Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему" Англоговорящие страны" (5 класс)

  • Мероприятия
  • docx
  • 16.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учащимся предоставляется возможность побыть путешественниками, познакомиться с традициями и обычаями англоязычных стран. Выполняя задания, которые встречаются на пути, пятиклассники повторяют и закрепляют лексический материал по темам учебника Биболетовой М.З. « Enjoy English-5»: « Здравствуйте! Рад вас видеть», « Мы собираемся в Лондон», «Путешествие по Лондону»; активизируют грамматический материал по темам «Спряжение глагола to be», «Время», тренируют навыки диалогической и монологической речи.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx

Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся

5 классов

 

Игра « English-speaking countries»

Учитель английского языка: Гудожникова Т.Н.

Цель мероприятия: посредством игровой ситуации закрепить знания в области страноведения, лексики, грамматики английского языка.

Задачи:

Образовательная:

-повысить мотивацию изучения английского языка;

-закрепить навыки диалогического и монологического высказываний;

-активизировать навыки восприятия англоязычной речи.

Развивающая:

-развивать память, внимание учащихся;

-умение работать в группе.

Воспитательная:

-воспитывать толерантное отношение к традициям, обычаям, культуре других стран;

 

Оборудование: карта мира с флажками; фигурки-магниты с изображением самолета и теплохода; раздаточный материал - листы с заданиями, карточки; жетоны; маршрутный лист и лист с правильными ответами для жюри; таблички с названиями команд; презентация в формате Power Point; наглядное пособие по теме « Время».

Подготовительная работа была проведена за неделю до мероприятия. Учащиеся поделились на 2 команды по 6-8 человек, придумали название команды, приветствие, выбрали командира, нарисовали эмблемы.

Результаты оценивает жюри. Дополнительно за правильный ответ-подсказку, игрок из команды получает жетон, который идет в копилку команды.  Жетоны в конце игры превращаются в баллы. Победителем считается та команда, которая получает большее количество балов.

Ход мероприятия:

1.      Организационный момент (2 минуты)

 (Цель: настроить  детей на работу;  ввести в атмосферу  иноязычной речи, погрузить в языковую среду);

-Good afternoon boys and girls! I’m glad to see you! Today we play a game . We have two teams and two captains. We’ll visit some English-speaking countries. We’ll travel by plane, by ship. Let’s begin our trip in London- the capital of U. K.

Ребята представляют свои команды.

1команда:

- We are «The children of Captain Grant». Our captain is….Приветствие команды…

2 команда:

-Were « Gullivers». Our captain is…Приветствие команды…

2. Речевая разминка (слайд 2) -(2 минуты)

(цель: развивать слуховую память; распознавать отдельные речевые сочетания в потоке речи; развивать произносительные навыки)

-Look at the slide. Listen, read and repeat after me.

Учащиеся повторяют за учителем слова и выражения.

3.Первая остановка “The United Kingdom” (слайд 3-11) (5 минут)

( цель: закрепить правильное произношение исторических названий, развитие речевой догадки)

На  слайде изображены символы Великобритании. Учащиеся должны дать полное официальное название страны и перечислить ее символы.

Примерный ответ.

-It’s the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. There are some national symbols: flag “Union Jack” and the head of Britain the Queen Elizabeth II.

Задание: учащиеся должны узнать на фото достопримечательность  и поднять карточку с надписью и произнести название архитектурного памятника Учитель оценивает ответ, жюри выставляют баллы. 1 правильный ответ – 1 балл.

4. Вторая остановка “Madagascar”(2 минуты)

Конкурс капитанов (слайд 12-16)

(Цель: закрепить лексический материал по теме)

-We continue our trip by plain. The next country is Madagascar.

Учитель перемещает на карте картинку с изображением самолета. Учащиеся перечисляют, какие символы государства они видят: флаг, герб. Вместе вспоминают, что на экранах видели полнометражный фильм для детей « Мадагаскар». Учитель предлагает вспомнить главных героев фильма и назвать их на английском языке.

Задание: Капитаны команд получают  карточки с названиями животных. В каждом слове пропущено несколько букв. Игроки за 30секунд должны вставить буквы. Ответы оценивает жюри. Учитель демонстрирует правильные ответы на слайде, участники, произнося правильные ответы.

5. Третья станция “ India” (слайд 17-25) (10 минут)

( цель: активизация употребления цифр и алфавита в устной речи)

Путешествие продолжается. На теплоходе команды отправляются в Индию. Дети называют символы страны.

Много веков назад в стране изобрели числа и шахматы. Жители Индии, индусы, приготовили для нас задание, но для выполнения необходимо вспомнить английский алфавит (слайд 20).

Задание: Ведущий называет координаты - цифры и буквы. Игроки должны соединить координаты и поставить точку. Затем точки  соединяются, и получается рисунок священного индийского животного. На английском языке учащиеся должны вписать название животного в клеточки. Ответы сдаются жюри.

Координаты: E2, C4, B7;B11;C11;C7;E7;G10;G15;I15;I10;J10;J15;L15;L10;P10;P15;R15;R10;S10;S15;U15;U10;V6;R3;L3;H2.

После того как листы сдали жюри, учитель просит назвать животное.

Правильный ответ: Elephant (слон).

6. Физминутка (слайд 25) (2 минуты)

(Цель: отдохнуть, размяться, повторить словосочетания)

Учитель рассказывает, что индусы придумали йогу (Yoga). И предлагает  сделать несколько упражнений вместе. Упражнения необходимо выполнять медленно и плавно.

7.Четвертая станция “China” (слайд 27-30) (10 минут)

( Цель: повторить правила образования времени, конструкцию “It is”)

Учитель просит всех занять свои места на авиалайнере, который держит путь в Китай. Это очень колоритная страна, где наряду с национальным китайским языком соседствует английский. Дети рассказывают, какие символы изображены на картинке.

Учитель продолжает беседу: «Ученые считают, что китайцы первыми изобрели часы. На раскопках древних гробниц были обнаружены древние часы - кольцо, на которых отчетливо можно увидеть циферблат и стрелки».

Затем учащиеся повторяют правило по таблице «Время». Далее учитель раздает листы и объясняет задание.

Задание: я произношу время, вы должны написать время цифрами и нарисовать стрелки на циферблате.

Результаты оценивает жюри. Учитель демонстрирует правильные ответы (слайд 30).Дети произносят правильные ответы.

8. Пятая станция “Australia”(слайд 31-33) (10 минут)

( Цель: повторить цвета, правила употребления конструкций «There is/ there are»)

Путешествие продолжается, и команды на теплоходе отправляются в Австралию.  Учащиеся перечисляют символы страны. Все участники погружаются на дно океана.

Задание:  ( Необходимо сделать  несколько карточек с изображением рыб.) Инструктор называет число и окрас рыб. Игроки поднимают картинку с изображением данных рыб. Ответы оценивает учитель, баллы выставляет жюри.

1. There are 4 white, 2 red, 1 yellow, and 3pink fish.

2. There is 1 blue, 2 red, 2 yellow, 3 black and 2 white fish.

3. There are 3 blue, 2 white, 3 red, 1 orange and 1 black fish

9. Шестая станция “The United States of America” (слайд 35-39) (10минут)

( Цель: повторить личные местоимения, активизировать употребление глагола to be в устной и письменной речи)

После Австралии на самолете путешественники отправляются в Соединенные Штаты Америки. Ученики называют символы страны.

Ведущий рассказывает детям об Уолте Диснее, который придумал и нарисовал  удивительный мир « Дисней» и просит вспомнить и назвать героев мультфильмов (слайд 36).

Задание: Учащимся необходимо вставить в предложения пропущенные формы глагола to be в настоящем времени.

Ответы оценивает жюри.

10. Седьмая станция “ Canada”(слайд 41-45) (10 минут)

( Цель: повторение лексического материала по теме « Здравствуйте! Рад вас видеть»)

Путешествие продолжается на самолете. Игроки держат путь в Канаду. И здесь участники путешествия посетят школу и посмотрят, как учатся их сверстники.

В начальной школе дети учатся с 1 по 6 классы. В день у школьников бывает только 4 урока, которые длятся 75 минут. В субботу и воскресенье все учащиеся отдыхают.

Задание: Составить из букв название школьных предметов и вписать их в расписание. Названия предметов могут повторяться.

Ответы  оценивает жюри. Затем учитель демонстрирует правильные ответы (слайд 45), дети читают и переводят названия предметов.

11. Восьмая станция”The United Kingdom” (слайд 46-47)-5 мин.

-Наше путешествие заканчивается. Сегодня мы с вами посетили несколько англоязычных стран, познакомились с культурой и обычаями. Узнали, какой вклад эти страны внесли в историю развития  мировой культуры, искусства, науки и техники.

 Члены жюри подводят итоги игры. Команды награждаются грамотами и сладкими призами.