвещение, 2007.­ 351 с.;  2. интерактивная доска, компьютер;  1. операционная среда POWER POINT,  Microsoft Word.  Речевой материал: рецептивный: лексический – built­in­flash,  film loading, film advance, to assemble, safe,  luxury, westerner, radar, submarine, navy,  sledge; продуктивный: лексический ­  ballpoint pen, Microsoft, satellite, to clone, penicillin, Scotch  tape, apparatus, improvement, digital (stereo  sound system), commonplace, to patent, to  perfect, car assembly line, laser, electric/solar  cell, telegraph, telescope, canned/frozen food,  steam engine, match, typewriter, diesel,  manufacturer, to launch. to operate, to brighten, automatic, compact, essential. Lesson Procedure: 1. Teacher’s Introductory Word. Aims.  T: Good morning, dear children! I’m glad to  see you. I invite you to take part in the lesson  devoted to inventions and inventors. You’ll  learn a lot of useful information about  achievements of scientists from different  countries. Also you’ll have plenty of practice in translation. I hope that by the end of the lesson  you’ll improve your translation skills.  2. Warm up.  T: It’s interesting for me what of the modern  inventions do you have at home? (учащиеся  отвечают, перечисляя бытовую технику,  которая есть дома, используя лексику  прошлых уроков.)  T: Now answer my questions, please.  1. What units and machines do you use  in your household? 2. What do you use for watching films? 3. What do you use for calling  somebody who is far from you? 4. What do you use for cleaning rooms? 5. What gadget do you use for taking  photos? 6. What do you use for listening to  music? P1: I use many of them: a car, a computer, a  refrigerator, a vacuum cleaner and so on. T: I see. What is the most useful thing for your  mother? P2: In my opinion, it is a cooker. T: What unit or machine can’t you do without? P3: It is my computer. T: What thing can’t your father live without? P4: Without TV, to my mind. T: What thing do you use every day? P5: I think, it is my mobile telephone.  T: What thing can you easily do without? P6: It is a sewing machine. I hardly ever use it. T: What is the most useless thing in your  household? P7: It is a video recorder. I am always lack of  time to use it. T: What thing do you use regularly? P8: I can’t live without my mobile telephone. T: What is your favourite unit? P9: I think it is my walkman. I am fond of  listening to music. T: What about you? P10: I like watching TV. T: I see.  Well, you use many units and  machines.  And do you know the names of  people who invented them? P11: I’d name such of them as Alexander  Graham Bell, Karl Benz, Tomas Alva Edison,  Frez and Yakovlev and so on.  3. By the end of the 20th century lots of  inventions have been made. Some of them  become so commonplace that it is difficult to imagine them as inventions.  а) Have a look at the pictures and say what  inventions have been made by the end of the  20th century. Which of them have become  commonplace? (Презентация, слайд № 3) b) Match the words and definitions: g. to have fun and to entertain  j. to move wherever you want  by yourself i. to write programs, play  games, find and use information e. to watch pre­recorded videos  a. to take photographs  c. to perform everyday cleaning tasks  1. a TV set 2. a  car 3. a computer 4. a video  player 5. a camera 6. a vacuum  cleaner 7. a fridge 8. a mobile telephone 9. a plane 10. a  telephone f. to keep food fresh for a long  time  h. a system for sending or  receiving speech over long  distance  d. to move  fast and quick  around the world b. to receive or make calls  around the home  (Презентация, слайд № 4)  с) Which things are the most or least useful in  the house from your point of view? 1. I think that ….. is the most important  thing.  2. We can ….. 3. Some of the inventions, for example  …. is less important. 4. We do not often ….. 5. And I’m sure we can do without …..  (Презентация, слайд № 5)  4. Important inventions were made in  different countries. What are some of these  inventions? Who invented them and where?  T: Today we’ll speak about inventions and  inventors. We have learned some facts about  useful inventions which were made in the long  history of mankind. Most of them have really  brought us comfort and convenience. We  cannot imagine our life without electric lamps,  cars or telephones, television or computers.  You have known about talented inventors,  some of them are Russians and we can be  proud of their achievements. Now, let’s  practice in reading and translating.  (Презентация, слайды № 7­22) 5. Can you translate the following sentences  into Russian? You can compare your  translation and agree on the best version. (Презентация, слайд № 6). T: Now, let’s practice in translating. P1:Joseph Nicéphore Niépce from France  pioneered photography in 1829.  P2:  Жозеф Нисефор Ньепс из Франции  изобрёл способ фотографирования в 1829. P1: In 1876 Alexander Graham Bell, an  American engineer, invented telephone.  P2: В 1876 году американский инженер  Александр Бэл изобрел телефон. P1: Karl Benz produced the world’s first  petrol­driven car in Germany in 1878.  P2: В 1878 в Германии Карл Бенц произвёл  первый в мире автомобиль, работающий на  бензине.  P1: In 1895 the Lumiere brothers patented their cinematography and opened the world’s first  cinema in Paris.  P2: В 1895 братья Люмьер запатентовали   кинематограф и открыли первый в мире   кинотеатр в Париже. P1: Wilbur and Orville Wright built the first  airplane in 1903 (USA).  P2: В 1903 в США братья Райты построили  первый аэроплан. P1: In 1908 James M. Spangler from the USA  built the first vacuum cleaner.  P2: В 1908 Джемс Спенглер  из США  построил первый пылесос. P1: In 1908 US automobile manufacturer  Henry Ford created the world’s first car  assembly line.  P2: В 1908 американский фабрикант Генри  Форд создал первый в мире автомобильный  сборочный конвейер. P1: John Logie Baird from Scotland invented  television in 1926. P2: Джон Бард из Шотландии изобрёл  телевидение в 1926. P1: The first Russia’s automobile was designed by P.A.Frez and E.A.Yakovlev. By May 1896  the car had been built.  P2: Первый автомобиль в России был  построен П.А.Фрезом и Е.А.Яковлевым. К  маю 1896 года машина была построена. P1: In 1945 the Nobel Prize was given to  Alexander Fleming for penicillin that had been discovered in 1928.  P2:В 1945 году Нобелевскую премию  вручили Александру Флемингу за  пенициллин, который был открыт в 1928  году. P1: In 1928 Richard Drew perfected the Scotch tape, which had been invented by Jim Kirst  from the USA in 1923.  P2: В 1928 году Ричард Дрю улучшил  шотландскую плёнку (скотч), которую  изобрёл Джим Кист из США в 1923 году. P1: The first ballpoint pen was produced in  1940 though it had been invented by L. Biro, a  Hungarian artist and journalist, in 1905.  P2: Первая шариковая ручка была  изготовлена в 1940 году, хотя она была  изобретена Л.Биро, венгерским художником и журналистом, в 1940 году. P1: Sergey Korolyev (Russia) designed the first artificial satellite in 1957.  P2: Сергей Королёв (Россия) разработал  первый искусственный спутник в 1957. P1: Akio Morita (Japan) developed the first  personal stereo – Sony Walkman in 1957. P2: Акио Морите (Япония) разработал  первую персональную стереосистему  Sony  Walkman в 1957 году. P1: In 1981 Bill Gates (USA) created  Microsoft­DOS (Disk Operating System).  P2: В 1981 Билл Гейтса (США) создал  Microsoft­DOS (Дисковую Операционную  Систему).  P1: Scottish scientist Ian Wilmat developed the idea of cloning in 1997. P2: Шотландский ученый Ян Вилмат   разработал идею клонирования в 1997. 6. What inventions had been made by the  end of the 19­ 20th century?  (Презентация, слайд № 23­25) 1. ……………..… had been invented  by the end of the 19th century. 2. ……………...…. had been pioneered by the end of the 19th century. 3. ……………..…. had been patented  by the end of the 20th century. 4. ……………..….. had been produced  by the end of the 19th century. 5. ……………..….. had been designed  by the end of the 20th century. 6. ………………… had been tested by  the end of the 20th century. 7. Conclusion.  T: People have invented a lot of useful things  to make their life more comfortable. Almost  every day a new technique or product appears  in the world. But we always need something  more useful, more effective and more  comfortable. If you could invent anything you  like, what would it be? What do you know  about such inventions? Люди изобрели  множество полезных вещей, чтобы сделать  свою жизнь комфортнее. Что ты знаешь об  этих изобретениях? 8. Homework. Project. “What Would You  Like To Invent?” If you could to invent  anything you like what would it be?  T: Thank you. The lesson is over. You may be  free. Good bye. Поделиться © 2012 Фестиваль педагогических идей «Открытый     урок»    Адрес: ул. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок»  Эл. адрес: [email protected]     Телефон: +7 (499) 249­52­53  Поделитесь с друзьями  Мой Мир  LiveJournal  Facebook  Twitter  Одноклассники  ВКонтакте Я.ру                Яндекс

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017