Конспект занятия кружка по теме "Математический КВН «Поиграем!»."
Оценка 4.7

Конспект занятия кружка по теме "Математический КВН «Поиграем!»."

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +2
3 кл—11 кл +1
14.01.2017
Конспект занятия кружка по теме "Математический КВН  «Поиграем!»."
Цель: раскрытие интеллектуальных способностей детей. Задачи: • развитие умения решать арифметические ребусы и числовые головоломки, логические задачи; • формирование умения работать в команде; учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса, товарищей. Методика: личностно-ориентированное взаимодействие с ребёнком, способствующее самостоятельному экспериментированию и поисковой активности детей.
Тема.docx
Тема. Математический КВН  «Поиграем!».     Цель:     раскрытие интеллектуальных способностей детей, развитие умения решать арифметические ребусы и числовые головоломки,  логические задачи;   формирование умения работать в команде; учиться совместно с педагогом и  другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса, товарищей.  Ход занятия. 1 2  Эмоциональный настрой класса, распределение на группы. Игра проходит под девизом «Бороться и искать, найти и не сдаваться!».  Каждый правильный ответ отмечается смайликом.   1 гейм. “Литературный”  У попа было 10 работников. Каждый работник   съедал в день каравай хлеба. Но вот Поп принял на работу Балду, а остальных работников прогнал.  Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе,  Ест за четверых, Работает за семерых. Сколько караваев хлеба стал поп экономить ежедневно? (6)   Мама Красной Шапочки испекла пирожки. В корзину для бабушки она положила  третью часть всех пирожков, а затем добавила ещё 1. Всего Красная Шапочка  принесла любимой бабушке 7 пирожков. Сколько пирожков испекла мама? (18)   Трое гномов играли в шашки. Каждый сыграл по 2 партии. Сколько всего партий  было сыграно? (3)   «Мультимимика» ­ изобразить движениями сказочного героя для команды­ соперника.   3     2 гейм. “Юные натуралисты”  Пара лошадей пробежала 20 км. По сколько км пробежала каждая лошадь? (по 20  км)  Летела стая гусей: один гусь впереди и два позади; один позади и два впереди; один  между двумя и три в ряд. Сколько было гусей? (3)  Кошка легче собаки в 4 раза. Сколько весит кошка и сколько – собака, если вместе  они весят 30кг?  У меня в одной коробке 3 жука, А в другой – 3 паука, В уголке шуршат бумагой 2 ежа, А в двух клетках распевают 2 чижа Кто, ребята, сосчитать бы мне помог, Сколько вместе они имели ног? (54 ноги)  На участке дороги длинной 90 м школьникам поручено посадить деревья так, чтобы расстояние между ними было 9 м. Сколько деревьев должны посадить школьники?  (11) 4   1 гейм. “Экономический”  На складе было 5 цистерн с горючим, по 6 т в каждой. Из 2­х цистерн горючее  выдали колхозам. Сколько цистерн осталось? (5) Если монету в 20 коп назвать двугривенником, то сколько копеек содержит  гривенник? (10 коп) Самолет летит из Москвы в Ленинград за 1 час, а из Ленинграда в Москву за 60  минут он пролетает то же расстояние. Почему такая разница? Магазин при 14­часовом рабочем дне открывается в 8 часов утра и закрывается в 11 часов вечера (т.е. в 23 часа). Закрывают ли магазин на обеденный перерыв? (да, на  один час) Два конверта стоят 9 коп. Хватит ли 2­х рублей на покупку полусотни таких  конвертов? (нет, если по 8 коп – то да). 5 6   4 гейм. “Ты мне – я тебе”- вопрос соперникам.  Подведение итогов. Награждение.

Конспект занятия кружка по теме "Математический КВН «Поиграем!»."

Конспект занятия кружка по теме "Математический КВН  «Поиграем!»."

Конспект занятия кружка по теме "Математический КВН «Поиграем!»."

Конспект занятия кружка по теме "Математический КВН  «Поиграем!»."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017