ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе Starter 1 класс
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Личностные результаты
Дата
По плану
По факту
МОДУЛЬ 1: MY FAMILY! «Моя семья»
Активная: Hello! Goodbye! I’m … . My name is…
. What’s your name? family, Nanny, boy, girl,
chimp
Пассивная: Open/close your books. Listen and
point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing?
I’m … . My name is… What’s your name?
Активная: Look at my ducklings. Come and see!
One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly
Duckling. Пассивная: Open your books. Listen and
look. What are you? How many ducklings? duck,
rabbit, mouse, tortoise.
Активная: tea, queen, king, cup, red, blue, green,
yellow, a (red) cup. My cup is (red). Пассивная:
What colour is this? What is Larry? How lovely! с.
8, упр.1
My cup is (red).
Активная: Oh dear! What a terrible thing!
Пассивная: Who’s this? Is Mummy Duck happy?
What colour is it?
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД: строить
диалогическое высказывание
Личностные УУД:
развивать учебнопознава
тельный интерес к новому
учебному материалу
Личностные УУД:
формировать мотивационную
основу учебной деятельности.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем
ориентиры действия в новом
учебном материале
Познавательные УУД:
проводить сравнение и анализ
объектов
№
п/
п
Тема урока
Содержание учебного
материала
1
1a Здравствуй, няня!
Диалог ситуация в
бытовом общении
Гадкий утёнок.
Знакомство с новыми
словами
2a Смешной
парень.
Закрепление лексики,
прослушивание диалогов
Гадкий утёнок.
Знакомство с новыми
словами. Диалог
расспрос – Кто это?
Какого цвета?
2
3
4
5
6
7
3a 3b Повелительное
наклонение. Посмотрите
на Чакальза!
Употребление
повелительного
наклонение глаголов,
выполнение команд.
Гадкий утёнок.
Знакомство с новыми
словами и повторение
ранее изученной лексики,
перечисление членов
семьи
Закрепление языкового
материала (игра).
Тренировка в
употреблении
прилагательных.
Активная: Mummy, Daddy, cake, pink, sit down,
stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for
you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.
Пассивная: What's this? What's missing? Let’s
listen. What colour is the girl's cake? с. 12, упр. 1
Повелительное наклонение
It’s a (yellow) cake.
Активная: Go on now, children, go and play! It’s
such a lovely sunny day! purple, orange, green, red,
yellow, blue, pink; This is my family! This
is… .Пассивная: Is Mummy Duck happy or sad?
Who’s this? How many ducklings? Who’s this? It’s
lovely! What colour is this?
This is my family! This is
Активная: tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk,
black, green, red, yellow, blue, pink; I like tea with
…. This is… . Пассивная:
Do you like tea? What colour is …?
I like …
МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL!8 1. 4a Хорошего дня!
Знакомство с числительными
от1 до 5, употребление.
9 1. Гадкий утёнок.
Употребление в речи
модального глагола can,
закрепление лексики.
10
5a Школьный
портфель.
Закрепление употребления
числительных15. Знакомство
с лексикой по теме –школа.
Притяжательный падеж,
употребление.
11 2. Гадкий утёнок.
Употребление
модального глагола
закрепление лексики.
в
речи
can,
12
6a Школьные
принадлежности.
с
Знакомство
новыми
словами, повторение раннее
изученной лексики
13
Гадкий утёнок.
Прослушивание и заучивание
стихотворения.
14 Портфолио «В
школе»
Составление рассказов о
школе,
повторение
предыдущего материала.
Активная: family, Nanny, boy, girl, chimp, Hello,
I’m… .., Goodbye! My name’s… . What’s your
name? числительные от 1 до 5; school, pen, pencil.
Пассивная: Where’s Larry going? How many
(boys/girls)? с. 20, упр. 1 How many?
числительные от 1 до 5
Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t
fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day!
But you’re so ugly. Go away!
Пассивная: Who’s this?
I can play.
I can’t fly
Активная: school, pen, pencil, числительные от 1
до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk,
bus, in, on; (It's) in the (book). Пассивная:
Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?с.
24, упр. 1
Предлоги места
(in, on)
(It's) in the (book).
Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t
fly at all. Can you? I’m a dog. I can run all day!
But you’re so ugly. Go away! Пассивная: Who’s
this? Look at the butterfly!
I can run.
I can’t fly.
Активная: pencil case, rubber, book, schoolbag,
desk, bus, in, on; (It's) in the (book), magic, new;
числительные от 6 до 10, (It’s) on the book.
Пассивная: Where's the pen? What number is this?
с. 28, упр. 1
Числительные от 6 до 10
(It’s) on the book.
Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t
fly at all. Can you? I’m a rabbit I can jump all day!
But you’re so ugly. Go away! Пассивная: Who’s
this? What colour is the (rabbit)?
I can jump.
I can’t fly.
Активная: числительные от 1 до 10, pen, pencil,
pencil case, rubber, book, schoolbag, red, blue,
green, yellow, pink; This is my (pencil case). It is red.
Пассивная: square, circle, triangle; What’s this?
How many pencils? How many sides? sketch pad,
Plasticine, exercisebook, colour paper, cardboard,
construction set; What colour (is)…? How many? Do
you like your school uniform?
This is… .
Коммуникативные УУД:
учиться работать в паре и группе
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль и
взаимоконтроль, учитывать
установленные правила в контроле
способа решения
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с
выделением существенных признаков,
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
учиться работать в паре и группе
Регулятивные УУД:
осуществлять самоконтроль и
взаимоконтроль, учитывать
установленные правила в контроле
способа решения
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с
выделением существенных признаков,
проводить рефлексию
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
осуществлять анализ объектов с
выделением существенных признаков
для
Коммуникативные
УУД:
адекватно использовать речевые
средства
решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем
ориентиры действия в новом учебном
материале в сотрудничестве с
учителем
с
(знакомство
Личностные УУД:
ориентироваться на
понимание причин успеха в
учебной деятельности, на
понимание оценок учителей и
одноклассников
Личностные УУД:
ориентироваться на
понимание причин успеха в
учебной деятельности, на
понимание оценок учителей и
одноклассников
Личностные УУД:
формировать мотивационную
основу учебной деятельности
Личностные УУД:
формировать мотивационную
основу учебной деятельностиIt is red.
15 Now I know,
настольная игра
Закрепление
языкового материала
Закрепление языкового
материала в игре
с. 35, упр. 3
транскрипцией)
Познавательные
УУД:
осуществлять запись (фиксацию)
выборочной информации об
окружающем мире и о себе самом
(о выполненной поделке в досье
Языкового портфеля)
Коммуникативные УУД:
работать в группе (во время игры)
Регулятивные УУД:
учитывать выделенные учителем
ориентиры действия в новом учебном
материале в сотрудничестве с
учителем Познавательные УУД:
осуществлять запись о выполненной
открытке в досье Языкового
портфеля
Личностные УУД:
формировать мотивационную
основу учебной деятельности.
МОДУЛЬ 3: MY ROOM!
16
7a Давай посмотрим
телевизор! Предлоги
места. Числительные
от 1 до 10
Знакомство с числительными
110, употребление предлогов
места.
17
18
Гадкий утёнок.
Закрепление раннее
изученного материала
8a в
Что у меня есть.
Глагол «иметь»
Тренировка в употреблении
глагола have got/ has got
19 3. Гадкий утёнок.
Тренировка в употреблении
глагола like в отрицательной
форме
20
9a Давайте играть!
Тренировка в
употреблении новых
слов, составление
Активная: числительные от 1 до 10, pencil case,
rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room,
chair, TV, table, bed, under, I've got a ... .
Пассивная: What's Larry got? Who's this? с. 36,
упр. 1 What can a rabbit do?
I've got a… .
Предлоги места
(in, on, under)
Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t
fly at all. Can you? I’m a mouse. I can climb all
day! But you’re so ugly. Go away!
I can climb.
I can’t fly.
Активная: room, chair, TV, table, bed, under, toys,
kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I've got …. I
haven't got… .
Пассивная: What's Lulu got? Has Lulu got a ...?
What have you got? с. 40, упр. 1 Where is the kite?
The ball is under the chair.
I haven't got… .
Активная: Oh me, Oh my! I can’t run or fly! The
animals don’t like me. I can’t jump or climb. I think
it’s time to leave my family! Пассивная: What can
the mouse do? Is the Ugly Duckling happy?
числительные от 1 до 10,
I can’t …. Larry’s got a (plane),
I’ve got….
Активная: kite, ball, teddy bear, boat, doll, car,
bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a
(plane); I’ve got…. числительные от 1 до 10,
Личностные УУД:
развивать учебнопознава
тельный интерес к новому
учебному материалу
Личностные УУД:
развивать учебнопознава
тельный интерес к новому
учебному материалу
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу; находить в
тексте конкретные сведения,
заданные в явном виде
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном виде
Коммуникативные УУД:
строить высказывание в
соответствии с поставленной
Личностные УУД:
формировать мотивационную
основу учебной деятельностивысказываний по
образцу.
21 4. Гадкий утёнок.
Знакомство
словами, употребление.
с
новыми
Пассивная: Has Larry got a TV? What’s Larry got?
с. 44, упр. 1 числительные от 1 до 10, Let's count
our fingers. How many balls?
Активная: Oh dear! Oh dear! What a terrible
thing! We’ve never seen such an ugly duckling!
You’re so ugly! Go away! Don’t come back. Leave
today! числительные от 1 до 10, toys, kite, ball,
teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue,
green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV,
rubber, book; I've got… . I like…. It’s a… .
Пассивная: Do the animals like the Ugly Duckling?
Can the Ugly Duckling climb?
I've got… . I like…. It’s a… .
коммуникативной задачей
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
осознанно и произвольно строить
речевое высказывание в устной
форме с опорой на образец
МОДУЛЬ 4: MY PETS!
22
10a Любимцы няни.
Тренировка в употреблении
новых слов,
составление
высказываний по образцу.
23
Гадкий утёнок.
Закрепление
языкового материала
24
11a Черепашка
Томми. Части тела
Тренировка в употреблении
глаголов have got/has got
вопросительная форма
25
Гадкий утёнок.
26
12a Китти может
прыгать
Модальный глагол
уметь
Краткий утвердительный ,
краткий
отрицательный
ответ.
27 5. Гадкий утёнок.
Закрепление
материала в игре
языкового
28 Лондонский зоопарк
Знакомство с новыми
словами.
Употребление.
Активная: pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck,
tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that?
That is ... . Пассивная:
What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets! с.
52, упр. 1.
Who's this? This is ... . Who’s that? That is ...
Активная: I'm all alone. Where can I
go? Look at the ice. Look at the snow.
Пассивная: Look at the Ugly Ducking. It's
cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m
happy! I’m sad! I’m hot!
Активная: eyes, ears, mouth, nose, I’ve got ... .
Tommy’s got ... . Пассивная: What has Tommy got?
с. 56, упр. 1
I’ve got ... . Tommy’s got ... .
Активная: You look so cold! You look so sad!
Where’s your dad? Пассивная:
Is the Ugly Duckling alone? Who’s this?
Where’s your mum?
Активная: run, jump, climb, sausages, tree; Kitty
can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he
can’t). rabbit, mouse, cat, dog, run, jump, climb; I
can jump. Пассивная: Can Kitty run? How many
white cats can you see? Can rabbits run? Have
rabbits got big ears
с. 60, упр. 1
Kitty can ... .
Danny can’t ... .
Yes, (he can), No, (he can’t). I can jump.
Активная: Come with me. Don’t be lonely. I’ve
got a house. I’ve got a family! Пассивная: Who is
in the picture? Who’s this? What’s this?
I’ve got… .
Активная: train, plane, boat, car, duck, mouse.
tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird.
Пассивная: Look at the penguin at the London
Личностные УУД:
развивать учебнопознава
тельный интерес к новому
учебному материалу
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
действовать по образцу
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать языковые
средства для решения поставленной
задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Личностные УУД:
формировать мотивационную
основу учебной деятельностиZoo! What animals can you see in the zoo?
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном виде
МОДУЛЬ 5: MY FOOD!
29
13a Что в твоей
корзине?
Диалог ситуация в бытовом
общении.
Активная: food, orange juice, apple, banana, milk,
biscuit, basket; I like … . What's in your basket? I
like biscuits and milk. Yummy! I’ve got (apples).
Пассивная: What is it? What does Larry like? с. 68,
упр. 1
I like … . What's in your basket?
30
Гадкий утёнок.
Прослушивание и заучивание
стихотворения
31
14a Я люблю
сэндвичи!
Знакомство с лексикой по
теме –еда, употребление
32
Гадкий утёнок.
Закрепление
материала.
языкового
33
15a Морское
побережье. Моя
любимая еда.
Угощения.
Тренировка в употреблении
глагола утвердительная и
отрицательная формы
egg,
cheese,
Активная: Look at you now! You’re big, not
small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to
go! It’s summertime! Goodbye, dear friend. Have a
good time! Пассивная:
Look at the Ugly Duckling! . It’s beautiful! Is the
Ugly Duckling big?
Активная: bread,
chocolate,
sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... . Bring me the
cheese, please. Пассивная: Who likes ...? Bring me
the cheese, please. с. 72, упр. 1
Let’s ... .
Bring the ... .
Put your…
Активная: Look at the swans up in the sky! Look
at them, they can fly! Пассивная:
What does the Ugly Duckling say to the boy? Is the
Ugly duckling happy?
Активная: eat, drink, ice cream, play, sand,
seaside; I like ... . I don’t like ... . Drink your ... .
Пассивная: What does Sumeet like? Are they
happy? What’s this? What does Nanny say? с. 76,
упр. 1
I like .. .
I don’t like… . Let’s get some ...
Активная: ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange
juice, sausages, cheese, eggs, apples, biscuits,
chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… .
I don’t like… . I love… .
Пассивная: Look at the ice cream van! What’s your
favourite sweet treat? What’s in Mummy’s basket?
I like/love ….
Личностные УУД:
Формировать основы своей
этнической принадлежности в
форме осознания «Я» как
члена семьи
Личностные УУД:
формировать
доброжелательное
отношение, уважение и
толерантность к другим
странам и народам
Личностные УУД:
формировать мотивационную
основу учебной деятельности
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
осознавать цель речевого
высказывания (поприветствовать,
представить своих друзей и
близких)
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
проводить сравнение по заданным
критериям, осуществлять поиск и
фиксацию необходимой информа
ции для выполнения учебных зада
ний с помощью инструментов ИКТ
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать речевые
средства для решения
коммуникативной задачи
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять учебную
задачу
Познавательные УУД:
находить в тексте конкретные
сведения, заданные в явном видеI don’t like… .