Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".
Оценка 4.6

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
1 кл
03.10.2018
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".
ктп внеурочка 1 кл 2018 (1).docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе Starter 1 класс Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Дата По плану По факту  МОДУЛЬ 1: MY FAMILY! «Моя семья» Активная: Hello! Goodbye! I’m … . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl,  chimp Пассивная: Open/close your books. Listen and  point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing? I’m … . My name is…  What’s your name? Активная: Look at my ducklings. Come and see!  One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly  Duckling. Пассивная: Open your books. Listen and  look. What are you? How many ducklings? duck,  rabbit, mouse, tortoise. Активная: tea, queen, king, cup, red, blue, green,  yellow, a (red) cup. My cup is (red). Пассивная:  What colour is this? What is Larry? How lovely!  с.  8, упр.1 My cup is (red). Активная: Oh dear! What a terrible thing!  Пассивная: Who’s this? Is Mummy Duck happy?  What colour is it?  Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД: строить  диалогическое высказывание Личностные УУД: развивать учебнопознава­ тельный интерес к новому  учебному материалу    Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности. Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале Познавательные УУД:  проводить сравнение и анализ  объектов № п/ п Тема урока Содержание учебного материала 1 1a  Здравствуй, няня! Диалог ситуация в  бытовом общении Гадкий утёнок. Знакомство с новыми  словами 2a Смешной  парень. Закрепление лексики,  прослушивание диалогов Гадкий утёнок. Знакомство с новыми  словами. Диалог  расспрос – Кто это?  Какого цвета? 2  3  4  5  6  7  3a 3b Повелительное  наклонение. Посмотрите  на Чакальза! Употребление  повелительного  наклонение глаголов,  выполнение команд. Гадкий утёнок. Знакомство с новыми  словами и повторение  ранее изученной лексики, перечисление членов  семьи Закрепление языкового  материала (игра). Тренировка в  употреблении  прилагательных.  Активная: Mummy, Daddy, cake, pink, sit down,  stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for  you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake.  Пассивная: What's this? What's missing? Let’s  listen. What colour is the girl's cake? с. 12, упр. 1 Повелительное наклонение It’s a (yellow) cake. Активная: Go on now, children, go and play! It’s  such a lovely sunny day! purple, orange, green, red, yellow, blue, pink; This is my family!  This  is… .Пассивная:  Is Mummy Duck happy or sad?  Who’s this? How many ducklings? Who’s this? It’s  lovely! What colour is this? This is my family! This is Активная: tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk,  black, green, red, yellow, blue, pink;  I like tea with  …. This is… . Пассивная: Do you like tea? What colour is …? I like … МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL! 8  1. 4a Хорошего дня! Знакомство с числительными  от1 до 5, употребление. 9  1. Гадкий утёнок. Употребление в речи  модального глагола can,  закрепление лексики. 10  5a Школьный  портфель. Закрепление употребления  числительных1­5. Знакомство с лексикой по теме –школа.  Притяжательный падеж,  употребление. 11  2. Гадкий утёнок.   Употребление модального   глагола закрепление лексики. в   речи  can, 12  6a Школьные  принадлежности. с Знакомство     новыми словами,   повторение   раннее изученной лексики 13   Гадкий утёнок. Прослушивание  и заучивание стихотворения. 14  Портфолио «В  школе» Составление   рассказов   о школе, повторение предыдущего материала.   Активная: family, Nanny, boy, girl, chimp, Hello,  I’m… .., Goodbye! My name’s… . What’s your  name? числительные от 1 до 5; school, pen, pencil.  Пассивная: Where’s Larry going? How many  (boys/girls)? с. 20, упр. 1 How many? числительные от 1 до 5 Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t  fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day!  But you’re so ugly. Go away! Пассивная: Who’s this? I can play. I can’t fly Активная: school, pen, pencil, числительные от 1  до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk,  bus, in, on; (It's) in the (book). Пассивная:  Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils?с.  24, упр. 1 Предлоги места (in, on) (It's) in the (book). Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a dog. I can run all day! But you’re so ugly. Go away!  Пассивная:  Who’s this? Look at the butterfly! I can run. I can’t fly. Активная:  pencil   case,   rubber,   book,   schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book),  magic, new; числительные  от  6  до  10,  (It’s)   on   the   book. Пассивная: Where's the pen? What number is this? с. 28, упр. 1 Числительные от 6 до 10 (It’s) on the book. Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a rabbit  I can jump all day! But you’re so ugly. Go away!  Пассивная:  Who’s this? What colour is the (rabbit)? I can jump. I can’t fly. Активная:  числительные  от  1  до  10,  pen, pencil, pencil   case,   rubber,   book,   schoolbag,   red,   blue, green, yellow, pink; This is my (pencil case). It is red. Пассивная:  square,   circle,   triangle;  What’s   this? How many pencils?  How many sides?  sketch pad, Plasticine, exercise­book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many? Do you like your school uniform? This is… . Коммуникативные УУД:  учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль и  взаимоконтроль, учитывать  установленные правила в контроле  способа решения Познавательные УУД:  осуществлять анализ объектов с  выделением существенных признаков, проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД:  осуществлять самоконтроль и  взаимоконтроль, учитывать  установленные правила в контроле  способа решения Познавательные УУД:  осуществлять анализ объектов с  выделением существенных признаков, проводить рефлексию Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  осуществлять анализ объектов с  выделением существенных признаков     для Коммуникативные УУД: адекватно   использовать   речевые средства решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  учитывать   выделенные   учителем ориентиры действия в новом учебном материале   в   сотрудничестве   с учителем с (знакомство       Личностные УУД: ориентироваться на  понимание причин успеха в  учебной деятельности, на  понимание оценок учителей и  одноклассников Личностные УУД: ориентироваться на  понимание причин успеха в  учебной деятельности, на  понимание оценок учителей и  одноклассников Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности It is red. 15  Now I know,  настольная игра  Закрепление  языкового материала  Закрепление языкового   материала в игре с. 35, упр. 3   транскрипцией) Познавательные УУД: осуществлять   запись   (фиксацию) выборочной   информации   об окружающем мире и о себе самом (о   выполненной   поделке   в   досье Языкового портфеля) Коммуникативные УУД:  работать в группе (во время игры) Регулятивные УУД:  учитывать выделенные учителем  ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с  учителем Познавательные УУД:  осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового  портфеля Личностные УУД: формировать мотивационную  основу учебной деятельности. МОДУЛЬ 3: MY ROOM! 16  7a  Давай посмотрим  телевизор! Предлоги  места. Числительные  от 1 до 10 Знакомство с числительными 1­10, употребление предлогов места. 17  18  Гадкий утёнок. Закрепление  раннее  изученного материала 8a в Что у меня есть.  Глагол «иметь» Тренировка   в   употреблении глагола have got/ has got 19  3. Гадкий утёнок. Тренировка   в   употреблении глагола  like  в отрицательной форме 20  9a Давайте играть! Тренировка в употреблении новых слов, составление Активная: числительные от 1 до 10, pencil case, rubber,   book,   schoolbag,   desk,   bus,   in,   on,  room, chair,   TV,   table,   bed,   under,   I've   got   a   ...   . Пассивная:  What's  Larry  got?  Who's   this?  с.  36, упр. 1 What can a rabbit do? I've got a… . Предлоги места (in, on, under) Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a mouse. I can climb all day! But you’re so ugly. Go away!  I can climb. I can’t fly. Активная: room, chair, TV, table, bed, under,  toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car;  I've  got  ….  I haven't got… . Пассивная: What's Lulu got? Has Lulu got a ...?  What have you got? с. 40, упр. 1 Where is the kite?  The ball is under the chair. I haven't got… . Активная: Oh me, Oh my! I can’t run or fly! The animals don’t like me. I can’t jump or climb. I think it’s time to leave my family!  Пассивная: What can the   mouse   do?   Is   the   Ugly   Duckling   happy? числительные от 1 до 10, I can’t …. Larry’s got a (plane), I’ve got…. Активная: kite, ball, teddy bear, boat, doll, car,  bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a  (plane); I’ve got…. числительные от 1 до 10,  Личностные УУД: развивать учебнопознава­ тельный интерес к новому  учебному материалу Личностные УУД: развивать учебнопознава­ тельный интерес к новому  учебному материалу Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  действовать по образцу; находить в  тексте конкретные сведения,  заданные в явном виде Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном виде Коммуникативные УУД:  строить высказывание в  соответствии с поставленной   Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности высказываний по образцу. 21  4. Гадкий утёнок. Знакомство   словами, употребление. с   новыми Пассивная: Has Larry got a TV? What’s Larry got? с. 44, упр. 1 числительные от 1 до 10, Let's count  our fingers. How many balls? Активная:  Oh   dear!   Oh   dear!   What   a   terrible thing! We’ve  never seen such  an ugly  duckling! You’re so ugly! Go away! Don’t come back. Leave today!  числительные  от  1  до  10,  toys,   kite,   ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber,   book;   I've   got…   .   I   like….   It’s   a…  . Пассивная: Do the animals like the Ugly Duckling? Can the Ugly Duckling climb? I've got… . I like…. It’s a… . коммуникативной задачей Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной  форме с опорой на образец МОДУЛЬ 4: MY PETS! 22  10a Любимцы няни.  Тренировка   в   употреблении новых   слов,   составление высказываний по образцу. 23  Гадкий утёнок. Закрепление языкового материала 24  11a Черепашка  Томми. Части тела  Тренировка   в   употреблении глаголов  have  got/has  got вопросительная форма 25  Гадкий утёнок. 26  12a Китти может  прыгать Модальный глагол  уметь  Краткий   утвердительный   , краткий отрицательный ответ.   27  5. Гадкий утёнок.     Закрепление материала в игре языкового 28  Лондонский зоопарк Знакомство с новыми словами. Употребление. Активная:  pets,  cat,  dog,  rabbit,  mouse,  duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... . Пассивная: What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets!  с. 52, упр. 1. Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... Активная: I'm all alone. Where can I go? Look at the ice. Look at the snow. Пассивная: Look at the Ugly Ducking. It's cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m happy! I’m sad! I’m hot! Активная:  eyes, ears, mouth, nose,  I’ve got   ... . Tommy’s got ... . Пассивная: What has Tommy got? с. 56, упр. 1 I’ve got  ... .  Tommy’s got ... . Активная:  You look so  cold! You  look so sad! Where’s your dad?  Пассивная: Is the Ugly Duckling alone? Who’s this? Where’s your mum?  Активная: run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t).  rabbit, mouse, cat, dog, run, jump, climb;  I can jump.  Пассивная:  Can Kitty run?  How many white   cats   can   you   see?  Can   rabbits   run?   Have rabbits got big ears с. 60, упр. 1 Kitty can ... .  Danny can’t ... .  Yes, (he can), No, (he can’t). I can jump. Активная:  Come with me. Don’t be lonely. I’ve got a house. I’ve got a family! Пассивная: Who is in the picture?  Who’s this? What’s this?  I’ve got… .  Активная: train, plane, boat, car, duck, mouse.  tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird.   Пассивная:  Look at the penguin at the London  Личностные УУД: развивать учебнопознава­ тельный интерес к новому  учебному материалу Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  действовать по образцу Коммуникативные УУД:  адекватно использовать языковые  средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Zoo! What animals can you see in the zoo?  Познавательные УУД:  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном виде МОДУЛЬ 5: MY FOOD! 29  13a Что в твоей  корзине? Диалог   ситуация   в   бытовом общении. Активная: food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket;  I like  …  .  What's in your basket? I like   biscuits   and   milk.   Yummy!   I’ve   got   (apples). Пассивная: What is it? What does Larry like? с. 68, упр. 1 I like … . What's in your basket? 30  Гадкий утёнок. Прослушивание и заучивание стихотворения 31  14a Я люблю  сэндвичи! Знакомство   с   лексикой   по теме –еда, употребление 32  Гадкий утёнок. Закрепление материала.   языкового 33  15a Морское  побережье. Моя  любимая еда.  Угощения. Тренировка   в   употреблении глагола       утвердительная и отрицательная формы   egg,   cheese, Активная:   Look   at   you   now!   You’re   big,   not small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to go! It’s summertime! Goodbye, dear friend. Have a good time!  Пассивная: Look at the Ugly Duckling! . It’s beautiful! Is the  Ugly Duckling big?  Активная:   bread,   chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... .  Bring me the cheese, please.  Пассивная: Who likes ...? Bring me the cheese, please. с. 72, упр. 1 Let’s ... . Bring the ... . Put your…   Активная: Look at the swans up in the sky! Look at them, they can fly! Пассивная: What does the Ugly Duckling say to the boy? Is the  Ugly duckling happy? Активная:   eat,   drink,   ice   cream,   play,   sand, seaside; I like ...  . I don’t like ... . Drink your  ... . Пассивная:  What   does   Sumeet   like?  Are   they happy? What’s this? What does Nanny say?  с. 76, упр. 1 I like .. .  I don’t like… . Let’s get some ... Активная: ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice,   sausages,   cheese,   eggs,   apples,   biscuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… . I don’t like… . I love… . Пассивная: Look at the ice cream van! What’s your  favourite sweet treat? What’s in Mummy’s basket?  I like/love ….  Личностные УУД: Формировать основы своей  этнической принадлежности в форме осознания «Я» как  члена семьи Личностные УУД: формировать  доброжелательное  отношение, уважение и  толерантность к другим  странам и народам Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  осознавать цель речевого  высказывания (поприветствовать,  представить своих друзей и  близких) Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу  Познавательные УУД:  проводить сравнение по заданным  критериям, осуществлять поиск и  фиксацию необходимой информа­ ции для выполнения учебных зада­ ний  с помощью инструментов ИКТ Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речевые  средства для решения  коммуникативной задачи Регулятивные УУД:  принимать и сохранять учебную  задачу Познавательные УУД:  находить в тексте конкретные  сведения, заданные в явном виде I don’t like… .

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2018