Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку «Спасём планету». (1 класс)
Оценка 4.8

Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку «Спасём планету». (1 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
19.04.2017
Конспект внеклассного мероприятия  по русскому языку   «Спасём планету». (1 класс)
Внеклассное мероприятие приурочено 2017 году- году Экологии. На этом мероприятии обучающиеся 1 класса, знакомятся со словом экология, решают экологические проблемы. Всё мероприятие проходит в виде игры. дети выполняют интересные задания по темам русского языка, в результате работы получается небольшая проектная работа "Спасённая планета".
Внеклассное мероприятие.docx
Конспект внеклассного мероприятия  по русскому языку 1 класс «Спасём планету».  Учитель: Козырина Ольга Николаевна. Цель: познакомить детей с различными экологическими проблемами. Задачи:          рассказать детям о науке экологии; развивать   познавательный   интерес,  формировать   познавательную   и   творческую   активность детей; развивать кругозор обучающихся, внимание, речь, мышление;  воспитывать любовь и бережное отношение к природе; учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и  дополнять их;  развивать быстроту реакции, сообразительность; обобщить знания по предмету русский язык : правописание жи,ши, чу,щу, ча, ща, составление  предложений из слов и текста из предложений.  увлечь детей и  вызвать радостное переживание от совместной командной деятельности;  воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и  соперникам по игре;  Ход мероприятия; Показ видео песенки про сказку. У: Ребята, куда мы сегодня с вами попали? Д: В сказку. У: Ребята, в сказке живёт Дед Буквоед. Он сегодня  унёс буквы. А за чем нам буквы?  Освободим буквы?  1 задание:  Найди лишнюю букву: 1.Буквы: м, э,т,й,с,к;  (э) 2. Буквы: к,з,д,ж,в;  (к) 3.Буквы: о,и,я,ё,ю; (о)  (слайд 2) 4. Отгадай  загадку: Лев ­ он лев, он царь зверей, Потому, что всех смелей. Примеряет лев шинель, А шинель под буквой ... (л) 5. Отгадай букву, глядя на картинки.(буква о).(слайд 3) 6. Тает снег, течёт ручей. На ветвях полно врачей. (г).(слайд 4) 7.Отгадай букву по картинке. (слайд 5). 6. Найди, какая буква спряталась на картинке. (я).(слайд 6) Буквы выставляются на доске, получилось слово экология. У: Ребята, а кто из вас знает, что такое экология? А как узнать значение этого слова? (затопать  ногами, заплакать?) Д: Найти в интернете, спросить у взрослых, прочитать в словаре.  на доске картина планеты, с мусором, грязной  У: Сегодняшнее занятие посвящено экологической теме. Напомню, слово «экология» состоит из двух  греческих слов: «ойкос» — «дом» и «логос» — наука. Значит, экология — это наука, изучающая  законы, по которым мы должны жить в нашем общем доме, т.е. на планете Земля. А жить нужно так,  чтобы не навредить никому и ничему; чтобы не выбрасывались на берег киты по причине загрязнения  моря; чтобы не исчезали с лица земли некоторые виды животных, как, например, уже исчезли предки  домашних быков и коров — туры, а также морские коровы и еще множество различных видов  животных и растений. (Звучит музыка) Выходят богатыри.   Илья Муромец: (глядя из­под ладони вперёд) ( водой, вырубленным лесом) ­ЭХ, полюшко! Ни живо, ни мертво! Будто после побоища! Все деревья порубили! Добрыня Никитич:       ­Глядите, туча чёрная по небу стелется, не к добру это!!! Неужели силы тёмные поганые снова на Русь напасть хотят? Защитим землю­матушку!!! Не пощадим живота своего!! Илья Муромец: (глядя из­под ладони вперёд)   ­ Погоди, погоди, это не силы тёмные, а трубы химзавода дымят! Потому и трава на поле пожухла,  измучили Землю­матушку люди неразумные!  Добрыня Никитич: А здесь глядите, не земля, а сплошная свалка! Алёша Попович: ­Так что же мы зря от врага русскую землю отбивали, зря кровушкой своей её поливали? Добрыня Никитич: ­Нет!  Не зря!!! Видно опять наше время пришло!.. Учитель: ­Ребята, как мы с вами можем сберечь нашу природу, нашу планету? Неужели без богатырей русских  нам не обойтись? Д: Посадить лес, очистить воду, собрать мусор и не выкидывать его. У: ребята, давайте поможем спасти нашу землю. 1 задание. Повторение правил написания орфограмм : жи,ши, чу,щу, ча, ща.  Отгадайте слова,  вставляя в них орфограммы и посади дерево. (Задание наклеено на ёлочки, дети отгадывают слово и приклеивают ёлочку на картинку где срублены деревья) Стри…… …….ка ………йка Ё……..к ……..ка Вол…..та Лу……. …..до …..вель Мы…… …….йник …..до 2. задание: Поставить сетку на трубы заводов. Составить из предложений текст.  Берём картинки  только с гласными буквами. (Дети составляют рассказ из предложений, читают их, учитель  рассказывает о этих животных, что они занесены в Красную книгу) Этот зверь ест всё. Любит малину, орехи.   К осени накапливает жир. Осенью залегает в спячку. У: Хотя с виду этот медведь неуклюж, в действительности он очень подвижный и ловкий: может  быстро бегать, прыгать, влезать на деревья, осторожно подкрадываться к добыче. Медведь активен в  сумерки, а днем скрывается в глухих местах леса и только вечером выходит на охоту. Питается  птицами, мышевидными грызунами, лягушками, насекомыми, орехами, ягодами и грибами. Очень  любит мед, иногда приходит за ним на пасеку. При случае медведь нападает на лосей, кабанов,  северных оленей. Этот зверь похож на кошку. На ушах у него кисточки. Он быстро двигается по снегу. Питается зайцами, лисами. У:Как правило, эти большие кошки не нападают на людей без причины. Даже столкнувшись с  охотником, рысь предпочитает скрыться, а не обороняться. Но если хищник все­таки вонзает когти,  чаще всего раны оказываются смертельными.  Он живёт на севере.  У него белая шерсть.  От холода его спасает  жир.  Любит рыбу. У:Ныряют с закрытыми ноздрями и открытыми глазами. Умеют ловить рыбу. После выхода на берег  сразу отряхиваются от воды.  Это животное­хищник.   У него тёмный хвост.   Дом у этого животного­логово.   Живут стаями. У: У красных волков отлично развит слух. Спящие животные улавливают шелест бумаги на  расстоянии 10метров. Попробуй, подойди к тому зверю украдкой. Он хорошо плавает и не боится  холодной воды. Люди видели, как они переплывали речки, шириной 80 метров. Животные виртуозно и далеко прыгают, быстро бегают. Говорят, что волки чуткие и осторожные, их практически  невозможно выследить или обмануть. Они неожиданно появляются, и также неожиданно исчезают.  (Дети с помощью учителя, склеивают фильтры и наклеивают их на картинку, где из труб идёт  грязный дым и льётся грязная вода)  У: Мы поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы  отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе говорим "нет"! Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет) Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет) Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да) Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да) Если разведу костер, А тушить не буду? (нет) Если сильно насорю И убрать забуду. (нет) Если мусор уберу, Банку закапаю? (да) Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да) 3.задание: Составить из слов предложения. «Собрать мусор». На листочках написаны слова, дети  собирают их составляют предложения на правила поведения в природе:  Не оставляй после себя мусор!  Костёр надо заливать водой.  Не сбивай и не топчи ядовитые грибы.  Не лови бабочек­ они украшения природы! У: Ребята, а теперь соберём из этого мусора цветы и посадим их на свалке. (Дети склеивают цветы и наклеивают их на картинку где на планете свалка).   У: А теперь немного отдохнём: ­ Ечь­ечь­ечь, нельзя траву сухую ...(жечь). ­ Ать­ать­ать, не будем гнезда ... (разорять). ­ Оры­оры­оры, не трону ... (мухоморы). ­ Ой­ой­ой, подкормлю я птиц... (зимой). ­ Аем­аем­аем, деревья мы ... (сажаем). ­ Су­су­су, не станем мусорить в ... (лесу). ­ Омы­омы­омы, очистим ... (водоемы). ­ Ор­ор­ор, потушу в лесу ...(костер). ­ Орнем­орнем­орнем, цветок не вырву с ...(корнем). ­ Эвья­эвья­эвья, нельзя ломать ... (деревья). ­ Эчь­эчь­эчь, природу будем мы ...(беречь). У:   Ребята,   посмотрите   на   нашу   планету,   мы   её   спасли,   посадили   деревья,   цветы,   поставили очистные сооружения, вот только кого то не хватает на планете? Д: Людей.  Рефлексия: Наклеить картинки, что ты будешь делать в природе.

Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку «Спасём планету». (1 класс)

Конспект внеклассного мероприятия  по русскому языку   «Спасём планету». (1 класс)

Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку «Спасём планету». (1 класс)

Конспект внеклассного мероприятия  по русскому языку   «Спасём планету». (1 класс)

Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку «Спасём планету». (1 класс)

Конспект внеклассного мероприятия  по русскому языку   «Спасём планету». (1 класс)

Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку «Спасём планету». (1 класс)

Конспект внеклассного мероприятия  по русскому языку   «Спасём планету». (1 класс)

Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку «Спасём планету». (1 класс)

Конспект внеклассного мероприятия  по русскому языку   «Спасём планету». (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017