КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)
Оценка 5

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
2 кл
23.04.2018
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)
24 ноября празднуется День Матери в России. Во 2 классе для умственно отсталых учащихся специальной школы-интерната проведено праздничное мероприятие совместно с родителями. В ходе мероприятия использованы игры, загадки, стихи о маме, песни любимым мамочкам. Детям надолго запомнился данный веселый праздник.Задачи праздничного мероприятия: 1. Обучающие: Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме предметов. 2. Развивающие: Развивать мелкую моторику, память, воображение, координацию движений, согласованность движений и слов. 3. Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к маме, желание заботиться о ней. Форма проведения: игровой урок
Конспект мероприятия «Мамин праздник»..docx
ГКОУ ЛО «СЛАНЦЕВСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ» КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению    ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет) ПОДГОТОВИЛА:                                                                                                                                                                          воспитатель                                                                                                                                                                                                   Тумаш Светлана Борисовна г. Сланцы Ленинградская область 2017 ­ 18  уч.год Тема: « Мамин праздник» Задачи:  1. Обучающие: Формировать устойчивые представления о цвете, величине, форме предметов. 2. Развивающие: Развивать мелкую моторику, память, воображение, координацию движений, согласованность движений и слов. 3. Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к маме, желание заботиться о ней. Форма проведения:  игровой урок Оборудование:  Разноцветные прищепки и флажки, веревочка. Предметы для эстафеты: посуда, губка, нитки, щетки и т.п. Передник, рукавицы, платок. Аудиозаписи: «Мама» , «Барбарики». Предварительная подготовка: ________________ Ход:  Этапы занятия \ цель  этапа  1. Организационно –  Деятельность педагога  Воспитатель: Здравствуйте, ребята, вы все  Деятельность детей (инд. – диффер. подход) Мамы садятся в зрительные  ряды. Под звуки  Критерии  оценивания Положительный  эмоциональный  настрой на работу. Примечания  Создание  игровой  мотивации; мотивационный  сегодня такие нарядные, хорошие и пригожие. Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось,  давайте поприветствуем их. Я предлагаю образовать круг «Собрались ребята в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся». торжественного марша в зал  входят парами дети. Стульчики  расставлены полукругом. Все дети: - Добрый день! Дети улыбаются друг другу. Похвала.   2. Основной: ­ вводная часть Воспитатель: А как вы думаете, ребята, для  чего мы здесь собрались?  Послушайте загадку и подумайте, о ком мы  будем говорить сегодня: Кто вас детки крепко любит,  ­ Сегодня праздник! Кто жалеет, кто целует? Кто заботится, ласкает,  Нежно на руках качает? Песни добрые поет, Утром в школу вас  ведет? Дети: Мама! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем самый  главный, самый важный для каждого человека  Использование  сюрпризного  момента. Создание  условий для  успешной  работы,  положительного  эмоционального  настроя на  работу. Систематизаци я имеющихся  представлений и умений  (постановка  конкретной  воспитательной  цели перед  детьми). Описание  основных форм и методов  организации  индивидуальной  и групповой  деятельности  воспитанников с  учетом  особенностей  детского  коллектива, в  котором ­ основная часть    день – день Матери! Ведь именно мама  подарила нам жизнь, окружила нас заботой и  лаской, вниманием и душевным теплом, именно мама поддерживает нас в трудные минуты и  радуется вместе с нами нашему успеху. Воспитатель: День мамы, праздник не простой, Для наших малышей любимый. Пусть мама будет вечно молодой И самой нежной, милой и красивой. работает  педагог. ­ Ребята, скажите что мы делаем, когда  наступает праздник?  Дети отвечают: – «Украшаем  комнату» Давайте украсим нашу комнату, сделаем ее  праздничной — развесим флажки. 1 игра:  Игра с прищепками «Украсим  комнату к празднику» ­практическая  часть Ребята, к нам  скоро придут гости, а игрушки у  нас разбросаны. Давайте наведем порядок. 2 игра: Эстафета «Уборка» Воспитатель: ­ Мамам каждый день  приходится убирать в доме. Поможем им. Критерии оценки работы  учащихся в  группе в играх:      умение  распределить  работу в  команде; умение  выслушать  друг друга,  учителя,  воспитателя; согласованност ь действий; правильность и полнота  Дети вешают разноцветные  флажки с помощью прищепок на  веревочку, стараясь подбирать  одинаковые по цвету. Воспитатель  просит назвать, на какую фигуру  похож флажок. Дети бегут к столу, берут по  одному предмету  и несут в  корзинку, которая стоит на стуле.  Затем возвращаются за следующим предметом (посуда, губка, нитки,  щетки и т.п.). выступлений.  Активность Активность детей. Похвала. Развитие  мыслительной деятельности. Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы все  любите своих мам. И стараетесь не огорчать их  плохими поступками. Давайте проверим, знаете ли вы что такое хорошо, а что такое плохо?  3 игра: « Хорошо – плохо» Воспитатель: Я буду называть поступки. Если  вы считаете, что этот поступок огорчит маму,  топаем ногой (­), если порадует ­ хлопните в  ладоши (+). ­ Нарисовали красивую картину; (  + ) ­ Подрались с другом; ( ­ ) ­ Съели манную кашу;  ( + ) ­ Убрали игрушки на место; ( + ) ­ Порвали книгу;  ( ­ ) ­ На прогулке замарали куртку;  ( ­ ) ­ Разбили чашку;  ( ­ ) ­ Уступили место в автобусе бабушке;    ( + ) ­ Помогли маме с уборкой;  ( + ) ­ Отыскали потерянные бабушкой очки;   ( +) 4 игра: «Волшебный мешочек» Воспитатель:  К приходу гостей наши мамы  готовят что­нибудь вкусненькое, а для этого  им понадобятся фрукты и овощи. А сможете ли Участникам конкурса по очереди  завязывают глаза. Задача  заключается в том, чтобы, достать  из мешка предложенный продукт и определить на ощупь, что это за  Активность детей. вы  узнать на ощупь эти фрукты и овощи? фрукт или овощ (в конкурсе  можно использовать яблоко, лук,  помидор, огурец и т.п.). Похвала. 5 игра:  «С праздником!» Воспитатель: К празднику наши мамы пекут  пироги, а для этого они одевают передник,  косынку и рукавицу. Сейчас ваши дети помогут вам в этом.   Необходимо   Участвуют   пары   мальчик   ­   и   его мама. заранее приготовить   фартуки,   платки   и рукавицы   (по   количеству   пар). Участвующие  пары  становятся   на стартовой   линии.   На   финише, напротив   каждой   пары,   ставятся стулья,   на   которые   кладутся рукавицу,   фартук   и   платок.   По сигналу  ведущего  мальчики  бегут к   стульям,   берут   фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают  фартук   на  маму.   После этого,   они   снова   бегут   к   стулу, берут снова возвращаются к мамам и надевают на   них   платок.   То   же   делают   с рукавицей,   возвращаются   к   своей паре.   платок   и   Двигательная  активность детей. Похвала. Развитие  мыслительной деятельности. 6 игра: «Вежливые слова» Воспитатель: Не забывайте ребята, что мам  надо любить и беречь и чаще говорить им слова благодарности! Давайте проверим,  хорошо ли  вы знаете вежливые слова. Дети отвечают: Дети отвечают: Спасибо,  пожалуйста, добрый день! Эмоциональная  активностьктивно сть детей. Похвала.  Я вам читаю загадку, а вы добавляете  вежливое слово. Мамы могут помогать детям. «спасибо» Растает даже ледяная глыба  От слова теплого….  Зазеленеет даже пень Когда услышит ….. Если больше есть не в силах, Скажем мамочке…. Когда бранят за шалости,  Скажи прости….  «добрый день» «спасибо» «пожалуйста» 3. Заключительны й  Воспитатель: Вот наш праздник  подошел к  концу и я хотела бы в завершении этого  праздника прочитать слова из песни: Коррекция  внимания Мамочка — хороша Мамочка – красивая Мамочка весёлая Мамочка — любимая Мама — это солнце Мама ­ это свет И дороже мамы в целом мире нет! 4. Рефлексия.  Что может быть прекраснее на свете чем солнца луч, чем неба чистота чем ветра шум и плеск воды о камень чем мамы тёплая рука. Воспитатель: Ребята, постарайтесь как  можно чаще радовать своих мам вниманием,  хорошим поведением, заботой о них, и  старайтесь никогда не огорчать их. А мы завершаем наш праздник. Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и  желаем вам крепкого здоровья и женского  счастья. Звучит песня о маме. Развивать  умение  выражать свои чувства.

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)

КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ По духовно – нравственному направлению ТЕМА: « Мамин праздник» (ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ 8 – 9 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018