Конспект: "Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность"
Оценка 4.7

Конспект: "Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность"

Оценка 4.7
Лекции
docx
ОБЗР
5 кл
31.05.2018
Конспект: "Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность"
Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность Цель урока. Познакомить учащихся с особенностями со¬циальной среды города, показать ее зависимость от «профес¬сии» города. Обратить внимание на необходимость соблюдать определенные правила взаимоотношений с окружающими людьми, вырабатывать умение жить с ними в согласии и обес¬печивать личную безопасность. Изучаемые вопросы 1. Существующие типы городов и социальная среда. 2. Взаимоотношения с окружающими людьми в городе. 3. Правила безопасного общения с незнакомыми людьми в городе. Изложение учебного материала 1. Познакомить учащихся с основными типами городов и особенностями социальной среды в них. Остановиться более подробно на характеристике нашего города, на особенностях его предназначения и социальной среды. 2. Обратить внимание учащихся на то, что взаимоотношения людей в городе имеют свою специфику. В городе большинство людей незнакомы друг с другом. Но для приобретения жизненного опыта и обеспечения собственной безопасности большое значение имеет правильное выстраивание своих взаимоотношений с окружающими людьми. Отметить, что наибо¬лее важными являются взаимоотношения с родителями и учителями. Искреннее и доверительное общение с ними способствует приобретению жизненного опыта.
Взаимоотношения людей, проживающих в городе,.docx
Взаимоотношения людей, проживающих в городе,  и безопасность Цель   урока.  Познакомить   учащихся   с   особенностями   социальной   среды   города, показать ее зависимость от «профессии» города. Обратить внимание на необходимость соблюдать определенные правила взаимоотношений с окружающими людьми, вырабатывать умение жить с ними в согласии и обеспечивать личную безопасность. Изучаемые вопросы 1. Существующие типы городов и социальная среда. 2. Взаимоотношения с окружающими людьми в городе. 1. Правила безопасного общения с незнакомыми людьми в городе. Изложение учебного материала 1. Познакомить учащихся с основными типами городов и особенностями социальной среды в них. Остановиться более подробно на характеристике нашего города, на особенностях его предназначения и социальной среды. 2. Обратить внимание учащихся на то, что взаимоотношения людей в городе имеют свою   специфику.   В   городе   большинство   людей   незнакомы   друг   с   другом.   Но   для приобретения   жизненного   опыта   и   обеспечения   собственной   безопасности   большое значение имеет правильное выстраивание своих взаимоотношений с окружающими людьми. Отметить, что наиболее важными являются взаимоотношения с родителями и учителями. Искреннее и доверительное общение с ними способствует приобретению жизненного опыта. Обратить   внимание   учащихся   на   значение   общения   со   сверстниками,   показать необходимость согласовывать свои желания и интересы с желаниями других, свои дела с общими целями. Учиться находить приемлемый компромисс. 3.   Обратить   внимание   учащихся   на   то,   что   современный   город   многолюден   и   в повседневной   жизни   им   постоянно   приходится   встречаться   с   незнакомыми   людьми, общение   с   которыми   требует   продуманного   отношения   по   обеспечению   личной безопасности. Конечно,   среди   незнакомых   людей   есть   достойные,   справедливые   и   добрые   люди, которые всегда могут прийти на помощь в сложной ситуации. Но есть и злоумышленники, встреча с которыми опасна. Обсудить   с   учащимися   правила   общения   с   незнакомыми   людьми,   чтобы   избежать встречи со злоумышленниками. 1) Не вступать в разговор с незнакомыми людьми на улице. безопасными? Домашнее задание 1. Запишите меры безопасного поведения в нашем городе. 2) При попытке чужого человека познакомиться никогда не следует называть свое имя, не давать свой адрес, не рассказывать про своих родителей. 3) Избегать общения с людьми, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. 4) Не садиться в машину к незнакомому человеку. В заключение урока отметить то, что дети должны знать места, где в любое время им придут на помощь: отделение милиции, пожарная часть, любой магазин и другие места, где работают люди. Контрольные вопросы 1. Где   расположены   в   нашем   городе   (районе)   отделение   милиции,   посты   ГИБДД, пожарная часть, скорая помощь? 2. Какие места в нашем городе наиболее опасные в криминогенном отношении? 3. Какие пути в школу, в гости к другу (подруге), для прогулок являются наиболее

Конспект: "Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность"

Конспект: "Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность"

Конспект: "Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность"

Конспект: "Взаимоотношения людей, проживающих в городе, и безопасность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018