конспект урока в 10 классе «Знакомство с творчеством Ч. Диккенса»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по английскому языку в 10 классе (к УМК “Spotlight” Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Afanasyeva) Moduel 6 Food &Health Lesson 6d (4 урок) Тема: «Знакомство с творчеством Ч. Диккенса». Тип урока: комбинированный урок. Цель урока: совершенствование навыков чтения, развитие речевых умений на основе применения усвоенного ранее и нового лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения (произношение, введение и активизация идиоматических выражений, умение устного активного речевого общения).
Иконка файла материала 10 класс открытый урок чтения.docx
Конспект урока по английскому языку в 10 классе (к УМК “Spotlight” Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Afanasyeva) Moduel 6 Food &Health Lesson 6d (4 урок) Тема: «Знакомство с творчеством Ч. Диккенса». Тип урока: комбинированный урок. Цель урока: совершенствование  навыков чтения, развитие речевых умений на основе применения усвоенного ранее и нового лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения (произношение, введение и активизация идиоматических выражений, умение устного активного речевого общения); Задачи урока: Обучающие : - ввести и активизировать в речи новый лексический материал; - совершенствовать навыки аудирования, монологической и диалогической речи; - совершенствовать навыки чтения и умения работать с новой лексикой (без использования словаря); - познакомить с новыми идиоматическими выражениями; - совершенствовать навыки проектной деятельности. Развивающие: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:   речевая,   языковая,   социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно­познавательная компетенции: - развивать логическое мышление и познавательную активность, способность к сравнению и сопоставлению, умение планировать своё высказывание; - развивать языковую догадку; ­   развивать   инициативу   в   осуществлении   иноязычной   речевой деятельности;­   развивать   умение   сопоставлять,   анализировать,   обосновывать   и аргументировать свои выводы; ­   развивать   умение   адекватно   оценивать   свой   результат   учебной деятельности. Воспитательные: Воспитывать - творческий потенциал личности учащегося; - культуру общения во время работы в микрогруппах; - самостоятельность и потребность в самовыражении; - интерес к литературе. Методы и формы обучения: аудиовизуальный, коммуникативно - деятельностный, практический метод, проблемно-поисковый, метод само и взаимоконтроля. 1 Планируемые образовательные результаты: Предметные: формирование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических), совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письма. Метапредметные: развитие общего лингвистического кругозора, овладение навыками смыслового чтения, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, развитие умения сопоставлять и анализировать грамматические языковые явления. Личностные: формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном формирование уважительного отношения к иноязычной культуре. Решаемые учебные проблемы: обучение навыкам ознакомительного и изучающего чтения (подготовка к ЕГЭ), знакомство с новыми лексическими единицами и идиоматическими примере выражениями на сообществе,произведения Ч. Диккенса «Оливер Твист» и активизация их в речи, расширение лингвистического кругозораСтруктура и ход урока                                                                                                       Этапы урока  Организационный  этап    Приветствие     1 ­ 2 мин. Речевая зарядка.  Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся.         5 мин. Основной этап  Проверка  индивидуального  домашнего  творческого задания  4 мин. Первичное  предъявление  материала  (аудирование с  опорой на текст)  Упр. 2, стр. 198 6 мин. Деятельность учащихся Учащиеся отвечают на  приветствие учителя. Отвечают на вопросы,  определяют тему и  мотивацию занятия.  Деятельность учителя Учитель приветствует  детей, создаёт  эмоциональный настрой  урока. Good morning, glad  to see you! How are you?  Создаёт учебную  ситуацию. Учитель  проводит речевую  разминку.   Как вы считаете, какая  цель нашего сегодняшнего  урока?  Сегодня на уроке мы с  вами …(сообщение темы и цели урока). Презентация проектной  работы «Чарльз Диккенс» Организует процесс  ознакомления с заданием,  снимает трудности. Демонстрирует  аудиозапись текста. Ознакомление с заданием. Прослушивают запись с  опорой на текст. Выполняют задание (выбор правильного варианта  ответа). Контроль понимания. 5 мин. Организует проверку  выполнения задания,  взаимоконтроль. Зачитывают свои  варианты, подтверждая их  текстом.Скрытый контроль  техники чтения. Дифференцирует задание,  делит на пары для  выполнения задания упр.3а (соотнести выделенные  слова в тексте с  синонимами из задания),  3б (объяснить значение  подчёркнутых слов  беспереводным способом,  используя дефиницию,  мимику, рисунок). Организует  самостоятельную работу с  новой лексикой Упр. 6, стр. 109.  Организует  самостоятельную работу с  идиомами, самоконтроль и проверку задания.   Think of new words,  expressions and idioms you  have learnt today.  Did we achieve the goals of  the lesson? What are they? Объясняет домашнее  задание (рабочая тетрадь упр. 1­6  стр.48) Самостоятельная работа в  парах, осуществление  взаимоконтроля.  Объясняют значение новых ЛЕ без помощи словаря,  опираясь на контекст,  знание правил  словообразования,  языковую догадку) Самостоятельно  выполняют упражнение по  заполнению пропусков,  знакомясь с идиомами,  контролируя правильность при помощи справочного  материала учебника. Называют новые  лексические единицы. Вспоминают задачи урока  и определяют степень их  достижения. Записывают домашнее  задание.  Введение и  активизация ЛЕ Упр. 3, стр.109 7 мин Упр. 5, стр. 109 4 мин. Введение  идиоматических  выражений 6 мин. Заключительный  этап Рефлексия. 3 мин Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению.  1 минПодведение итогов  урока.  2 мин. Комментирует ответы  учащихся, производит  оценивание.                                                 Производят оценку своих  ответов и ответов своих  одноклассников,  комментируют  допущенные ошибки,  стараются адекватно  оценить результат своей  учебной деятельности.