Конспект занятия аппликация по ПДД в средней группе «Светофор»
Оценка 4.8

Конспект занятия аппликация по ПДД в средней группе «Светофор»

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
jpg
воспитательная работа +1
Детсад
17.05.2019
Конспект занятия аппликация по ПДД в средней группе «Светофор»
Конспект занятия аппликация по ПДД в средней группе «Светофор» Цель: • Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «тротуар», «светофор»; • Формировать умение создавать изображение светофора путем аппликации, осваивать последовательность работы; • Продолжать формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими и соблюдать правила обращения ножницами; • Формировать умение вырезать круглые формы из квадратов и аккуратно наклеивать их на силуэт светофора. Ход занятия. Воспитатель: – Ребята, посмотрите внимательно, что вы видите на рисунке? – Для чего нужны светофоры? – Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку. – Ребята, отгадайте вот такую загадку: Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь Я машинам помогаю И тебе хочу помочь. (Светофор) – Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед. Красный свет – дороги нет, Желтый – значит подождем, На зеленый свет – пойдем. – Ребята, к нам в гости пришел медведь из леса, он принес письмо от лесных жителей. В письме говорится, что на лесной улице случилась беда: Баба Яга заколдовала все светофоры, они погасли. И теперь ни пешеходы, ни водители не хотят уступать друг другу дорогу. Зайчик попал под машину и ему отдавило ножки, сейчас он лежит в больнице. Они просят помощи. (Воспитатель достает из конверта испорченные светофоры и спрашивает у детей как можно помочь лесным жителям восстановить светофор) – Хорошо. А сейчас давайте поиграем в игру «Красный! Жёлтый! Зелёный!» Проверим! Какие, вы внимательные! Проводится игра малой подвижности. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель показывает каждый раз светофорчик разного цвета (красный, жёлтый, зелёный, а дети должны на сигнал воспитателя выполнять следующие действия: на красный – сидеть на стульчиках, на жёлтый – встать, на зелёный – маршировать. Игра проводится 2 – 3 раза. – Сейчас мы с вами поможем Мишке сделать новые светофоры. – Ребята, у вас на столе на подносах лежат силуэты светофора и по 3 квадратика разных цветов. Какого они цвета? – Такого же цвета и глазки светофора. – Какую геометрическую фигуру они напоминают? – А вам нужно из квадратиков вырезать круг. Это нужно делать очень аккуратно. Воспитатель раздает ножницы, напоминает правила обращения с ними. – Вырезанные кружочки нужно аккуратно наклеить на свое место. Клеить начинаем с верхнего кружочка. Будьте внимательны, не путайте цвета! - А теперь вокруг кружочков наклеиваем тоненькие полосочки сложенные пополам! Дети работают самостоятельно.
IMG_20190517_091006.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2019