Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос» (4 класс)
Оценка 4.7

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос» (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
27.04.2018
Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос»  (4 класс)
Цель: создание условий для воспитания внимания к состоянию своего здоровья, формированию ответственного отношения к вопросам личного здоровья. Планируемые результаты: Личностные УУД: – У обучающегося будут сформированы:широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы.Обучающийся получит возможность для формирования:адекватного понимания причин успешности/неуспешности деятельности;
соц внеур 27.04.docx
Конспект внеурочного занятия по социальному направлению Дата: 27.04.18 Класс:4 «Б» Учитель:Михалева С.В. _______________ Тема: «Кросс­вопрос» Цель: создание условий для воспитания внимания к состоянию своего здоровья,  формированию ответственного отношения к вопросам личного здоровья. Планируемые результаты:  Личностные УУД: – У обучающегося будут сформированы:широкая мотивационная основа учебной   деятельности,  включающая   социальные,   учебнопознавательные   и   внешние мотивы.Обучающийся   получит   возможность   для   формирования:адекватного понимания причин успешности/неуспешности деятельности; Метапредметные УУД: Регулятивные: Обучающийся   научится:учитывать   выделенные   учителем   ориентиры   действия   в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Обучающийся   получит   возможность   научиться:самостоятельно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить   необходимые   коррективы   в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные Обучающийся  научится:осуществлять   анализ   объектов   с   выделением существенных и несущественных признаков. Обучающийся получит возможность научиться: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; Коммуникативные  Обучающийся  научится:владеть  диалогической   формой   коммуникации; формулировать собственное мнение и позицию; Обучающийся получит возможность научиться:учитывать   разные   мнения   и интересы и обосновывать собственную позицию; Ресурсы:грамоты, жетоны, презентация. 2018 Структурная часть 1.  Мотивационный  момент  Содержание Деятельность учителя Поспешите все на кросс! Начинаем «кросс­вопрос»! Участники кросса, Не бойтесь вопросов, Решайте разные задачи, Я желаю вам удачи! Сегодня у нас командное соревнование, в котором понадобятся все ваши   знания   в   разных   областях.   От   истории   и   математики,   до разных   жизненных   вопросов.   Приготовьтесь.   Делимся   на   2 команды.отвечаем   на   вопросы   по   очереди.   За   правильный   ответ команда   получает   жетон.   В   конце,   у   кого   их   будет   больше,   та команда и победит. За шум будут сниматься баллы! Готовы? 2. Основная часть Конкурс «Самые-самые» 1. Самый известный мультипликатор? (Уолт Дисней) 2. Самая веселая цирковая профессия? (Клоун) 3. Самая высокая океанская волна? (Цунами) 4. Самая близкая к Земле звезда? (Солнце) 5. Самая вкусная защита от кариеса? («Орбит») 6. Самая знаменитая картина Леонардо да Винчи? (Джоконда) 7. Самый тяжелый период в жизни бородатых мужчин? (Эпоха Петра I) 8. Самая ядовитая вдова? (Паук «Черная вдова») 9. Самое первое одеяние человека? (Пеленка) 10. Самое «находчивое» соревнование? (КВН) 11. Самая высокая гора на Земле? (Эверест) 12. Самое упрямое домашнее животное? (Осел) 13. Самая длинная змея? (Анаконда) 14. Самое глубокое озеро на Земле? (Байкал) 15. Самая умная машина? (Компьютер) 16. Самый южный материк? (Антарктида) Деятельность ученика Формирование УУД широкая  мотивационная  основа учебной  деятельности Делятся на  команды Слушают  инструкции Отвечают на  вопросы Отвечают учитывать  выделенные  учителем ориентиры  действия в новом  учебном материале  в сотрудничестве с  учителем; 17. Самое колючее растение на подоконнике? (Кактус) 18. Самый главный бог древних славян? (Перун) 19. Самый большой остров? (Гренландия) 20. Самая крупная ягода? (Тыква) 21. Самое высокое сооружение Москвы? (Останкинская телебашня.) 22. Самый короткий месяц в году? (Февраль) 23. Самый веселый жанр пьесы? (Комедия) 24. Самая хищная рыба? (Акула) 25. Самый распространенный механизм времени? (Часы) 26. Самый первый космонавт, вышедший в открытый космос? (Леонов) 27. Самые известные соревнования в Элладе? (Олимпийские игры.) 28.Самый известный роман в стихах? (А. С. Пушкин.«Евгений Онегин».) 29. Самый известный врун? (Барон Мюнхгаузен.) 30. Самое медлительное животное? (Трехпалый ленивец.) 31. Самый смешной день в году? (1 апреля) 32. Самое высокое растение мира? (Эвкалипт) 33. Самое толстое растение мира? (Баобаб) 34. Самые известные слова Ю.Гагарина? («Поехали!») Подведение итогов. Конкурс «Мульти-пульти» Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова: 1. «Дело житейское!» (Карлсон) 2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.) 3. «Ни­че­го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».) 4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд) 5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк) 6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».) 7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.) 8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.) 9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной) 10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц) Конкурс «Верите ли вы, что...» Отгадывают  Отвечают на  вопросы Метапредметные  УУД: ­ принимать участие в работе малых  групп; 1. Лошадь фыркает, чтобы предупредить других об опасности? {Нет, прочищает нос, чтобы лучше чуять.) 2. В зоологическом музее в Петербурге есть чучело камчадала? (Нет, Камчадал — это житель Камчатки.) 3. Доллар — денежная единица Эфиопии, Либерии, Сингапура? (Да) 4. Перелетные птицы имеют два гнезда — в месте проживания и в южных краях? (Нет) 5. Зайчата, как котята, родятся слепыми? (Нет) 6.   Пожирая   своих   жертв,   крокодилы   плачут?   (Нет.Крокодилы, обитающие   в   соленой   воде,   часто   плачут   на   берегу,   но   при   этом   они просто избавляются от излишка соли, а отнюдь не рыдают от раскаяния или угрызения совести.) 7.   Стрижи   даже   спят   на   лету?   (Да.На   закате   стрижи   взлетают   на небольшую высоту и спят на лету, а на рассвете спускаются поближе к земле.) 8.   В   медицине   диагноз   «синдром   Мюнхгаузена»   ставят   пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз  ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться.) 9. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да) 10. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да) 11. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да) 12.   Кобра   танцует   под   дудочку   факира?   (Нет,   кобра   не   способна слышать музыку: когда с корзины, где находится змея, снимают крышку, кобра   приподнимается,   готовясь   к   защите.А   затем   следует   за движениями дудочки, готовясь к атаке.) 13. В Африке водятся мухи­людоеды? (Да, личинки африканских мух тумбу   проникают   глубоко   под   кожу   человека,   образуя   мучительные открытые раны.) 14. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да) 15. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью.) Подведение итогов. Конкурс «Вопросы с подвохом» 1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее Делают  предположения Обсуждают в  группах основы  экологической  культуры:  готовность  следовать в своей  деятельности  нормамздоровьесбер егающего поведения осуществлять  анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков учитывать  разные мнения и  интересы и  обосновывать  собственную из окна.) 2. Что надо делать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? позицию; (Снять с каждого по сапогу.) 3. Когда коня купают, какой он бывает? (Мокрый) 4. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном) 5. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской) 6. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6) 7. Когда часовой ходит вверх головой? (Всегда) 8. Что общего у крокодила и чемодана? (Кожа) 9. Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква Ц) 10. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступеньки.) 11. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы) 12. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана.) 13. У трех трактористов есть брат Иван, а у Ивана братьев нет. Может ли такое быть? (Да, если трактористы — женщины.) 14. Что в России на первом месте, а во Франции на втором? (Буква Р) 15. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слоненок) 16.   Как   называется   костюм  для   тех,   кто   бывает  выше   всех   и   ниже всех?   Это   слово   переводится   с   греческого,   как   «человек   в   лодке». (Скафандр) 17. Всем известно, что у Чебуренции две правые ноги, две левые ноги, две   ноги   спереди   и   столько   же   сзади.   Сколько   ног   у   Чебуренции? (Четыре) 18. Как нужно бросить камень, чтобы он вернулся? (Вверх) 19. У меня две монеты на общую сумму  15 копеек. Одна из них не пятак. Что это за монеты? (Другая монета пятак, а первая —10 копеек.) 20. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) Конкурс «Цветные вопросы» 1. Какой город называют «Белокаменная» и «Златоглавая»? (Москва) 2.   Что   в   песне   у   Владимира   Маркина   —   сиреневое,   а   в   песне Вячеслава Добрынина — синее? (Туман) 3. У какого «белого» человека нос всегда красный? (У снеговика) 4. Что начинается с красной строки? (Абзац) Отвечают на  вопросы самостоятельн о оценивать  правильность  выполнения  действия и вносить необходимые  коррективы в  исполнение как по  ходу его  реализации, так и в конце действия. 5. О майках какого цвета мечтают велогонщики? (Желтого) 6.   В   кинофильме   «Приключения   Буратино»   черепаху   Тортиллу сыграла актриса по фамилии Зеленая. Как ее имя? (Рина) 7.   Как   называется   веселое   заведение,   находящееся   в   Москве   на Цветном бульваре? (Цирк) 8. Как мы называем «зеленоглазый» транспорт? (Такси) 9. Как называется самая известная картина К. Малевича? («Черный квадрат») 10. Какой газ делает уличную рекламу цветной? (Неон) 11. Сколько и каких цветов было у первых светофоров? (Два: зеленый — «можно ехать», красный — «стоп».) 12. Как называется китайская «желтая река»? (Хуанхэ) 13.   Как   называется   фильм   В.   Шукшина   о   судьбе   вора?   («Калина красная») 14.   Какое   дерево   называют   «белоствольная»   и   «зеленокудрая»? (Береза) 15. «Черная корова весь мир поборола». Что это? (Ночь) 16.   Что   такое   индиго?   (Голубая   краска   из   Индии,   которая   была завезена в Европу еще в древности.) 17.   О   какой   птице   А.   Свиридова   поет:   «...дитя   заката»?   (Розовый фламинго) 18.  Как называется морское млекопитающее, сохранившееся в наши дни лишь на севере Тихого океана? (Серый кит) 19. Какой красный драгоценный камень стал маркой отечественного 3. Итог телевизора? (Рубин) Подсчет жетонов. Награждение команд Спасибо за занятие! Получают награду осознанно и  произвольно  строить  сообщения в  устной и  письменной форме; владеть  диалогической  формой  коммуникации;  формулировать  собственное мнение  и позицию;

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос» (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос»  (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос» (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос»  (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос» (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос»  (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос» (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос»  (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос» (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос»  (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос» (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос»  (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос» (4 класс)

Конспект внеурочного занятия по социальному направлению «Кросс-вопрос»  (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018