Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.
Оценка 5

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Оценка 5
Игры
docx
окружающий мир
Детсад
08.10.2019
Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.
Развлечение «Медвежьи игрища». Программное содержание: 1. Познакомить детей с культурой народов ханты и манси, воспитывать уважительное отношение к коренным народам севера. 2. Развивать речь детей, сенсорные и моторные способности. 3. Обогащать словарь детей (бубен, медвежьи игрища). 4. Воспитывать уважительное отношение к культуре коренных жителей севера. Предварительная работа: 1. Прочтение сказки «Теремок» 2. Заучивание потешки «Мишка косолапый по лесу идет» 3. Разучивание пальчиковой гимнастики «Мышонок и медведь », подвижной игры у «Оленя дом большой», «Медведь в берлоге». 4. Беседа с родителями о содействии в пополнении уголка «Мой край родной - Югра». 5. Подбор подвижных, сюжетно-ролевых, дидактических игр 6. Подбор материалов для родителей. 7. Сбор и оформление наглядного материала. Ход занятия. Сегодня ребята мы с вами будем участвовать в очень интересном и необычном развлечении ханты и манси – «Медвежьи игрища». Главный герой этого праздника является ….? Как вы думаете ,кто? - правильно медведь. Ханты относят к медведю, как к младшему брату. Они верят, что давным - давно медведь был человеком. (Показ предметных картинок: медведь и человек) Для начала ребята мы с вами вспомним в каких русских народных сказках и стишках встречается мишка («Мишка косолапый», «Теремок», «Маша и медведь»). Как в фольклоре русского народа, так и в фольклоре народов Севера медведь является главным героем потешек, сказок, и былин. Сегодня мы познакомимся и проведем развлечение народов Севера– «Медвежье игрище». И начнем мы с пальчиковой гимнастики «Мышонок и медведь». Ребята в лесу у нашего Мишки живет много друзей, с одним из них мы сейчас с вами познакомимся (проведение подвижной игры «У оленя дом большой»). Олень так же является помощником местных жителей. Он перевозит тяжелые грузы. В этом нашем развлечении олень тоже будет участвовать вместе с медведем в этих игрищах. Тут лесные птахи решили разбудить медведя и взять его с собой на праздник. (дети превращаются в птичек, вспоминают как разговаривают птички ) Позвали они с собой оленя . Долго искали они берлогу , пока олень не увидел большой сугроб под сосной. Под сугробом спал медведь.(Подвижная игра «Медведь в берлоге») Начали они медведя из берлоги выманивать. Посмотрите как. И шумели они и кричали (Дети кричат, хлопают в ладоши и топают ногами). И наконец, вышел медведь из берлоги, да как начал реветь. Рассердился очень, что его разбудили. Тогда птички стали у медведя прощения просить и предложили ему к людям на праздник пойти и померяться с ними силою. Согласился медведь. Пришел медведь в стойбище, а люди его посадили его за стол на самое почетное место и стали показывать в танцах с бубном, как они охотились, рыбу ловили, какие они сильные да смелые. Давайте покажем. (дети с помощью воспитателя имитируют движения под хантыйскую музыку). А дальше начали соревноваться с медведем кто больше рыбы поймает. (Дети ловят рыбу с имитированного бассейна ). Ханты и манси устраивали большой праздник, столы ломились от угощении и медведя угостили лакомствами своими. Итог . Ребята чем сегодня мы занимались? Кто был главный на празднике ? что вам больше всего понравилось?
конспект занятия Медвежьи игрища для детей дошкольного возраста от 1,5-3 лет.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовск детский  сад №4 «Сказка» Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет. Воспитатель: Гранич К.Д. Развлечение «Медвежьи игрища». Программное содержание:  1. Познакомить детей с культурой народов ханты и манси, воспитывать  уважительное отношение к коренным народам севера.  2. Развивать речь детей, сенсорные и моторные способности. 3. Обогащать словарь детей (бубен, медвежьи игрища). 4. Воспитывать уважительное отношение к культуре коренных жителей  севера. Предварительная работа: 1. Прочтение сказки «Теремок» 2. Заучивание потешки «Мишка косолапый по лесу идет» 3. Разучивание пальчиковой гимнастики «Мышонок и медведь »,  подвижной игры у «Оленя дом большой», «Медведь в берлоге». 4. Беседа с родителями о содействии в пополнении уголка «Мой край родной ­ Югра».  Подбор подвижных, сюжетно­ролевых, дидактических игр 5. 6. Подбор материалов для родителей. 7.  Сбор и оформление наглядного материала. Ход занятия. Сегодня ребята мы с вами будем участвовать в очень интересном и  необычном развлечении ханты и манси – «Медвежьи игрища». Главный герой этого праздника является ….? Как вы думаете ,кто? ­ правильно медведь. Ханты относят к медведю, как к младшему брату. Они верят, что  давным ­ давно медведь  был человеком. (Показ предметных картинок: медведь и человек) Для начала ребята мы с вами вспомним в каких русских народных  сказках и стишках встречается мишка («Мишка косолапый»,  «Теремок», «Маша и медведь»). Как в фольклоре русского народа, так и в фольклоре народов Севера  медведь является главным героем потешек, сказок, и  былин. Сегодня мы познакомимся и проведем развлечение народов  Севера–  «Медвежье игрище». И начнем мы с пальчиковой гимнастики «Мышонок и медведь». Ребята в лесу у нашего Мишки живет много друзей, с одним из них мы  сейчас с вами познакомимся (проведение подвижной игры «У оленя  дом большой»). Олень так же является помощником местных жителей. Он перевозит тяжелые грузы. В этом нашем развлечении олень тоже  будет участвовать вместе с медведем в этих игрищах. Тут лесные птахи решили разбудить медведя и взять его с собой на  праздник. (дети превращаются в птичек, вспоминают как разговаривают птички ) Позвали они с собой оленя . Долго искали они берлогу , пока  олень не увидел большой сугроб под сосной. Под сугробом спал  медведь.(Подвижная игра «Медведь в берлоге»)  Начали они медведя  из берлоги выманивать.  Посмотрите как. И шумели они и кричали (Дети кричат, хлопают в  ладоши и топают ногами). И наконец, вышел медведь из берлоги, да как начал реветь. Рассердился очень, что его разбудили. Тогда птички  стали у медведя прощения просить и предложили ему к людям на  праздник пойти и померяться с ними силою. Согласился медведь.  Пришел медведь в стойбище, а люди его посадили его за стол на самое  почетное место и стали показывать в танцах с бубном, как они  охотились, рыбу ловили, какие они сильные да смелые. Давайте  покажем. (дети с помощью воспитателя имитируют движения под  хантыйскую музыку). А дальше начали соревноваться с медведем кто больше рыбы поймает.  (Дети ловят рыбу с имитированного бассейна ). Ханты и манси устраивали большой праздник, столы ломились от  угощении и медведя угостили  лакомствами своими. Итог . Ребята чем сегодня мы  занимались? Кто был главный на празднике ? что вам больше всего понравилось? воспитатели,   дети, Развлечение «Медвежьи игрища » Участники: родители. Формы   фронтальная. Программное содержание:  работы:  групповая, Отчет О запланированных занятий родных языков и фольклора Коренных малочисленных народов Югры Дата  Планируемое количество участников Возрастная группа Текстовая часть (в свободной форме описательного характера, название, цель) 03.09.2019 16 1.5­3 лет воспитанников  Познакомить детей с культурой  народов ханты и манси,  воспитывать уважительное  отношение к коренным народам  севера.   Развивать речь детей, сенсорные  и моторные способности.  Обогащать словарь детей (бубен,  медвежьи игрища).  Воспитывать уважительное  отношение к культуре коренных  жителей севера. Предварительная работа:  Прочтение сказки «Теремок»  Заучивание потешки «Мишка  косолапый по лесу идет»  Разучивание пальчиковой  гимнастики «Мышонок и медведь », подвижной игры у «Оленя дом  большой», «Медведь в берлоге».  Беседа   с   родителями   о содействии в пополнении уголка «Мой край родной ­ Югра».  Подбор подвижных, сюжетно­ ролевых, дидактических игр   Подбор материалов для  родителей.   Сбор и оформление наглядного  материала.   узнают   получат Ожидаемый результат: ­дети первичные   представления   о   фольклоре   коренных народов   Севера,   а   именно   Ханты   и Манси; ­научатся играть в подвижные игры: «У оленя   дом   большой»,   «Медведь   в берлоге» ­во   время   прочтения   художественной литературы   некоторые особенности животных (у медведя нос черный,   у   оленя   длинные   рога,   как птички щебечут  и т.д.)   ­обогатиться  словарный запас: игрище, бубен. Этапы работы: 1 подготовительный. Формулируем проблему, ставим перед детьми в игровой форме задачи. 2   этап:    Проводим запланированные мероприятия занятия. 3 этап:  итоговый.   Подведение   итогов (вопросы детям) Ход занятия. основной.   этап:  Развлечение «Медвежьи игрища». Программное содержание:  1. Познакомить детей с культурой  народов ханты и манси,  воспитывать уважительное  отношение к коренным народам  севера.  2. Развивать речь детей, сенсорные  и моторные способности. 3. Обогащать словарь детей (бубен,  медвежьи игрища). 4. Воспитывать уважительное  отношение к культуре коренных  жителей севера. Предварительная работа: 1. Прочтение сказки «Теремок» 2. Заучивание потешки «Мишка  косолапый по лесу идет» 3. Разучивание пальчиковой  гимнастики «Мышонок и  медведь », подвижной игры  «У оленя дом большой»,  «Медведь в берлоге». 4. Беседа   с   родителями   о содействии   в   пополнении уголка   «Мой   край   родной   ­ Югра».  Подбор подвижных, сюжетно­ ролевых, дидактических игр 5. 6. Подбор материалов для  7. родителей.  Сбор и оформление  наглядного материала. Ход занятия. Сегодня ребята мы с вами будем участвовать в очень интересном  и необычном развлечении ханты  и манси – «Медвежьи игрища». Главный герой этого праздника  является ….? Как вы думаете  ,кто? ­ правильно медведь. Ханты относят к медведю, как к  младшему брату. Они верят, что  давным ­ давно медведь  был  человеком. (Показ предметных картинок:  медведь и человек) Для начала ребята мы с вами  вспомним в каких русских  народных сказках и стишках  встречается мишка («Мишка  косолапый», «Теремок», «Маша  и медведь»). Как в фольклоре русского народа, так и в фольклоре  народов Севера медведь  является главным героем  потешек, сказок, и  былин. Сегодня мы познакомимся и  проведем развлечение народов   Севера– «Медвежье игрище». И начнем мы с пальчиковой  гимнастики «Мышонок и  медведь». Ребята в лесу у нашего Мишки  живет много друзей, с одним из  них мы сейчас с вами  познакомимся (проведение  подвижной игры «У оленя дом  большой»). Олень так же  является помощником местных  жителей. Он перевозит тяжелые грузы. В  этом нашем развлечении олень  тоже будет участвовать вместе с  медведем в этих игрищах. Тут лесные птахи решили  разбудить медведя и взять его с  собой на праздник. (дети  превращаются в птичек,  вспоминают как разговаривают  птички ) Позвали они с собой  оленя . Долго искали они  берлогу , пока олень не увидел  большой сугроб под сосной. Под сугробом спал медведь. (П/и  «Медведь в берлоге») Начали  они медведя из берлоги  выманивать.  Посмотрите как. И шумели они и кричали (Дети кричат, хлопают в ладоши и топают ногами). И  наконец, вышел медведь из  берлоги, да как начал реветь.  Рассердился очень, что его  разбудили. Тогда птички стали у медведя прощения просить и  предложили ему к людям на  праздник пойти и померяться с  ними силою. Согласился  медведь. Пришел медведь в  стойбище, а люди его посадили  его за стол на самое почетное  место и стали показывать в  танцах, как они охотились, рыбу  ловили, какие они сильные да  смелые. Давайте покажем. (дети  с помощью воспитателя  имитируют движения под  хантыйскую музыку). А дальше начали соревноваться  с медведем кто больше рыбы  поймает. (Дети ловят рыбу с  имитированного бассейна ). Ханты и манси устраивали  большой праздник, столы  ломились от угощении и медведя угостили  лакомствами своими.        Итог. Ребята чем сегодня мы   занимались? Кто был главный на празднике?  что вам больше всего  понравилось? образом,       получили Рефлексия: проведя Таким   последовательную,   плановую   работу, дети первичные представления   о   фольклоре   жителей коренных   народов   Севера,   об   их традиций празднования. Ребята нашей группы научились играть в подвижные игры «У оленя дом большой»,   «Медведь   в   берлоге».   , узнали   некоторые   особенности животных   (у   медведя   нос   черный,   у оленя   длинные   рога,   как   птички щебечут   и т.д.) У детей   обогатился словарный запас: игрище, бубен. Цель и задачи  реализованы.  В ­ 6ч – (33.4%) С­ 10ч – (66.6%) Н – 0  Проект подготовила воспитатель: Гранич К.Д.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.

Конспект занятия – развлечения «Медвежьи игрища» для детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2019