Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »
Оценка 4.7

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
1 кл
21.01.2018
Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »
Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! » Это занятие кружка,где дети закрепляют знания по темам: «Знакомство» , «Животные», «Еда», «Счёт», тренируются в употреблении усвоенных конструкций: I have got, I can. учатся рассказывать о себе; повторяют названия животных.Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »
Конспект занятия кружка по английскому языку.docx
Учитель: Галиуллина Фарида Габдулганиевна Место работы: МБОУ «Шалинская СОШ им. Сафина Ф.А.» Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1­ ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »  Цель: обобщить и систематизировать знания по английскому языку. Задачи: ­закрепить знания по темам: «Знакомство» , «Животные», «Еда», «Счёт» ­тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций: I have got, I can. ­развивать навыки овладения английским языком у детей; ­повышать мотивацию к изучению английского языка.  Планируемые результаты: Предметные результаты: способность учащихся решать учебно­ познавательные и учебно­практические задачи с использованием УУД с  учебным материалом; формирование УУД по предмету (разговорная речь,  счёт, названия животных, игрушек ).Научиться говорить о возрасте и дне  рождении. Повторить числительные от 1 до 10. Лексика: birthday, candles,  party, Happy birthday to you! Help yourself!  Метапредметные  результаты  деятельности учащихся: Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог, использовать в  речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;  формирование умения слушать и понимать других; умение формировать  коммуникативно­речевые действия, конструктивные способы взаимодействия  с окружающими; развитие  этических чувств доброжелательности и  эмоционально­нравственной отзывчивости;  формирование умения оформлять свои мысли и строить речевое высказывание в соответствии с поставленными  задачами;  умения работать в паре. Познавательные: формирование умения извлекать информацию из  иллюстраций; умения  анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать; выделять информацию из различных источников; умения  находить ответы на вопросы в иллюстрациях; общеучебные – формирование  умения называть по­английски своё имя, возраст, считать числительные до 10, реагировать на    команды, используя игровую ситуацию: Stand up, please!  Dance! Jump! Run! Swim! Help yourself! учаться рассказывать о себе;  повторяют названия животных. Регулятивные УУД: формирование  умения высказывать своё  предположение на основе работы с представленным материалом;  формирование  умения оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей; формирование умения осуществлять познавательную и  личностную рефлексию. Личностные УУД ­ следование в поведении моральным нормам и этическим  требованиям;  формирование  умения  выказывать своё отношение, выражать  свои эмоции; формирование мотивации к обучению и целенаправленной  познавательной деятельности; формирование  умения оценивать поступки в  соответствии с определённой ситуацией. Оборудование:  компьютер;  проектор;  видеозапись;  игрушки; картинки с  животными; шарики Ход занятия: 1.Приветствие. Организационный момент. T: Hello, boys and girls! Ch: Hello! T: I am glad to see you. Ребята, сегодня к нам пришли гости, а давайте для них споём песенку. «Good  morning» и пожелаем доброго утра. Исполнение песни: «Good morning» T­My dear boys and girls! Давайте повторим слова и выражения на английском  языке и представимся нашим гостям. What is your name? Where do you live? Where are you from? How old are you? T­What is it? It is a letter. No, it is an invitation.Учитель читает приглашение. «Dear friends, Today I have got a birthday party! Would you like to visit me? Please, come and see me. Your friend, Masha. T: Do you know Masha? Yes. Where does she live?  Ch ­She lives in the forest. Who lives with Masha? The Bea lives in the forest. Masha invites us to her birthday party. Let`s go! Masha and Bea learn English. All the animals learn English too.Маша и медведь изучают английский язык и  день рождение будет проходить на английском языке. Прежде чем пойти на  день рождение, давайте вспомним слова и выражения на английском языке. Who lives in the forest? Animals live in the forest. What animals do you know? ­Look at the screen please and name the animals please. T­Let`s play the game: «Gess the animal»Угадай животное. T :Let`s play another game– не разорви цепочку. Ученики делают круг. Первый  ученик называет животное, второй ученик повторяет название животного соседа и добавляет свое ,третий ученик повторяет предыдущие названия  животных и добавляет свое итд .Цель игры­не разорвать цыпочку. Эта игра  развивает память. T: Дети нас ждет долгая, длинная дорога в лес. Маша и медведь живут далеко  в лесу. Если я скажу Run! Jump! Swim! Hop! Что вы будете делать? .Дети  показывают движениями. Мы пришли на день рождение. Вам говорят:Dance!  Sing! Дети показывают движениями. Вам говорят:Help yourself! Help yourself!  Дети не знакомы с этой конструкцией. Мы сегодня познакомимся с новыми конструкциями и словами: Help yourself! It is for you! Birthday cake, candles, gift. Введение и закрепление  новой лексики. ­Повторение темы Еда. Угощения. Do you like sweet? Yes,I do Do you like apple? No. I dont ­We can`t go to the birthday party without gift. Давайте подарим Маше игрушки ОК? Which toys do you know? I am very happy. Вы знаете очень много названий игрушек. Но самый лучший  подарок – это сделанный своими руками. (проектная работа). I will give you a  paper. Draw the gifts please. What is it? Ученики делают рисуют подарок для  Маши и показывают всем свой подарок и называют на английском языке. Are you ready? Слова и выражения мы повторили ,подарок приготовили. Lets go! Walking, walking –поют песню на английском языке. Вот мы пришли к Маше. Давайте поздравим Машу с днем рождения. Happy birthday, Masha! Дарят подарки и говорят: It is for you! Маша отвечает :Thank you! Thank you! Она угощает тортом и говорит:  Help yourself! Все поем песню :Happy birthday to you! Впереди нас ждут новые приключения, где мы посетим ещё много интересных мест   .   Если   вам   понравилось   наше   путешествие   и   вы   хотите   изучать английский   язык,   поднимите   ваши   солнышки,   а   если   не   понравилось, поднимите тучки. Well done! Thank you! It’s time to say good­bye! Good­bye, my friends! Good luck!

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »

Конспект занятия кружка «Занимательный английский» в 1-ом классе :«Happy birthday, dear Masha! »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018