Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ктп внеурочка 1 кл 2018 (1).docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе Starter 1 класс Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Дата По плану По факту  МОДУЛЬ 1: MY FAMILY! «Моя семья» Активная: Hello! Goodbye! I’m … . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl,  chimp Пассивная: Open/close your books. Listen and  point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing? I’m … . My name is…  What’s your name? Активная: Look at my ducklings. Come and see!  One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly  Duckling. Пассивная: Open your books. Listen and  look. What are you? How many ducklings? duck,  rabbit, mouse, tortoise. Активная: tea, queen, king, cup, red, blue, green,  yellow, a (red) cup. My cup is (red). Пассивная:  What colour is this? What is Larry? How lovely!  с.  8, упр.1 My cup is (red). Активная: Oh dear! What a terrible thing!  Пассивная: Who’s this? Is Mummy Duck happy?  What colour is it?  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД: строить  диалогическое высказывание Личностные УУД: развивать учебнопознава­ тельный интерес к новому  учебному материалу    Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности. Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале Познавательные УУД:  проводить сравнение и анализ  объектов № п/ п Тема урока Содержание учебного материала 1 1a  Здравствуй, няня! Диалог ситуация в  бытовом общении Гадкий утёнок. Знакомство с новыми  словами 2a Смешной  парень. Закрепление лексики,  прослушивание диалогов Гадкий утёнок. Знакомство с новыми  словами. Диалог  расспрос – Кто это?  Какого цвета? 2  3  4  5  6  7  3a 3b Повелительное  наклонение. Посмотрите  на Чакальза! Употребление  повелительного  наклонение глаголов,  выполнение команд. Гадкий утёнок. Знакомство с новыми  словами и повторение  ранее изученной лексики, перечисление членов  семьи Закрепление языкового  материала (игра). Тренировка в  употреблении  прилагательных.  Активная: Mummy, Daddy, cake, pink, sit down,  stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for  you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.  Пассивная: What's this? What's missing? Let’s  listen. What colour is the girl's cake? с. 12, упр. 1 Повелительное наклонение It’s a (yellow) cake. Активная: Go on now, children, go and play! It’s  such a lovely sunny day! purple, orange, green, red, yellow, blue, pink; This is my family!  This  is… .Пассивная:  Is Mummy Duck happy or sad?  Who’s this? How many ducklings? Who’s this? It’s  lovely! What colour is this? This is my family! This is Активная: tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk,  black, green, red, yellow, blue, pink;  I like tea with  …. This is… . Пассивная: Do you like tea? What colour is …? I like … МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL!8  1. 4a Хорошего дня! Знакомство с числительными  от1 до 5, употребление. 9  1. Гадкий утёнок. Употребление в речи  модального глагола can,  закрепление лексики. 10  5a Школьный  портфель. Закрепление употребления  числительных1­5. Знакомство с лексикой по теме –школа.  Притяжательный падеж,  употребление. 11  2. Гадкий утёнок.   Употребление модального   глагола закрепление лексики. в   речи  can, 12  6a Школьные  принадлежности. с Знакомство     новыми словами,   повторение   раннее изученной лексики 13   Гадкий утёнок. Прослушивание  и заучивание стихотворения. 14  Портфолио «В  школе» Составление   рассказов   о школе, повторение предыдущего материала.   Активная: family, Nanny, boy, girl, chimp, Hello,  I’m… .., Goodbye! My name’s… . What’s your  name? числительные от 1 до 5; school, pen, pencil.  Пассивная: Where’s Larry going? How many  (boys/girls)? с. 20, упр. 1 How many? числительные от 1 до 5 Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t  fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day!  But you’re so ugly. Go away! Пассивная: Who’s this? I can play. I can’t fly Активная: school, pen, pencil, числительные от 1  до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk,  bus, in, on; (It's) in the (book). Пассивная:  Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?с.  24, упр. 1 Предлоги места (in, on) (It's) in the (book). Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a dog. I can run all day! But you’re so ugly. Go away!  Пассивная:  Who’s this? Look at the butterfly! I can run. I can’t fly. Активная:  pencil   case,   rubber,   book,   schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book),  magic, new; числительные  от  6  до  10,  (It’s)   on   the   book. Пассивная: Where's the pen? What number is this? с. 28, упр. 1 Числительные от 6 до 10 (It’s) on the book. Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a rabbit  I can jump all day! But you’re so ugly. Go away!  Пассивная:  Who’s this? What colour is the (rabbit)? I can jump. I can’t fly. Активная:  числительные  от  1  до  10,  pen, pencil, pencil   case,   rubber,   book,   schoolbag,   red,   blue, green, yellow, pink; This is my (pencil case). It is red. Пассивная:  square,   circle,   triangle;  What’s   this? How many pencils?  How many sides?  sketch pad, Plasticine, exercise­book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many? Do you like your school uniform? This is… . Коммуникативные УУД:  учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль и  взаимоконтроль, учитывать  установленные правила в контроле  способа решения Познавательные УУД:  осуществлять анализ объектов с  выделением существенных признаков, проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль и  взаимоконтроль, учитывать  установленные правила в контроле  способа решения Познавательные УУД:  осуществлять анализ объектов с  выделением существенных признаков, проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  осуществлять анализ объектов с  выделением существенных признаков     для Коммуникативные УУД: адекватно   использовать   речевые средства решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  учитывать   выделенные   учителем ориентиры действия в новом учебном материале   в   сотрудничестве   с учителем с (знакомство       Личностные УУД: ориентироваться на  понимание причин успеха в  учебной деятельности, на  понимание оценок учителей и  одноклассников Личностные УУД: ориентироваться на  понимание причин успеха в  учебной деятельности, на  понимание оценок учителей и  одноклассников Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельностиIt is red. 15  Now I know,  настольная игра  Закрепление  языкового материала  Закрепление языкового   материала в игре с. 35, упр. 3   транскрипцией) Познавательные УУД: осуществлять   запись   (фиксацию) выборочной   информации   об окружающем мире и о себе самом (о   выполненной   поделке   в   досье Языкового портфеля) Коммуникативные УУД:  работать в группе (во время игры) Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с  учителем Познавательные УУД:  осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового  портфеля Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности. МОДУЛЬ 3: MY ROOM! 16  7a  Давай посмотрим  телевизор! Предлоги  места. Числительные  от 1 до 10 Знакомство с числительными 1­10, употребление предлогов места. 17  18  Гадкий утёнок. Закрепление  раннее  изученного материала 8a в Что у меня есть.  Глагол «иметь» Тренировка   в   употреблении глагола have got/ has got 19  3. Гадкий утёнок. Тренировка   в   употреблении глагола  like  в отрицательной форме 20  9a Давайте играть! Тренировка в употреблении новых слов, составление Активная: числительные от 1 до 10, pencil case, rubber,   book,   schoolbag,   desk,   bus,   in,   on,  room, chair,   TV,   table,   bed,   under,   I've   got   a   ...   . Пассивная:  What's  Larry  got?  Who's   this?  с.  36, упр. 1 What can a rabbit do? I've got a… . Предлоги места (in, on, under) Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a mouse. I can climb all day! But you’re so ugly. Go away!  I can climb. I can’t fly. Активная: room, chair, TV, table, bed, under,  toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car;  I've  got  ….  I haven't got… . Пассивная: What's Lulu got? Has Lulu got a ...?  What have you got? с. 40, упр. 1 Where is the kite?  The ball is under the chair. I haven't got… . Активная: Oh me, Oh my! I can’t run or fly! The animals don’t like me. I can’t jump or climb. I think it’s time to leave my family!  Пассивная: What can the   mouse   do?   Is   the   Ugly   Duckling   happy? числительные от 1 до 10, I can’t …. Larry’s got a (plane), I’ve got…. Активная: kite, ball, teddy bear, boat, doll, car,  bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a  (plane); I’ve got…. числительные от 1 до 10,  Личностные УУД: развивать учебнопознава­ тельный интерес к новому  учебному материалу Личностные УУД: развивать учебнопознава­ тельный интерес к новому  учебному материалу Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  действовать по образцу; находить в  тексте конкретные сведения,  заданные в явном виде Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном виде Коммуникативные УУД:  строить высказывание в  соответствии с поставленной   Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельностивысказываний по образцу. 21  4. Гадкий утёнок. Знакомство   словами, употребление. с   новыми Пассивная: Has Larry got a TV? What’s Larry got? с. 44, упр. 1 числительные от 1 до 10, Let's count  our fingers. How many balls? Активная:  Oh   dear!   Oh   dear!   What   a   terrible thing! We’ve  never seen such  an ugly  duckling! You’re so ugly! Go away! Don’t come back. Leave today!  числительные  от  1  до  10,  toys,   kite,   ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber,   book;   I've   got…   .   I   like….   It’s   a…  . Пассивная: Do the animals like the Ugly Duckling? Can the Ugly Duckling climb? I've got… . I like…. It’s a… . коммуникативной задачей Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной  форме с опорой на образец МОДУЛЬ 4: MY PETS! 22  10a Любимцы няни.  Тренировка   в   употреблении новых   слов,   составление высказываний по образцу. 23  Гадкий утёнок. Закрепление языкового материала 24  11a Черепашка  Томми. Части тела  Тренировка   в   употреблении глаголов  have  got/has  got вопросительная форма 25  Гадкий утёнок. 26  12a Китти может  прыгать Модальный глагол  уметь  Краткий   утвердительный   , краткий отрицательный ответ.   27  5. Гадкий утёнок.     Закрепление материала в игре языкового 28  Лондонский зоопарк Знакомство с новыми словами. Употребление. Активная:  pets,  cat,  dog,  rabbit,  mouse,  duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... . Пассивная: What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets!  с. 52, упр. 1. Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... Активная: I'm all alone. Where can I go? Look at the ice. Look at the snow. Пассивная: Look at the Ugly Ducking. It's cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m happy! I’m sad! I’m hot! Активная:  eyes, ears, mouth, nose,  I’ve got   ... . Tommy’s got ... . Пассивная: What has Tommy got? с. 56, упр. 1 I’ve got  ... .  Tommy’s got ... . Активная:  You look so  cold! You  look so sad! Where’s your dad?  Пассивная: Is the Ugly Duckling alone? Who’s this? Where’s your mum?  Активная: run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t).  rabbit, mouse, cat, dog, run, jump, climb;  I can jump.  Пассивная:  Can Kitty run?  How many white   cats   can   you   see?  Can   rabbits   run?   Have rabbits got big ears с. 60, упр. 1 Kitty can ... .  Danny can’t ... .  Yes, (he can), No, (he can’t). I can jump. Активная:  Come with me. Don’t be lonely. I’ve got a house. I’ve got a family! Пассивная: Who is in the picture?  Who’s this? What’s this?  I’ve got… .  Активная: train, plane, boat, car, duck, mouse.  tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird.   Пассивная:  Look at the penguin at the London  Личностные УУД: развивать учебнопознава­ тельный интерес к новому  учебному материалу Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  действовать по образцу Коммуникативные УУД:  адекватно использовать языковые  средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельностиZoo! What animals can you see in the zoo?  Познавательные УУД:  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном виде МОДУЛЬ 5: MY FOOD! 29  13a Что в твоей  корзине? Диалог   ситуация   в   бытовом общении. Активная: food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket;  I like  …  .  What's in your basket? I like   biscuits   and   milk.   Yummy!   I’ve   got   (apples). Пассивная: What is it? What does Larry like? с. 68, упр. 1 I like … . What's in your basket? 30  Гадкий утёнок. Прослушивание и заучивание стихотворения 31  14a Я люблю  сэндвичи! Знакомство   с   лексикой   по теме –еда, употребление 32  Гадкий утёнок. Закрепление материала.   языкового 33  15a Морское  побережье. Моя  любимая еда.  Угощения. Тренировка   в   употреблении глагола       утвердительная и отрицательная формы   egg,   cheese, Активная:   Look   at   you   now!   You’re   big,   not small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to go! It’s summertime! Goodbye, dear friend. Have a good time!  Пассивная: Look at the Ugly Duckling! . It’s beautiful! Is the  Ugly Duckling big?  Активная:   bread,   chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... .  Bring me the cheese, please.  Пассивная: Who likes ...? Bring me the cheese, please. с. 72, упр. 1 Let’s ... . Bring the ... . Put your…   Активная: Look at the swans up in the sky! Look at them, they can fly! Пассивная: What does the Ugly Duckling say to the boy? Is the  Ugly duckling happy? Активная:   eat,   drink,   ice   cream,   play,   sand, seaside; I like ...  . I don’t like ... . Drink your  ... . Пассивная:  What   does   Sumeet   like?  Are   they happy? What’s this? What does Nanny say?  с. 76, упр. 1 I like .. .  I don’t like… . Let’s get some ... Активная: ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice,   sausages,   cheese,   eggs,   apples,   biscuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… . I don’t like… . I love… . Пассивная: Look at the ice cream van! What’s your  favourite sweet treat? What’s in Mummy’s basket?  I like/love ….  Личностные УУД: Формировать основы своей  этнической принадлежности в форме осознания «Я» как  члена семьи Личностные УУД: формировать  доброжелательное  отношение, уважение и  толерантность к другим  странам и народам Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  осознавать цель речевого  высказывания (поприветствовать,  представить своих друзей и  близких) Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу  Познавательные УУД:  проводить сравнение по заданным  критериям, осуществлять поиск и  фиксацию необходимой информа­ ции для выполнения учебных зада­ ний  с помощью инструментов ИКТ Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном видеI don’t like… .