Рабочая программа по английскому языку 1 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
1 кл
22.01.2017
Рабочая программа по английскому языку 1 класс
Рабочая программа по английскому языку для 1-го класса. В ней содержится пояснительная записка и тематическое планирование. Рабочая программа по английскому языку для 1-го класса создана на основе УМК «Way In to English» Printha Ellis. Данный УМК может быть использован для первого года обучения.
programma_po_angliyskomu_yazyku_1_klass_kominova_s.yu_.docx
Управление образования городского округа Ревда  Муниципальное  казённое общеобразовательное учреждение  «Гимназия № 25» Рекомендовано  к использованию  научно­методическим советом МОУ "Гимназия № 25" протокол №    от «____» ___________ 2012 г. Председатель НМС _______________ Л.Б. Пятачева УТВЕРЖДАЮ Директор  МОУ "Гимназия №  25"                                                   ______________  С.Л. Макушева «____» _______________ 2012 г.  Рабочая программа    по английскому языку 1 класс  Составитель:  Коминова С.Ю., учитель  иностранного языка  первой   квалификационной категории 1 Ревда 2012г. Сведения об авторе Коминова Светлана Юрьевна –   учитель иностранного языка       первой квалификационной   категории   МКОУ   "Гимназия   №   25"   г.   Ревда Свердловской области. Педагогический стаж – 14 лет. Домашний адрес:  623281, г. Ревда, ул.  Ленина д. 30, кв. 4 Домашний телефон 8 (34397)3­08­60 Рабочий телефон  8 (34397)5­06­38  2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 1­го класса разработана на основе ФГОС ­ 2 и программы по английскому языку для школ с углубленным изучением английского языка под редакцией В. В. Сафоновой. Программа   направлена   на   реализацию   цели   гимназического   образования «Педагогически   целесообразная   организация   образовательного   процесса, стимулирующего   самопознание,   самообразование   и   самореализацию личности»   и   цели   лингвистического   образования   в   гимназии   «Обеспечить повышение уровня овладения учащимися   английским языком, максимально приближенным   к   международным   стандартам»,   а   также   на   выполнение следующих задач: 1. выстраивать образовательный процесс на отношениях сотворчества 2. развивать и совершенствовать иноязычную компетенцию 3. развивать и воспитывать у школьников понимания важности изучения иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации 4. развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между   людьми   разных   сообществ,   толерантного   отношения   к проявлениям иной культуры.  Обучение ведется по  УМК  «Way In to English» Printha Ellis для 1 класса. Так как этот комплекс предназначен для обучения английскому языку как первому иностранному языку, содержание учебников соответствует 1 году обучения иностранному языку. Место учебного предмета в учебном плане Программа рассчитана на 102 часа, из расчета 3 часа в неделю,  из них  на контрольные работы отводится 10 часов. Изучение   английского   языка   направлено   на   развитие     иноязычной коммуникативной   компетенции   в   совокупности   ее   составляющих  (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной). Программа   реализуется   через   внедрение   и   целесообразное   применение современных   технологий,   направленных   на   творческую   самореализацию ребенка,   таких   как:   технология   критического   мышления,   метод   проектов, игровая, тестовая и ИКТ. 3 Разработана   система  материалов,  контролирующих   полноту  реализации программы. По окончании изучения каждой темы проводится контрольный урок,  на   котором   проверяются   полученные   знания   по   всем   видам   речевой деятельности.   Текущий   контроль   предусматривает   также   словарные, лексические диктанты и тестовые задания по лексике и грамматике. Итоговый контроль   предполагается   в   виде   рубежной   аттестации   или   итоговой контрольной работы. В курсе   английского языка можно выделить следующие содержательные Основные содержательные линии линии: • коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; социокультурная осведомленность; • языковые средства и навыки пользования ими; • • общеучебные и специальные учебные умения. Основной   содержательной   линией   из   четырех   перечисленных   являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения ин.яз   на   данном   этапе   обучения.   Таким   образом,   языковые   навыки представляют   собой   часть   названных   коммуникативных   умений.   Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Содержание     начального   общего   образования   по   английскому   языку   (1 класс) Предметное содержание речи. Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям первоклассников. этикетные диалоги в простых типичных ситуациях общения; Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести: • • диалог – расспрос. 2. Монологическая форма Уметь пользоваться: • основными коммуникативными типами речи: описание. В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: • речь   учителя   и   одноклассников   в   процессе   общения   на   уроке   и вербально/невербально реагировать на услышанное; 4 • тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. В русле чтения Читать: • вслух отдельные слова и предложения. В русле письма Владеть: • умением  писать  буквы английского алфавита. Языковые средства и навыки пользования ими   Английский язык Графика,   каллиграфия,   орфография.   Все   буквы   английского   алфавита. Основные правила чтения и орфографии.   Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение. Соблюдение норм произношения. Дифтонги. Ударение в слове, фразе.   Лексическая   сторона   речи.   Лексические   единицы,   обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 1 класса, речевые клише как элементы речевого этикета.   Грамматическая   сторона   речи.   Основные   коммуникативные   типы предложений:   повествовательное,   вопросительное.   Общий   и   специальный вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении.   Местоимения: Личные местоимения Количественные и порядковые числительные. Наиболее употребительные предлоги Требования к уровню подготовки учащихся.  Учащиеся освоят алфавит,   буквы,   основные   буквосочетания,   звуки,   словарный   запас   в объеме 100 лексических единиц  за  год обучения;  основные правила чтения и орфографии  английского языка;  особенности интонации основных типов предложений;  название   страны   изучаемого   языка   и   ее     столицы,   названия   крупных городов;  имена   наиболее   известных   персонажей   детских   произведений  Великобритании, имена людей и животных;   литературных           научатся  понимать   речь   учителя   по   ведению   урока,   узнавая   на   слух   знакомые языковые средства, и угадывая по его действиям, мимике, жестам значения незнакомых слов;    участвовать     в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; 5  читать   вслух   отдельные   слова   и   предложения,   соблюдая   правила произношения и соответствующую интонацию; смогут   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для ­ устного общения с носителями языка, развития дружелюбного отношения с представителями других стран; ­   преодоления   психологического   барьера   в   использовании   английского языка как средства общения; ­ более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка; Средства контроля Оценивание освоения учащимися содержания программы проводится в форме тестов. Тесты предполагают выявление уровня сформированности у учащихся знаний, умений и способов их применения на практике по итогам изучения   разделов.  Тест состоит из письменной и устной  части. Тест включает в себя  разделы:  чтение, письмо, аудирование, лексика и грамматика.         Общая продолжительность письменной и устной части должна составить  около 60 минут. Итоговый контроль рекомендуется осуществлять в 2—3 дня,  чтобы не перегружать учащихся.   Выполнение теста на 100—85% соответствует оценке «отлично», 84— 75% — оценке «хорошо», 74—50% — оценке «удовлетворительно». Для учащихся: Ресурсное обеспечение 1. Рабочая тетрадь  «Way In to English» Printha Ellis для 1 класса. 2. 3. Аудиоприложение к рабочей тетради по английскому языку «Way  DVD диски In to English» Printha Ellis для 1 класса. 4. Развивающие и обучающие игры для детей на английском языке  «Лото в картинках» 5. Обучающие игры « Первые английские слова»   Для учителя: 1.  Аудиоприложение к рабочей тетради по английскому языку «Way In  to English» Printha Ellis для 1 класса. 2. Картинки для развития коммуникативных умений (говорения, письма)  3. Карточки для работы с лексикой, англ.алфавит 4. Интерактивная доска и программное обеспечение к ней и проектор 5. ПК и выход в интернет 6. Телевизор и DVD проектор 6 Исходными   документами  для   составления   рабочей   программы   по английскому языку (1 класс)  являются: Закон РФ «Об образовании»1992 №30 статья 1797;   ФГОС   НОО   /М­во   образования   и   науки   Рос.Федерации.­М.: Просвещение, 2010; (cid:216) Примерная   программа   учебного   курса   по   иностранным   языкам основного общего образования, созданная на основе ФГОС НОО в 2 ч.Ч.2.­4­е изд., перераб.­М.:Просвещение,2011;   требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов (ФГОС НОО) и другие.   № Наименование разделов и тем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Введение Здравствуйте Приветствие Портфель Классная комната Цвета Числительные Домашние животные Игрушки Семья  Учебно­тематический план 1 КЛАСС Количество часов Всего Теоретические Практическ Контрольные занятия . занятия занятия 13 10 11 9 10 10 9 10 10 10 6 4 5 4 4 4 3 4 4 4 6 5 5 4 5 5 5 5 5 5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА   тема фонети лексика аудирован говорение письмо ка ие Доп.  ср­ва  7 (cid:216) (cid:216) (cid:216) 1 В А Р Д З 2 Е В И Р П И Ф В Т Т Р С О Т П 3 Ь Е Л Е 0 1 Я Ь М Е С 4 С А Л К       Я А Н С     5 А       Т Е В Ц 6 И Л С И Ч 7 А М О Д Т О В И Ж Е Д Ш Ж У Р О Г Р И Е И Н Ш 8 Ь Н Е Д Е Ы Н     9 Я И И Н К A apple /b/ bell /k/ cat \d\ dog \e\ egg \f\ frog \g\ goat \h\ hat \i\ ink \k\ kite \l\ lamb \d   \ jet \m\  moon \n\ nut \o\  \p\ pen \kw\  queen  \r\ ring \s\ sun \t\ top \  \  umbrella \w\wind \v\ van \ks\ x­ ray \j\ yo­yo \z\ zebra Hello I’m Ann What’s your  name? Hello, Ben. Hi, Dan. How are you? I’m fine, thank  It’s a bag. Pen, pencil, book,  ink, bell, cat, ding,  dong,  Stand up, please Sit down, please Open the window,  please Red, green, yellow, blue, flower,  banana, tree,  moon, nut,  One, two, three,  four, five. How many…? Boys, girls, queen,  What is it? It’s a dog. Cat,  bird, fish, sun,  umbrella, kitty. Jet. How old are you? I’m … How old is she\he? She \ He is … Is it a ….? Yes \  No Boat, car, ball,  doll, yo­yo, zebra,  Father, mother,  sister, brother. This is my …. Упр. 1 с.4  (послушай  и скажи) Упр.4 с.5 Упр. 1 с.8  (послушай  и скажи) Упр.3 с.9 Упр. 1 с.12 (послушай  и скажи) Упр.5 с.14 Упр. 1 с.16 (послушай  и скажи) Упр.3 с.17 Упр. 1 с.20 (послушай  и скажи) Упр.3 с.21 Упр. 1 с.24 (послушай  и скажи) Упр.3 с.25 Упр. 1 с.28 (послушай  и скажи) Упр.3 с.29 Упр. 1 с.32 (послушай  и скажи) Упр.3 с.33 Упр. 1 с.36 (послушай  и скажи) Упр.3 с.37 Упр. 1 с.40 (послушай  и скажи) Упр.3 с.41 Упр.1,2 с.4 Упр. 5,6  с.6 Упр.1,2 с.8 Упр. 5с.10 Упр.1,2  с.12 Упр. 3с.13 Упр.1,2  с.16 Упр. 3с.17 Упр.5 с.18 Упр.1,2  с.16 Упр. 3с.17 Упр.5 с.18 Упр.1,2  с.24 Упр. 3с.25 Упр.5 с.26 Упр.1,2  с.28 Упр. 3с.29 Упр.5 с.30 Упр.1,2  с.32 Упр. 3с.33 Упр.5 с.34 Упр.1,2  с.36 Упр. 3с.37 Упр.5 с.38 Упр.1,2  с.40 Упр. 3с.41 Упр.5 с.42 об­я Упр.8 с.7 Аудио­СD  или DVD­ ROM Аудио­СD  или DVD­ ROM Аудио­СD  или DVD­ ROM Аудио­СD  или DVD­ ROM Аудио­СD  или DVD­ ROM Аудио­СD  или DVD­ ROM Аудио­СD  или DVD­ ROM Аудио­СD  или DVD­ ROM Аудио­СD  или DVD­ ROM Упр.4 с.9  (буквы:a, d) Упр.8  Упр.4  с.13  (буквы:с, e) Упр.4  с.17  (буквы:  b,h) Упр.4  с.21  (буквы: i,  j) Упр.4  с.25  (буквы: k, t) Упр.4  с.29  (буквы:  m, n) Упр.4  с.33  (буквы: u, q) Упр.4  с.37  (буквы: s, z) Упр.4  с.41  (буквы: y, v) 8 9

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс

Рабочая программа по английскому языку 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017