Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
07.10.2019
Конспект урока
Конспект урока окружающий мира, Тема: Поле и его обитатели Тип урока: ОНЗ Цель урока: сформировать представление о разнообразии растений и животных поля Задачи: Образовательные: Обеспечить усвоение основных знаний. Познакомить детей с полем и полевыми культурами Развивающие: Развить познавательную активность детей, умение выражать свои мысли; развивать внимание и мышление. Воспитательные: Воспитывать экологическую культуру школьников; воспитывать любовь к природе.
окруж мир новый конспект.docx
Конспект урока Дата: 16.05.18. Предмет: Окружающий мир Класс: 2Б Студентка: Пшеничных Елена Николаевна Учитель: Михайлова Елена Ивановна. Руководитель практики: Медведева Наталья Викторовна  Тема: Поле и его обитатели Тип урока: ОНЗ Цель урока: сформировать представление о разнообразии растений  и животных поля Задачи: Образовательные: Обеспечить усвоение основных знаний. Познакомить детей с полем и полевыми  культурами  Развивающие: Развить познавательную активность детей, умение выражать свои мысли; развивать  внимание и мышление.  Воспитательные: Воспитывать экологическую культуру школьников; воспитывать любовь к природе. Планируемые результаты урока: Предметные : Воспитывать чувства гордости за родные края  Метапредметные: познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач,  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; устанавливать причинно­ следственные связи, делать обобщения. регулятивные: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения;  формировать у обучающихся умения оценивать и контролировать свои действия. коммуникативные: вступать в диалог, аргументированно высказывать своё мнение в соответствии с  задачами и условиями коммуникации; формировать навыки учебного сотрудничества в ходе  групповой работы; Личностные: умение сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию;  понимание ценности любой жизни. Средства обучения: раздаточный материал, учебник Виноградова Н. Ф. «Окружающий мир» 2 класс 2 часть, тетрадь для практических работ, презентация. ХОД УРОКА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 1. Мотивация к учебной деятельности. ­ Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Николаевна, и  сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. ­ Ребята на доске цветок с качествами, скажите, какие же  нам понадобятся сегодня на уроке? ­Воспринимают, приветствуют учителя Аккуратность,трудолюбие,внимательн ость Актуализация знаний. Организует наблюдение и описание погоды ­ Назовите главу, которую изучаем ­Назовите тему, которую изучали на прошлом уроке ­ Назовите обитателей луга? Наблюдают и описывают погоду Дата. Облачность, температура,  осадки, сила ветра ­Природные сообщества ­Луг и его обитатели ­ Перепел.бабочка,шмель и т.д Проблемное объяснение и фиксирование нового знания. Отгадайте загадку Какое море за селом Волнует ветерок? В нём волны можно собирать, Укладывать в мешок.  ­ поле ­ Ребята как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего  урока? (1 слайд) Предполагают тему ­ Поле и его обитатели ­Какие задачи для себя поставим ? ­ Что такое поле? (2 слайд) Поле – это большой участок земли с травянистым  покровом без деревьев и кустарников. Формулируют задачи: ­ Познакомиться с полем, с его  разнообразием животных и растений ­ Предполагают ­Слушают, воспринимают Поле – это тоже природное сообщество, только  искусственное (созданное человеком для выращивания  культурных растений).  ­ Ребята, что выращивают на поле? (3 слайд) ­ Посмотрите на доску, на слайде представлены зерновые  культуры поля (4­8 слайд) ­ Пшеница­ самая главная зерновая культура в нашей  стране. Пшеницу и рожь называют также хлебными  злаками. Зерном называют плоды этих растений. Из них получают  главный продукт питания – ХЛЕБ, а также корма для  домашних животных. Работа с гербарием (учебник стр.126) ­ Пшеницу, овес, горох, лен, хлопок и т.д Выполняют упражнение. ­ сравнивают злаковые и отвечают на  вопросы Отвечают ­ Дополняют беседу ­ Итак, проверим задание ­ Ребята, откройте учебник на стр.128 Я прочитаю вам беседу бабушки и девочки, а вы  продолжите эту беседу. ­ Колосья пшеницы, из которой  изготавливают муку, после чего ­ и  хлебобулочные изделия  ­ Потому, что из них прядут вещи ­ Из стеблей льна получают волокно.  Льняное масло употребляют в пищу ­ Употребляется в пищу, используют как  лекарство,а так же при производстве  красок,лаков,мыла,клеенки,линолеума. ­ Скажите  какого значения слова «хлеб» не знает Надя? (9 слайд) Растут на полях и овощные культуры: капуста,  свёкла, картофель, горох, морковь. Засеивают поля и бобовыми культурами: Горох,  фасоль, арахис.  На некоторых полях выращивают масляничные :  Подсолнечник, мак и прядильные культуры: лён, хлопчатник.  ­ Почему лен и хлопчатник часто называют прядильными  культурами?(10­11 слайд) ­ сейчас я прочитаю вам текст, а вы слушайте  внимательно, чтобы после ответить на вопросы. ­Зверорбой,валериана,подорожник,мать­ и­мачеха ­Слушают, воспринимают ­Зачем люди выращивают лен? ­ Где применяется льняное масло? Физкультминутка. А теперь давайте немножко отдохнем. Встаем. Мы ногами топ­топ Мы руками хлоп­хлоп Мы плечами чик­чик Мы глазами миг­миг Раз сюда, два сюда (наклоны в сторону) Повернись вокруг себя. Раз присели, два привстали Сели, встали, сели, встали Словано Ванькой­Встанькой стали Раз, два, раз, два (вдох, выдох) Вот и кончилась игра. Садитесь ­ Ребята, какие лекарственные травы вы знаете? (Слайд..)(Травы лекарст.) ­ Слушают и угадывают ­ Мышь ­ Заяц ­ Лисица ­ Суслик ­ А теперь мы поговорим о животных поля ­ Я буду читать вам текст, а вы должны угадать о каком  зверьке идет речь (слайды) Первичное закрепление во внешней речи. Смотрят. Работа с учебником. Стр. 136 Используя тексты, ответьте на вопрос: «Почему поле  называют природным сообществом?» Выделите главное ­ Можете работать в парах, помогать друг другу. после чего  ваша задача выйти и ответить на вопрос и объяснить  ­ выполните задание на стр.130 Откройте тетради для  практических работ на стр. 55 Выполни задание Читают задание. Выполняют. Самостоятельная работа с самопроверкой. ­зерновые ­бобовые ­овощные ­маслиничные ­ прядильные Сравни свой ответ на стр.125 учебника На стр.57 № 7 Сравни свой ответ на стр.132 учебника   Включение нового знания в систему знаний и повторение. С какими культурами мы сегодня познакомились? Назовите культуры, которые выращивают в Курске? Назовите животных которые обитают на наших Курских  полях Отвечают.  Рефлексия учебной деятельности на уроке. Какая была тема урока? Какие задачи мы ставили сегодня на урок? Какие выполнили? ­Свою работу на уроке я оцениваю… ­ Запишем домашнее задание Уч. с. 125­136 Формулируют полные ответы. Записывают задание.       Учитель:_______________________________       Руководитель практики:___________________________       Оценка:________________________________

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2019