Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе Музыкальный ринг"
Оценка 4.9

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе Музыкальный ринг"

Оценка 4.9
Конкурсы
docx
музыка
1 кл
21.02.2017
Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе  Музыкальный ринг"
Проведение данного мероприятия поможет обобщить и закрепить знания учащихся по предмету, выяснить степень усвоения пройденного материала; развивает творческие способности учащихся, умение быстро и правильно отвечать на вопросы; воспитывает чувство коллективизма, учит воспринимать и понимать музыкальный мир и просто поднимает настроение всем участникам игры!
1 класс МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГ.docx
1 класс – «МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГ» Цель:   1. Обобщить и закрепить знания учащихся в ходе игры «Музыкальный ринг» и выяснить степень  усвоения пройденного материала. 2. Развивать творческие способности.  Умение быстро и правильно отвечать на вопросы. Выполнять  задания в группах. Воспитывать чувство коллективизма.  Учить воспринимать и понимать музыкальный мир. 3. Тип урока : Игра.  Подготовка: в классах до этого мероприятия выбираются 3 человек в команду. Они выбирают название своей команде. Выбрать капитана команды. Оборудование урока:  грамоты  в награду. Слайдовая презентация, сигнальные карточки (всего­ 3), листочки  для жюри, ручки для жюри.  Карточки: инструменты: скрипка, арфа, гитара, барабан, треугольник, бубен, труба,  флейта, жалейка (по 3 комплекта); 3 листа с названиями групп инструментов. Музыкальные инструменты и предметы  для шумовой сказки. Карточки для персонажей шумовой сказки: (1. ежик­ целлофановый пакет, 2­                          заяц­ кастаньеты; 3­дятел­ ложки , 4 ­ сова ­ шлёпает руками себя по бокам. 5­ лягушка квакает­ трещотка ­  медленно, 6­ металлофон – несколько раз провести быстро палочкой. ), маски для этих персонажей.  ­ листы бумаги для каждой команды для 4 тура.  Ход занятия:  1. Организационный момент: \Под музыку «Тико­тико» бразильского  композитора Зекинья де Абреу  дети и сопровождающие их педагоги заходят в помещение и  рассаживаются на места для зрителей.\ Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые педагоги! Мы рады  приветствовать вас на программе "Музыкальный ринг". Сегодня у вас  есть возможность проверить свои знания в области музыки, а для этого  нам нужно пригласить сюда на сцену  команды  и каждого класса.  В этом зале не скучаем. Мы сегодня поиграем, И станцуем, и споем, И расскажем обо всем! ­ А  за нашей игрой будут наблюдать наши гости, которые будут  болеть за команды.  У нас есть независимое жюри, которое поможет нам  подвести итоги и узнать, кто лучше знает музыку.  Пожелаем всем игрокам удачной игры, и пусть победят  сильнейшие и умнейшие! У нас 3 команды.  Домашнее задание было следующее: надо  придумать название команде, выбрать капитана команды, уметь  представить свою команду. Представьтесь, пожалуйста! \команды представляются\ Команды представились и можем приступать к самой игре. \Звучит ФАНФАРА\ 1 тур: В первом туре мы проведём разминку ­ я буду задавать  вопросы по очереди каждой команде, а вы постарайтесь дать как можно  больше правильных ответов. Каждый правильный ответ – 1 балл 1 ­ Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что  угодно, Песней полон коридор — Так старается наш... (хор) 5­ Все герои спектакля на  А инструмент тот вечно  сцене танцуют – модный. Не поют, не играют и не  Он никогда не станет  рисуют... старым. Прекраснее спектакля в  Тот инструмент зовем...  театрах нет, (гитарой) А называется он просто — ...  2 ­ Три струны, играет звонко Инструмент тот —  «треуголка». Поскорее узнавай­ка, Что же это?... (Балалайка) 3 ­ За обедом суп едят, К вечеру «заговорят» Деревянные девчонки, Музыкальные сестренки. Поиграй и ты немножко На красивых ярких…  (Ложках) (балет) 6­ Сон и отдых позабыты:  Песню пишет …      (Композитор) 7 ­ Коллектив музыкантов,  что вместе играют, И музыку вместе они  исполняют. Бывает он струнный и  духовой, Эстрадный, народный и  всякий другой. (Оркестр) 4­ Песню запоем все вместе, Зазвучит по школе песня. Складно, слаженно и  дружно. Вместе петь, ребята, нужно. 8­ На листочке, на страничке­ То ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке И щебечут песенки.           (нотный стан и ноты) 9­  Под музыку эту проводят  солдат.       (марш) Чтоб в ногу шагал  генерал и  парад, Первый тур закончен. Жюри подводит итоги. \Жюри  объявляет результаты 1 тура.\ Звучат фанфары. 2 тур:  на карточках – музыкальные инструменты.\ (инструменты: скрипка, гусли,  гитара, барабан, треугольник, бубен, труба, флейта, жалейка)\.  Каждой команде я  предлагаю прослушать фрагмент произведения и определить солирующий инструмент. Группы молча показывают нам, какой инструмент звучит.  Та команда, которая показывает правильный инструмент, получает 1 балл.   Но  та команда,  которая первая поднимает правильный ответ, получает  дополнительный балл, если еще правильно называет этот инструмент.   (звучат: труба, жалейка и гусли, скрипка, флейта, барабаны, гитара) Молодцы! А пока жюри подводит итоги,  выступает 1а  класс!\выступает\ Жюри подводит итоги. 3 тур (звучат фанфары) У вас на столах лежат еще инструменты. Разделите их на 3 группы:  струнные, духовые, ударные (инструменты: скрипка, гусли, гитара, барабан,  треугольник, бубен, труба, флейта, жалейка) Пока команды выполняют задание ­ ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ! Для  этого я приглашаю шесть  смельчаков.  Каждый ребенок выбирает, не глядя, карточку с именем персонажа: Трусливый заяц, Ежик, Сова, Дятел, Лягушка квакает, Лягушка прыгает. Затем ведущий раздает шумовые инструменты для каждого участника игры. Ведущий:  А сейчас, дорогие ребята, мы с вами побываем в студии,  на записи детской радио­сказки «Трусливый заяц». Я вместо диктора  буду читать текст, а вы с помощью шумовых инструментов изображать  персонажей  сказки. Жил­был в лесу заяц­трусишка. Ведущий читает текст сказки: Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит!(ежик­ целлофановый пакет) Испугался заяц и бежать. (заяц­ кастаньеты – стучим быстро) Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть.                                                     А дятел на сосне как застучит! (дятел­ ложки изображают стук дятла) Бросился заяц бежать. (заяц ­ кастаньеты – стучим быстро) Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает! (сова ­ шлёпаем руками себя по бокам) Побежал заяц из леса к речке. (заяц ­ кастаньеты – стучим быстро) А на берегу речки лягушки сидели. (лягушка ­ трещотка ­ медленно,  подражая кваканью лягушек) Увидели они зайца и прыг в воду. (лягушка ­ металлофон – несколько раз  провести быстро палочкой) Обрадовался заяц, что лягушки его испугались   и смело поскакал  обратно в лес.  (заяц ­ кастаньеты – медленно! ­ "смелый заяц"). Ведущий:  Спасибо, друзья, рассаживайтесь по местам. Команды  выполнили задание. Посмотрите, как надо было выполнить задание  правильно.  А пока жюри  подводит итоги 3 тура, выступает 1 б класс.  \1 б класс выступает\ 4 тур: \фанфары\ В этом туре у отстающей команды есть шанс обойти соперника. На  листе бумаги, вам предлагается составить как можно больше слов, в  состав которых входят названия нот. Например: помидор – в этом слове  спрятались две ноты: ми и до.  На это дается 2 минуты. А мы пока  посмотрим небольшой клип.\ Песенка про ноты.\   5 тур \фанфары\ И последний тур – «Угадай мелодию!». Будут звучать мелодии  песен, а ваша задача назвать песню или строчку из песни. Та команда,  которая хочет ответить, поднимает сигнальную карточку.  Задание на  скорость и знание песен. («ложкой снег мешая»,  «Песенка охраны» , «Два веселых  гуся», « Кабы не было зимы». «Песенка кота Леопольда – Дождик босиком», «Мы в город  Изумрудный», «Ничего на свете лучше нету», «От улыбки сьанет всем светлей»,  «Пусть  бегут неуклюже»)   Пока жюри подсчитывает баллы,  выступает 1в класс.  \выступление\ \Фанфары \  Дорогие друзья, давайте подведем итоги сегодняшней нашей  встречи: Со счетом, …….побеждает команда «,,,,,,,,,,,,,,,,,,)!  Ведущий вручает каждому участнику  победившей команды свидетельство.\ Вы все молодцы, потрудились на славу,  И вам я оценки поставлю в награду.  «Пятерки» конечно, вы все заслужили,  Вы все молодцы, и всем вам спасибо!

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе Музыкальный ринг"

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе  Музыкальный ринг"

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе Музыкальный ринг"

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе  Музыкальный ринг"

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе Музыкальный ринг"

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе  Музыкальный ринг"

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе Музыкальный ринг"

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе  Музыкальный ринг"

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе Музыкальный ринг"

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе  Музыкальный ринг"

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе Музыкальный ринг"

Конспект внеклассного мероприятия по музыке в 1 классе  Музыкальный ринг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017