Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему" Англоговорящие страны" (5 класс)
Оценка 4.7

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему" Англоговорящие страны" (5 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
английский язык
5 кл
16.01.2017
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку на тему" Англоговорящие страны" (5 класс)
Учащимся предоставляется возможность побыть путешественниками, познакомиться с традициями и обычаями англоязычных стран. Выполняя задания, которые встречаются на пути, пятиклассники повторяют и закрепляют лексический материал по темам учебника Биболетовой М.З. « Enjoy English-5»: « Здравствуйте! Рад вас видеть», « Мы собираемся в Лондон», «Путешествие по Лондону»; активизируют грамматический материал по темам «Спряжение глагола to be», «Время», тренируют навыки диалогической и монологической речи.
Документ Microsoft Office Word.docx

Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся

5 классов

 

Игра « English-speaking countries»

Учитель английского языка: Гудожникова Т.Н.

Цель мероприятия: посредством игровой ситуации закрепить знания в области страноведения, лексики, грамматики английского языка.

Задачи:

Образовательная:

-повысить мотивацию изучения английского языка;

-закрепить навыки диалогического и монологического высказываний;

-активизировать навыки восприятия англоязычной речи.

Развивающая:

-развивать память, внимание учащихся;

-умение работать в группе.

Воспитательная:

-воспитывать толерантное отношение к традициям, обычаям, культуре других стран;

 

Оборудование: карта мира с флажками; фигурки-магниты с изображением самолета и теплохода; раздаточный материал - листы с заданиями, карточки; жетоны; маршрутный лист и лист с правильными ответами для жюри; таблички с названиями команд; презентация в формате Power Point; наглядное пособие по теме « Время».

Подготовительная работа была проведена за неделю до мероприятия. Учащиеся поделились на 2 команды по 6-8 человек, придумали название команды, приветствие, выбрали командира, нарисовали эмблемы.

Результаты оценивает жюри. Дополнительно за правильный ответ-подсказку, игрок из команды получает жетон, который идет в копилку команды.  Жетоны в конце игры превращаются в баллы. Победителем считается та команда, которая получает большее количество балов.

Ход мероприятия:

1.      Организационный момент (2 минуты)

 (Цель: настроить  детей на работу;  ввести в атмосферу  иноязычной речи, погрузить в языковую среду);

-Good afternoon boys and girls! I’m glad to see you! Today we play a game . We have two teams and two captains. We’ll visit some English-speaking countries. We’ll travel by plane, by ship. Let’s begin our trip in London- the capital of U. K.

Ребята представляют свои команды.

1команда:

- We are «The children of Captain Grant». Our captain is….Приветствие команды…

2 команда:

-Were « Gullivers». Our captain is…Приветствие команды…

2. Речевая разминка (слайд 2) -(2 минуты)

(цель: развивать слуховую память; распознавать отдельные речевые сочетания в потоке речи; развивать произносительные навыки)

-Look at the slide. Listen, read and repeat after me.

Учащиеся повторяют за учителем слова и выражения.

3.Первая остановка “The United Kingdom” (слайд 3-11) (5 минут)

( цель: закрепить правильное произношение исторических названий, развитие речевой догадки)

На  слайде изображены символы Великобритании. Учащиеся должны дать полное официальное название страны и перечислить ее символы.

Примерный ответ.

-It’s the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. There are some national symbols: flag “Union Jack” and the head of Britain the Queen Elizabeth II.

Задание: учащиеся должны узнать на фото достопримечательность  и поднять карточку с надписью и произнести название архитектурного памятника Учитель оценивает ответ, жюри выставляют баллы. 1 правильный ответ – 1 балл.

4. Вторая остановка “Madagascar”(2 минуты)

Конкурс капитанов (слайд 12-16)

(Цель: закрепить лексический материал по теме)

-We continue our trip by plain. The next country is Madagascar.

Учитель перемещает на карте картинку с изображением самолета. Учащиеся перечисляют, какие символы государства они видят: флаг, герб. Вместе вспоминают, что на экранах видели полнометражный фильм для детей « Мадагаскар». Учитель предлагает вспомнить главных героев фильма и назвать их на английском языке.

Задание: Капитаны команд получают  карточки с названиями животных. В каждом слове пропущено несколько букв. Игроки за 30секунд должны вставить буквы. Ответы оценивает жюри. Учитель демонстрирует правильные ответы на слайде, участники, произнося правильные ответы.

5. Третья станция “ India” (слайд 17-25) (10 минут)

( цель: активизация употребления цифр и алфавита в устной речи)

Путешествие продолжается. На теплоходе команды отправляются в Индию. Дети называют символы страны.

Много веков назад в стране изобрели числа и шахматы. Жители Индии, индусы, приготовили для нас задание, но для выполнения необходимо вспомнить английский алфавит (слайд 20).

Задание: Ведущий называет координаты - цифры и буквы. Игроки должны соединить координаты и поставить точку. Затем точки  соединяются, и получается рисунок священного индийского животного. На английском языке учащиеся должны вписать название животного в клеточки. Ответы сдаются жюри.

Координаты: E2, C4, B7;B11;C11;C7;E7;G10;G15;I15;I10;J10;J15;L15;L10;P10;P15;R15;R10;S10;S15;U15;U10;V6;R3;L3;H2.

После того как листы сдали жюри, учитель просит назвать животное.

Правильный ответ: Elephant (слон).

6. Физминутка (слайд 25) (2 минуты)

(Цель: отдохнуть, размяться, повторить словосочетания)

Учитель рассказывает, что индусы придумали йогу (Yoga). И предлагает  сделать несколько упражнений вместе. Упражнения необходимо выполнять медленно и плавно.

7.Четвертая станция “China” (слайд 27-30) (10 минут)

( Цель: повторить правила образования времени, конструкцию “It is”)

Учитель просит всех занять свои места на авиалайнере, который держит путь в Китай. Это очень колоритная страна, где наряду с национальным китайским языком соседствует английский. Дети рассказывают, какие символы изображены на картинке.

Учитель продолжает беседу: «Ученые считают, что китайцы первыми изобрели часы. На раскопках древних гробниц были обнаружены древние часы - кольцо, на которых отчетливо можно увидеть циферблат и стрелки».

Затем учащиеся повторяют правило по таблице «Время». Далее учитель раздает листы и объясняет задание.

Задание: я произношу время, вы должны написать время цифрами и нарисовать стрелки на циферблате.

Результаты оценивает жюри. Учитель демонстрирует правильные ответы (слайд 30).Дети произносят правильные ответы.

8. Пятая станция “Australia”(слайд 31-33) (10 минут)

( Цель: повторить цвета, правила употребления конструкций «There is/ there are»)

Путешествие продолжается, и команды на теплоходе отправляются в Австралию.  Учащиеся перечисляют символы страны. Все участники погружаются на дно океана.

Задание:  ( Необходимо сделать  несколько карточек с изображением рыб.) Инструктор называет число и окрас рыб. Игроки поднимают картинку с изображением данных рыб. Ответы оценивает учитель, баллы выставляет жюри.

1. There are 4 white, 2 red, 1 yellow, and 3pink fish.

2. There is 1 blue, 2 red, 2 yellow, 3 black and 2 white fish.

3. There are 3 blue, 2 white, 3 red, 1 orange and 1 black fish

9. Шестая станция “The United States of America” (слайд 35-39) (10минут)

( Цель: повторить личные местоимения, активизировать употребление глагола to be в устной и письменной речи)

После Австралии на самолете путешественники отправляются в Соединенные Штаты Америки. Ученики называют символы страны.

Ведущий рассказывает детям об Уолте Диснее, который придумал и нарисовал  удивительный мир « Дисней» и просит вспомнить и назвать героев мультфильмов (слайд 36).

Задание: Учащимся необходимо вставить в предложения пропущенные формы глагола to be в настоящем времени.

Ответы оценивает жюри.

10. Седьмая станция “ Canada”(слайд 41-45) (10 минут)

( Цель: повторение лексического материала по теме « Здравствуйте! Рад вас видеть»)

Путешествие продолжается на самолете. Игроки держат путь в Канаду. И здесь участники путешествия посетят школу и посмотрят, как учатся их сверстники.

В начальной школе дети учатся с 1 по 6 классы. В день у школьников бывает только 4 урока, которые длятся 75 минут. В субботу и воскресенье все учащиеся отдыхают.

Задание: Составить из букв название школьных предметов и вписать их в расписание. Названия предметов могут повторяться.

Ответы  оценивает жюри. Затем учитель демонстрирует правильные ответы (слайд 45), дети читают и переводят названия предметов.

11. Восьмая станция”The United Kingdom” (слайд 46-47)-5 мин.

-Наше путешествие заканчивается. Сегодня мы с вами посетили несколько англоязычных стран, познакомились с культурой и обычаями. Узнали, какой вклад эти страны внесли в историю развития  мировой культуры, искусства, науки и техники.

 Члены жюри подводят итоги игры. Команды награждаются грамотами и сладкими призами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся 5 классов

Внеклассное мероприятие по английскому языку среди учащихся 5 классов

Good afternoon boys and girls!

Good afternoon boys and girls!

Задание: Капитаны команд получают карточки с названиями животных

Задание: Капитаны команд получают карточки с названиями животных

Задание: я произношу время, вы должны написать время цифрами и нарисовать стрелки на циферблате

Задание: я произношу время, вы должны написать время цифрами и нарисовать стрелки на циферблате

Ответы оценивает жюри. Затем учитель демонстрирует правильные ответы (слайд 45), дети читают и переводят названия предметов

Ответы оценивает жюри. Затем учитель демонстрирует правильные ответы (слайд 45), дети читают и переводят названия предметов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017